MiniMonster

  • Автор темы Fry
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Fry

Новичок
15 Май 2008
1
0
0
Красноярск
Несколько раз посещал местные (Красноярск) бездорожные соревнования. До этого лично гонял на машине жены (PajeroMini) по бездорожью - очень радовала узкая колея и лёгкий вес - нигде не было даже намёка на застревание - резина была Geolander 11 - т.е. не самый айс.
На вопрос к обладателям 60-к, 70-к Prado KZ, Blizzard и т.д. по поводу: что вы думаете о Jimny?
Ответ однозначный - гавно! Мало места! Берите такие как у нас!
Мля ну не верю! Малый вес около тонны +несложный лифт+ бодилифт + блокировки и защиты от Sprintera + 2 лебёдки (перед зад тонн по 5 каждая) + ну естественно резина = разве не смогут им надрать задницу? (некоторая тренировка предполагается).
Просто покупка старого убитого крузака 1980-1990 гг. меня убивает своей тупостью, при отдавании 700 рублей за машину без подготовки которая фактически является старьём. Поэтому и пытаюсь убедить товарища с которым это замышляется что проще взять Jimny ибо дальние путешествия не грозят, с 660 кубами и смешной растаможкой в 20 рублей, воткнуть всё вышеперечисленное, что потянет около 100 рублей (ну никак не более 150) и получить нормальный, реально ездиющий аппарат. Кроме того если учесть состав будующей внедорожной комманды из 3 человек, двое из которых вешают за 100 кг, третий близко к тому, но очень сцуко сильный - по пьянке ради шутки поднимали зад PajeroMini - т.е. даже руками можно реально помочь машине выехать из грязи.
Я правильно понимаю, что при определённом усилении сцепления и мостов можно поставить контрактный 2LT - дизель? Это ведь всё равно будет лучше чем брать старьё. Или всё-таки лучше 1,3 литра?
Чё скажете старейшины? А то у меня в Красноясрке даже знакомых нет с такими машинами и посмотреть не у кого, чтоб под днище заглянуть.
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: MiniMonster

Как не хочется считать Джим апсолютно идеальной машинкой, но часто тупо рулит дорожный просвет и мощность двигателя. А у Джима к сожалению особо ни того, ни другого :(

Главное его преемущество - цена. Джим дает возможность окунуться в мир спорта и путешествий гораздо дешевле, чем тоеты и тому подобное :)

Хотя конечно бывают определенные условия, где Джим идет лучше очень хорошо подготовленного Крузера :D
 

Death

Наш человек
26 Август 2007
226
15
0
41
Ставрополь
Ответ: MiniMonster

проще взять Jimny ибо дальние путешествия не грозят, с 660 кубами и смешной растаможкой в 20 рублей, воткнуть всё вышеперечисленное, что потянет около 100 рублей (ну никак не более 150) и получить нормальный, реально ездиющий аппарат. Кроме того если учесть состав будующей внедорожной комманды из 3 человек, двое из которых вешают за 100 кг, третий близко к тому, но очень сцуко сильный - по пьянке ради шутки поднимали зад PajeroMini - т.е. даже руками можно реально помочь машине выехать из грязи.
Я правильно понимаю, что при определённом усилении сцепления и мостов можно поставить контрактный 2LT - дизель? Это ведь всё равно будет лучше чем брать старьё. Или всё-таки лучше 1,3 литра?
Чё скажете старейшины? А то у меня в Красноясрке даже знакомых нет с такими машинами и посмотреть не у кого, чтоб под днище заглянуть.
бери 1.3 менее прихотливый двиган и поставь всё что написал выше и я думаю ты их всех будеш рвать . единственный + у 660 с джима это кузов там колёсики 16 это стандарт. а так турбина погеморойней будет чем просто 1.3 ;)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: MiniMonster

Несколько раз посещал местные (Красноярск) бездорожные соревнования. До этого лично гонял на машине жены (PajeroMini) по бездорожью - очень радовала узкая колея и лёгкий вес - нигде не было даже намёка на застревание - резина была Geolander 11 - т.е. не самый айс.
На вопрос к обладателям 60-к, 70-к Prado KZ, Blizzard и т.д. по поводу: что вы думаете о Jimny?
Ответ однозначный - гавно! Мало места! Берите такие как у нас!
Мля ну не верю! Малый вес около тонны +несложный лифт+ бодилифт + блокировки и защиты от Sprintera + 2 лебёдки (перед зад тонн по 5 каждая) + ну естественно резина = разве не смогут им надрать задницу? (некоторая тренировка предполагается).
Я думаю вполне возможно, стараюсь судить объективно, а не как большинство владельцев, когда каждый кулик хвалит свое болото. Предпосылки к тому есть, но...

Просто покупка старого убитого крузака 1980-1990 гг. меня убивает своей тупостью, при отдавании 700 рублей за машину без подготовки которая фактически является старьём. Поэтому и пытаюсь убедить товарища с которым это замышляется что проще взять Jimny ибо дальние путешествия не грозят, с 660 кубами и смешной растаможкой в 20 рублей, воткнуть всё вышеперечисленное, что потянет около 100 рублей (ну никак не более 150) и получить нормальный, реально ездиющий аппарат.
660 можно "раскачать", ну там поставить турбину побольше, поднять наддув, поставить интеркуллер побольше, прямоток. Но это будет не сильно ресурсный движок, хотя если чисто для спорта, то наверное пойдет. 1.3 мощнее, но раскачать его очень трудно, проще махнуть двигатель.

Я правильно понимаю, что при определённом усилении сцепления и мостов можно поставить контрактный 2LT - дизель? Это ведь всё равно будет лучше чем брать старьё.
Ну наверное можно, только придется коробку и РК тоже от тойоты заюзать, ибо сагрегатить коробку джимника и 2LT видится мне малореазизуемым проектом. По части усиления мостов, выбор не так уж и велик. Усиленые полуоси продает только 1 компания на весь мир и то я не встречал отзывов.
Есть решение другое, вкатить мосты от ТЛК, как максимум от 80ки и как минимум от 78го прадика. В итоге получишь тойоту по всем агрегатам, но с кузовм и рамой от джимника :))) Боюсь в этом случае даже очень сильный друг не поможет поднять такого монстроджима руками ;)
 

sibJungle

Местный
23 Апрель 2007
313
88
0
Новосибирск
Езжу на ...
Зеленый Jimny, 2001 г.в., правый руль, кузов JB23W, двигатель К6А турбо (0,7) АКПП, защита от Спринтера - продана :(
Ответ: MiniMonster

В красноярске Джимки есть, в т.ч. 0,66 турбо, посмотри тему "я сделал лифт jb23w" вроде.

Чем гемморойнее 0,7 тубро?? Пока не встречал негатива.

На форуме есть чел который ставл на 0,7 т. более мощную турбину, было это по зиме.


вот еще http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25309