Как работает АКПП, стоит ли брать игнис с автоматом

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем sekretw, 19 фев 2006.

  1. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скажите пожалуйсто хорошо ли работает автомат на игнисе с рывками или без и стоит ли брать игнис с автоматом спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Никаких рывков, передачи переключаются быстро и почти незаметно.
     
  4. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: автомат

    ...Может еще продолжим тему АКПП?
    Дело в том, что я вчера поросил диллера изменить свой заказ на или-или (мех/автомат). Типа что быстрее придет....
    Изначально заказывадл механику, аргументы были следующие:
    1. Цена
    2. езжу на механике 10 лет, проблем не испытываю, зимой привык подтормаживать двигателем, что на автомате по моему проблематично
    (где-то здесь даже высказывался что автомат это не мое)

    Но с др стороны не могу отвязаться от желания всерьез попробывать? т.к. с АКПП знаком только по тестдрайвам, и понимаю что представления весьма поверхностны.
    Вобщем решил положиться на судьбу :)

    Читая данный форум, видел сообщения что автомат даже проходимее механики за счет плавности трогания, с чем нельзя не согласиться теоретически....

    Может кто еще поделится соображениями о "+" и " -" , особенно интересно про езду зимой, можно ли тормозить двигателем, насколько активно можно ездить и вообще все что можно...
     
  5. Думка
    Оффлайн

    Думка

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: автомат

    Ох, только не пинайте ногами. несколько вопросов по пользованию автоматом:
    Когда стоишь на светофоре - надо ли переключаться на "Р" или так и стоять с режимом "d"?
    Почему задняя передача включается со щелчком - так должно быть?
     
  6. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Re: автомат

    Думка, переключаться на "Р" на светофорах не надо. Задняя у меня включается без щелчка.

    Brick, я пересела на Игнис АКПП с Матиза МКПП. Первое ощутимое отличие от коробки - тело больше отдыхает за рулем, т.к. нет толчков при переключении передач. Про езду зимой пока ничего сказать не могу.
     
  7. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: автомат

    для Думка
    http://agregatka.ru/faq.shtml много информации по АКПП и пользования ею. Только смотрите ниже, ибо в начале идут темы по ремонту и обслуживанию.

    Кое-что процитирую:
    Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

    Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке.

    Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

    Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

    Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

    Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?

    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.




    Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении "P"?

    Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.


    Р.S. все-таки оч. хочется попробывать автомат, ну кто про зиму расскажет?
     
  8. Alena
    Оффлайн

    Alena

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    Re: автомат

    Тоже очень интересуюсь автоматом. Опыт вождения только на отечественной механике. Привыкла, если что - дотянут до заправки или сервиса. А автомат ведь вроде буксировать нельзя?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Не столько нельзя, сколько нежелательно. При правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании ещё не встречались поломки Сузуковского автомата. Удобно очень - пробку даже не замечаешь. Зимой очень комфортно - с автоматом проедет там, где механика будет буксовать, при этом надо потихоньку, не газуя, объехать всех и порадоваться, что у тебя автомат! ))
     
  10. Думка
    Оффлайн

    Думка

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: автомат

    WNW, Brick Спасибо!!!!!

    Второй день замечаю странность - во-первых, после долгой стоянки, после включения зажигания рычаг из "Р" приходится переключать с очень большим усилием и достаточно громким щелчком - потом такой таракан (после недолгой поездки) пропадает.

    Это симптом неисправности?
     
  11. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Re: автомат

    В инструкции написано, что буксировать действительно нельзя.
    Только думаю, что не стоит доводить до того, что до заправки придется тянуть, т.к. это, по-моему, вредно для бензонасоса.
     
  12. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Думка! я не спец, но интересуюсь

    Alexi
    6 - 25.04.2002 - 12:19 На короне (каринаЕ) 94й, на холодной коробке включение D
    одновременно с толчком - звук "кряккк", на "R" то же самое (передачи включаются).
    Кроме звука никаких замечаний
    При прогреве - усе ОК - все без шума
    Коробка или внутренние приводы? Может коробке масло сменить?
    Айболит
    7 - 25.04.2002 - 13:59 Проверь уровень масла! Скорее всего все пропадет после замены масла и промывки фильтра! Если не пройдет обратись к специалистам!

