Чудит электрика!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Mihalych, 13 июл 2006.

1. Mihalych
    Оффлайн

Mihalych

Баллы:
    0
    Я новичок. Взял Vitara только неделю назад. Не новую, 97 год. Вдруг обнаружилась очень странная вещь. Ближний свет без проблем включается даже при отсутствии ключа в замке зажигания, но при этом, при открывании любой двери, не зажигается внутри салонный фонарь! (сам фонарь работает, его можно включить вручную) Так же постоянно показывает уровень топлива одноименный датчик! Безотносительно к положению ключа.
    Хотелось бы понять, как такое вообще может происходить? В какую стороны хоть думать то? Реле какое ни будь залипло во включенном состоянии или провода где закоротило?

Или лучше самому не мудрить а сразу в сервис поехать? Так там с чудесами тоже особо не любят разбираться, им бы поменять чего покрупнее да и всё :-/

2. Загрузка...

3. Пятый
    Оффлайн

Пятый

Баллы:
    0
    У меня свет(а также гудок и стоп-сигнал) включаются без ключа(блин, постоянно забываю светРыдаю!), индикатор же топлива, написано, заполнен xtb-то оооочччеееннь вязким, поэтому при выключении зажигания продолжает показываеть.
    Фонарь в салоне тоже на двери не реагирует, по схеме в книжке должен, однако я кузов изучал - нет там концевиков никаких, вот и не реагирует.

4. Mihalych
    Оффлайн

Mihalych

Баллы:
    0
    Насчет ближнего света понятно, похоже это фича, а не бага :)
    Но вот свет в салоне точно включался при открывании дверей и концевики там есть! :-/

5. Пятый
    Оффлайн

Пятый

Баллы:
    0
    Тогда все просто, ищи обрыв.
    PS там у плафона сверху выключатель 3х-позиционный(у меня по крайней мере), положения: всегда off, on когда открыта дверь, всегда on.

6. Black Serge
    Оффлайн

Black Serge Реаниматор сузук

Баллы:
    0