ГУР. Крутить ли до упора?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем FireDragon, 22 фев 2006.

  1. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это первая моя машина с ГУРом. Смутно что-то помнится из прессы, что руль нельзя крутить до упора.
    Так ли это или мне бредится?
     
  2. Загрузка...


  3. Pilot
    Оффлайн

    Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    В крайних положениях ГУР подвывает, думаю не очень ему в такие моменты приходится. До упора крутить можно, выкручивать и держать нежелательно.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Крутить до упора можно, нельзя задерживать более пяти секунд в крайних положениях. В сильный мороз, желательно поворачивать не резко, а то давление очень высокое, может шлангары лопнуть.
     
  5. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Особенно не рекомендуют парковаться и глушить мотор с вывернутым рулем. Грят, ставь колеса прямо, после чего глуши. Какие-то перепады давления возникают, что ли?
     
  6. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    То есть вообще нельзя ни в каком положении колеса оставлять, кроме как в прямом?-{:/
     
  7. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево

    Нежелательно. Как я понял, чем больше вывернуты - тем хужее. Время тоже имеет значение.
     
  8. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    А как вообще действует на все рулевое выкручивание руля?
    Дык зимой получается ГУР лучше не использовать!:)))
    Мне кажется, что все это просчитано и может случиться только в жуткий мороз! Но морозы были, а проблем ни у кого не возникло!
     
  9. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    А что значит "До упора крутить можно, выкручивать...нежелательно"?-{:/
     
  10. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Не использовать зимой - значит не катать?
    Согласен, что все просчитано. Думаю и морозы, и выкручивание в упор, и оставление колес в вывернутом состоянии - все это влияет на срок жизни ГУРа.
     
  11. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0

    Я думаю этот вопрос нужно вынести в общий форум и спросить возникали проблемы с ГУРом или нет! Я не припоминаю, что бы кто-то жаловался на ГУР, на старом форуме!
     
  12. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево

    ... и слава богу!!! Речь идет, всего лишь навсего, о снижении моторесурса. По аналогии с двигуном, при его заводке в сильный мороз, что называется, "на сухую".
     
  13. Pilot
    Оффлайн

    Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Цитируйте корректно. Крутить до упора можно, ВЫКРУЧИВАТЬ И ДЕРЖАТЬ нежелательно
     
  14. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ГУР конечно жалко, но у меня ракушка стоит, так что для того чтобы в нее въехать надо как минимум три раза повернуть руль в крайние положения. Уже полтора года каждый день этим занимаюсь с ГУРом все нормально, а вот только три месяца назад выскочила полуось из гранаты.:(
     
  15. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот бывалые мне советовали вобще стараться крутить руль только при движении,так как нагрузка при движении на гидрач меньше чем крутить руль на стоячей машине.Тоесть тронулся с места потихоньку и выворачивай руль.
     
  16. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Хи-хи!!! Извиняюсь,но фигню говорят ваши бывалые! ) Не замарачивайся,крути - верти на месте в пути,только до упора не выворачивай. Повернул до упора,отпусти не много назад,в крайних положениях нагрузка большая.
     
  17. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Раздражает большой радиус поворота Лианы. Такое ощущение что по причине ненасилия ГУРа поставили ограничитель.
     
  18. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В классе "С" у всех практически одинаковый радиус поворота. Разброс обычно не больше метра.
    Сейчас я точные цифры не помню, но Лиана в этих же рамках.
     
  19. PhotoPit
    Оффлайн

    PhotoPit

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так-так! Крутить / не крутить, до упора / не до упора, не более 5ти секунд... А обоснования до сих пор не прозвучало, интересно ведь... Семь дней в неделю вот уже 2.5 года на Лиане езжу с 5го на 1й этаж и с 1го на 5й, с вывернутым рулем до упора (!). Пандус сделали с таким с мелким радиусом, что руль от крайнего положения отводить нельзя... И ничего... :)
     
  20. PhotoPit
    Оффлайн

    PhotoPit

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то не верю, что на концах допустимого предела вращения руля нагрузка на ГУР возрастает как-то особенно, что это может снизить его моторесурс... Понятное дело, что рогом я не упираюсь, когда руль долго держу в крайнем положении :) Но и не считаю нужным его отпускать на то или иное "немного назад"...
     
  21. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Крутить ,но не перекручивать. Тормозить, но не дотормаживать.
     
  22. Дантист
    Оффлайн

    Дантист

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Крутить до упора,естественно,можно,но,соблюдая элементарные правила.В самых крайних положениях колес в гидросистеме ГУРа будет максимальное давление.Следовательно не рекомендуется стоять с до упора вывернутыми колесами при РАБОТАЮЩЕМ двигателе,и тем более нельзя газовать.Больше никаких ограничений абсолютно нет.
     
  23. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Пральна! :thumbsup: Жми до конца !!! )))
     
  24. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Да, свистит в крайнем положении, спасибо за инфу. У знакомого на хундаи соната на 10000 км замену гура делали, для въезда в гараж вынужден выворачивать все время должен был
     
  25. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот советы на тему: "Как продлить жизнь ГУРа".

    – в мороз после пуска прогреть жидкость, слегка покачав руль;
    – своевременно заменять рабочую жидкость (по цвету и запаху) – грязное масло ускоряет износ;
    – снижать скорость перед препятствием – ударные нагрузки губительны для опорных втулок и подшипников механизма;
    – периодически осматривать систему – запущенную болезнь вылечить сложнее!
    Нельзя:
    – эксплуатировать пустую систему – рабочая жидкость одновременно является смазкой;
    – газовать при полностью вывернутых колесах – уплотнения могут не выдержать давления;
    – подтягивать рейку без предварительной диагностики – стук в зацеплении (особенно при выключенном двигателе!) может быть особенностью конструкции;
    – устанавливать колеса и шины, не соответствующие штатным, – повышенные нагрузки чреваты ускоренным износом насоса и рулевого механизма;
    – использовать всякую подозрительную жидкость – только оригинал!

    А вот ссылка на источник: http://www.zr.ru/articles/51099/
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли крутить руль с гидроусилителем на месте

    ,
  2. можно ли выкручивать руль до упора

    ,
  3. почему нельзя крутить руль на месте

    ,
  4. почему нельзя выкручивать руль до упора,
  5. можно ли поворачивать руль до упора,
  6. можно ли крутить руль на месте с гидроусилителем,
  7. можно ли крутить колеса на месте,
  8. почему нельзя выворачивать гур до упора,
  9. можно ли выкручивать руль до упора на гидроусилителе,
  10. можно ли выворачивать руль до упора гур,
  11. можно ли поворачивать руль с гидроусилителем до конца,
  12. можно ли крутить гур на месте,
  13. нельзя крутить руль на месте,
  14. можно ли крутить руль на месте с гидроусилителем при включеном зажигании,
  15. почему нельзя крутить гидрач,
  16. можно ли выворачивать руль до упора гур в мороз ,
  17. Тойота поворот руля до упора до конца рекомендуется или нет,
  18. влияет ли выворачивание колес до упора на гур,
  19. можно ли доконца крутить руль,
  20. можно ли поворачивать руль до упора с гидроусилителем