Катализатор!!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем yourslava, 28 окт 2007.

  1. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    Нейтро катализатор как убрать, или пробить??
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    Не знаю как на Baleno, я снимал его на Cultus. Крепится на двух болтах и двух шпильках. Потребуется головка на 14, WD40 и ломик/монтировка диамектром 10-20мм, длиной 50-100см.
    Попытался отвернуть крепление сразу - сломал головку. Хорошо пролил WD40 соединения, на следующий день купил новую головку, легко открутил два болта и две гайки. С заднего конца катализатора видна решетка.
    Ломается ломиком очень легко, т.к. керамическая. У меня была раскрошена средняя решетка и бренчала, (всего их три) я разломал крайнюю, вытряхнул остатки. Одну решетку оставил.
     
  4. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Re: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    После этих манипуляций, не прогарит выхлопная система. И двигатель станет поприеместее, и легче дышать??
     
  5. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    за два года не прогорел, звук не изменился, динамика осталась прежней.
     
  6. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Re: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    Друзья!
    Предлагаю применить хорошо известный вариант по замене катализатора!
    Вместо катализатора устанавливается гофра!
    Отмечено уменьшение вибраций на кузове при определённых оборотах, где-то в районе 3000 тысяч у меня наблюдался маленький резонанс глушителя выражавшийся в усилении звука...

    Из недостатков - необходимость замены гофры лет через пять из-за возможного прогорания:(
    Стоимость гофры в Украине около 20 баксов. Замена - 10 баксов.
    Стронгеры ставить смысла не вижу, если конечно не вваривать прямоток.

    Установка прямотока действительно ощутимо увеличивает приемистость на высоких оборотах!
    Но даже незначительный рёв несоответствует всё же параметрам авто! Если не можешь и за 8 сек набрать сотку - реветь на светофоре стыдно!!!
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Re: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    Вот - гениальная фраза!Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
    Как бы вдолбить ее в головы всем этим гонщикам ><Y..вым...
    Наставят на Жигули водосточных труб...И давай прогреваться во дворе...:thumbsdown:
     
  8. Neagh
    Оффлайн

    Neagh

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Yekaterinburg
    Звук нехороший

    Мож кто подскажет, я вообще ниче понять не могу:
    на холостых оборотах звук нехороший, непостоянный, но в последнее время все чаще, такой, как-будто что-то в глушаке газам мешает выходить, похожий на глухой стук. На подъемник загоняли, с выхлопухой все в поряде, прогаров нет.
    и еще одна фигня: при движении уже было пару раз, звук под капотом, как стартер в холостую прокручивает, примерно такой, тож непостоянный, посмотрели в сервисе сказали вроде все норм.
    но блин, было бы все норм звука бы не было!!!!
    Помогите кто-нить!
    Култус 1.5, G15A, седан 2000г.:(:(:(
     
  9. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Звук нехороший

    В чём выражается непостоянство? Типа пропуски в работе цилиндров при достаточно ровной работе двигателя, или перебои работы всё таки?
    Если при работе стартера есть какое то непостояноство, то это может быть компрессия, или сам стартер криво стоит, причём в прямом смысле слова. Причём разбежка в компрессии может быть заметна только при работе стартером. На разгоне есть какие то нюансы?
    Это может быть ежё банальный засор инжектора, но должны быть сопутствующие эффекты типа непоняток с оборотами ХХ или провалами при старте. Запуск двигателя устойчивый на холодном и прогретом двигателе?
    В общем нужна доп информация, постарайся описать подробнее все эффекты.
     
  10. Neagh
    Оффлайн

    Neagh

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Yekaterinburg
    Ответ: Звук нехороший

    пропусков в работе движка вообще нет, он работает ровно, как часы, а звук идет исходит из под днища сзади, стук такой, секунд 5-7 и стихает, через некоторое время опять.
    запускается как всегда, и холодный и прогретый, никаких проблем, провалов нет, только звук появляется когда едешь, на 3000 тыс. оборотах. инжектор чистил, полтора месяца назад, когда машину к зиме готовил.
     
  11. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Звук нехороший

    Тогда напрашивается только глушитель на более детальный разбор, то что прогаров нету, ещё не всё. Катализатор имеется? Могло из катализатора что то выйти и будет греметь так, а может сам глушак внутри подгореть и греметь.
     
  12. desnianets
    Оффлайн

    desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Звук нехороший

    Для начала нужно, все-таки, определиться, где гремит (или звенит). У меня, пока не поиграл в скалолаза и не погазовал на подъемнике над стоящим мехиником, не могли определить, что начал сыпаться катализатор. А был еще звон в коробке, когда после ее ремонта отломавшийся и не изъятый вовремя зуб шестерни попадал куда-то не туда. Ищите и найдете.....
    А с непостоянством на холостых оборотах боролся долго, пока не убедили, что это нормально для нашей машинки. Без нагрузки (750-800 об.) - колбасит, любая нагрузка (кондей, или еще что-нибудь) и обороты увеличиваются до 900, биение пропадает. Менял сдуру все что можно, трамблер, свечи, провода, мыл инжекторы и еще что-то, уже не помню - бесполезно!!!!
     
