Немного про Aerio!

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем sdv, 11 июл 2008.

  1. sdv
    Оффлайн

    sdv

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Недавно стал обладателем Aerio, сам живу в Приморье, соответственно авто из Японии с правым рулем(1.5 л., автомат, полный привод) Почитал форум и понял, что у большинства Лианы. И судя по информации, машины немного разные. Люди пишут о поломках в 20000км, 30000. С японии все авто почти приходят с пробегом под 100000, но поломок поменьше, по Росии когда 30-40 тыс. пробегут, тогда начинает что то вылазить. Товарищ взял два года назад Эйрио, уже на общий пробег 150000, ничего пока не делал, масло, фильтр поменял. Может это со сборкой связано или как? А то я читаю форум, все уже по нескольку раз ремонтировались при пробегах не больше 50-60 тыс.
     
  2. Загрузка...


  3. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    я меня тоже япония, только с левым рулем, трижды постучу - никаких проблем. Есть еще венгерский завод Сузуки, там наверно и косячат.
     
  4. DimmyN
    Оффлайн

    DimmyN

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    лианы собирались только в японии

    просто косячки первые уже ДО вас вычистили первые хозяева. все как у всех. особенности национальных дорог
     
  5. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    Вероятно в сборке дело, иначе дилер у нас плохо ощущал-бы себя.

    Скажем в США (где покупатель истребует в любом случае ему причитающееся) вынуждены так работать - Suzuki Warranty Duration - Suzuki's powertrain limited warranty covers 100,000 miles or 7 years, whichever comes first (http://www.suzukiauto.com/sr_07/aerio/) - это видимо на Ваш аналог
    при цене: Aerio From FWD $14,299* AWD $16,299*
    (Standard Equipment: * 155 hp, 2.3-liter, 16-valve DOHC 4-cylinder engine with 152 lbs-ft of torque и т.д.)

    В Японии, полагаю сильно похожая ситуация (если переведут с японского выложу).

    Видимо Вам осталось 20-30 т.к. (сами посчитаете сколько осталось до ограничений выше) а дальше как у нас всех с нуля
     
  6. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    На самом деле давно замечено, что для внутреннего рынка японцы делают более добротную продукцию. Это у нас всегда на экспорт расстарались, а своему народу - гуано любое сойдет. У них, видимо, наоборот.
    Так что осмелюсь заявить, что праворульные автомобили, сделанные япошками для себя отличаются в лучшую сторону от леворульных аналогов, произведенных там же, но для европы и т.д.
     
  7. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    Это общие рассуждения как у героя А.П.Чехова - Волга впадает в Каспийское море - спорить сложно, в самой Японии условия гарантии и устранения неисправностей очень близки с представленным в США (ссылка выше), есть реальные механизмы истребовать потребителю свое (например, нет в японском языке возможности сказать - я сделаю это завтра - нужно точно и ясно сказать когда и как завтра сделаешь, о чем говоришь, если открыл рот и говоришь о чем-то, будущее время не дает возможности сказать так). Ситуацию с обязательствами после оплаты в кассу у нас мы все прекрасно знаем, может и нас когда-то будет как у них c соблюдением прав потребителей.
     
  8. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Немного про Aerio!

    Думаю пункты описанные мною ниже тоже имеют место быть.

    Количество Лиан (на форуме) значительно больше Аэрио, соответственно "неблагополучных" машин процент выше. Если из пятидесяти Лиан, одна "задымила", а их на форуме сто. Аэрио же допустим двадцать машин, соответственно сломавшуюся по причине ненадёжности на форуме мы не увидим.

    Другой пункт- год авто.
    Все знают, что сейчас автомобилестроение претерпевает изменения в политике долговечности авто. Замечено не мною, что машины после 2000-2002 года уже не так неубиваемы, как ранее, соответственно на форуме большинство Лиан 2004-2007 года, а Аэрио выпусков более ранних, т.е. сравниваем машины разных эпох, с разными подходами к надёжности и запасу прочности.
    По поводу правых рулей соглашусь. И комплектации лучше и надёжность выше. Имхо.
     
  9. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    Да, раньше машинки были покрепче... Это факт. Говорят, что ситуация изменилась даже не в 2000-2002 г.г., а намного раньше в 95-97г.г. С нежностью вспоминаю Короллу 92 года выпуска. Я ее купил, когда ей было уже 10 лет, отъездила она по нашим дорогам 4 года и общий пробег состовлял (если предыдущий хозяин не скручивал) 248 тыс. км. Наездил на ней до 300 и продавал сл слезами на глазах... Рыдаю! Ни одной поломки.
     
  10. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Немного про Aerio!

    Это у нас изменилась действительно, как пишете, для нас в худшую сторону. Правда может и в Америке изменится с 7 лет или 100000 миль к нашим показателям, но верится слабо, как говорили позавчера французы - Мы ведь не зря брали Бастилию. У них это отлаженный бизнес, практически не дающий сбоев и лишенный всяких случайностей и прочих наших "особых" обстоятельств - сломалось, значит сделать и в срок, иначе штраф и не абстрактный а неотвратимый , со всеми вытекающими, нам еще нужно очень длинный путь пройти к такому состоянию в этой области, к большому сожалению приходится констатировать. Авто вроде Вашего к счастью проникают к нам, и есть люди, которым с этим везет, но это против правил, и надо это ясно понимать.