чем хорош ИГНИС?!

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
народ! чем по вашему ХОРОШ игнис по сравнению с др машинками? прсьба отвечать тех кто держал уже хотя бы ОДНУ машину... Сравниь будет с чем... затем можно подкинуть ВРАГАМ на др форумах...Показываю
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

На тойота-клуб.нет только не подкидывай - там реальные, грамотные пацаны сидят. Я свои впечатления уже описал в сравнении с предыдущими машинками, см. Мини отчет о Субаре-Джасти. Повторяться нет смысла. Потом писать только о ХОРОШЕМ глуповато и неоригинально, ИМХО. У Игниса ведь тоже минусы есть...
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

народ! чем по вашему ХОРОШ игнис по сравнению с др машинками? прсьба отвечать тех кто держал уже хотя бы ОДНУ машину... Сравниь будет с чем... затем можно подкинуть ВРАГАМ на др форумах...Показываю
Даже не знаю с чего начать! Меня Игнис устраивает, мне была нужна маленькая экономичная машина для езды по городу, очень много езжу и конечно с хорошим клиренсом, чтоб по бордюрам лазить, и по Лосиному острову зимой пройти( там садик младшей дочери), а зимой дача, дорога условно проездная, коньки, лыжи…. До Игниса было много машин: ОКА, фиат, Дэу, Мерседес, Нива, Ваз, Уаз, Хонда, КИА, начинал с ОКИ еще в прошлом тысячелетие, помню как меня тормозили на каждом углу, чаще всего Гайцы и спрашивали что это за зверь, задолбали окончательно, моя ОКА была одной из первых в МСК. А про Игнис минусов реально много все по мелочи: Козлит на трассе, отсутствие сервисов по России, нет запасных частей в наличии( народ ждет месяцами), очень завышены цены на расходные материалы, жесткая подвеска, не информативный руль, не информативное сцепление, плохая работа системы вентиляции салона слева на ветровое стекло плохо дует, летом потеет, зимой замерзает( это у всех Игнисов проверял лично) кондиционер на охлаждение работает на уверенную 3, в семье еще 2 машины, это Хонда и Киа, вот там это кондиционер!!!. Расход бензина великоват с двигателем 1.3. Двигатель задушили стандартом ЕВРО-4 это реально, ездил на Игнисе Евро-2 лучше на все100. Тормоза слабоваты не информативны. Маленький размер бензобака. Быстро снашиваются колодки и передние тормозные диски, до этого на других машинах колодки отхаживали минимум 30 тыс., а то и все 45 тыс. Короткоходная подвеска. Замок на бензобаке. На задней двери кнопка открывания( УЖАС всегда вспоминаю свой ВАЗ 2102) Маленький объем бачка омывателя. Не трансформируемый салон( почему нельзя было сделать чтоб сиденья убирались в пол, как на всех нормальных машинах. Отсутствие ящичков, кармашков в салоне автомобиля есть 2 , но они убогие( мобильник положить некуда я его в пепельницу засовываю) я бы этого конструктора японской техники….. убил бы сцуку. Но по соотношению цена- качество аналогов нет. Бортовой комп одно недоразуменее показыват расход реалный, ну нахрена он нужен. Магнитола без MP3, они бы эти японо- мадьяры еще касетник поставили или патифон с пластинками, каменный век!!! Шумоизаляции НЕТ! , я знаю все твои трещинки, а я слышу все камушки. Задние тормоза барабанные, это вообще атавизм. Задние стеклоподъемники типа мясорудка, нельзя было сделать нормальные электро!!!

Сегодня хотели купить отцу, ему уже за 70, Шевроле Спарк, обалдеть можно 370 тыс, я Игнис брал перед новым Годом за 380 тыс.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Вот это объективный подход называется. Бандерас, респект. Для себя тоже решил - плюсы Игнгиса-Джасти: полный привод, высокая посадка, маневренность в городе (хотя обратная сторона - козление на трассе), просторный салон и багажник для класса машины и незаоблачная цена. Насчет минусов скромно умолчу - их предостаточно на самом деле - скажу только, без полного привода такую машинку я бы не взял вообще.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

среди аналогов, думаю, машинка вполне себя оправдывает - дай бог, чтобы откатала столько, сколько положено, пока соберусь на другую пересаживаться. Но второй раз машину такого класса и с короткой базой брать не буду - однозначно.
 


MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

... А про Игнис минусов реально много все по мелочи: Козлит на трассе
пример моего генки (обладал до этого игнисом 2001 г/в 3х дверкой) : заниженные ходы подвески и пластиковый обвес - машина перестала козлить и чувствовать колейность!!!
... отсутствие сервисов по России, нет запасных частей в наличии( народ ждет месяцами), очень завышены цены на расходные материалы
ниразу не согласен: ремонтно пригодна на 100%, все чинится даже у мастеров "лома и кувалды", цены и сроки сопостовимы с многими японками (попробуйте заказать запчасти на мазду :(
... жесткая подвеска
привыкаешь... но только не задним пассажирам :)))
не информативный руль
- управляемость сопоставима с цивиком ...
плохая работа системы вентиляции салона слева на ветровое стекло плохо дует, летом потеет, зимой замерзает( это у всех Игнисов проверял лично) кондиционер на охлаждение работает на уверенную 3, в семье еще 2 машины, это Хонда и Киа, вот там это кондиционер!!!
+100 необъяснимо но ФАКТ!!!
Расход бензина великоват с двигателем 1.3. Двигатель задушили стандартом ЕВРО-4 это реально, ездил на Игнисе Евро-2 лучше на все100.
расход 400 км на 32-33 литра при объеме 1490 см3 - вполне!!!
Тормоза слабоваты не информативны....Быстро снашиваются колодки и передние тормозные диски, до этого на других машинах колодки отхаживали минимум 30 тыс., а то и все 45 тыс....
ну тут мне повезло еще больше: даже не впомню когда срабатывала АБС в последний раз...колодки прожили до 50 тысяч км, поменял из-за того что загорелась лампочка сигнализирующая о нехватке тормозной жидкости!!! тормозные диски в прекрасном состоянии.
Маленький размер бензобака.
+100
устал... В двух словах подытожим:
1. Машина разгоняется, тормозит, рулиться, ездит на дачу на 5+!!!
2. Скрипит, трясет, шумит , не охлаждает и потеет - по полной программе :)))
ОЧЕНЬ РАД ЧТО КУПИЛ!!!
перманентно продается за 10000 евро ;)))))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

согласен машина супер!
на этих выходных ездили в очередной поход - и пофиг на дождь! проехали в общей сложности гдето 50км по бездорожью: один раз не заметил колею в высокой траве сел брюхом - пришлось домкратится, потом буксовали по глине километров десять, коекак но проехали и не застряли! хотя резина бриджстоун чисто городская и совсем не зубастая, местами казалось ну все приплыли - тачка плыла по грязи с замедлением и перегазовки не помогали но какимто чудом в последний момент выплывала (правда когда после самого длинного участка остановились - немного пахло толи виской толи сцеплением)!
говоря про то что игнис хорош, надо понимать его функциональность за скромную цену - выпишите список новых тачек за 450 тыр и прикиньте какой набор потребительских качеств вы получите и потом сравните с игнисом и если найдете более прикольный набор качеств, позволяющий ощутить драйв внедорожной езды, то скажите мне!
 

ОГОНЕК(СЕРЫЙ)

Бывает здесь
9 Январь 2008
61
4
0
Москва (Коптево)
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 АКПП Серый (2007 г.)
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

... выпишите список новых тачек за 450 тыр и прикиньте какой набор потребительских качеств вы получите и потом сравните с игнисом и если найдете более прикольный набор качеств ...
АБСОЛЮТНО!!! НЕ НАЙДЁТЕ!!!
 

zerg_spb

Продвинутый новичок
10 Декабрь 2007
27
1
0
46
СПб
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

От себя добавлю: недавно опробовал на пересеченной местности свой Игнис - очень хорошо себя показал, несмотря на то что передний привод, там где девятина черпанула бы пару раз или бампером или брюхом или же вообще села, то Игнис за счет короткой базы прекрасно данные участки преодолевал без затруднений, :thumbsup:а по глубоким лужам с заиленым дном пролетал без намека на то что может засесть, а к самому большому минусу конечно-же отнесу козление и плохое поведение на трассе в колее:(:(, по сравнению с "авео" очень удобная эргономика водительского места.:thumbsup:
 

kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
49
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

не пойму, и чего у вас там козлит, езжу 125-135 по трассе и вообще не напрягаюсь...
 
