Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Мечтатель, 30 июн 2008.

  1. Мечтатель
    Оффлайн

    Мечтатель

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Занимался я в воскресенье промывкой инжектора без разборки рампы своими силами.
    Делал всё как учили, давление от колеса через трубку, в резервуар с промывочной жидкостью и т.д. Так вот пока я искал то, что можно приспособить под резервуар для промывки, да чтоб ещё и давление подать на него не маленькое, да чтоб заливать жидкость можно было и т.д.
    ВДРУГ осенило! Ведь существует конкретная уже придуманная сто лет назад приспособа для промывки форсунок!!! --- ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА!
    Все преимущества на лицо! Емкость достаточная, насос на месте, даже клапан предохранительный, вместо которого можно манометр сгородить! Осталось только выкрутить форсунку на лампе (она вкручена на резьбе) и на гусёк нацепить шланг, который, кстати, такой же по диаметру как трубка подходящая к рампе!!!!
    ВСЁ! Наливайте, накачивайте, пользуйтесь!
    Единственное в этой истории печальное то, что я не смог попробовать сие чудо. :( Дело в том, что имеющаяся в наличии лампа имела неблагопристойный вид внутри банки и я побоялся наливать туда промывку, как бы не навредить форсункам.:hilarious:
    Вот такая идейка. Попробуйте Вам, наверняка понравится.
    Да, вот ещё, я не нашёл реле бензонасоса, так вот, не стал заморачиваться, трубку обратки снял с трубки идущей к рампе и натянул без хомута на трубку подачи из бака, получилось кольцо. Давление там минимальной, поэтому даже насос всё это время не напрягался, не слышно его было. Во как!
    Кто попробует отпишитесь ПЛЗ. ВСем, будет интересно.:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. loh
    Оффлайн

    loh

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    я видел, умельцы приспосабливают старые бензонасосы под это дело. Цепляют шланги - входной к емкости с промывкой, кстати промывка в ней и продается, второй в рампу, третий - обратку в емкость. Подключают к 12В, отключают штатный бензонасос перемычкой или предохранителем, заводят и вперед.
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Достаточно хлопотно. Лучше использовать отдельный БУ бензонасос.
     
  5. Мечтатель
    Оффлайн

    Мечтатель

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    МОжно, конечно, использовать насосы БУ, да вот только не у каждого он найдётся под рукой. У меня вот не нашёлся, а покупать где то за 1000 руб. Жаба душит. Зато лампа найдётся если не у себя, то у соседа точно, а по хлопотности, думаю, что ни чуть не хлопотнее чем с насосом. Манипуляции те же. Разве только за хлопоты считать накачку воздуха в резервур ручным насосом.:hilarious:
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Имея бензонасос можно собрать гораздо более эффективный "двухконтурный" стенд. Надо выход бензонасоса через новый топливный фильтр подключить к рампе, а обратку с регулятора давления в ескость где бензонасос живет. Тогда и рампу можно промыть.
     
  7. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Всем привет!
    Лампа то, допустим есть, и причём не маленького размера, и новая (не разу не пользовались).
    Но беспокоит вот какой момент. Во-первых, хватит ли давления, которое можно накачать ручным насосом, а во-вторых, (к сожалению, не знаю устройства самой лампы), но мне как то казалось, что там пары бензина горят.
    Или я не прав? Или в лампе именно бензин в форсунку подаётся?
    То есть, у меня теперь другая проблема, хочу с начала попробовать, с какой ни будь форсункой, а потом уже свои из двигла доставать.
     
