Хоццу ВАГОНчик

Jitomorin

Осваивающийся
7 Июль 2008
19
0
0
Минск
Народ, люди, человеки! Братья и сестры!
Просто брежу этой машинкой. Оч.оч.хоццу купить
Расскажите на что стоит обратить большее (пристальное) внимание при покупке Вагончика?
 


INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Стуки в рулевой рейке при перекладке руля.. Это головная боль у всех вагонов...:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Если пробег тысяч 100, могу сказать на что сразу попадете. Я брал машинку на 105 тысячах,
на 105-110 тысячах пришлось менять расходники:
1) передние томозные колодки, свечи, масло с фильтром, воздушный фильтр, жижу в радиаторе
2) ремень ГРМ с роликом
3) сальники клапанов (синий дымок по утрам), соответственно прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев (кольца были в нормальном состоянии, но пока не откроешь не узнаешь, а раз уж заказал новые, то и поменял)
4)так как сальники менял со съемом распредвала, то и сальник распредвала поменял. Распредвал практически не имеет выработок. У меня раньше на 10-ке к 35 тысячам, когда клапана регулировал- смотрел- выработка была на много сильнее, чем здесь к 110
5) фильтр салона (под бардачком)- отсутствовал
6) ремонтиовал радиатор (почему-то был продавлен покоробившемся радиатором кондиционера)
7) на подходе задние колодки (похоже ни разу не меняные), там барабаны держатся одноразовой гайкой ступицы- значит и гайки сразу заказывать
8) втулка рулевая износилась- стучала, исправил втулкой от Оки, немного уменьшив ее длину и внешний диаметр
9) Если двигатель G13bb, то смотрите, чтобы головка блока была с кодом 52G. По каталогу идет старый код 57 B- эти головки грешат слабыми стенками и появлением трещин. С некоторых пор Сузуки усовершенствовали этот узел. Новая головка более толстостенная.
10) подваривал вхлопной коллектор- почему-то треснут был. Кстати сварщик сказал, что не понятный состав металла- пробовал и электродом по чугуну и по стали- время остывания сварки и коллектор а разные, что говорит о разных свойствах материала коллектора и электрода.
11) несколько раз спорадически выскакивала ошибка ABS- при чем по разным колесам- и сама гасла. Пока не знаю что это за ерунда.
12) регулировал ручник
А в остальном замечтательная машинка, но только для города.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jitomorin

Осваивающийся
7 Июль 2008
19
0
0
Минск
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Вот так почитаешь сообщение Vash'а и начинаешь потихонечку загоняццо - уж оч.много всего-всего ты менял. Неужели все так плохо?..
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Вот так почитаешь сообщение Vash'а и начинаешь потихонечку загоняццо - уж оч.много всего-всего ты менял. Неужели все так плохо?..
Да разве это много для машины на 110 тык? Нормальные регламентные работы. Хотя Вагон, по сравнению с другими японками, более ломуч - это факт. Но и цена существенно ниже.

ИМХО:если уж брать Вагон, то надо уж брать японский, который собирается японскими роботами на японском заводе из японских деталей. А не тот, который собирают въетнамцы на венгерском заводе из польских деталей. Поскольку, судя даже по этому форуму, жалоб от владельцев венгреских Вагонов существенно больше, чем от владельцев японских. (Господа владельцы венгерок, прошу ногами не бить: я же написал, что это ИМХО!)
Хотя, говорят, у вас Батька запретил праворукие машины. Это правда?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

В начале мая был на юге Германии, проехали из Франкфурта до Фрайбурга, за тем в Штутгарт. Посмотрел как и сколько немцы ездят на машинах. Годовой пробег 20..30 т.к. не меньше. Режим движения по автобану "тапку в пол" 130 км/час минимум, а так до 160. Причем с такой скоростью едут все не зависимо от марки автомобиля (теперь я понял почему Европе не продавался Вагон с литровым мотором). И вот какое у меня сложилось мнение, что при такой езде кузов выглядит как новый, подвеска в норме, но двигатель, коробка и тормоза уже на последнем издыхании. Ведь вы в Белорусии покупаете 8..10 летние машины (был у вас) и реальный пробег у них 150..250 т.к. К такому пробегу работы по списку Vash совершенно нормальные. А вообще в Германии более популярен Опель Агила, такое у меня сложилось впечатление.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jitomorin

Осваивающийся
7 Июль 2008
19
0
0
Минск
Хотя, говорят, у вас Батька запретил праворукие машины. Это правда?

Бацька может, бацька может - все что угодно...
Праворукие у нас редкость. Встречаюццо, правда, но больш напоминают на залетных... Ыыы)

Ведь вы в Белорусии покупаете 8..10 летние машины (был у вас) и реальный пробег у них 150..250 т.к.

Прям в точку. Например, выбор вагончиков у нас (смотреть тута - (cenzored)) как раз 8-11 лет и с пробегом больше сотни. Хотя, если так подумать... что для немецкого автобана 100.000, а?..
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Вот так почитаешь сообщение Vash'а и начинаешь потихонечку загоняццо - уж оч.много всего-всего ты менял. Неужели все так плохо?..
Да в общем-то это все расходники, которые выработали свой ресурс. Просто перед продажей ктож расходники менять-то будет? Вот покупателю и приходится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jitomorin

Осваивающийся
7 Июль 2008
19
0
0
Минск
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

Ура! Сбылась мечта идиёта. Принимайте в свои стройные ряды. Буду вагоноводом made in Belarus.
Фотки будут позжа - обещаюс!

SUZUKI WAGON R+
ноябрь 2000
1,3 бензин
G13BB
from Belgium
;)
 




Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Хоццу ВАГОНчик

мы рады за тебя, что ты рад! Автовладелец радуется всего два раза, когда машину покупает и когда продает! ;)