  • Нравится
Реакции: Arkomen




s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

На эти выхи тоже буксовал по глине. Соскользнул в колею, проплыл метров пять, впереди бампера образовался небольшой валик из глины и все, встал. Жаль, не сфоткал на телефон, зрелище прикольное, понервничал немного - на 3 километра в округе ни одной машины. Не до фотографий было. В общем, тупо врубил заднюю (привод только передний) и потихоничку крутил, крутил, пока колеса чудом за что-то не зацепились.... так задом и выехал, сначала по сантиметру, потом по 10, и потом все пять метров ползком-ползком :D

А вообще из недостатков все то же - козлит, потеет, шумит, и магнитолу кассетную лень менять. Насчет маленького бака несогласен, мне на 500-600 км хватает.
Салон кажется маленьким, но вместительный.
С тормозами повезло - даже мастер на ТО похвалил, Япония, млин!

Влюбился я в него раз и навсегда - столько раз уже выручал, и на парковке, и на погрузке, и в некомфортных дорожных условиях. Цена/качество - твердая 5.

Добавлено через 3 минуты
АБСОЛЮТНО!!! НЕ НАЙДЁТЕ!!!
Рискую нарваться, но.... найду... :D
Mazda Demio, Toyota Cami. Это, правда из родных японцев. А вот среди европейцев, пожалуй, только Ford Fusion.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

не пойму, и чего у вас там козлит, езжу 125-135 по трассе и вообще не напрягаюсь...
вчера по м3 ехал 150 кмч - по хорошим участкам (оценка - 4), скажем так быстрее зубилы, но вот на хреновых участках я бы сравнил игнис с зубилой - 110-130 (оценка -3) - разгонять дальше не только страшно но и небезопасно - задницу кидает так что постоянно приходится машину ловить - даже десятка делает игниса на этих участках! интересно а недоприводный вариант игниса же должен по идее устойчивей быть - у него же нету моста и этой дебильной тяги панара!? а вот на предыдущей тачке - вектре я на этих участках делал не только зубилы но и большинство иномарок - я просто не знал что трасса хреновая - все отрабатывала подвеска и причом абсолютно бесшумно, НО: в итоге по времени на игнисе я быстрее добираюсь за щет того что легче обгонять стало - соотношение мощности к массе лучше чем у большинства иномарок (оценка - 5) и в итоге на скоростях до 120 кмч позади остаются не тока 10ки (после 120 сказыватся плохая аэродинамика)...

Добавлено через 5 минут
На эти выхи тоже буксовал по глине. Соскользнул в колею, проплыл метров пять, впереди бампера образовался небольшой валик из глины и все, встал. Жаль, не сфоткал на телефон, зрелище прикольное, понервничал немного - на 3 километра в округе ни одной машины. Не до фотографий было. В общем, тупо врубил заднюю (привод только передний) и потихоничку крутил, крутил, пока колеса чудом за что-то не зацепились.... так задом и выехал, сначала по сантиметру, потом по 10, и потом все пять метров ползком-ползком :D

А вообще из недостатков все то же - козлит, потеет, шумит, и магнитолу кассетную лень менять. Насчет маленького бака несогласен, мне на 500-600 км хватает.
Салон кажется маленьким, но вместительный.
С тормозами повезло - даже мастер на ТО похвалил, Япония, млин!

Влюбился я в него раз и навсегда - столько раз уже выручал, и на парковке, и на погрузке, и в некомфортных дорожных условиях. Цена/качество - твердая 5.

