2WD яп или 4WD венгр

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Looking, 10 июл 2008.

  1. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Доброго вечера уважаемые форумчане. Подскажите что же всё-таки предпочесть 4WD с большим на 4 см клиренсом но венгерской сборки и 1 годовой гарантией от производителя или 2WD но японской сборки и 3-х летней гарантией от производителя?
    В плане внедорожных качеств 2WD думаю мне вполне бы хватило, смущает только низкий передний пластиковый свес (сегодня только с SX-4 медленно разъезжались, и зачем такой низкий свес кроссоверу).
    4WD теоретически плюс, но стоимость эксплуатации как я понимаю выше будет, ремонт дороже, расход побольше скорее всего, ну и пресловутая венгерская сборка.
    Помогите советом, т.к. опыта владения SX-4 нет, буду благодарен за любую информацию :thumbsup:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - венгр
    1. Станислав Силантьев
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      91
    2. oro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      126
    3. Andrey_33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      208
    4. Марина Демидова
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      150
    5. nix13
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      294
    6. Dimsson
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      400

  3. Ива
    Оффлайн

    Ива

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см. А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
    А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение);)
     
  4. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    ИМХО незначительная разница
    ужас :( значит ещё и ниже точки есть чем этот свес? или у SX-4 клиренс не по нижней точке меряют? ну скажите, зачем, ну зачем делать у кроссовера такую "губу" до пола? похоже всё это из-за попыток сделать универсальное авто - чтобы и "проходимец" и гонщик. Эх, поставляли бы к нам Витарку 3-х дверку 2WD переднеприводную - её бы и взял, по крайней мере в ней всё ясно, нигде ничего не свешивается - сразу видно авто для дорог с плохой геометрией и активной езды.
    Поймите правильно, я не ворчу, просто по человечески обидно, ну зачем ляпать на авто позиционирующееся как кроссовер низковисящие элементы?
    вот и у меня подобные мысли есть, особенно красноречиво производитель свою позицию выражает, я имею ввиду 3-х кратную разницу в сроках гарантии.

    Добавлено через 6 минут
    вот кстати обзор неплохой ИМХО
    http://ua.autoreview.ru/archive/2006/17/daihatsu_terios_suzuki_sx4/
    был бы клюв хотя бы как у Териоса нового, понятно, что Сузуки не джип, так никто же не требует от него проходимости по лесам и топям, просто человеческое желание зимой по нечищенным колеям не скрести и весной края ям на раздолбанных дорогах не ровнять, т.е. нужна не джиповская проходимость вызванная понижайкой, трансмиссией и т.д., а чуть большая по отношению к обычным городским авто геометрическая проходимость.
    [​IMG]


    на рисунке правильно изображено? 190 от "клюва"? или это ошибка горе-журналюг?
     
  5. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Подскажите, у 2WD и 4WD клиренс по нижней точке отличается? или же нижняя точка это "передний клюв" и он одинаково у обоих версий висит? а паспортный клиренс - это по порогам и он вовсе не означает минимально низкую точку, а лишь приподнятость порогов. Верно?
    Если верно, тогда буду 2WD заказывать - езда преимущественно по городу, поэтому без возможностей полноприводной трансмиссии можно обойтись, зато сборка Япония, гарантия от производителя 3 года, более простая технически конструкция - значит в эксплуатации и ремонте будет дешевле.
    хотя сомнения конечно гложут Ууууф блин помогите не ошибиться, чтобы не было мучительно больно
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    2WD или 4WD каждый выбирает для себя сам, в зависимости от поставленной задачи перед авто.
    Среди 4WD у Секса нет конкурентов, а среди 2WD их достаточно много и некоторые даже лучше, так что выбор остается за выбирающим.
     
  7. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    назовите их пожалуйста, буду очень признателен, а то что-то в таком ценовом диапазоне не найду конкурентов
     
  8. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    4WD венгр ни разу по сборке не хуже японского. Гарантия 1 год у производителя но у дилера она те же 3 года. Полноприводная машина едет зимой принципиально лучше. Обе модификации ни разу не внедорожник и свес в этом смысле значения не имеет.
     
  9. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Правильно, но только не от клюва конкретно, а от самой нижней точки автомобиля, которая может и приходится на этот самый передок или на пыльник!

    Добавлено через 1 минуту
    Да любой приличный хетч гольф класса!
     
