- 16 Июнь 2006
- 983
- 3,364
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Спасибо правительству в целом и партии Единая Россия в частности!
Совершенно незаметно для меня прошло принятие нового технического регламента на автомобильное топливо. С 1-го января 2009 года в РФ запрещено производство бензина с октановым числом ниже 95, а с 2011 года и его продажа.
Тоесть в скором времени бензины АИ-92 и АИ-80(А-76) исчезнут из продажи.
Мне кажется, или они специально издеваются?
Что теперь делать людям, которых тоже самое государство вынудило купить жигули и волги, под видом трепетной заботы об отечественном производителе?
Ладно модели 2108 и выше - они поедут и на 95м, хотя жрать его будут в тех же количествах что и 92 (степень сжатия 9.9).
А "классика" с волгами? Им 95-й противопоказан - будут прогорать клапана. Их на помойку?
А что делать с техникой, рассчитаной на 76-й? А это между прочим все отечественные бензоэлектрогенераторы, все отечественные лодочные моторы, бензопилы, те же волги в варианте "такси" и много чего еще. Все это на 95-м даже не заведется.
В очередной раз правительство показало логичность и последовательность действий. Сказали - возродим промышленность, и диверсифицируем экономику - пожалуйста, похоронили производство всех подвесных лодочных моторов, а заодно и нанесли сокрушительный удар по малому судостроению. Кто теперь купит туже "Казанку", если кроме весел ставить на неё больше нечего?
Правильно - надо сначала добить, потом будет больший простор для возрождения.
Или это очередной шаг в борьбе с бедностью? Эффективно. Бедных действительно скоро не станет.
http://vkontakte.ru/note7322354?oid=989745
Совершенно незаметно для меня прошло принятие нового технического регламента на автомобильное топливо. С 1-го января 2009 года в РФ запрещено производство бензина с октановым числом ниже 95, а с 2011 года и его продажа.
Тоесть в скором времени бензины АИ-92 и АИ-80(А-76) исчезнут из продажи.
Мне кажется, или они специально издеваются?
Что теперь делать людям, которых тоже самое государство вынудило купить жигули и волги, под видом трепетной заботы об отечественном производителе?
Ладно модели 2108 и выше - они поедут и на 95м, хотя жрать его будут в тех же количествах что и 92 (степень сжатия 9.9).
А "классика" с волгами? Им 95-й противопоказан - будут прогорать клапана. Их на помойку?
А что делать с техникой, рассчитаной на 76-й? А это между прочим все отечественные бензоэлектрогенераторы, все отечественные лодочные моторы, бензопилы, те же волги в варианте "такси" и много чего еще. Все это на 95-м даже не заведется.
В очередной раз правительство показало логичность и последовательность действий. Сказали - возродим промышленность, и диверсифицируем экономику - пожалуйста, похоронили производство всех подвесных лодочных моторов, а заодно и нанесли сокрушительный удар по малому судостроению. Кто теперь купит туже "Казанку", если кроме весел ставить на неё больше нечего?
Правильно - надо сначала добить, потом будет больший простор для возрождения.
Или это очередной шаг в борьбе с бедностью? Эффективно. Бедных действительно скоро не станет.
http://vkontakte.ru/note7322354?oid=989745