  13. antonio146
    Оффлайн

    antonio146

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снкт-Петербург
    Ответ: Нейтро катализатор как убрать, или пробить??

    ставится на место катализатора труба того же сечения ,тише не станет за то минус один резоратор и прогореть (все брехня и развод на деньги)то не прогорит
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Раскрошился катализатор (отчет)

    Раскрошился катализатор или "В зобу дыхание сперло".
    Частично катализатор был ампутирован три года назад - из трех решеток раскрошилась средняя, крайняя была выбита, оставалась одна.
    Я заправляюсь "до отсечки", обнуляю нижний одометр, при следующей заправке считаю расход.
    Расход считаю после каждой заправки, т.к. именно он является интегральным показателем исправности машины, на него влияет ВСЕ. С наступлением теплой погоды расхрод топлива как обычно уменьшился и пришел к моей летней норме - 8 - 8.3 литра на сотню.
    И вот две заправки подряд расход стал 9,11 - 9,3. И машина стала несколько тупить при режиме "тапка в пол". Свечи проверил, сход-развал сделал, воздушный фильтр был свежим. Оставались форсунки и лямбда. Решил померить лямбду. Отсоединил разъем, на работающем моторе посмотрел напряжение на разъеме - при прогазовках напряжение меняется от 0.2 до 0.9 в - норма. При прогазовках услышал знакомое позвякивание из-под машины - катализатор. Из салона никаких звуков не было слышно.
    При легких ударах рукой по катализатору звякание было отчетливым.
    Снял катализатор, вытряхнул керамическую крошку. посветил фонариком в выхлопную трубу через фланец, к которому присоединяется катализатор - увидел еще два больших куска сот - размером примерно 6х2х3,5 см. Когда рассыпался катализатор, эти куски потоком газов закинуло в приемную трубу резонатора. Они и перекрывали "выдох" мотору, вызывая тупость и вялость.
    Извлек эти куски, все собрал - вернулась былая легкость и снизился расход.
     
    Baton_maks нравится это.
  15. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Раскрошился катализатор (отчет)

    Аналогичная ситуация была... Вместо катализатора - установил гофру, причём - самую длинную!
    Она обеспечивает дополнительное охлаждение газов (по словам механика) и может быть, чуть-чуть получше виброгашение, чем при штатном "полужестком" соединении секций глушителей...
    И ещё, с гофрой звук "прикольный"! ;)
     
  16. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Раскрошился катализатор (отчет)

    блин позвякивание было сейчас прошло видимо тоже катализатор раасыпался
     
  17. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Озадачился вопросом о замене катализатора, а то звук стал похож как на Волге. А вопросец вот в чем. Подумал поставить вместо катализатора гофру , но выяснилось , что одной гофры не достаточно и придется еще ставить пламегаситель . Так ли это . Жду ваших ответов.
     
  18. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    Ответ: Катализатор!!!!

    Звук как на Волге это наверное по другой причине. А без катализатора еще круче будет. Знакомый ставил просто переходник вместо него - слышно было издалека, узнаваемо.
     
  19. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Катализатор!!!!

    Если рычит - пора менять глушитель.

    Вот что мне совершенно не понятно - зачем нужен "пламягаситель"?
    Говорят - без него, дескать прогорит глушитель. Почему интересно? Катализатор отнюдь не снижает температуру выхлопных газов - наоборот посленего их (газов) температура повышается за счет дожигания недоокисленных компонентов.

    Если в качестве дополнительного глушителя - согласен.

    У меня катализатора теперь нет совсем - пустой корпус.
    Разницы в звуке выхлопа практически нет.
     
  20. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Катализатор!!!!

     
  21. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Катализатор!!!!

    Гофра обеспечивает некоторое охлаждение газов, значительно лучше, чем простой кусок трубы!
    По "пламегасителям" - ставят, конечно! Звук вроде красивее! Но, я уже на второй машинке ставил именно длинную гофру и звуком то-же доволен! Кстати, субьективно, вырезав катализатор и поставив новый глушитель, машинка лучше поехала на верхах... Значительно быстрее стал двигатель докручиваться до отсечки...Учитывая, что в старом глушаке могли быть куски от катализатора, это вполне вероятно...
    Хотя, может я сам себя в этом "убедил"!
    По цене, у нас одинаково стоит, что пламегаситель, что хорошая гофра, поэтому что ставить - Вам решать!
     
  22. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    Ответ: Катализатор!!!!

    Далеко автор, а то у меня весь тракт от Култуса имеется (авто разбито).
     
  23. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Катализатор!!!!

