2WD яп или 4WD венгр

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Looking, 10 июл 2008.

1. Looking
    Оффлайн

Looking

Баллы:
    94
    Доброго вечера уважаемые форумчане. Подскажите что же всё-таки предпочесть 4WD с большим на 4 см клиренсом но венгерской сборки и 1 годовой гарантией от производителя или 2WD но японской сборки и 3-х летней гарантией от производителя?
    В плане внедорожных качеств 2WD думаю мне вполне бы хватило, смущает только низкий передний пластиковый свес (сегодня только с SX-4 медленно разъезжались, и зачем такой низкий свес кроссоверу).
    4WD теоретически плюс, но стоимость эксплуатации как я понимаю выше будет, ремонт дороже, расход побольше скорее всего, ну и пресловутая венгерская сборка.
    Помогите советом, т.к. опыта владения SX-4 нет, буду благодарен за любую информацию :thumbsup:

2. Загрузка...

Похожие темы - венгр
    1. Станислав Силантьев
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      91
    2. oro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      126
    3. Andrey_33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      208
    4. Марина Демидова
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      150
    5. nix13
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      294
    6. Dimsson
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      400

3. Ива
    Оффлайн

Ива

Баллы:
    0
    Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см. А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
    А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение);)

4. Looking
    Оффлайн

Looking

Баллы:
    94

ИМХО незначительная разница