2WD яп или 4WD венгр

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Доброго вечера уважаемые форумчане. Подскажите что же всё-таки предпочесть 4WD с большим на 4 см клиренсом но венгерской сборки и 1 годовой гарантией от производителя или 2WD но японской сборки и 3-х летней гарантией от производителя?
В плане внедорожных качеств 2WD думаю мне вполне бы хватило, смущает только низкий передний пластиковый свес (сегодня только с SX-4 медленно разъезжались, и зачем такой низкий свес кроссоверу).
4WD теоретически плюс, но стоимость эксплуатации как я понимаю выше будет, ремонт дороже, расход побольше скорее всего, ну и пресловутая венгерская сборка.
Помогите советом, т.к. опыта владения SX-4 нет, буду благодарен за любую информацию :thumbsup:
 


Ива

Продвинутый новичок
11 Июнь 2008
25
1
0
Москва
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см. А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение);)
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см.
ИМХО незначительная разница
А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
ужас :( значит ещё и ниже точки есть чем этот свес? или у SX-4 клиренс не по нижней точке меряют? ну скажите, зачем, ну зачем делать у кроссовера такую "губу" до пола? похоже всё это из-за попыток сделать универсальное авто - чтобы и "проходимец" и гонщик. Эх, поставляли бы к нам Витарку 3-х дверку 2WD переднеприводную - её бы и взял, по крайней мере в ней всё ясно, нигде ничего не свешивается - сразу видно авто для дорог с плохой геометрией и активной езды.
Поймите правильно, я не ворчу, просто по человечески обидно, ну зачем ляпать на авто позиционирующееся как кроссовер низковисящие элементы?
А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение)
вот и у меня подобные мысли есть, особенно красноречиво производитель свою позицию выражает, я имею ввиду 3-х кратную разницу в сроках гарантии.

Добавлено через 6 минут
вот кстати обзор неплохой ИМХО
http://ua.autoreview.ru/archive/2006/17/daihatsu_terios_suzuki_sx4/
был бы клюв хотя бы как у Териоса нового, понятно, что Сузуки не джип, так никто же не требует от него проходимости по лесам и топям, просто человеческое желание зимой по нечищенным колеям не скрести и весной края ям на раздолбанных дорогах не ровнять, т.е. нужна не джиповская проходимость вызванная понижайкой, трансмиссией и т.д., а чуть большая по отношению к обычным городским авто геометрическая проходимость.



на рисунке правильно изображено? 190 от "клюва"? или это ошибка горе-журналюг?
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Подскажите, у 2WD и 4WD клиренс по нижней точке отличается? или же нижняя точка это "передний клюв" и он одинаково у обоих версий висит? а паспортный клиренс - это по порогам и он вовсе не означает минимально низкую точку, а лишь приподнятость порогов. Верно?
Если верно, тогда буду 2WD заказывать - езда преимущественно по городу, поэтому без возможностей полноприводной трансмиссии можно обойтись, зато сборка Япония, гарантия от производителя 3 года, более простая технически конструкция - значит в эксплуатации и ремонте будет дешевле.
хотя сомнения конечно гложут Ууууф блин помогите не ошибиться, чтобы не было мучительно больно
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

2WD или 4WD каждый выбирает для себя сам, в зависимости от поставленной задачи перед авто.
Среди 4WD у Секса нет конкурентов, а среди 2WD их достаточно много и некоторые даже лучше, так что выбор остается за выбирающим.
 


Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

а среди 2WD их достаточно много и некоторые даже лучше
назовите их пожалуйста, буду очень признателен, а то что-то в таком ценовом диапазоне не найду конкурентов
 

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

4WD венгр ни разу по сборке не хуже японского. Гарантия 1 год у производителя но у дилера она те же 3 года. Полноприводная машина едет зимой принципиально лучше. Обе модификации ни разу не внедорожник и свес в этом смысле значения не имеет.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

на рисунке правильно изображено? 190 от "клюва"? или это ошибка горе-журналюг?
Правильно, но только не от клюва конкретно, а от самой нижней точки автомобиля, которая может и приходится на этот самый передок или на пыльник!

