Хабы, головняк наоборот

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ozzy_rus, 7 июл 2008.

  1. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Привет всем!
    Тут случайно увидел такую весчь - хабы зацеплены на постоянку и не хотят расцепляться. Пневмопривод не то что выключен - просто разобран. Подскажите, кто знает, что такое с хабами случается, что их лочит. Проверил оба.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Хабы головняк наоборот
    1. Maksimvlad
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      77
    2. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    3. Pulja_dozor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      100
    4. DanSoul
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      234
    5. DanSoul
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      27
    6. la2w
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      373

  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Толя, выкини их на помойку и купи ручные. Вакуумные могут быть забиты или с разбитыми шлицами. У меня после 50000 км. левый не отключался, только ртом.
     
  4. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Рома, так пробега то всего ничего, абыдна, панимаишь...:(
     
  5. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Все равно выкинь
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Добро пожаловать в клуб!!

    В свое время, я не смог решить аналогичный вопрос, сколько ни парился. По субъективным впечатлениям, подозрение падало даже на магнит в хабе!! Один хаб держал в выключенном состоянии сильно лучше, чем другой.

    Но затрахался я жуков ловить, ставь ручные - не пожалеешь, верно все говорят.

    Кстати, не понял - как это пневмопривод "разобран", а ты при этом хочешь от хабов какой-то работы???
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    за 180 тыс. два раза по часу занимался ремонтом пневмосистемы, и все отлично работает;)
    Если будешь выкидывать скажи куда:D
     
  8. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Егор, закон сохранения работы (денег) - зато ты редуктор разбираешь...:D
     
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    и на нашей улице будет праздник;)
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Егор, если интересую запасные части от пневносистемы, "отдаю за самовывоз", точнее снять самому придеится :) Ресивер, трубки - забирай :)
     
  11. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    а хабы? все заберуБраво! Ай
     
  12. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Аналогичная фигня.

    Машинка досталась от предыдущего хозяина в четырехлетнем возрасте.
    Вчера открутил муфты, оказалось, что они не отключаются.
    Внутренняя шестеренка, если на нее нажать, уходит внутрь муфты, но из зацепления с внешней коронкой не выходит. Рыдаю!

    Или там какая-то более хитрая механика??

    В вакуумных хабах Спортяги все просто и понятно ...а тут какая-то засада ...
     
  13. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Я хочу , чтоб они НЕ РАБОТАЛИ)))) А они, с@@@@@, не отключаются. Ничо, я вот им задам, завтра...Пришла их очередь)
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    для этих хабов "неработа" - это как раз пребывание в замкнутом состоянии :) Там же пружина.
     
  15. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Т.е., я так понимаю, что при выключенном двигателе хабы находятся во ВКЛЮЧЕННОМ состоянии. Так?

    А когда движок заводишь, то они отключаются. Так?
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Не совсем так.

    При выключении двигателя хабы должны оставаться в том положении, в котором они находились. Но фиксация хабов в выключенном стостоянии менее стабильна, чем во включенном, т.к. внутри есть довольно сильная пружина, включающая хаб ("натягивающая" его на полуось), а в выключенном состоянии он удерживается всего-навсего при помощи обычного магнита.

    При каждом старте джвигателя по трубкам подается вакуум, как будто вы сами включаете или выключаете хабы (в зависимости от положения ручки раздатки), видимо чтобы удостовериться, что они в том положении, в котором надо.
     
  17. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    хабы не любят много смазки- промыть хорошо, и чуть смазочки, не сильно густой,я смешивал обычную литиевую и ATF до состояния чтобы почти уже жидкое стало и этим смазывал все хабы на своих машинах последни 3 года
     
  18. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Разобрал вчера одну из муфт. Чешу репу.
    Ну НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ она.
    И так и сяк крутил .... вроде не идиот ....Чешу репу.
    Внутренняя шестерня находится в зацеплении с внешней коронкой ВСЕГДА. как бы я на нее ни нажимал.

    Поэтому и передок крутится всегда....

    Блин, что делать?

    Или предыдущий владелец в них покопался и переделал их?
     
  19. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
  20. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Так так и должно быть :+) Внешняя коронка - это связь с корпусом хаба-колесом. А зацепление происходит внутренними шлицами (внутренней шестерни) со шлицами полуоси! На фото - как раз разомкнутый вариант.
     
  21. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Как же - разомкнутый?
    Когда внешняя коронка ВНЕШНИМИ шлицами цепляется за корпус муфты, привинченый болтами к ступице колеса, а ВНУТРЕННИМИ шлицами зацеплена за шестерню, надеваемую на полуось.
    В итоге - муфта замкнута.
    То, что на фотографии шлицы как-бы не цепляются за корпус муфты - это получилось после снятия сальника - пружина выдавила все нутро муфты наружу.

