Свист из под капота. Замена приводных ремней

Ильяс77

Редкий гость
12 Сентябрь 2014
11
0
0
46
Москва
Езжу на ...
СУЗУКИ Джимни
Машина 13 года, купил в экзисте: 95141-50f01 и 175521-52е00. Подойдут? Взял про запас, пробег 11000км. Взял оригинальные, но ценник великоват. Производитель неизвестен, на картонке написано сделано в Японии и Сузуки мотор корпорейшн.
 


ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Всем привет! Подскажите как правильно натягивать ремень гура и кондея. Какие гайки крутить. Нашел описание в теме но не очень понял.
там натяжной ролик есть, вот его двигаешь и натягиваешь. Я "на глазок" натягивал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Поменял ремни сегдня. Радиатор не снимал. Очень не удобно натягивать ремень гура лучше конечно снять .Если б был ключ который мне советовал NIKNIKON было бы намного проще, но ключа такого не нашел. downloadfile.jpeg С генераторным ремнем все намного легче. Был бы гараж наверно бы снял радиатор. Натянул на глаз. Мож заеду в сервис пусть глянут натяжку. Всем спасибо особенно товарищу NIKNIKON!
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Поменял ремни сегдня. Радиатор не снимал. Очень не удобно натягивать ремень гура лучше конечно снять .Если б был ключ который мне советовал NIKNIKON было бы намного проще, но ключа такого не нашел. Посмотреть вложение 81653 С генераторным ремнем все намного легче. Был бы гараж наверно бы снял радиатор. Натянул на глаз. Мож заеду в сервис пусть глянут натяжку. Всем спасибо особенно товарищу NIKNIKON!
а сколько длина ключа должна быть? А то тоже скоро ремень менять надо
 


NIKNIKON

Наш человек
23 Октябрь 2008
228
49
0
Москва и МО
Езжу на ...
Suzuki Jimny МКПП 2003
Ключ накидной 12х14мм удлиненный FORCE - F-7601214 в яндексе 505 рублей по первой ссылке,да и по длине сантиметров 50 наверно,точно не отвечу инструмент на даче.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А у мене такого типа есть, уже скока раз выручал! ))) Я тока тайваньскопиндосский покупал )

:dance3:
 




japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Из опыта-ремни ставте:
1.Сан
2.Митсубоши
3.Бандо
4.Микро-в
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Себе брал Бандо они вроде как на конвеере ставятся,но брал 950 - встал норм, без проблем натянули :dntknw:
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Да. Встал норм насчет запаса подтяжки где то 30% еще
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Купил в южном порту ремень генератора гейтс 4PK850 про запас, а то чего то второй раз не охота посреди леса стоять ждать пока товарищ подьедет. Ключ тоже длинный прикупил. Подскажите гайку натяжного ролика можно поменять или она какой-то особой формы? А то ключом пробовал сегодня и понял что грани подстесаны на ней. Когда менял откручивал головкой с воротком. А ключом уже чувствуется приличный люфт. Скорее всего последствия недавних регулировок то ли у офицалов то ли в катане.
 



ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Купил в южном порту ремень генератора гейтс 4PK850 про запас, а то чего то второй раз не охота посреди леса стоять ждать пока товарищ подьедет. Ключ тоже длинный прикупил. Подскажите гайку натяжного ролика можно поменять или она какой-то особой формы? А то ключом пробовал сегодня и понял что грани подстесаны на ней. Когда менял откручивал головкой с воротком. А ключом уже чувствуется приличный люфт. Скорее всего последствия недавних регулировок то ли у офицалов то ли в катане.
вроде она с юбкой
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Она с юбкой,но головкой регулировать надо,а то что ключами кто то там колхозил - это уже гайку слизали!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Я откручивал головкой, а когда натягивал подлазил ключиком т.к. шестигранник и вороток с головкой не помещались рядом. Но ключем слегка зафиксировал потом дотянул воротком с головкой. Гайка слизана была до этого. Машина кроме официалов и катаны не где не обслуживалась. Наврятли Эльвира (предыдущая владелица авто.) за 12800 км. пробега чего то делала сама. Удивляет просто работа сервисов.
Ладно при след замене подберу и поменяю гайку, если не шибко хитрая она.
 





ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
У меня на 55000 порвался после того как подтянули.
Я купил в Питере два ремня, думал до дома доеду поменяю, стал менять, а они одинаковой длины))) Теперь вот длинный ищу)
 

valli

Продвинутый новичок
30 Май 2012
39
0
0
Украина
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008
Добрый день!
Двиг - М13А. на 60 т. мне меняли только гено-помповый ремень, гуро-кондейный до сих пор стоит еще родной с завода. К сожалению я не оставил старый ремень и даже не смотрел его и не спрашивал про обозначения. Мастера по каталогу взяли и поставили. Терь уже 110 т. - свист появляется когда прохладно/холодно и даешь нагрузку на сеть при прогреве движка или же когда стоишь и у тя включен свет и отопление. Газку поддаю и свист проходит. Под капот не смотрел на текущее состояние ремней.
Понимаю что нужно менять
В магазине по вин-коду пробиваются ремни - Contitech 4PK950 и 4PK850.
Прочитал всю тему. Из прочитанного понял что гуро-кондейный ремень 4PK950 - то что нужно.
А вот гено-помповый ремень 4PK850 - полностью подходит или нужно по-меньше?
 

SDV2512

Бывает здесь
18 Декабрь 2015
61
8
0
44
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Странно. У меня машина 2013 года. Пробег 28тысяч, а ремень генератора весь в трещинах. Ремень кондиционера вроде нормальный.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Насколько я понимаю, ремень кондиционера натягивается шестигранником, который вставляется в центр ролика. Кто скажет его точный размер. На двух ветках данного форума звучит только "не помню 8 или 10". А может 12?
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Купил два ремня Конти. 850 оказался чистый "мейд ин джермини", 950-й - "мейд ин EU". Так вот, разница в ремнях просто поразительная. У немецкого наружная поверхность мелкопупырчатая, матовая и твёрденькая. Внутри резина чёрная и упругая на ощупь. Ощущение правильного ремня.
Общеевропейский (думаю, польский, хотя, кто знает) снаружи крупнопупырчатый и блестящий, внутри резина сероватая и есть ощущение, как микропорку трогаешь. Но не микропорка, конечно. Так, бархатистая. И на изгиб ремень пожёстче.
Так вот, думаю, не совсем ли палевный второй ремень? Хотя упаковка один в один, маркировка снаружи ремня тоже, отличаются только "мейд ин"...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
А владельцы к6а тут отсвечивают? Вот ремешок пробивается 4pk1030, всё хорошо, но его зараза найти сложновато, а вот 4pk1035 валом, вот и вопросик, хватит ли хода ролика его натянуть или нет?
 

Г А Н

Проходил мимо
12 Январь 2019
2
1
3
66
Езжу на ...
джимни 2008
Ответ: Замена приводных ремней

Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.

Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.

Маркировка ремней

Генератор:
1. 95141-50F01 - родной ремень генератора (в экзисте http://exist.ru/price.aspx?caid=45&pcode=95141-50F01&sr=-4 ) цена от 1025руб.
на ваше усмотрение, покупать родной ремень личто я не вижу смысла.
2. 4PK836 - в экзисте аналог от Contitech мне обошелся в 234руб.

Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.

И того: 434 руб.

Понадобится инструмент:

1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.

Сам процесс:

Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.

1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.

Посмотреть вложение 128036

После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.

Посмотреть вложение 128037

4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).

Удачи!
Ответ: Замена приводных ремней

Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.

Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.

Маркировка ремней

Генератор:
1. 95141-50F01 - родной ремень генератора (в экзисте http://exist.ru/price.aspx?caid=45&pcode=95141-50F01&sr=-4 ) цена от 1025руб.
на ваше усмотрение, покупать родной ремень личто я не вижу смысла.
2. 4PK836 - в экзисте аналог от Contitech мне обошелся в 234руб.

Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.

И того: 434 руб.

Понадобится инструмент:

1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.

Сам процесс:

Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.

1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.

Посмотреть вложение 128036

После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.

Посмотреть вложение 128037

4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).

Удачи!
[DOUBLEPOST=1547282266,1547280339][/DOUBLEPOST]Не вводи людей в заблуждение вещая то,о чем не знаешь. Во первых на генератор и помпу идет один ремень.Его обозначение 4рк835 ,где 4р обозначает чеырехручьевый ,к-клиновой, 835-диаметр. Второй ремень идет на ГУР,компрессор кондиционера,натяжной ролик. Его обозначение 4рк950. Ближе к двигателю ремень генератора и помпы,по этому первым снимается ремень компрессора и ГУРа. Да, и ещё шестигранник на 8,а не на 10. А так молодец, всё знаешь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек