Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов!

На Минском шоссе в районе Вязьмы несколько раз попадался ментам с радаром, у которого "скручена" частота - антирадар этот радар на "видит" даже с 10 сантиметров.
Саш, ты в суд на них подай! Мож и тут чё-нить обломится... ;)

Будьте осторожны.
Это ты о ком? :)))
 


alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов!

На Горьковском шоссе в Московской области граждане милиционеры освоили выносной радар: прибор стоит на треноге, а мент сидит в Газели метров через 200-300 дальше по дороге (при этом, по официальной информации на 5.10.08 автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется).

На Минском шоссе в районе Вязьмы несколько раз попадался ментам с радаром, у которого "скручена" частота - антирадар этот радар на "видит" даже с 10 сантиметров.

Будьте осторожны.
давно освоенный способ в краснодарском крае - менты прячутся в кювете, а радар торчит на треноге на крыше машины - этакая субмашина дпс:(
 

Mashimaro

Проходил мимо
16 Февраль 2009
2
0
0
Уфа
Ответ: Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов!

http://rg.ru/2008/11/25/zakon.html

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов направил своим подчиненным указание решать спорные случаи, когда знак противоречит разметке, в пользу водителя.

Обычный случай для наших дорог: хорошая, только что отремонтированная трасса, прерывистая разметка сверкает своей белизной, и портит всю эту прелесть только стоящий на обочине знак "Обгон запрещен". Если впереди ползет чадящая фура, а знака, отменяющего требования предыдущего, все нет и нет, то становится просто тоскливо. И ведь, как правило, именно в подобных местах где-нибудь на обочине инспектор будет поджидать того, кто решится на обгон. Ведь по правилам знак имеет приоритет над разметкой. А то, что он был установлен на время ремонта этого участка дороги и его попросту забыли снять, никого не касается. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Не менее часто попадаются участки дорог, где обгон запрещен вполне обоснованно. Например, на крутом повороте. Но после поворота идет прямая дорога, сплошная линия разметки превращается в прерывистую, а действие знака не отменяется. В той же ГИБДД вам объяснят, что у дорожников либо не хватило знаков, либо они просто забыли установить необходимый. Но водителю от таких объяснений не легче, потому что, дождавшись прерывистой линии, он пойдет на обгон и попадет на встречу с инспектором, который задержит у него права, оформит протокол за движение по встречной полосе в зоне действия этого знака.

А суд потом лишит этого водителя прав, по сути, за разгильдяйство дорожных служб.

Еще в августе прошлого года вышло указание МВД, в котором всем подразделениям ГИБДД было поручено провести ревизию дорожных знаков и разметки на предмет их соответствия друг другу и дорожным условиям.

Однако, судя по количеству судебных споров и жалоб непосредственно в департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, указание выполнялось без особого рвения. Поэтому глава департамента разослал региональным руководителям ГИБДД собственное указание N 13/6-120 от 30.06.2008 г. с требованием принимать меры к ответственным за данную работу должностным лицам. А саму работу по выявлению таких дорожных несоответствий проводить ежедневно.

На днях это указание было опубликовано на сайте департамента. Возможно, публикация этого документа связана с тем, что на дворе зима. Снег надежно скроет разметку от глаз, а на знаках так до сих пор и не появилось табличек, на которых указана зона их действия. Поэтому есть риск, что количество спорных ситуаций, в которых водитель может поплатиться правами, возрастет.

В указании четко говорится: "При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения". Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает.

Также в департаменте предложили водителям самим сообщать в местные управления ГИБДД о таких несоответствиях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.