Амортисери Газ 24 Волга.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем v.kostov, 22 фев 2006.

  1. v.kostov
    Оффлайн

    v.kostov

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Скажите ,если ставит задних амов от Волге на Витара /трехдверная/ без лифтования на задном подвеске надо их сократит стебло на 7см.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Амортисери Волга
    1. Мakar
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.265
    2. Павел(prapor)
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.423

  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Ты на каком языке пишешь?
    P.S. Сегодня на лифтованном х90, о котором я уже писал, оборвало задний волговский амортизатор! Точнее его разорвало пополам!!!
     
  4. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Поляк наверное... А что такое СТЕБЛО ?
     
  5. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Не обижай болгарина:)
    По-моему, был он ещё на старом сайте.
     
  6. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Да не обижал я никого... Болгарин так болгарин..а про СТЕБЛО не рассказал..
     
  7. v.kostov
    Оффлайн

    v.kostov

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Извините за плохой рускии язик."Стебло"-ета тонкая част амортисера каторая крепляется на раме с с гайка М12.
     
  8. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Можно очень легко узнать подойдет или нет.
    Берешь родной амо и волговский, если волговский сжимаеться до размеров сжатого родного и так же имеет одинаковую длину в разжатом состоянии - то ставь смело.
    Точно сказать не могу, врать не буду, но в зжатом состоянии волговский может на миллиметров 5 длинее родного.
    Я подвеску лифтил так, что для меня это было не критично.

    Если я не ошибаюсь где-то читал, что назад ставят амо ВАЗ классики...
     
  9. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Не верь в русские амортизаторы. Поищи лучше KYB Excel-G, или Bocsh, или Monroe, или еще что-нибудь совместимое. По каталогам в магазинах.
    У меня стояли амортизаторы от ГАЗ, покупал с такими. При первой возможности выбросил. Не жалею.
     
  10. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Езжу уже два года с задними аммо "на волгу" от finwhale. Тьфу-тьфу ничего не разорвало, "волговские" длиннее родных кажется сантиметров на семь-восемь, уж и не помню может и все девять. Надо в фак статейку писать, уже столько об этом разговоров... -{:/ Правда при этом я и проставки на задние пружины ставил.

    А про СТЕБЛО не понял - если ты про резать СТЕБЛО или нет ? Ну.... а зачем тогда волговские аммо, родные ставь, резать ничего не надо, да и так резать в принципе ничего не надо, но зачем тогда "волговские" - если немного похимичить с задней подвеской, то понятно, если денег сэкономить, то тоже понятно, хотя нет - экономия мизерная вообщем то получается ...