Это первая моя машина с ГУРом. Смутно что-то помнится из прессы, что руль нельзя крутить до упора.
Так ли это или мне бредится?
Так ли это или мне бредится?
То есть вообще нельзя ни в каком положении колеса оставлять, кроме как в прямом?-{:/Ricki написал(а):Особенно не рекомендуют парковаться и глушить мотор с вывернутым рулем. Грят, ставь колеса прямо, после чего глуши. Какие-то перепады давления возникают, что ли?
Mixail написал(а):То есть вообще нельзя ни в каком положении колеса оставлять, кроме как в прямом?-{:/
А что значит "До упора крутить можно, выкручивать...нежелательно"?-{:/Pilot написал(а):До упора крутить можно, выкручивать и держать нежелательно.
Не использовать зимой - значит не катать?Mixail написал(а):А как вообще действует на все рулевое выкручивание руля?
Дык зимой получается ГУР лучше не использовать!))
Мне кажется, что все это просчитано и может случиться только в жуткий мороз! Но морозы были, а проблем ни у кого не возникло!
Ricki написал(а):все это влияет на срок жизни ГУРа.
Mixail написал(а):Я не припоминаю, что бы кто-то жаловался на ГУР, на старом форуме!
Цитируйте корректно. Крутить до упора можно, ВЫКРУЧИВАТЬ И ДЕРЖАТЬ нежелательноMixail написал(а):А что значит "До упора крутить можно, выкручивать...нежелательно"?-{:/
Хи-хи!!! Извиняюсь,но фигню говорят ваши бывалые! ) Не замарачивайся,крути - верти на месте в пути,только до упора не выворачивай. Повернул до упора,отпусти не много назад,в крайних положениях нагрузка большая.vasiliy37 написал(а):Вот бывалые мне советовали вобще стараться крутить руль только при движении,так как нагрузка при движении на гидрач меньше чем крутить руль на стоячей машине.Тоесть тронулся с места потихоньку и выворачивай руль.
В классе "С" у всех практически одинаковый радиус поворота. Разброс обычно не больше метра.assa65 написал(а):Раздражает большой радиус поворота Лианы. Такое ощущение что по причине ненасилия ГУРа поставили ограничитель.
Что-то не верю, что на концах допустимого предела вращения руля нагрузка на ГУР возрастает как-то особенно, что это может снизить его моторесурс... Понятное дело, что рогом я не упираюсь, когда руль долго держу в крайнем положении Но и не считаю нужным его отпускать на то или иное "немного назад"...Костыль написал(а):Хи-хи!!! Извиняюсь,но фигню говорят ваши бывалые! ) Не замарачивайся,крути - верти на месте в пути,только до упора не выворачивай. Повернул до упора,отпусти не много назад,в крайних положениях нагрузка большая.
Пральна! :thumbsup: Жми до конца !!! )))PhotoPit написал(а):не считаю нужным его отпускать на то или иное "немного назад"...