  10. otecfedor
    Оффлайн

    otecfedor

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Не знаю как кто, а я выбирал между 2WD AT и 4 WD MT (был бы 4WD AT брал бы однозначно, но это только в пиндосии).
    Внешний экстерьер у 4WD значительно лучше (если при полном обвесе), а ездить по городу всё-равно будете на переднем приводе (соответственно и расход такой же будет как у переднеприводной), а иногда подключение второго моста крайне необходимо (ну или значительно улучшает качество и безопасность езды).
    ИМХО - если деньги позволяют, то 4WD в максималке.
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    форд, фиат, киа, ниссан, мазда. В классе "В" столько представлено авто, что глаза разбегаются, у Сузуки есть например Свифт:thumbsup:
     
  12. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    так-то оно так, только с чего это производитель так лихо гарантию обрубил, мера-то непопулярная, чтобы на неё идти нужно весомые экономические обоснования иметь, япы народ рациональный
    нередко мнение что полный привод непредсказуемее в поведении чем передний или задний, ведь так?
    не внедорожник в плане трансмиссии согласен, а в рыночной нише позиционируется всё же как кроссовер - то бишь авто имеющее кузов внедорожника
    ну если у этого клюва честных 190 мм тогда это приемлимо
    у приличного цены выше значительно, можете написать конкретнее какое авто имеете ввиду?

    Добавлено через 3 минуты
    а что имеется ввиду под фразой "в максималке"? там же одна комплектация вроде как?
    otecfedor подскажите - на каком покрытии может пригодится полный привод при клиренсе обычной легковушки? только если на пляжах покатушки устраивать, так я вроде бы этим не увлекаюсь, на льду у полного привода поведение неоднозначное
    разница-то от 2WD всего 60 труб, вопрос больше не в деньгах а в странной политике производителя, столь откровенно признающего меньшую надёжность снижая гарантию в 3 раза
     
  13. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Ну кому что нравится - Пыж, Матрёшка, Фикус, Сид, Астра и тд. и т.п. и по деньгам + - не такая уж и большая разница...
     
  14. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    так всё-таки SX4 не кроссовер? вся его кроссоверность только на полном приводе заканчивается? всё-таки перечисленные авто классические городские авто: хетчи, седаны, универсалы. SX4 же позиционируется Сузуки как нечто иное.
     
  15. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    В том то всё и дело, что компанией Сузуки, именно полноприводный "Секс" и позиионируется, как компактный кроссовер!!! Ну подумайте сами, по каким таким причинам, все остальные "Сексы" можно назвать кроссоверами, тем более после запуска седана....
     
  16. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    так всё же клюв у 4WD и 2WD одинаково висит? или у 4WD повыше? если одинаково, то особых плюсов полного привода не вижу, т.к. желания насиловать авто непролазными для 2WD покрытиями желания нет, только если геометрически неблагоприятные условия (ямы, колеи), в этом случае 4WD по отношению к 2WD плюсов не имеет, только если минусы ввиде более дорогих ремонтов и эксплуатационных расходов, да ещё и сомнительной сборки.
    в моём понимании кроссовер - авто лишённый джиповской трансмиссии (понижайка и т.д.), но имеющее кузов джипа. Как следствие у таких авто нет джиповской проходимости по неблагоприятным покрытиям в плане вязкости, сыпучести и т.д., но есть повышенная геометрическая проходимость, что делает такое авто приспособленным для плохих городских покрытий. Например переднеприводный Какшкай.
     
  17. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    У кого и как висит клюв не знаю, не замерял, но по офиц. инфе - 4WD - 190, 2WD - 175!!! Я так понял, что Вы уже для себя всё решили - брать 2 WD япона, так чего же так заморачиваетесь?
    Берите, если всё устраивает и балдейте от "Секса"!:D
     
  18. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    да это по порогам
    разница в цене небольшая, вот это и смущает, за время ожидания запросто такую сумму добрать можно. Может в какой-то ветке уже разбирали плюсы и минусы полного привода у SX-4?
    такой отзыв справедлив?
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/
    если это всё так то как-то сомнительны преимущества такого полного привода, верно? таким же макаром и на переднем можно выбираться, а лучше вообще на такое покрытие не лезть, раз движок на низах не тяговит.
     
  19. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Никогда не слышал, что бы дороржный просвет вычисляли по порогам... Откуда такая инфа? Статья из "Авторевю" старая и прочитана большинством "Сексоводов" уже давно! По мне так там всё по-чесноку! Еще раз повторяю, что вся уникальность "Секса" в наличии полного привода!!! Естественно он не такой продвинутый, как на реальных внедорожниках, но тем не менее он есть и это здорово:thumbsup:! Кст, работает полный привод до скорости 60 км/ч, а не как у Кашкая и Х-Трейла до 37 км/ч;) и это тоже не может не радовать! Без него, SX 4 - это обычный компактный городской хэтч с высокой посадкой!!! Конкурентов полно! Что Вам нужнее - решайте сами!!!
     
