Вопросы по Wagon R Solio

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Dust, 9 июл 2008.

  1. Dust
    Оффлайн

    Dust

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здраствуйте.
    Наткнулся на данную модель, заинтересовала. Вижу что популярность машинки ростет, но еще не все прочухали все ее прелести. Цены на них пока радуют. Прошу ответить на несколько вопросов:

    1) Насколько ее удается лифтануть? Т.е. стандартный 155мм+ какеи колеса максимально возможны+продставки под пружины!? Кто делал, сколько получилось клиренса в итоге? Как вырос расход? Вообще, можно ли на ней прокатится по умереной грязе (4wd), на рыбалку, за грибами?

    2) Раскажиет про ее систему 4wd! Задние колеса подключаются автоматически, когда пробуксовывают передние? Или как? Сильно ли помогает 4вд, насколько больше расход?

    3) Раскладывается ли салон в ровную площадку, чтобы можно было переночевать в машине?

    4) Как по ценам на расходники, з/ч, намного дороше чем у Хонды, Мицу? К примеру, сколько стоит обновить подвеску по кругу?

    З.Ы. Присматриваюсь к MA34S, компл. SWT, 1,3л., 4wd.

    Заранее благодарен. :)
     
  2. Загрузка...


  3. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    А вы поиском не хотите воспользоваться?
    Все эти вопросы уже многократно обсуждались.

    1) Колеса - только того же диаметра или если шире - то чуть-чуть. Подробности - в поиск, обсуждалось множество раз. Про лифт серьезной информации нет, кое-кто поднимал немного, но резултат не очевиден.. тоже в поиске. По грязи - очень прилично для японки, но не джип, конечно.

    2) Про WD - не знаю, у меня 2WD.

    3) Только пассажирская сторона.

    4) В Москве - такие же цены, как на все европейки, и в основном европейского производства (от венгерской машины). Сколько что стоит - в поиск, в поиск!
     
  4. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Две передние стойки, задние амортизаторы, ремонт рулевой рейки, поджать рулевые наконечникии заменить один пыльник обошлось в 17 тыс.р. стойки и амортизаторы KYB. Колодки передние около 1000.
     
  5. Vadyan
    Оффлайн

    Vadyan

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
  6. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    задний мост - неразрезной, подключается через муфту при пробуксовке передних. Система очень надежна. Проходимость изумительная (только не забывать про клиренс)
     
  7. Dust
    Оффлайн

    Dust

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Vagulo, при знании вопроса Вам ответить - 5 мин, а мне поиском искать, отбирать 30. Некоторые ответы я нашел поиском.

    Vadyan, да, вроде неплохо поднят. Каким образом добился?

    crocodil, интересно по проходимости - это с чем сравникать можно, чтобы понять насколько она изумительная!? Не с Паскудой же? ;-) Допустим, на CRV и HRV с такой же системой, проходимость очень посредственная, говорят, что это подключение иногда только помогает закапаться глубже, да и по песку/снегу что-то не слышал что она сильно помогает - только вредит... Вот по гололеду - да!
    Собственно вопрос проходимости один из самых острых, я рыбак - мне это важно, он и останавливает пока меня перед этим выбором!

    Еще мне интересно было бы сроавнить Вагон с тем же Эскудо, в плане обслуживания, простоты эксплуатации, цен на з/ч. Про то, что Эскудо жрет много - понятно...
    На квадратную эску 97 года, допустим, думаю нет проблем найти что-то в случае поломки, а вот на Вагон - сомниваюсь...

    Всем спасибо за ответы. :)
     
  8. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Да чего-то я не заметил что он обладает какой либо проходимостью(((...у меня моно привод и резина шоссейка...в таком комплекте на рыбалку ехать только в солнце...да клиренс высокий...по ухабам скакать можно...но грязука даже в 5 см черевата на небольшом уклоне скатиться и буксовать...

    ...конечно полный привод и не шоссейная резина спасает положение, но у машинки 70% веса сосредоточено с переди...да и сама очень легкая...тоже минус...все таки стихия этого авто город...


    ...думаю стоит сильно подумать...если выкатить на рыбалку 3-4 раза за лето в сухую погоду - можно взять вагончик
    ...если человек заядлый рыболов, и он идет на рыбалку тогда, когда хочет, а не когда хорошая погода - тогда брать гравитару)
     
  9. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    У меня и у брата по вагону 1.3 и 1.0 соответственно так зимой мне запомнились глаза водилы в зеркаке заднего вида когда мы за ним за шеви нивой по снежной целине уверено ехали правда резина 165*65*14 с шипами.
     
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    так и я про тоже...на шоссейке соваться в грязь не стоит....зимой эта же резниа при 2,5 см снеге вообще не едит...а хакка 5 с шипами...так не задумываясь лезу в любой сугроб...но оборотистый двигун с малым крутящим моментом на низах не для грязи!!
     
