Плавающая скоба суппорта

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем андрей, 29 июн 2008.

  1. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    немного запоздалый отчет .

    в общем весна, мартовское солнце зазывает на природу потоптать тающие сугробы, потом апрель,можно почти загорать гуляя по улицам и тихонько посмеиваясь все еще
    стоящим в очередь на шиномонтаж....дескать эх вы...куда торопитесь???еще ж полвесны и все лето впереди,успеете переобуться.....))))но вот как-то один цивик позапрошлого поколения резво тронулся да еще и шлифанул асфальт
    переключившись на вторую..и резво умчался к солнцу за горизонт.....и вот тут закралась мысль---может не ждать лета и конца очередей? может снять зимние шипованные буцы со своей малышки?они конечно хороши спору нет,асфальт здорово перепахивают, тормозят с веселым визгом,в темноте еще и искрят..но летом наверное немножко не по моде....

    унылое перелистывание летних шин размерности 175/70/R13 выявило любопытное совпадение--почти во всех тестах второе место уверенно держали покрышки continental eco contact3, тормозные свойства,мягкость и плавность
    хода,скорость аквапланирования и прочая и прочая превозносились в одинаковых фразеологических оборотах и комплиментах. Тенденция однако...

    Вторая мысль была простой и логически очевидной--к такой,совсем новой и вкуснопахнущей резине поезженные штампованые диски явно не к лицу,нужны такие
    же..свежевыпеченные с красивыми наклейкми)))
    Пробный подбор выявил достойные варианты от Racing Wheels,но увы в наличии моей размерности 5J 13r et45 4х100 d54 не оказалось.
    Поездка в МВО на варшавке закончилась приобретением комплекта резины Conti eco Contact3 (4х1350руб) и литых дисков отечественного производства СКАД (4х1500руб),
    там же все собрали,отбалансировали,зимнюю резину помыли и упаковали в пакеты.(Оставили оч приятное впечатление,особенно новые,с иголочки балансировочные станки,бесшумно раскрутившие колесо,и через пару секунд
    показавшие вес грузиков,кстати по опыту балансировки в придорожных шиномонтажах где колесо обвешивают свинцовыми гирями--вес грузиков был смехотворный,если не изменяет память то-ли 10,то-ли 15 граммов.На память вручили дисконтную карту.
    И тут пристальный взгляд на всю эту новоиспеченную красоту был омрачен предательски выглядывающими ржавыми,затертыми и как показало вскрытие нуждавшимися в замене тормозными дисками (в мануале предельно допустимая величина толщина передних
    вентилируемых дисков -18мм, толщина новых-20мм), ну а там где новые диски-там и новые колодки. Сказано-сделано,на экзисте были заказаны диски и колодки Lucas TRW и установлены в проектное положение. по субъективным ощущениям тормозить стало явно лучше....но после первых 500км при разглядывании поверхности
    тормозного диска выявилась не очень приятная вещь,а именно-поверхность тормозного диска соприкасающегося с поверхностью колодки должна быть полностью зеркальной,а здесь несколько зеркальных колец различной ширины и

    диаметра.Первая мысль-колодки не притерлись,ну что ж поездим-посмотрим.Через 300 следующих км повторный осмотр выявил ту-же самую картину.Да и на мокрой дороге
    при торможении вело немного машину вправо,что свидетельствует о разности тормозных усилий--пассажирская сторона блокирует колесо раньше,водительское еще катится и начинается закручивание автомобиля вокруг блокированного пассажирского колеса-то есть увод вправо. Стали закрадываться сомнения-исправен ли суппорт, плавает-ли скоба,ходит-ли цилиндр ,хватает ли тормозухи....И недолго думая, решаю перетряхнуть всю тормозную(насколько ума и силенок хватит). Для этого творческого процесса приобретено два ремкомплекта передних суппортов, два задних тормозных цилиндра LPR, тормозная жидкость DOT 4 бай кастрол фулл синтетик, высокотемпературная смазка для направляющих плавающей скобы суппорта.
    В очередной выходной машинка была бесжалостно разута, тормозная жидкость(цвета коньяка) была удалена,система промыта и заправлена, водительский суппорт разобран, внутри кроме грязи не обнаружилось ничего криминального,но раз уж разобрали-то вонзили новый пыльник и уплотнительное кольцо.И особо надо отметить что направляющие плавающей скобы были с остатками какой то смазки,от нагрева превратившийся в
    пластилин,соответственно скоба прижималась не полностью, всю эту дрянь удалили,промыли бензином,нанесли специальную смазку для суппортов,нашпиговали ею пыльники,собрали,установили на место. Со скобой пассажирского суппорта произвели аналогичные действия.Задние цилиндры пока не ставил.И вот момент истины--выезд на испытания,сначала на сухой дороге,спустя день-на мокрой,после дождя.
    На сухой дороге тормозили со 100км-10 раз, уфффф не было раньше таких ощущений,летняя резина вкупе с промытой системой и смазанными суппортами способны на чудеса, замедление таково что в глазах немножко темнеет,от броска тела
    на лобовое (по инерции) удерживает сработавший ремень. На мокрой дороге теперь нет никаких уводов,тормозит четко по прямой,если передавить педаль-блокируются оба колеса (АБС...где ты???))и продолжаем неуправляемое скольжение также по прямой,Поверхность трения на диске-ВСЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ как и должно быть...откуда делаем
    вывод---вся тормозная система функционирует без сбоев.

    В общем при таких симптомах-как увод машины при торможении-
    1) проверяйте плавающую скобу
    2) если не помогло-прокачка тормозов(не забываем что раз в 2 года ее вообще надо менять и систему промывать)
    3) если все равно не помогло-разбор суппорта и замена уплотнительного кольца
    4) вышеперечисленное справедливо при исправном главном тормозном цилиндре.
    При испытаниях (кстати гоняли около кладбища Ангелочек) никто не пострадал, аварийных ситуация не провоцировали.Надеюсь опытом и изложенным отчетом помог начинающим и бывалым.
    Всем хорошего настроения и вдогонку всем нашим институтом любимый анекдот

    http://anekdoter.ru/post/2007/11/avto8.aspx

    Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги.....(С) :thumbsup:
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
    • 6.JPG
    • 7.JPG
  2. Загрузка...


  3. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Ответ: Плавающая скоба суппорта

    про то как полыхала синим пламенем и вкусно пахла колодка рассказывать не буду...сами наверное знаете...Всем Удачи.;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плавающая скоба суппорта

    Можно ещё тормозные скобы Хаммерайтом покрасить (цвет по вкусу).
    А так молодец.
     
  5. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Плавающая скоба суппорта

    Андрей, а сами направляющие суппорта и пыльники не менял? И есть ли их номерочки... (или это в ремкомплект входит?). Ситуация такая - у меня пыльники порваны, и направляющие я смазывал смазкой "ШРУС"..., а какая нужна?