Добавлено через 1 минуту
назовите их пожалуйста, буду очень признателен, а то что-то в таком ценовом диапазоне не найду конкурентов
Да любой приличный хетч гольф класса!
 

otecfedor

Наш человек
12 Июнь 2007
111
17
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4WD SILKY SILVER METALLIC № 764
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Не знаю как кто, а я выбирал между 2WD AT и 4 WD MT (был бы 4WD AT брал бы однозначно, но это только в пиндосии).
Внешний экстерьер у 4WD значительно лучше (если при полном обвесе), а ездить по городу всё-равно будете на переднем приводе (соответственно и расход такой же будет как у переднеприводной), а иногда подключение второго моста крайне необходимо (ну или значительно улучшает качество и безопасность езды).
ИМХО - если деньги позволяют, то 4WD в максималке.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

назовите их пожалуйста, буду очень признателен, а то что-то в таком ценовом диапазоне не найду конкурентов
форд, фиат, киа, ниссан, мазда. В классе "В" столько представлено авто, что глаза разбегаются, у Сузуки есть например Свифт:thumbsup:
 




Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Гарантия 1 год у производителя но у дилера она те же 3 года.
так-то оно так, только с чего это производитель так лихо гарантию обрубил, мера-то непопулярная, чтобы на неё идти нужно весомые экономические обоснования иметь, япы народ рациональный
Полноприводная машина едет зимой принципиально лучше.
нередко мнение что полный привод непредсказуемее в поведении чем передний или задний, ведь так?
Обе модификации ни разу не внедорожник и свес в этом смысле значения не имеет.
не внедорожник в плане трансмиссии согласен, а в рыночной нише позиционируется всё же как кроссовер - то бишь авто имеющее кузов внедорожника
Правильно, но только не от клюва конкретно, а от самой нижней точки автомобиля, которая может и приходится на этот самый передок или на пыльник!
ну если у этого клюва честных 190 мм тогда это приемлимо
Да любой приличный хетч гольф класса!
у приличного цены выше значительно, можете написать конкретнее какое авто имеете ввиду?

Добавлено через 3 минуты
то 4WD в максималке.
а что имеется ввиду под фразой "в максималке"? там же одна комплектация вроде как?
otecfedor подскажите - на каком покрытии может пригодится полный привод при клиренсе обычной легковушки? только если на пляжах покатушки устраивать, так я вроде бы этим не увлекаюсь, на льду у полного привода поведение неоднозначное
если деньги позволяют
разница-то от 2WD всего 60 труб, вопрос больше не в деньгах а в странной политике производителя, столь откровенно признающего меньшую надёжность снижая гарантию в 3 раза
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Ну кому что нравится - Пыж, Матрёшка, Фикус, Сид, Астра и тд. и т.п. и по деньгам + - не такая уж и большая разница...
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Ну кому что нравится - Пыж, Матрёшка, Фикус, Сид, Астра и тд. и т.п. и по деньгам + - не такая уж и большая разница...
так всё-таки SX4 не кроссовер? вся его кроссоверность только на полном приводе заканчивается? всё-таки перечисленные авто классические городские авто: хетчи, седаны, универсалы. SX4 же позиционируется Сузуки как нечто иное.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

так всё-таки SX4 не кроссовер? вся его кроссоверность только на полном приводе заканчивается? всё-таки перечисленные авто классические городские авто: хетчи, седаны, универсалы. SX4 же позиционируется Сузуки как нечто иное.
В том то всё и дело, что компанией Сузуки, именно полноприводный "Секс" и позиионируется, как компактный кроссовер!!! Ну подумайте сами, по каким таким причинам, все остальные "Сексы" можно назвать кроссоверами, тем более после запуска седана....
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

так всё же клюв у 4WD и 2WD одинаково висит? или у 4WD повыше? если одинаково, то особых плюсов полного привода не вижу, т.к. желания насиловать авто непролазными для 2WD покрытиями желания нет, только если геометрически неблагоприятные условия (ямы, колеи), в этом случае 4WD по отношению к 2WD плюсов не имеет, только если минусы ввиде более дорогих ремонтов и эксплуатационных расходов, да ещё и сомнительной сборки.
по каким таким причинам, все остальные "Сексы" можно назвать кроссоверами, тем более после запуска седана....
в моём понимании кроссовер - авто лишённый джиповской трансмиссии (понижайка и т.д.), но имеющее кузов джипа. Как следствие у таких авто нет джиповской проходимости по неблагоприятным покрытиям в плане вязкости, сыпучести и т.д., но есть повышенная геометрическая проходимость, что делает такое авто приспособленным для плохих городских покрытий. Например переднеприводный Какшкай.
 



Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

так всё же клюв у 4WD и 2WD одинаково висит? или у 4WD повыше? если одинаково, то особых плюсов полного привода не вижу, т.к. желания насиловать авто непролазными для 2WD покрытиями желания нет, только если геометрически неблагоприятные условия (ямы, колеи), в этом случае 4WD по отношению к 2WD плюсов не имеет, только если минусы ввиде более дорогих ремонтов и эксплуатационных расходов, да ещё и сомнительной сборки.
У кого и как висит клюв не знаю, не замерял, но по офиц. инфе - 4WD - 190, 2WD - 175!!! Я так понял, что Вы уже для себя всё решили - брать 2 WD япона, так чего же так заморачиваетесь?
Берите, если всё устраивает и балдейте от "Секса"!:D
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

но по офиц. инфе - 4WD - 190, 2WD - 175!!!
да это по порогам
Я так понял, что Вы уже для себя всё решили - брать 2 WD япона, так чего же так заморачиваетесь?
разница в цене небольшая, вот это и смущает, за время ожидания запросто такую сумму добрать можно. Может в какой-то ветке уже разбирали плюсы и минусы полного привода у SX-4?
такой отзыв справедлив?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/
Как едет? Тут дела похуже будут. Не желает разгоняться автомобиль, словно заякорен! Вот, к примеру, выезжаю я на главную дорогу. На второй передаче влиться в поток не выходит, просится первая! Даже в полуденном ненапряженном движении, чтобы не путаться под ногами, мотор надо постоянно винтить. А он этого не любит, крутится неохотно, шумит же изрядно. Благо хоть передачки включаются на твердую «четверку». Что еще помогает в городе, так это отличные наружные зеркала.

Подвеска в целом понравилась, чуть жестковато, зато очень энергоемко: не только стандартных «лежачих полицейских», но и без меры «выдающихся» их собратьев можно ходом проходить. Неплохой комфорт сохраняется и на загородной дороге, причем и на высокой скорости. И рулю автомобильчик послушен, еду в удовольствие.

Проверю теперь, каков он на проселке. Внешность-то под стать «проходимцам», к тому же привод полный…

Быстро ехать не выходит: сильные вибрации сотрясают кузов, да и раскачивается машинка, того и гляди приложится «челюстью» переднего бампера. А уж коль скорость упала, на тяге не выедешь, нет ее! Даже на твердом грунте приходится сцепление подпаливать, о вязкой же грязи или песке и вовсе думаешь с ужасом.

И непонятно мне, что мешало первую передачу покороче, потяговитее сделать, а то и вторую. Вернее, понятно: поди, из-за унификации. Но владельца сие ущемляет, не проникнуть ему в самую глубинку. Может, не многим это и надо? Тогда остается в городе красоваться. Спору нет, моден ныне городской джип, да только неинтересен мне сей жанр, как-то фальшиво это.
Я смело подъехал к берегу реки — и через пару секунд Suzuki SX4 сидел по ступицы в песке. Манипуляция «трансмиссионной» кнопкой на центральном тоннеле прошла с нулевым эффектом. В режиме 4WD Auto большая часть крутящего момента подается на передние колеса, поэтому машина зарывалась в песок быстрее, чем продвигалась вперед. Не помогла и жесткая блокировка муфты (режим 4WD Lock): Suzuki успел нарыть колею, хотя благодаря большому клиренсу на «брюхо» еще не сел…

Бодренькому двигателю не хватает крутящего момента «на низах», а понижающей передачи нет. Поэтому приходится его раскручивать и, «поджигая» сцепление, делать энергичные рывки. Через полторы минуты из-под днища пошел сизый дым, потянуло гарью от шин, межосевой муфты и сцепления... Я все-таки выбрался, а вот запах из салона выветрился лишь к концу дня.
если это всё так то как-то сомнительны преимущества такого полного привода, верно? таким же макаром и на переднем можно выбираться, а лучше вообще на такое покрытие не лезть, раз движок на низах не тяговит.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Никогда не слышал, что бы дороржный просвет вычисляли по порогам... Откуда такая инфа? Статья из "Авторевю" старая и прочитана большинством "Сексоводов" уже давно! По мне так там всё по-чесноку! Еще раз повторяю, что вся уникальность "Секса" в наличии полного привода!!! Естественно он не такой продвинутый, как на реальных внедорожниках, но тем не менее он есть и это здорово:thumbsup:! Кст, работает полный привод до скорости 60 км/ч, а не как у Кашкая и Х-Трейла до 37 км/ч;) и это тоже не может не радовать! Без него, SX 4 - это обычный компактный городской хэтч с высокой посадкой!!! Конкурентов полно! Что Вам нужнее - решайте сами!!!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Цитата:
Я смело подъехал к берегу реки — и через пару секунд Suzuki SX4 сидел по ступицы в песке. Манипуляция «трансмиссионной» кнопкой на центральном тоннеле прошла с нулевым эффектом. В режиме 4WD Auto большая часть крутящего момента подается на передние колеса, поэтому машина зарывалась в песок быстрее, чем продвигалась вперед. Не помогла и жесткая блокировка муфты (режим 4WD Lock): Suzuki успел нарыть колею, хотя благодаря большому клиренсу на «брюхо» еще не сел…

