Тормоза Чудят...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем AnDre T, 22 июн 2008.

  1. AnDre T
    Оффлайн

    AnDre T

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте, может кто-нибудь поможет. У меня такая проблема: после езды по кочкам/ямам педаль тормоза просто проваливается в пол, потом раз два качнешь ей машина опять тормозит. Еще такой эффект присутствует - после резкого торможения и остановки, отпускаешь тормоз - есть щелчек где-то сзади такое чувство что колодки клинит. Что с этим сделать можно, может знает кто?
     
  2. Загрузка...


  3. Rike
    Оффлайн

    Rike

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Вологда
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Колодки то давно менял?
    Может есть люфт у калёс (ступица, полуоси), вот им (люфтом) и отодвигает колодки на то расстояние от тормозных дисков, которое не может с первого качка выжать ГТЦ.
    Может быт и следующее - (про задний щелчок) - это наверно связано с тем, что у тебя не работает "автоматическое раздвигание колодок"(Не помню как правильно называется вылетело из башки), и пружина отжимает колодки очень далеко от барабана. И опять же с этим расссоянием не может с первого качка справится ГТЦ. А вообще, у когото вроде здесь были такие проблемы порули поиском.
     
    1 человеку нравится это.
  4. AnDre T
    Оффлайн

    AnDre T

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    последний раз, 1500км назад при замене пылника с правой стороны на приводе, мне механик смотрел колодки, сказал все ок мол, ну я поверил. Щас сам снял правое колесо, смотрю нормальные колодочки, снял левое,и чуть глаз у меня не выпал, наружняя хоть и стертая но еще живая, а вот внутренней просто нет одна железка осталась. завтра поменяю, но опять вопрос: посему такой неравномерный износ, и как это вылечить. очень надеюсь, что педалька проваливаться перестанет.
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тормоза Чудят...

    направляющие суппорта закисшие. это то что под пыльничками маленькими. достать, почистить, нулевкой пошкурить набить смазки поставить обратно.
    при снятом суппорте должны легко-легко пальцами двигаться.

    Но педаль с третьего раза - это не направляющие, это воздух в системе.

    щелчок при отпускании тормоза - возможно задний тормозной цилиндр подклинивает.
    В общем тормозами тебе надо серьезно заниматься, не запускай это дело!!!
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Там где колодка износилась, наверно поршень в суппорте зарос грязью и ржавчиной, и постоянно прижимал колодку к диску. Слабое торможение и щелчки сзади - наверно ездите на задних тормозах, передние из-за стёртой колодки ослабели наверно здорово.

    Я так ездил однажды, когда искал суппорт на разборках. Временно снял правый передний суппорт, засунул в него колодки, замотал изолентой, привязал его верёвочкой к радиатору и ездил осторожно только на задних тормозах. Педаль ослабевала прилично, торможение при полностью выжатой только, но тормозил более-менее. Кстати, горела лампочка Break, У Вас не горит? Поставил суппорт, тормоза заработали, лампа погасла.

    Разбирал суппорты - поршни еле двигались, клинили - ржавчина, грязь. Вытащить их сложно, но они достаточно бодро выдавливаются нажатием на педаль - на снятом и подвешенном на верёвочке суппорте вынимаются колодки и нажимается педаль - поршень выдавится давлением тормозухи. Почистил порши деревяшкой, шкурочкой-нулёвкой аккуратно отполировал, смазал тормозухой и вставил обратно. Теперь с годик идеально работают, как новые.

    И колодки все новые поставил, спереди и сзади, на тормозах лучше не экономить. Задние колодки были неравномерно стёрты до железа в одном месте, может и у Вас то же, если их слышно - лязгание появляется металл по металлу.
     
  7. G@LL
    Оффлайн

    G@LL

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Похожая беда, тормозят в конце, покачаешь в середине.... Прокачивали, не помогло.... тормозят все 4 колеса, постоянно горит (!) в чём может быть причина?
     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Тормоза Чудят...

    На машинах с «колдуном» (регулятор тормозных усилий) часто забывают прокачивать штуцер на самом «колдуне». Он прокачивает трубку, которая идет от переднего контура к «колдуну», для того, чтобы он получал данные о давлении в переднем контуре.
    Еще, большой ход педали будет при неисправном механизме авторегулировки зазора задних колодок. Потяните ручник, нажмите на тормоз, если ход педали значительно уменьшился дело в нем. Надо смотреть зубчатые сектора и распорные планки внутри задних барабанов.
     
    1 человеку нравится это.
  9. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Тормоза Чудят...

    ;) Выработка манжет в главном торозном целиндре тоже наверно может рассматриваться.
     
  10. dmitriyzx
    Оффлайн

    dmitriyzx

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    almata
    Ответ: Тормоза Чудят...

