Чудит электрика!

Mihalych

Проходил мимо
13 Июль 2006
4
0
0
Москва СВАО
Я новичок. Взял Vitara только неделю назад. Не новую, 97 год. Вдруг обнаружилась очень странная вещь. Ближний свет без проблем включается даже при отсутствии ключа в замке зажигания, но при этом, при открывании любой двери, не зажигается внутри салонный фонарь! (сам фонарь работает, его можно включить вручную) Так же постоянно показывает уровень топлива одноименный датчик! Безотносительно к положению ключа.
Хотелось бы понять, как такое вообще может происходить? В какую стороны хоть думать то? Реле какое ни будь залипло во включенном состоянии или провода где закоротило?

Или лучше самому не мудрить а сразу в сервис поехать? Так там с чудесами тоже особо не любят разбираться, им бы поменять чего покрупнее да и всё :-/
 


Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
У меня свет(а также гудок и стоп-сигнал) включаются без ключа(блин, постоянно забываю светРыдаю!), индикатор же топлива, написано, заполнен xtb-то оооочччеееннь вязким, поэтому при выключении зажигания продолжает показываеть.
Фонарь в салоне тоже на двери не реагирует, по схеме в книжке должен, однако я кузов изучал - нет там концевиков никаких, вот и не реагирует.
 

Mihalych

Проходил мимо
13 Июль 2006
4
0
0
Москва СВАО
Насчет ближнего света понятно, похоже это фича, а не бага :)
Но вот свет в салоне точно включался при открывании дверей и концевики там есть! :-/
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Тогда все просто, ищи обрыв.
PS там у плафона сверху выключатель 3х-позиционный(у меня по крайней мере), положения: всегда off, on когда открыта дверь, всегда on.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Mihalych написал(а):
Насчет ближнего света понятно, похоже это фича, а не бага :)
Но вот свет в салоне точно включался при открывании дверей и концевики там есть! :-/