    Добавлено через 3 минуты
    И еще - никакого намека на магнит я в муфте не обнаружил. Нет там ничего магнитного ....
     
  22. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Ещё раз - "Шестерня, надеваемая на полуось" - зацеплена за корпус хаба ВСЕГДА! Она наезжает и съезжает именно на/с полуоси! В той ситуации что на фото(когда эта самая шестерня утоплена внутрь хаба) - она расцеплена с полуосью - колёса вращаются самт по себе. Когда шестерня выпирает из хаба - она соединяет полуось и корпус хаба.
     
  23. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    В том-то и дело, что на фотографии центральная шестерня (та, что на полуось надевается) в самом, так сказать, "выпирающем" состоянии. Т.е. дальше ей выпирать уже некуда. Ее можн только утопить, нажав в центр отверткой.

    Ход шестерни где-то 1 см (может, меньше.) Длина же самой шестерни явно больше 1 см и она полностью одевается на полуось.

    Да и конструкция муфты (профиль зубьев) явно говорит от том, что расцепляться должны ИМЕННО внутренняя шестерня и внешняя коронка.

    (и, пожалуйста, посмотрите другие фотографии этого альбома)


    З.Ы. Может, кто еще выскажет свое авторитетное мнение?
    Я склонен думать, что нутро здесь от другой какой-то муфты...

    http://photofile.ru/users/panzer38/3605113/79452154/#breadcr
     
  24. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    На фотографии как раз "Шестерня, надеваемая на полуось" как раз в самом "выдвинутом" состоянии. Т.е. муфта замкнута. Дальше ей вылезать уже некуда. Ее можно только утопить внутрь муфты, нажав в центр отверткой.

    А кто-нибудь может сказать - внутренняя часть муфты, в которой находится пружина и внутренняя шестерня с мембраной, это разборный узел?
    Можно ЭТО как-нибудь развинтить на две половинки?
     
  25. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    а зачем??????
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Сломать наверное можно, но я не пытался. Плюс один к егору, зачем?
     
  27. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    А чтобы повернуть мемрану с "лепестками" немного. Тогда, по идее, хода центральной шестерни дожно будет хватить, чтобы муфта размыкалась.
    А то сейчас при ходе этой шестерни "на размыкание" металлические лепестки не попадают в дырки, упираясь в корпус. И не дают шестерням размыкаться.

    Вот я и думаю - должны они вообще попадать в отверстия или нет?
     
  28. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Приношу извинения! Червь сомнения точил меня и хабы были разобраны. Действительно, на фото- замкнутый хаб. Если давить пальцем внутрь, шестерня размыкается и спокойно вращается. У меня тоже не размыкаются, но проблема в вакууме, точнее в его отсутствии.
     
  29. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Ура!
    В общем, починил я хабы.
    Оказалось, действительно внутри хаба (там, где мемрана) провернулась некая металлическая пластина с тремя выступающими "лепестками".
    В нормальном положении эти лепестки при расцеплении муфты попадают в три дырки и шестерня надежно примагничивается внутри корпуса. (магнит, кстати, сильным оказался :) )
    А здесь и на правой и на левой муфте этипластины лепестками непонятным образом провернулись.
    В результате ход центральной шестерни уменьшился и муфты перестали выключаться.

    Отверткой повернул пластины в прежнее состояние и все заработало. (По крайней мере - хабы :thumbsup: )

    Все иллюстрации в фотоальбоме: http://photofile.ru/users/panzer38/3605113/ - комментарии в названиях фоток

    Р.S. Теперь осталось выяснить - работает ли сама вакуумная система переключения ....
     
  30. Panzer38
    Оффлайн

    Panzer38

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    Интересно, что привело к проворачиванию пластин.???

    На ум приходит только следующее:
    - Прежний хозяин всю зиму катался на полном приводе
    - Зимой смазка застывает
    - При трогании, вследствие замерзшей смазки или еще чего, пластины каждый раз проворачивались буквально на микрон, другой...
    - В конце концов "лепестки" перестали попадать в вырезы корпуса и муфты перестали выключаться....

    Отсюда вывод - постоянное катание на полном приводе зимой - зло.

    Кстати, эти самые пластины в обеих муфтах были смещены "по ходу". т.е. (если смотреть со стороны шестеренки) в левой муфте было смещение по часовой стрелке, а в правой - против часовой стрелки.
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Хабы, головняк наоборот

    А может просто предыдущий хозяин туда лазил и собрал криво?