2WD яп или 4WD венгр

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Доброго вечера уважаемые форумчане. Подскажите что же всё-таки предпочесть 4WD с большим на 4 см клиренсом но венгерской сборки и 1 годовой гарантией от производителя или 2WD но японской сборки и 3-х летней гарантией от производителя?
В плане внедорожных качеств 2WD думаю мне вполне бы хватило, смущает только низкий передний пластиковый свес (сегодня только с SX-4 медленно разъезжались, и зачем такой низкий свес кроссоверу).
4WD теоретически плюс, но стоимость эксплуатации как я понимаю выше будет, ремонт дороже, расход побольше скорее всего, ну и пресловутая венгерская сборка.
Помогите советом, т.к. опыта владения SX-4 нет, буду благодарен за любую информацию :thumbsup:
 


Ива

Продвинутый новичок
11 Июнь 2008
25
1
0
Москва
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см. А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение);)
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: 2WD яп или 4WD венгр

вообще-то клиренс у 2 WD меньше на 2 см, а не на 4, т.е 17см.
ИМХО незначительная разница
А свес по-моему и там и тут одинаковый, а на 4 WD еще и дополнительный обвес.
ужас :( значит ещё и ниже точки есть чем этот свес? или у SX-4 клиренс не по нижней точке меряют? ну скажите, зачем, ну зачем делать у кроссовера такую "губу" до пола? похоже всё это из-за попыток сделать универсальное авто - чтобы и "проходимец" и гонщик. Эх, поставляли бы к нам Витарку 3-х дверку 2WD переднеприводную - её бы и взял, по крайней мере в ней всё ясно, нигде ничего не свешивается - сразу видно авто для дорог с плохой геометрией и активной езды.
Поймите правильно, я не ворчу, просто по человечески обидно, ну зачем ляпать на авто позиционирующееся как кроссовер низковисящие элементы?
А японец, он и в Африке японец (лично мое мнение)