  8. Мечтатель
    Оффлайн

    Мечтатель

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Имелась ввиду не чистка форсунок по отдельности, а целой рампы! Туда загонять надо жидкость в рампу!
    Хотя возможно, что и по отдельности здорово получится.
    А на счет давления в создаваемого ручным насосом беспокоиться не стоит. Можно огромное давление создать. А заводится машина с промывочной жидкостью даже на 2 кгс. В велосипеде больше гораздо накачивается, так там насос большего диаметра, т.е давить сильнее надо. Думаю руками до 10 кгс легко можно накачать. Но нет необходимости, в рампе не более 3-4 надо для работы.
    Да, вот ещё что. В паяльной лампе горит именно бензин, который при высокой температуре уже в сопле превращается в пары и перемешиваетя с кислородом. Вобщем, это не важно, главное, что из форсунки просто бензин льётся. Это можно проверить, накачав лампу и приоткрыв краник.
    Попробуете, пишите. ЛЮбопытно!
    Я в следующую промывку точно попробую, но теперь не раньше следующего года.
    Удачи.
     
  9. Мечтатель
    Оффлайн

    Мечтатель

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Ну вот, никто так и не пробовал реализовать идею.
    Ладно, придется на следующий год самому.....Отпишусь и расскажуууууу!
     
  10. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    хотел бы в очередной раз промыть инжектора на базе установки ВИНС.
    Помню, что в первый раз они пытались отключить мой бензонасос, но не нашли ни предохранителя, ни др. реле для его отключения. В итоге, как-то умудрились подключиться через обратку (вроде так), найдя какой-то хитрый переходник и т.п. .
    Чтобы снова не мучиться в этот раз, хотел бы уточнить - у нас на СГВ точно нет отдельного предохранителя на бензонасос (или провод какой-нибудь вытащить из гнезда достаточно), чтобы его "вырубить"?
     
  11. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Не знаю как на 2 литрах,уменя на 2.5 л рере стоит во внуренем порожке пямо у левой ноги .Пластиковый порог закрывающий лев перед стойку маленький такой.Под ним пучок проводов и релюха,она отвечает за ЭБС.
     
  12. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    это наклонная площадка, на которую левая ступня ставится что ли?
     
  13. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

     
  14. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    А зачем вам этот датчик?, он вроде как к системе конд., винтеляции и отопления относится.
    Может Вам нужен датчик темп воздуха на впуске.
     
    1 человеку нравится это.
  15. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    А зачем вам этот датчик?, он вроде как к системе конд., винтеляции и отопления относится.
    Может Вам нужен датчик темп воздуха на впуске.[/QUOTE]


    Да именно на него я и грешу!Помогите горю,без азбуки не могу найти.
    Короче на форуме проскакивала тема,что дачик сходит с ума при -27 и высокой влажности(у нас ее достаточно).Короче на сгв ездит жена ремонтирую я.Апарат беспроблемный только при морозах-геморой настоящий.
     
  16. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Он кажется кислородным обзывается
     
  17. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Кислородный на выпускном колектаре стоит
     
  18. mikail-rez
    Оффлайн

    mikail-rez

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Кислородный датчик - это совсем другое.
     
  19. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Короче искрит,топливо в трубу льет,а не распыляет.В теплую погоду все зашибись.
    Где управление форсунками?Точнее реле форсунок?И соответственно тот датчик который отвечает за запуск при разнеце температур?
    Хелп если можете?
     
  20. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    За запуск холодного двигателя отвечает датчик температуры ОЖ, тк контроллер берет с него информацию, перед запуском и ему все равно какая температура воздуха в данный момент!! Для начала проверьте давление топлива(2,8----3,2) а также катализатор !!!! Реле форсунок нет по определению, тк питание на них идет прямо из блока управления двигателя,, Есть реле бензонасоса,но если он гудит то оно исправно!!!
     
    1 человеку нравится это.
  21. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    А чем катализатор может мешать?Мне понравился рассказ с картофеленой в выхлопе мож и правда каталик забит,но на выходе пыхтит как положено.
    Давление насоса не замерял,но шпарит будь здоров(знаю тк т фильтр недели 2 назад менял.
    Накрыл Сузу огромным шатром под капот печку-вентилятор-имоций 0.Далее полез под торпеду решил в ноги со стороны псажира поставить этот вентилятор дабы ноги не замерзли,и пока колупался-О чудо ключ на старт завелась как родная на след день тоже без проблем,а постояла 4 дня и все перечихивает но не заводится.
    Сервисам я уже лет 20 не доверяю,тк сам бывший автомеханик и знаю все разводы тк сказать не по наслышке.....
    Верю только своим рукам и голове,но стесняюсь принять умного совета.Или хотяб идеи.....
     
