Как работает АКПП, стоит ли брать игнис с автоматом

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
55
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
скажите пожалуйсто хорошо ли работает автомат на игнисе с рывками или без и стоит ли брать игнис с автоматом спасибо
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: автомат

Никаких рывков, передачи переключаются быстро и почти незаметно.
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Re: автомат

...Может еще продолжим тему АКПП?
Дело в том, что я вчера поросил диллера изменить свой заказ на или-или (мех/автомат). Типа что быстрее придет....
Изначально заказывадл механику, аргументы были следующие:
1. Цена
2. езжу на механике 10 лет, проблем не испытываю, зимой привык подтормаживать двигателем, что на автомате по моему проблематично
(где-то здесь даже высказывался что автомат это не мое)

Но с др стороны не могу отвязаться от желания всерьез попробывать? т.к. с АКПП знаком только по тестдрайвам, и понимаю что представления весьма поверхностны.
Вобщем решил положиться на судьбу :)

Читая данный форум, видел сообщения что автомат даже проходимее механики за счет плавности трогания, с чем нельзя не согласиться теоретически....

Может кто еще поделится соображениями о "+" и " -" , особенно интересно про езду зимой, можно ли тормозить двигателем, насколько активно можно ездить и вообще все что можно...
 

Думка

Осваивающийся
25 Май 2006
17
0
0
москва
Re: автомат

Ох, только не пинайте ногами. несколько вопросов по пользованию автоматом:
Когда стоишь на светофоре - надо ли переключаться на "Р" или так и стоять с режимом "d"?
Почему задняя передача включается со щелчком - так должно быть?
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Re: автомат