    Нашел здесь: http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/12-9864.html

    http://www.suzuki-motor.by/16/ - пишут, что небольшой щелчек - норма

    ...но я бы на сервис съездил.... молотком с

    http://www.suzuki-motor.by/16/
    общие советы по АКПП на бедорусском сайте
     
  13. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    Ну ребята , сразу видно , что Вы все на ручниках только катались ;) ! Не хвалюсь и не дразнюсь , не подумайте , не пинайте ногами !
    Отвечаю на некоторые вопросы - Насчёт щелчка при переключении с паркинга - наверника на ручник не ставили при парковке ( 100 % Браво! Ай болезнь русского человека , попытка съэкономить тросик ручника для потомков ), парковка в автомате блокирует какие-то шестирни(диференциалы) и при стоянке на наклонной поверхности эти диференциалы под нагрузкой , в пределах разумного , им , диференциалам по барабану , но если волоком тащить машину на "паркинге" - ни чего хорошего не будетНе-не-не ( отсюда машины снабжонные автоматом можно буксировать только в положении коробки нейтраль , либо за приподнятые передние колёса ( если не полный привод разумеется , либо на подъёмнике ) , пользуйтесь ручником , режим паркинг в коробке его не заменяет и не отменяет ...
    Ручная коробка , конечно классно , но помыкавшись по пробкам на ручке , я предпочитаю автомат , искать говны и героически их преодолевать - я не любитель , 99,9 % моих передвижений по нормальным дорогам и трассам , по этому для себя выбрал именно передниприводный ... Но я то тут , а Вы там ... Вам виднее , главное - чем меньше в машину лезут руки технарей от кувалды с желанием заработать на Вас денюжки - тем Вашему карману легче ! :thumbsup:
     
  14. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: автомат

    Т.е. если я правильно понял порядок действий следующий:
    1 остановился, нога на тормозе.
    2 поставил на ручник
    3 перевел селектор в " Р", отпустил тормоз
    4 заглушил.

    и еще вопрос этот треск - сигнал что уклон за пределами разумного? или он (треск) может на любом уклоне раздаваться?
     
  15. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    Brick - Понял правильно ! :thumbsup:
    Треск освобождающихся диференциалов из под нагрузки возникает если есть на них нагрузка , а если вся нагрузка на ручник то и треска не будет , сам по себе треск - не страшен , но неприятно , поэтому - пользуйтесь ручником . Опять же до разумных пределов ,не стоит оставлять машину под углом 45 градусов каждый день только в режиме паркинга ...
     
  16. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А про треск (щелчки)?
    ....дело в том что тут у нас ;) зимой при ночевке на ручнике колодочки-то прихватывает морозом

    Спасибо! понял
     
  17. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    Тогда - Только ручная коробка :( ! Климатические условия и комунальные службы России просто препятствуют населению покупать машины Баксы-бакс с прибабахами для комфортного передвижения по таким же не комфортным дорогам :whistling: ...
     
  18. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: автомат

    Ну если на ровнм месте < 45град. оставить то переживем, я думаю. На карайняк можно и кирпичик под колесо для упора сунуть :D
     
  19. Думка
    Оффлайн

    Думка

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: автомат

    djony
    Спасибо, поняла проблему - буду переучиватсья. Я-то сначала ""Р", а потом ручник....эх, растяпааа... :))
     
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Обратный порядок перед троганием. Автомобиль стоит на паркинге и ручнике. Нажимаем на тормоз, заводим, переводим в "D" и только потом снимаем с ручника. Если погода прохладная, погрейте коробку с включенным любым режимом хотя бы секунд 30.
    Я на ночь и в течение дня летом паркинг не включаю - оставляю на нейтрали и ручнике. Прогрел, сразу включаю "D" и поехал - коробка лишний раз не срабатывает при проходе ручки через задний ход.
     
  21. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    :whistling: Прекратите пожалуйста с этими легендами о количестве срабатываний коробки - не нужно грузиться , автомат вполне законченный продукт , что бы не ломаться из-за такой фигни :thumbsup: , а вот фиговое масло , резкий старт без прогрева на холодную :( ( особенно Вашу холодную ! ) - вот это да , ведёт к более быстрому износу и то , масло меняйте раза в 2а чаще и будет Вам счастье ...:thumbsup:
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Поконкретнее, пжлста! В 2а раза чаще - енто скока?
     
  23. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    Ну по моей сервисной книжке плановая смена масла в коробке чарез 60 тыщ , я поменял уже на 30 тыщах ... Я полностью поддерживаю , что не надо пытаться пользоваться автоматической коробкой как ручной , это касается в основном стояния на светофоре и вкл нейтрали - это излишество , но на парковке бояться лишний раз провести рычаг переключения через реверс на паркинг ... почему нет ? В моём районе есть резкий подъём и спуск , на спуске я не боюсь вкл пониженную 2 , а то и L - это удобно , ну и что , что я лишний раз нагружаю коробку , это её работа ... Раз в неделю заглядываю под капот , смотрю масла , цвет масел , уровни жидкостей , АКБ - будет необходимость , поменяю , сам или в сервисе - не проблемма , по деньгам доступно ...
     