  22. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    В кате может замерзать конденсат, но у вас скорее проблема в другом, Вы крутите свечи и осмотрите--- сухие---нет бензина, если сырые прокалите их продуйте цилиндры и попробуйте еще раз запуск , нажав до упора педаль газа, Скорее всего заведется!!! Если нет то 1—перескочил ремень ГРМ 2—ДТОЖ—дает некорректные показания, Можно его обмануть ,погреть феном, теплой водой!!! Удачи!!! Отпишитесь когда найдете причину!!!
     
    1 человеку нравится это.
  23. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    У нас же цепи...

    Добавлено через 6 минут
    По расположению 2-х датчиков я отвечал здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=602734&postcount=56
     
    1 человеку нравится это.
  24. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)


    Парни всем спасибо!Не грешил на свечи,но тем не менее это они,нагара почти не было,заменил денсо на бош-Завелась с пол тыка.Только после прогрева глючит холостые тише-тише и потом глохнет,заводишь и опять все в норме,газонешь поновой песня,бывает иногда глохет движок.Надо будет колпачек свечи заменить даже знаю какой пока не криминально.......

    Еше раз повторюсь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Добавлено через 8 минут

    Да именно на него я и грешу!Помогите горю,без азбуки не могу найти.
    Короче на форуме проскакивала тема,что дачик сходит с ума при -27 и высокой влажности(у нас ее достаточно).Короче на сгв ездит жена ремонтирую я.Апарат беспроблемный только при морозах-геморой настоящий.[/QUOTE]

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=842&pictureid=5122

    Вот где релюха
     
  25. Максим
    Оффлайн

    Максим

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ХМАО-Югра Тюменская обл. г. Нягань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Это реле блокируещее насос при угоне, его установщики сигнализации ставили, и каждый установщик ставит в разных местах, кстати оно обычно ставится на скрутки, рекомендую пропаять соединения проводов.
     
  26. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    т.е. это не заводское (родное) реле, а сигнальщики поставили? И нефакт. чт оу меня оно окажется в этом месте?
     
  27. bm
    Оффлайн

    bm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Можно с релюхой вообще не заморачиваться - закольцевать топливопровод с обраткой, работы на полминуты. Главное штуцер подходящий подобрать - у обратки диаметр меньше.
     
  28. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    вот в этом штуцере и проблема в прошлый раз вышла... долго они его искали...теперь даже не помню, как-то по-другому они тогда вавернулись или штуцер все-таки нашли, но сделали ...
    Опять за эксперименты и ожидалово нарываться не хочется
     
  29. Мечтатель
    Оффлайн

    Мечтатель

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Не знаю чего так мучаться. Я тоже чистил форсунки не снимая. Так вот, на обратку просто надел тот шланг, по которому топливо подается в рампу.... Там две трубки идут от бака и к рампе подходит не сама трубка, а резиновый шланг и прямого направления и обратка сама. Надо снять шланг с одной трубки, а второй шланг с рампы и эти трубки просто соединить...
    По-моему так..... Все надевается и работатет прекрасно..... Даже хомутом не пользовался, там давления нет, прямотоком работает...
     
  30. bm
    Оффлайн

    bm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Чистил я тут форсунки (ИДЕЯ!)

    Да нет никаких проблем.
    Берем ВАЗовский фильтр примерно такого типа http://www.kaps1.net/public/catalog/img_4031663.jpg в любом магазине - "на рупь -ведро"
    Отрезаем один из штуцеров - на выбор, и переходник готов