    И как эту выработку манжет ремонтировать?
    подтянул ручник ход пидали чуть уменьшился, но недостаточно!
    Как лечить неисправный механизм авторегулировки зазора задних колодок?

    Escudo 97г. 1,6 G16A
     
  11. AnDre T
    Оффлайн

    AnDre T

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    поменял все четыре колодки, проехал км 100 педалька тьфу тфу не разу не провалилась, это уже радует) только вот после торможения резкого щелчки таки остались, но теперь очень слабые. мне вообще тут сказали что это коробка может стукать (АКПП) воть. ручник правда как не держал так и не держит, мож знает кто можно его натягивать, если можно то как? еще ход у педальки тож не нравиться, сравнивал с эскудой друга, у него намного информативнее педаль, и ход поменьше чем у меня, это при том что у него колодки еще японские стоят, как пришла машина, так он их и не менял...
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тормоза Чудят...

    4 колодки - это только передние, или задние тоже поменяли? Задние стираются неравномерно и до металла бывает и начинают щёлкать металлом по металлу.

    Тросики ручника неудачные - закисают, ржавеют и рвутся. Я купил машинку с одним оборванным тросиком, заменил на новый, через год оборвался и второй, тоже поменял. Нельзя сталь в оболочку совать - киснет.

    Если просто ручник не отрегулирован, то снимается пластиковый кожух между сиденьями и крутятся регулировочные гайки ручника.
     
    1 человеку нравится это.
  13. G@LL
    Оффлайн

    G@LL

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Вчера пролили и прокачали всю систему(колдуны, штуцеры на колесах, трубки на распределителях и т.д. эффекта не дало, тормозят все 4 колом в конце :((( Но была замечена такая штука давление до регулятора давления который стоит на левой чашке супер, после него плохое... К нему ещё 2 проводка идут...
    Боролся может кто нибудь с этой бедой?
     
  14. AnDre T
    Оффлайн

    AnDre T

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    я имел ввиду что колодки поменены на всех колесах, задние действительно стерты были до металла. Седня ездил, заметил что жесткость педали все равно не всегда одинакова, конечно совсем чуть - чуть но есть такой факт, и это не есть хорошо, но не проваливаеться:thumbsup:
    а ручник действительно закисает, я как машину купил, с трудом на один щелчек пднимал 2мя руками, но дергал постояно. добился результата шелчков 6, после замены колодок поднимается щелчка на 3, но как не держал, так и не держит.
    P.S. погнал в гараж ручник попробую подтянуть.:D
     
  15. AnDre T
    Оффлайн

    AnDre T

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Чудят...

    в общем снял консоль пластиковую, а там колхоз, какие-то гаечки щайбочки наложены, посмотрел, и выкинул все. оставил как в книжке нарисовано одну тока гайку самоконтрящуюся, в результате ручник дергаешь, усилие на колесах есть тросики тож натягиваются, горку не держит. видима вытянулись тросики, буду заказывать.
     
  16. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Ноые тросики это конечно хорошо, но не исключено, что дело не в них. Если механизм авторегулирвки зазора не работает, то хода ручника может не хватать.
    Если ход педали большой и значительно уменьшается при постановке на ручник, то зазор велик.
    Кстати, при износе распорных планок, именно ручником и приводится механизм в действие.
    Проверьте зубчатые сектора.
    А тросики если они не закисли, будут работать, подложите что нибудь между рубашкой и местом куда она упирается.(удлините оплетку) например гайкой с пропилом. пропил для того чтобы одеть ее на трос.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тормоза Чудят...

    Они не вытягиваются, это сталь, они просто где-то обрываются под оболочкой, обычно после мощных попыток затянуть ручник :). Причём из-за общей закисшести оборванного тросика и наличия второго целого ручник как-то работает, но недостаточно сильно, как ни натягивай его гайками или ручкой.

    Механизм регулировки зазора гораздо надёжнее тросиков, разве что износ возможен. На старом опеле у меня не было такого механизма - подтягивал эксцентрики по мере износа колодок, а здесь прям здорово - зазоры сами выбираются при каждом нажатии :). А вот тросики были без всяких оболочек и не ржавели в принципе - вентиляция была.

    В книжке несколько вариантов тормозной системы, путанно как-то написано. У меня есть регулятор с проводами на лампочку (!) - называется лампа Break. Это суммарный сигнал - горит, если в регуляторе разные давления в переднем и заднем контурах, или если уровень в бачке низкий, или если вакуумный усилитель работает неэффективно, или если машинка на ручнике.

    Давления за регулятором разные и должны быть - в заднем контуре примерно в 1.5 -2 раза меньше.

    Если бачок осушался, то надо прокачивать и главный тормозной цилиндр - там пузырь может сидеть.