Добавлено через 3 минуты


Рискую нарваться, но.... найду... :D
Mazda Demio, Toyota Cami. Это, правда из родных японцев. А вот среди европейцев, пожалуй, только Ford Fusion.
1) сколько я раз застревал на полноприводном варианте - уже несчесть)) огромный плюс игниса это то что его очень просто вытащить - короткий ход подвески - домкратить надо немного и как правило хватает одного подомкрачивания (сказывается полный привод - достаточно снять с говен либо перед либо зад и он уже дальше сам выезжает), и если иметь гидродомкрат то это замет не более 5 минут.. есть правда мысль купить ручную лебедку но не факт что это будет эффективней..
2) фьюжн и по цене дороже и проходимость не та, демио и ками - скока стоят новые?
 

kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
49
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

ну мазда демио есть и леворукая, но клиренс уже явно не тот, опций поменьше явно, а вот тяга получше, да и помягче она

*задницу кидает так что постоянно приходится машину ловить * -колеса подспусти, они же на такой скорости нагреваются и давление выше, само собой жестче и не устойчивей (ведь если зад загрузить, то машина явно четче идет), будет явно комфортнее, правда расход немного увеличится

*интересно а недоприводный вариант игниса же должен по идее устойчивей быть*-хм...а вот этого не знаю, наверное пробывать надо, у мене передний
 

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

недопривод=тока передний ))))
пп=4х4
Браво! Ай молодца договорились и до того что недопривод=недоИГНИС=недоДжимми=недоВИТАРА ,а ведь так хорошо начали :thumbsup:
недопривод при полной - 5 чел загрузке дорогу утюжит лучше конечно чем с одним или 2 пилотами на борту руль только удерживать и не вилять,он же не виноват что направления продавлены грузовиками и его колея не совпадает с ихнейРыдаю!
Половина или целый привод-на любителя, вот у меня 1/2(недопривод) осознанный выбор, на брюхо и танк можно посадить очень даже легко. И для этого не надо иметь мост и всякие там виски.
Каждый ведь реально к выбору подходил-знал на каком жеребце скакать .Рыдаю!
Все сказано верно конь сено ест порядком так не хлещите его плеточкой.
Козлит противно не пробовали поводья попустить?
Шумит отвратно так ведь по хорошему полю шума то и не слышно али не прав ?
На 130 страшно ехать-4везде вроде как не для скоростных гонок делали равно как и круп велик сдувает ветром те же семейства 9-10 как качает от встречек - пересядьте -вспомните.
А вообще тема классная полет для фантазии молодцы!
На какое авто глаз на дороге так ляжет и заблестит интересом ? и тут для 4вд конек когда сзади глянут тут и глаза под козырек уходят -видел у него мост-ДЖИП?Показываю
А как вам КЕI малышек а ноздрю раздувает будь здоров а ведь в профиль как на братца похож :thumbsup: И бурчит по нашему сегодня слышал рядом проехал ух!!!
И все это за такую цБаксы-бакс,
 



quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Клиренс и расход топлива. Остальные положительные ощущения только потому,что он мне по духу подходит...
Как-то я его вовремя купил,ибо на даче дорога настолько убилась, что машины ползут и то и дело слышно БУМ-ШМЯК-ХРУСТЬ... :D
Задние сиденья я сложил навечно,накрыл покрывалом и так и езжу. Плохо,что они не в пол складываются...
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Клиренс и расход топлива. Остальные положительные ощущения только потому,что он мне по духу подходит...
Как-то я его вовремя купил,ибо на даче дорога настолько убилась, что машины ползут и то и дело слышно БУМ-ШМЯК-ХРУСТЬ... :D
Задние сиденья я сложил навечно,накрыл покрывалом и так и езжу. Плохо,что они не в пол складываются...
Две беды дураки и дороги, это вещи вечные у нас в России:hilarious:

Добавлено через 1 минуту
Ну что, все высказались? Или еще мнения есть?
Народ с югов подтягиваются, мне кажется еще будут отклики.:thumbsup:
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

ну я не хотел никого задеть просто слово "недопривод" уже давно вошло в оборот и означает только передний привод без всяких наездов кстати! а что касается игниса 4х4 так это совсем не то что на витаре 4х4 - пока виска схватится можно уже и завязнуть а в эти выхи вообще сел передом так что при попытке выехать крутились только передние колеса - ну что это за 4х4? позванил официлалам они сказали что муфта не сгорела ибо когда она сгорит она начнет звуки издавать. так вот она не сгорела и ее не поменяют по гарантии но она просто уже хреново передает крутящий момент по сравнению с новой а проехал я всего 21тыщщу - вот тебе еще один минус игниса 4х4! так что не переживайте задние колеса не сильно много добавляют проходимости, хотя конечно без заднего привода в эти выхи мы бы не выехали из говен - лило двое суток а мы заперлись отдыхать с палаткой в дебри..
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Не потеет, не козлит,шумка есть,стеклоподъёмники все электро дует кондей так- что замерзаешь через 5 минут.
Расход поменее чем у мазды демио раза в 1.2, тормоза гуд абс, есп, продолжать не буду...
неужеои это всё только обладателям правого руля? да ещё за цену около 160 штук во владике?
 





Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Отсутствие ящичков, кармашков в салоне автомобиля есть 2 , но они убогие( мобильник положить некуда я его в пепельницу засовываю) я бы этого конструктора японской техники….. убил бы сцуку. Но по соотношению цена- качество аналогов нет. Бортовой комп одно недоразуменее показыват расход реалный, ну нахрена он нужен. Магнитола без MP3, они бы эти японо- мадьяры еще касетник поставили или патифон с пластинками, каменный век!!! Шумоизаляции НЕТ!
.
Со многим согласна но вот это на все 100%!!!! Мобильник ТАКЖЕ лежит в пепельнице!!!:thumbsup:

японо-мадьяров называю одним словом - цыгане....
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

а почему мобилку в боковой карман не кладете? я туда кладу но минус тот что часто его там забываю )))
 

s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

2) фьюжн и по цене дороже и проходимость не та, демио и ками - скока стоят новые?
Фьюжн в Рольфе от 385 - 1.4 МКП, сколько сейчас стоит новый Игнис - не знаю, их кажись уже и с продаж-то сняли. Фьюжн по проходимости уступает немного, но по комфорту в городе и на трассе выигрывает, ИМХО.
Сколько стоят новые Ками и Демио - не знаю. Я имел в виду аукционную статистику праворулек. Идут примерно в одну цену с Игнисом/Свифтом HT51S.
Думаю, что ни Игнис/Свифт, ни Ками, ни Демио новые сейчас нигде не найти, а подержаных, от 3 до 5 лет - сколько угодно. Все стоят примерно 10-14 тыс. долларов.
 

kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
49
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

а я мобильник в карман под магнитолу кладу часто, правда он там гремит, теперь хочу резиновый коврик машинный купить и обклеить им все карманы, а то как в погремушке едешь-зажигалки, очки, шурупчики, зарядка и прочая ерунда-)

Добавлено через 2 минуты
*Фьюжн в Рольфе от 385 - 1.4 МКП*
а у нас фьюжик примерно такой же комплектации, как игнис, около 560 тыр, да и на водительском сидении там явно тесновато, слишком обшивка дверей выпирает, про расход уж вообще молчу
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Фьюжн в Рольфе от 385 - 1.4 МКП, сколько сейчас стоит новый Игнис - не знаю, их кажись уже и с продаж-то сняли. Фьюжн по проходимости уступает немного, но по комфорту в городе и на трассе выигрывает, ИМХО.
Сколько стоят новые Ками и Демио - не знаю. Я имел в виду аукционную статистику праворулек. Идут примерно в одну цену с Игнисом/Свифтом HT51S.
Думаю, что ни Игнис/Свифт, ни Ками, ни Демио новые сейчас нигде не найти, а подержаных, от 3 до 5 лет - сколько угодно. Все стоят примерно 10-14 тыс. долларов.
посмотрели бы вы где мы ездили в эти выходные - никогда бы больше не говорили про фьюжн как проходимую машину :D тут для меня даже нет смысла чтото комуто доказывать -я просто езжу где хочу причом иногда с полной загрузкой машины..
за 385 фьюжн с устаревшим движком 1.4 (у нас ввт с большой мощностью на единицу объема - игнис 1.5 рвет даже фьюжн с 1.6 - сам гонялся с ним! Браво! Ай) на котором нету ни кондея ни подогрева сидений ни стеклоподъемников - а это все уже было даже в игнисе 1.3 всего за 370 тыр! по моим прикидкам навернутый до игниса фьюжн примерно на 100-150 тыр дороже - это плата за "марку", хотя я бы не сказал что марка форд круче марки сузуки! :D ну а полноприводных фьюженов просто нету так что непонятно насколько был бы дороже фьюжн чем игнис 4х4! мне непонравилось во фьюжене не тока спереди но и сзади - места явно меньше чем в игнисе! но про фьюжн говорилось уже очень много и тема давно закрыта ибо всем понятно что единственный плюс фьюжена - больший комфорт на трассе..
 