Бодренькому двигателю не хватает крутящего момента «на низах», а понижающей передачи нет. Поэтому приходится его раскручивать и, «поджигая» сцепление, делать энергичные рывки. Через полторы минуты из-под днища пошел сизый дым, потянуло гарью от шин, межосевой муфты и сцепления... Я все-таки выбрался, а вот запах из салона выветрился лишь к концу дня.
если это всё так то как-то сомнительны преимущества такого полного привода, верно? таким же макаром и на переднем можно выбираться, а лучше вообще на такое покрытие не лезть, раз движок на низах не тяговит.
Когда мозгов нет, то и Хаммер посадить можно, зайдите в курилку и посмотрите ролик про джип и трактор:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

если это всё так то как-то сомнительны преимущества такого полного привода, верно? таким же макаром и на переднем можно выбираться, а лучше вообще на такое покрытие не лезть, раз движок на низах не тяговит.
Уважаемый! Вы будете на ауди кваттро или мерседесе фоматик ездить по грязи?Или Вы действительно считаете что полный привод предназначен исключительно для бездорожья? Говорят же Вам что машинка чуть лучше по проходимости чем обычный седан! ПП в данном случае лишь СУЩЕСТВЕННО улучшает управляемость в некоторых дорожных условиях и НЕМНОГО улучшает проходимость. ПП именно на этой машине исключительно предсказуем и работает безукоризненно. Вы хотите услышать то, что Вы хотите услышать. Остальное, то что Вам и пытаются сказать Вы почему-то не слушаете.

ИТАК ЕЩЕ раз:
1.ПП - это единственный повод купить именно SX.
2.Без ПП у этой машины куча конкурентов.
3. ПП мало улучшает проходимость.
4. ПП существенно улучшает управляемость.
 





РАМ

Наш человек
26 Декабрь 2007
166
6
0
Тверь
Езжу на ...
SX4 2WD MT сине-черный хэч.
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Уважаемый Looking. Навалились тут на вас 4WD-ки.
Я себе взял 2WD и не жалею. Брал сознательно - в основном (клиренс все ж повыше) для городской эксплуатации, по "говнам" как некоторые ездить не собираюсь, эконимия в цене на машину, бензин, обслуживание. И конечно японскоя сборка тоже съиграла свое роль. За полгода ездил практически каждые день, и зимой и летом, город, дача, трасса. :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Не знаю как кто, а я выбирал между 2WD AT и 4 WD MT (был бы 4WD AT брал бы однозначно, но это только в пиндосии).
Внешний экстерьер у 4WD значительно лучше (если при полном обвесе), а ездить по городу всё-равно будете на переднем приводе (соответственно и расход такой же будет как у переднеприводной), а иногда подключение второго моста крайне необходимо (ну или значительно улучшает качество и безопасность езды).
полностью согласен Браво! Ай
 

aev

Осваивающийся
15 Июнь 2008
23
0
0
Москва
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Ну кому что нравится - Пыж, Матрёшка, Фикус, Сид, Астра и тд. и т.п. и по деньгам + - не такая уж и большая разница...
а вы эту разницу смотрели? Баксы-бакс там одназначно цены выше Баксы-бакс и комплектация скуднее. Уж Опель и Мазда точно, сама рассматривала эти а/м
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

а вы эту разницу смотрели? Баксы-бакс там одназначно цены выше Баксы-бакс и комплектация скуднее. Уж Опель и Мазда точно, сама рассматривала эти а/м
Однако там сам по себе и класс авто повыше будет, а так же лучше ездовой комфорт и внутреняя отделка салона, да и и размеры багажника побольше! Более разветленная дилерская сеть по Москве и стране в целом, с поставками запчастей поменьше напрягоф.
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Однако там сам по себе и класс авто повыше будет, а так же лучше ездовой комфорт и внутреняя отделка салона, да и и размеры багажника побольше!
да мне это как раз и не особо критично, а вот цена критична, поэтому и просил назвать прямых конкурентов SX-4, а машина которая дороже - это уже не прямой конкурент, т.к. находится в другой ценовой нише
 


Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

:D Вы хотите и рыбку съесть и на ...сесть. Секс - есть секс и равному в его классе нетути. ИМХО
Настала пора темку закрывать, а то один людин бодяжит, не вникая ни во что , и сексоводов от дел дачных и рыболовных отвлекает;)
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

да мне это как раз и не особо критично, а вот цена критична, поэтому и просил назвать прямых конкурентов SX-4, а машина которая дороже - это уже не прямой конкурент, т.к. находится в другой ценовой нише
Хотелось бы знать, какова стоимость выбранного Вами "Секса" и насколько же он дешевле всех остальных хетчей В и С классов?
Повторяю еще раз: - У полноприводного "Секса" конкурентов нет ваще!!! У всех остальных модификаций (автомат, механика-япон и любой седан) их полно!
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Хотелось бы знать, какова стоимость выбранного Вами "Секса" и насколько же он дешевле всех остальных хетчей В и С классов?
Повторяю еще раз: - У полноприводного "Секса" конкурентов нет ваще!!! У всех остальных модификаций (автомат, механика-япон и любой седан) их полно!
:DЭрик, хорош генерить...и так всё всем понятно;)
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

Вы хотите и рыбку съесть и на ...сесть. Секс - есть секс и равному в его классе нетути. ИМХО
да не ставлю я так вопрос, такое впечатления что я кричу что "4WD плохо" и "конкурентов полно", разве я такое заявлял? нет равному и прекрасно, но это не значит что 2WD совсем плохо и что для кого-то 2WD может быть оптимальнее 4WD. что за ортодоксальность в суждениях?
Настала пора темку закрывать, а то один людин бодяжит, не вникая ни во что , и сексоводов от дел дачных и рыболовных отвлекает
с чего закрывать-то? я нецензурно выражаюсь или ещё что-то?
Хотелось бы знать, какова стоимость выбранного Вами "Секса" и насколько же он дешевле всех остальных хетчей В и С классов?
Повторяю еще раз: - У полноприводного "Секса" конкурентов нет ваще!!! У всех остальных модификаций (автомат, механика-япон и любой седан) их полно!
ну пусть так будет, не буду спорить,хотя в аналогичном фарше и со схожими ТТХ, в частности клиренсом 175 мм,ничего и не нашёл, если конкретные модели есть - буду только признателен за подсказку, т.к. ждать минимум до октября и возможно за это время и другое что-то подобрал бы. Но верится с трудом. Цена заказанного SX-4 на текущий момент 543 труб.
На мой взгляд направление мини-SUV сейчас только начало осваиваться производителями и на рынке мало предложений в этой нише доступных по цене. Из альтернатив заказал себе только Форд Фьюжн стоимостью 530 труб со сроком поставки также на октябрь. Больше ничего пока на рынке РФ и не нашёл. Мне авто нужно по работе в основном по очень плохим городским дорогам ездить, ну и парковаться на бордюрах. Есть ещё варианты в пределах 550 труб с клиренсом 170-180 мм, расходом по трассе 7-8 литров, с достаточно вместительным багажником, и степенью ломучести надёжной иномарки? Знаю только что в 2009 ориентировочно появится Киа Соул, Волькс Гольф SUV, Skoda Fabia Scout. Пока других авто на рынке в данном сегменте не нашёл. В принципе Skoda Fabia New универсал, по цене тоже в районе 550 труб, рейлинги, но клиренс поменьше будет.
Krause жду ваших вариантов, если они действительно есть, то мне это очень поможет.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

купите Рено Логан с клиренсом 170мм (340-343 т.р.)

Размеры Renault Logan вас приятно удивят — по своей длине 4250мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.
Для того чтобы на задних сидениях с комфортом разместились три пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.
Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике емкостью 510 л — одном из самых больших в своем классе.
Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации — холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля.
или Канго, самое оно для дачников (390-540 т.р)

"Renault Kangoo" - комфортабельный и стильный автомобиль для путешествий и перевозок грузов. Маневренный, практичный, очень вместительный, Kangoo готов стать Вам надежным помощником. Наличие пассажирской и грузовой версий, модульность пассажирского пространства обеспечивает удобную, продуманную загрузку. Две сдвижные боковые двери, ассиметричные задние двери, складывающаяся спинка пассажирских сидений, возможность полезной загрузки до 600 кг и многие другие показатели говорят об удивительной функциональности и популярности Renault Kangoo.