  20. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Цитата:
    Когда мозгов нет, то и Хаммер посадить можно, зайдите в курилку и посмотрите ролик про джип и трактор:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  21. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Уважаемый! Вы будете на ауди кваттро или мерседесе фоматик ездить по грязи?Или Вы действительно считаете что полный привод предназначен исключительно для бездорожья? Говорят же Вам что машинка чуть лучше по проходимости чем обычный седан! ПП в данном случае лишь СУЩЕСТВЕННО улучшает управляемость в некоторых дорожных условиях и НЕМНОГО улучшает проходимость. ПП именно на этой машине исключительно предсказуем и работает безукоризненно. Вы хотите услышать то, что Вы хотите услышать. Остальное, то что Вам и пытаются сказать Вы почему-то не слушаете.

    ИТАК ЕЩЕ раз:
    1.ПП - это единственный повод купить именно SX.
    2.Без ПП у этой машины куча конкурентов.
    3. ПП мало улучшает проходимость.
    4. ПП существенно улучшает управляемость.
     
  22. РАМ
    Оффлайн

    РАМ

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Уважаемый Looking. Навалились тут на вас 4WD-ки.
    Я себе взял 2WD и не жалею. Брал сознательно - в основном (клиренс все ж повыше) для городской эксплуатации, по "говнам" как некоторые ездить не собираюсь, эконимия в цене на машину, бензин, обслуживание. И конечно японскоя сборка тоже съиграла свое роль. За полгода ездил практически каждые день, и зимой и летом, город, дача, трасса. :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  23. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    полностью согласен Браво! Ай
     
  24. aev
    Оффлайн

    aev

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    а вы эту разницу смотрели? Баксы-бакс там одназначно цены выше Баксы-бакс и комплектация скуднее. Уж Опель и Мазда точно, сама рассматривала эти а/м
     
  25. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Однако там сам по себе и класс авто повыше будет, а так же лучше ездовой комфорт и внутреняя отделка салона, да и и размеры багажника побольше! Более разветленная дилерская сеть по Москве и стране в целом, с поставками запчастей поменьше напрягоф.
     
  26. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    да мне это как раз и не особо критично, а вот цена критична, поэтому и просил назвать прямых конкурентов SX-4, а машина которая дороже - это уже не прямой конкурент, т.к. находится в другой ценовой нише
     
  27. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    :D Вы хотите и рыбку съесть и на ...сесть. Секс - есть секс и равному в его классе нетути. ИМХО
    Настала пора темку закрывать, а то один людин бодяжит, не вникая ни во что , и сексоводов от дел дачных и рыболовных отвлекает;)
     
  28. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    Хотелось бы знать, какова стоимость выбранного Вами "Секса" и насколько же он дешевле всех остальных хетчей В и С классов?
    Повторяю еще раз: - У полноприводного "Секса" конкурентов нет ваще!!! У всех остальных модификаций (автомат, механика-япон и любой седан) их полно!
     
  29. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    :DЭрик, хорош генерить...и так всё всем понятно;)
     
  30. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    да не ставлю я так вопрос, такое впечатления что я кричу что "4WD плохо" и "конкурентов полно", разве я такое заявлял? нет равному и прекрасно, но это не значит что 2WD совсем плохо и что для кого-то 2WD может быть оптимальнее 4WD. что за ортодоксальность в суждениях?
    с чего закрывать-то? я нецензурно выражаюсь или ещё что-то?
    ну пусть так будет, не буду спорить,хотя в аналогичном фарше и со схожими ТТХ, в частности клиренсом 175 мм,ничего и не нашёл, если конкретные модели есть - буду только признателен за подсказку, т.к. ждать минимум до октября и возможно за это время и другое что-то подобрал бы. Но верится с трудом. Цена заказанного SX-4 на текущий момент 543 труб.
    На мой взгляд направление мини-SUV сейчас только начало осваиваться производителями и на рынке мало предложений в этой нише доступных по цене. Из альтернатив заказал себе только Форд Фьюжн стоимостью 530 труб со сроком поставки также на октябрь. Больше ничего пока на рынке РФ и не нашёл. Мне авто нужно по работе в основном по очень плохим городским дорогам ездить, ну и парковаться на бордюрах. Есть ещё варианты в пределах 550 труб с клиренсом 170-180 мм, расходом по трассе 7-8 литров, с достаточно вместительным багажником, и степенью ломучести надёжной иномарки? Знаю только что в 2009 ориентировочно появится Киа Соул, Волькс Гольф SUV, Skoda Fabia Scout. Пока других авто на рынке в данном сегменте не нашёл. В принципе Skoda Fabia New универсал, по цене тоже в районе 550 труб, рейлинги, но клиренс поменьше будет.
    Krause жду ваших вариантов, если они действительно есть, то мне это очень поможет.
     
  31. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

    купите Рено Логан с клиренсом 170мм (340-343 т.р.)

    или Канго, самое оно для дачников (390-540 т.р)