  11. Dust
    Оффлайн

    Dust

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Поясните, пожулайста, чем отличаются Suzuki Wagon R Solio от просто Suzuki Solio!?
    Не могу понять, про последний вообще инфы очень мало!
     
  12. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Вагон солио нет, есть вагон р+, вагон р солио и вагон р вайд. Разницу посмотри на Drom.ru
    Что касается проходимости, зависит от многих факторов (клиренс, 70% резина), а насчет малого веса при короткой базе - это большой плюс. Я участвовал в соревнованиях по офф-роуду, и могу сказать - сузуки самурай едет, пока конкретно не сядет на мосты, но от резины зависит 70% проходимости. И поймите - чем лучше машина подготовлена для бездорожья, тем дальше бежать за трактором. К любому авто нужна голова. А посадить и трактор очень легко. Если нужна машина для говна - купите Самурай (Джимни), он с рамой и двумя неразрезными мостами, или Эскудо (Гранд витару). Но у вагона сзади тоже неразрезной мост на клюшках, а это лучше, чем рычаги с приводом, собирающим на себя всю грязь и тем самым тормозя машину. Но Solka прав, для увлеченного рыболова надо брать машину с клиренсом от 20см и выше, желательно на раме. У меня самого для выездов Тойота лэнд крузер прадо в 78-м кухове лифтованный и даже с грязевой резиной на глине без лебедки одному лучще не лезть
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    А чем оно грязь собирает? Разве мостом не лучше собирает? Ведь по всей ширине захватывает и ещё дифференциалом...
     
  14. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    мост с дифферинциалом круглые и без проплешин, в которые могла бы набиться грязь и обрости большим комком (как на рычагах). из-за этого машина очень тормозит. из практики офф-роуда - все серьёзные пепелацы делаются с двумя мостами
     
  15. Dust
    Оффлайн

    Dust

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    crocodil, я не говорил, что есть Вагон Солио, писал, что не могу понять отличия просто Солио(!) от Вагон Р Солио! На дроме - http://catalog.drom.ru/suzuki/

    За развернутый ответ, благодарю! :)

    p.s. Странная система оставления постов, однако. :-( ...проверка модераторами, поэтому 3 подряд и написал, думал косяк. ;-)
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    Вроде такой "серьёзный" пепелац как Хаммер (и Тигр) - с независимой подвеской. На рычаги, валы и прочую мелочь налипнет больше грязи, но только если она до них достанет, а достанет она раньше до низкого неразрезного моста, чем до поднятого вверх разрезного. Это, конечно, если на брюхе не ползти и сравнивать в одинаковых условиях. Кроме того - гряз - не единственное место, где можно ездить ОФФ-роуд и там у мостов ещё меньше преимуществ.;)
     
  17. Vadyan
    Оффлайн

    Vadyan

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    поменяли все стойки на разборные. с переди переварили чашки на ~2см (пружины оставиили родные), а сзади от 2108 но один виток отрезали. все работы делали в сервисе...
     
  18. Мурзилка
    Оффлайн

    Мурзилка

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio


    Я тоже присматриваю вагончик!
    не согласны по 2 пункту - в автосалоне Вагон З Солио раскладывали как раз водительское сиденье -всю сторону - ровненько, соответственно и пассажирская также. А учитывая что передние сидушки слитные - вообще замечательный диванчик ;)

    Посоветуйте плиз - на рынке как выбирать? Пробег 120000км - много?
    Вообще конечно куча вопросов - хорошо что на Ваш форум наткнулась!
     
  19. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    120000 если безпробежная машинка, и обслуживалась в японии вовремя, то можно взять ( правда такую инфу на машину найти - надо быть детективом)...если брать с пробегом по рф, то либо брать очень знающего человека, который просечет косяки и сразу скажет сколько надо будет потом вбухать в эту машинку или заранее знать у кого берешь...остальное кот в мешке ИХМО
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    "По 2 пункту" всего вариантов - три.
    1 - перепутана сторона "водителя" :D На водительском сидении всего одна ручка наклона спинки, а на пассажирском - две. именно вторая и раскладывает "вровень". У водительского бессмысленно - руль мешает уложить спинку вперёд.

    2 - в салоне был экземпляр со съёмным рулем и замененным сидением водителя :D

    3 - понятие "ровненько" - растянуто (точнее согнуто) до безобразия. :D
     
  21. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы по Wagon R Solio

    мурзилка, чаще всего когда говорят про ровный, имеют ввиду ровный пол, а он на вагоне раскладывается задними спинками вперед и пассажирская после поднятия сидушки тоже вперед. Когда говорят про ровное раскладывания сидений, то имеют ввиду кладутся ли передние спинки вровень с задним сиденьем. на вагоне они кладутся вровень и задние спинки тоже отклоняются назад. Получается вполне приличный диван (если с надувным матрасом - просто супер):thumbsup:. Но на левом руле в багажнике по бокам полки и кладутся ли там задние спинки - я не знаю.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки вагон р солио как поднять клиренс