    При удалении катализатора нарушается вся резонансная система выхлопа отработавших газов и соответственно противодавление в районе клапана рециркуляции отработавших газов EGR и на клапанах. В результате нарушается режим смесеобразования во впускном коллекторе и проветривание цилиндров.
    Заводы при изготовлении всей выхлопной системы учитывают фактор резонаса.

    Ездить можно, но характеристики расхода топлива, приемистось изменяются не в лучшую сторону.

    Первоочередной задачей пламегасителя - является обработка горячих газов из камеры сгорания - в более охлажденный и менее импульсивный поток, обеспечивая работу остальной выхлопной системы как и при катализаторе.
    Пламегаситель не улучшает экологию но компенсирует нарушение резонасных свойств системы выхлопа при удалении катализатора.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Катализатор!!!!

    Хотелось бы отметить, что этот самый резонанс (стоячая "волна" низкого давления у выпукных клапанов в момент их открытия) возникает только в довольно узком диапазоне оборотов двигателя.
    Сделать его на всем диапазоне невозможно, т.к. он достигается в момент, когда отраженная от катализатора волна дошла до клапанов и отразилась от них, именно в этот момент давление в выпускном коллекторе отрицательное и выхлопные газы "высасываются" из цилиндра.
    Т.е. надо так подгадать с длиной выпускного тракта до катализатора, скоростью волны и скважностью фаз газораспределения.
    Думается мне что расчетный диапазон этого резонанса - в районе оборотов максимальной мощности. На G15A это что-то 5500 оборотов в минуту. Часто ли я езжу на таких оборотах? Ну скажем так - не каждую неделю, и не более 15 минут в месяц.
    Так что особо "париться" по поводу пламягасителя (и катализатора с точки зрения этого резонанса) и проч. не стоит - лучше заменить свечки или поменять лямбду - они вносят гораздо бОльший вклад в экономичность и приемистость. Если конечно вы ездите на "гражданской" машине - не раллист и не участник драга
     
    1 человеку нравится это.
  25. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Катализатор!!!!

    Точно! И касаемо резонанаса, во-первых, на каких оборотах резонанс, хороший спец. иногда и на слух может сказать, наблюдая за выхлопом, в зависимости от оборотов.
    Во вторых, кто видел пламегаситель, тот понимает, что та-же гофра, с её стенками, выполняет "подобную функцию"! А главное, в чём прав Cultus_Novosib, в том, что свечи и лямбда - влияют во много раз больше! Проверено жизнью!
    У меня, замена катализатора на трубу не ухудшила разгона до сотни, однозначно! Субъективно, машинка не стала тупее, даже наоборот, но менялся одновременно и оконечный глушитель, а я грешу на то, что одна из развалившихся секций катализатора могла в глушителе старом "жить"...
    Другое дело, что вроде-бы именно пламегаситель даёт некоторый, еле слышный "рык" в выхлопе, что очень нравиться практически всем! Я не пробовал ставить пламегаситель, кто ставил, было-бы интересно узнать, доволен-ли?
     
  26. Pavlutin
    Оффлайн

    Pavlutin

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Звук нехороший

    Была похожая ситуация с нехорошим звуком снизу, и как результат устранения этого звука выбил катализатор и стало все прекрасно.
     
  27. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук нехороший

    А что будет если пробить катализатор на машине у которой стоит вторая лямбда???
     
  28. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Звук нехороший

    чек инжин загорится с кодом ошибки лямбда-зонда.
     
  29. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук нехороший

    Блин плохо. Но хотя когда я ее отцеплял кажися не чего не загоралось. Надо поэксперементировать перед модернизацией катализатора
     
  30. Pavlutin
    Оффлайн

    Pavlutin

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Звук нехороший

    Если люмбда стоит после катализатора, придется либо вообще убирать ее кажется так поступают, или прошивать "мозги" на те показание которые будет выдавать лямбда после катализатора.У меня стоит перед катализатором, я был безумно рад такому факту.....:D .Скорее всего придется ехать к спецам они должны знать что делать в этом случае
     
  31. Exquisitor
    Оффлайн

    Exquisitor

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Катализатор!!!!

    Балено 3, 99 г.в., 1.6, 16V, МКП, седан, пер. привод.
    Очень схожие симптомы, но панель возле рычага переключения скоростей очень горячая и в салоне запах палёного пластика и гари...
    Скажите, пожалуйста:
    - вырезание катализатора или замена на пламегаситель не отразится ли на "мозгах" машины? Будет ли компьютер выдавать ошибку?
    - сколько ориентировачно стоит новый катализатор или пламегаситель (сейчас не могу найти);
    - можно ли прочистить катализатор?


    Заранее спасибо!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. д.в.с G15A работа х/х при движении

    ,
  2. катализатор култус пробить

    ,
  3. катализатор култус как прочистить

    ,
  4. как убрать резонанс глушителя