ГУР. Крутить ли до упора?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем FireDragon, 22 фев 2006.

  1. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это первая моя машина с ГУРом. Смутно что-то помнится из прессы, что руль нельзя крутить до упора.
    Так ли это или мне бредится?
     
  2. Загрузка...


  3. Pilot
    Оффлайн

    Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    В крайних положениях ГУР подвывает, думаю не очень ему в такие моменты приходится. До упора крутить можно, выкручивать и держать нежелательно.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Крутить до упора можно, нельзя задерживать более пяти секунд в крайних положениях. В сильный мороз, желательно поворачивать не резко, а то давление очень высокое, может шлангары лопнуть.
     
  5. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Особенно не рекомендуют парковаться и глушить мотор с вывернутым рулем. Грят, ставь колеса прямо, после чего глуши. Какие-то перепады давления возникают, что ли?
     
  6. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    То есть вообще нельзя ни в каком положении колеса оставлять, кроме как в прямом?-{:/
     
  7. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево

    Нежелательно. Как я понял, чем больше вывернуты - тем хужее. Время тоже имеет значение.
     
  8. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    А как вообще действует на все рулевое выкручивание руля?
    Дык зимой получается ГУР лучше не использовать!:)))
    Мне кажется, что все это просчитано и может случиться только в жуткий мороз! Но морозы были, а проблем ни у кого не возникло!
     
  9. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    А что значит "До упора крутить можно, выкручивать...нежелательно"?-{:/
     
  10. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Не использовать зимой - значит не катать?
    Согласен, что все просчитано. Думаю и морозы, и выкручивание в упор, и оставление колес в вывернутом состоянии - все это влияет на срок жизни ГУРа.
     
  11. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0

    Я думаю этот вопрос нужно вынести в общий форум и спросить возникали проблемы с ГУРом или нет! Я не припоминаю, что бы кто-то жаловался на ГУР, на старом форуме!
     
  12. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево

    ... и слава богу!!! Речь идет, всего лишь навсего, о снижении моторесурса. По аналогии с двигуном, при его заводке в сильный мороз, что называется, "на сухую".
     
  13. Pilot
    Оффлайн

    Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Цитируйте корректно. Крутить до упора можно, ВЫКРУЧИВАТЬ И ДЕРЖАТЬ нежелательно
     
  14. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ГУР конечно жалко, но у меня ракушка стоит, так что для того чтобы в нее въехать надо как минимум три раза повернуть руль в крайние положения. Уже полтора года каждый день этим занимаюсь с ГУРом все нормально, а вот только три месяца назад выскочила полуось из гранаты.:(
     
  15. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот бывалые мне советовали вобще стараться крутить руль только при движении,так как нагрузка при движении на гидрач меньше чем крутить руль на стоячей машине.Тоесть тронулся с места потихоньку и выворачивай руль.
     
  16. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.814
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Хи-хи!!! Извиняюсь,но фигню говорят ваши бывалые! ) Не замарачивайся,крути - верти на месте в пути,только до упора не выворачивай. Повернул до упора,отпусти не много назад,в крайних положениях нагрузка большая.
     
  17. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Раздражает большой радиус поворота Лианы. Такое ощущение что по причине ненасилия ГУРа поставили ограничитель.
     
  18. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В классе "С" у всех практически одинаковый радиус поворота. Разброс обычно не больше метра.
    Сейчас я точные цифры не помню, но Лиана в этих же рамках.
     
  19. PhotoPit
    Оффлайн

    PhotoPit

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так-так! Крутить / не крутить, до упора / не до упора, не более 5ти секунд... А обоснования до сих пор не прозвучало, интересно ведь... Семь дней в неделю вот уже 2.5 года на Лиане езжу с 5го на 1й этаж и с 1го на 5й, с вывернутым рулем до упора (!). Пандус сделали с таким с мелким радиусом, что руль от крайнего положения отводить нельзя... И ничего... :)
     
  20. PhotoPit
    Оффлайн

    PhotoPit

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то не верю, что на концах допустимого предела вращения руля нагрузка на ГУР возрастает как-то особенно, что это может снизить его моторесурс... Понятное дело, что рогом я не упираюсь, когда руль долго держу в крайнем положении :) Но и не считаю нужным его отпускать на то или иное "немного назад"...
     
  21. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Крутить ,но не перекручивать. Тормозить, но не дотормаживать.
     
  22. Дантист
    Оффлайн

    Дантист

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Крутить до упора,естественно,можно,но,соблюдая элементарные правила.В самых крайних положениях колес в гидросистеме ГУРа будет максимальное давление.Следовательно не рекомендуется стоять с до упора вывернутыми колесами при РАБОТАЮЩЕМ двигателе,и тем более нельзя газовать.Больше никаких ограничений абсолютно нет.
     
  23. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.814
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Пральна! :thumbsup: Жми до конца !!! )))
     
  24. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Да, свистит в крайнем положении, спасибо за инфу. У знакомого на хундаи соната на 10000 км замену гура делали, для въезда в гараж вынужден выворачивать все время должен был
     
  25. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот советы на тему: "Как продлить жизнь ГУРа".

    – в мороз после пуска прогреть жидкость, слегка покачав руль;
    – своевременно заменять рабочую жидкость (по цвету и запаху) – грязное масло ускоряет износ;
    – снижать скорость перед препятствием – ударные нагрузки губительны для опорных втулок и подшипников механизма;
    – периодически осматривать систему – запущенную болезнь вылечить сложнее!
    Нельзя:
    – эксплуатировать пустую систему – рабочая жидкость одновременно является смазкой;
    – газовать при полностью вывернутых колесах – уплотнения могут не выдержать давления;
    – подтягивать рейку без предварительной диагностики – стук в зацеплении (особенно при выключенном двигателе!) может быть особенностью конструкции;
    – устанавливать колеса и шины, не соответствующие штатным, – повышенные нагрузки чреваты ускоренным износом насоса и рулевого механизма;
    – использовать всякую подозрительную жидкость – только оригинал!

    А вот ссылка на источник: http://www.zr.ru/articles/51099/
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли выкручивать руль до упора

    ,
  2. почему нельзя крутить руль до упора

    ,
  3. можно ли крутить руль на месте с гидроусилителем

    ,
  4. можно ли крутить руль до упора,
  5. почему нельзя выворачивать руль до упора,
  6. можно ли выкручивать руль до упора на гидроусилителе,
  7. можно ли выкручивать руль до упора с гидроусилителем,
  8. почему нельзя поворачивать руль до упора,
  9. можно ли поворачивать руль до упора с гидроусилителем,
  10. почему нельзя полностью выкручивать руль,
  11. крутить руль на месте,
  12. можно ли выворачивать руль до упора в автомобилях с гур,
  13. что будет с гидроусилителем когда держишь руль до упора?,
  14. gjxtve ytkmpz выворачивать руль в крайние положения,
  15. почему нельзя крутить руль от упора до упора на кайроне,
  16. почему нельзя выворачивать руль до конца с гидроусидителем,
  17. можно ли поворачивать руль до упора с гидроусилителем на месте ,
  18. можно ли гидроуселитель до упора
Крым 728x90