  24. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Надо проверить уровень масла в коробке, как делать д.б. в мануале. Обычно на прогретой коробке, т.е. надо проехать км 10, не выключая двигатель переключаете селектор по всем положениям и устанавливаете его в положении P или N, зависит от модели, далее открываете капот и смотрите на щуп, уровень д.б. в зоне HOT. Если есть пузыри или масло не прозрачное с включениями - срочно в сервис.
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Точно! Несколько раз проверял уровень и усё было нормально и вдруг! Смарю - на минимуме, то есть не в HOT, а в Cold. Это произошло в районе 14000км. Купил дексрон 3 и понемногу доливая шприцом, долил 200грамм. Щас 16000, пока всё нормально. Подтёков не было.
     
  26. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    вагонистый - И куда оно могло исчезнуть ?
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Не знаю, djony, не знаю. Спрашивал в двух сервисах - пожимают плечами. Говорят, что если бы подтекало, то они бы поменяли сальник. Масло не уменьшалось постепенно, а исчезло неожиданно. Говорят что есть какой-то клапан, стравливающий давление из коробки в выпускной коллектор и если он слегка завис, то пары масла утянуло в глушитель. Но это пока не проверено. Задавал вопрос на конференции АКПП http://wwwboards.auto.ru/akpp/, тоже не знают.
    Если не повториться - можно благополучно забыть, но всё-таки это говорит о том, что нельзя просто ездить, надо обязательно осматривать машину и залезать под капот самостоятельно!
     
  28. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: автомат

    Автомат хороший но староват , есть модели автоматов поновее и уже с большим количеством передач - 5 вместо 4 , а это = экономичность ... В условиях поездок на фазенды и хранении машины зимой на открытом морозе - имеет смысл думать о ручной коробке ( автомат тоже будет работать прекрасно и скорее всего в течении гарантийного срока Вы и знать не будите где находиться щуп проверки уровня масла в коробке ... а ежели позволяют условия комфортного хранения машины в опасные сезоны - то автомат - вещчь замечательная ...
     
  29. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: автомат

    Вопросы к Вагонистому:
    1 Сколько зим пережил Ваш Wagon R?
    2 как вел себя автомат в морозы этой зимой?
    3 насколько оинтенсивно эксплуатировалась машина в зимний период?
    4 где храните ночью (гараж/улица)?
    5 игнисовская коробка идентична?
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: автомат

    Не скажу! ))
    Ответы для Brickа, да и всем, кому интересно:
    1. 2е, причём на родном Бриджстоуне!;
    2. Прогревали, пока обороты не падали до 1000-1200, ничего необычного не обнаружено, кроме, как я уже писал - неожиданно исчезло 200 грамм масла;
    3. Ежедневно(без исключений);
    4. Улица;
    5. Абсолютно, как и двигатель, а вообще это почти один и тот же автомобиль.

    Видел, как ребята на Сузуковских немолодых джипах буквально врубают рычаг автоматической коробки вперёд-назад с газом в пол. На моё удивлённое восклицание - Сломается! - был ответ - Сузуковский автомат неубиваем! Это и было самым весомым аргументом при выборе автомат/механика.
     
  31. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Спасибо!
    все радует и обнадеживает :thumbsup:
    проверять автомат на неубиваемость не буду но все более склоняюсь к покупке автомата
    В АКП всегда смущала ИМХО не достаточная эффективность торможения двмгателем...
    В механике достает переодическое заедание включения передач.Злой оскал На этом форуме я понял что проблемка тоже присктствует....

    Может кому-то будет интересно. Нарыл статьи по АКПП, вождению с АКПП и Езде зимой вообще....
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=82566&t=82566
    http://enc.auto.vl.ru/2609/
    http://www.omega.kz/article.php?article_id=2489
    http://www.omega.kz/article.php?article_id=2467На компе!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис автомат

    ,
  2. где находится щуп на акпп сузуки игнис

    ,
  3. условия хранения машины автомат

    ,
  4. как снять с парковки на нейтралку коробку автомат не исправную машиу сузуки игнос,
  5. название коробки автомат на сузуки игнис,
  6. сузуки игнис 2007 автомат или вариатор,
  7. акпп сузуки игнис надежности