Перегрев

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем KISSA, 2 июл 2008.

  1. KISSA
    Оффлайн

    KISSA

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Всем доброго времени суток! Помогите мне разобраться в чём дело. После переборки двигателя (Baleno) машина начала перегреваться (но ни кипеть), На холостом нормально, только винтелятор системы охлаждения постоянно вкл., на ходу стрелка поднимается (винтелятор всё равно работает). Поменял термостат, не помогло. Грешу теперь на помпу, может крыльчатку сорвало? Может у кого была такая проблема?
     
  2. Загрузка...


  3. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перегрев

    а разве это не нормальное явление после переборки движка??? сейчас детали притираются, повышенное трение, повышенная теплоотдача.. мне кажется все в норме... потерпи чуть чуть
     
  4. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Перегрев

    может датчик температурный накрылся?
     
  5. KISSA
    Оффлайн

    KISSA

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: Перегрев

    Датчик новый тоже стоит (оригинал) который на термостате. Может там второй есть?
     
  6. Danko
    Оффлайн

    Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Перегрев

    Первым делом,проверь или не забит радиатор. После открывания термостата и хорошо прогретого движка, потрогай низ и верх радиатора.Если низ прохладней,значит забит.

    Добавлено через 2 минуты
    Это не нормально.Притирка может сопровождаться тем,что масло немного ест,но не температурой.
     
  7. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Перегрев

    На холодной машинке, откройте крышку радиатора, есть ли охлаждающая жидкость. СРОЧНО!!! Должна быть "по горлышко"!
    Если есть - закройте и на заведённой, прогретой машинке, сожмите рукой верхний шланг с радиатора. Должно ощущаться давление. И проверте, как советуют, температуру верхнего и нижнего шлангов!
    Разбирайтесь, не катайтесь! Не дай Господи, кто-то что-то не так собрал или "кляп" в трубку впёр! Перегрева быть не должно, ни на каком моторе, хоть и после трёх капиталок!!!
     
  8. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перегрев

    Я уже писал о моей проблме с радиатором (постоянный перегрев и в следствии не работающий штатно кондиционер). Вылечил чисткой радиатора. Радиатор сняли посмотрели, ужаснулись (как я еще ездил) почистили и все проблемы прошли. Последний раз менял антифриз 2.5 года назад. Вывод. Чаще проверяйте состояние радиатора.
     
  9. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Перегрев

    Незнаю как иномарки ведут себя после капиталки двигла, но на ВАЗах часто такое бывает: тыщи 2 греется, потом норм. При обкатке следить надо за температурой и все! Хотя может и окалина какая попасть, забить че. Но конечно сначала надо проверить радиатор-помпу-термостат. Если все внорме и вентилятор запускается, тогда скорей всего надо просто малость обкатать в шадящем режиме!
     
  10. svarovski
    Оффлайн

    svarovski

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Перегрев

    А печку не смотрел может она подтикает.