s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Абсолютно согласен, что спорить и доказывать бессмысленно. Много машинок хороших и разных - каждый выбирает, что ему хочется и что ему нужно. :D Помимо Игниса, Фьюджика, Ками, Демио, есть еще Джимни, МицуПаджероМини или НиссанМикра. Я же не говорю о том, что Игнис лучше всех. Вопрос стоял - есть ли альтернатива Игнису? Я считаю, что есть, и не одна. Мне новый Джимни за 500 нафик не нужен, когда я пятилетний Игнис за 220 взял. Не будем же мы сравнивать проходимость полноприводного Джимни и переднеприводного Ингиса, как сравниваем полноприводный Игнис и переднеприводной Фьюджик. :D Я тоже с движком 1.3 гонялся с двухлитровым Тушканом, но это в городе. А на трассе, на скорости больше 100 я десять раз подумаю, прежде чем на быстрый обгон идти.

Товарищ мой прется от Демио, так как у него дорога к даче нормальная, и ему не надо глину месить; а сестра от Микры, потому что не знает, есть ли жизнь за МКАДом. :D Для кого-то "плюс" комфортного Фьюджика может быть решающим. Другое дело, что если человеку нужен комфорт, то нафига ему Фьюджик, выбирал бы что-нибудь из седанов. ;)

Иногда, жалею, что не хватило денег на полный привод, иногда жалею, что не взял Ками, а иногда не хватает плавности ниссана. Ну и что? Все равно на данный момент все недостатки уравновешиваются достоинствами. Я себе машину выбирал долго и считаю, что не ошибся. И скорее всего также думают многие владельцы своих авто.

Автор темы хотел сравнить авто разных марок, и попросил рассказать о преимущестах Игниса. Ну вот и сравниваем потихоньку... ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Для меня мой свифтоигнис хорош низкой ценой и надежностью, а также высоким клиренсом и маневренностью.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Короче, в двух словах - самый доступный полноприводник, причем с яповской родословной. С передним приводом сложнее - конкурентов куча, у многих свои преимущества. Плюсов много, но и минусов дохрена - большинство причем из-за этой самой "самой доступности". Ну не может на Игнисе обивка и эргономика быть лучше, чем на моем последнем Авике - машины слишком разных классов! Количество заначек и бардачков - тож слишком субъективный показатель - кому-то надо, кому-то нет (в куче карманов Авика перед продажей столько вещей нашел, которые считал давно потерянными). А неоправданно задранный ценник на запчасти для бюджетного авто - это действительно загадка... Воздушка неоригинал за 700 рэ - блин, на тойоту столько оригинал стоит и в наличии всегда. Давайте ужо этот топик закрывать, все плюсы и минусы наших машин известны, сейчас реальный флуд пошел.
 

Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

а почему мобилку в боковой карман не кладете? я туда кладу но минус тот что часто его там забываю )))
Я его и в пепельнице забываю.:D
В кармане места много - он там прыгает по всему карману. Я как то машину не захломляю. У меня все карманы пустые, диски в бардаке, ничего на зеркалах не висит...не нравится. Поэтому пепельница самый оптимальный вариант.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

а ващще все это неправильно! в дороге тилифон нужно держать В КАРМАНЕ! объясню почему: мой друг заснул на трассе и вылетел с нее, когда пришол в себя под почти отвесным 8-метровым скатом то обнаружил что у него на ногах лежит его тачка причом на боку и покачивается угрожающе на ветру (встать он не мог потому как весь поломан был и даже позвоночник треснул) - вот это жесть! после того как он достал из кармана телефон и вызвал гайцов они его почти 3 часа искали - сверху с дороги его не было видно а дело было еще и рано утром - видимость слабовата была, так вот в итоге его нашли только благодаря тому что водила фуры сообщил гайцам где он лежит. смысл этой истории в том что телефон в кармане может спасти жизнь..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек