Взаимозаменяемость радиаторов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vitaly, 24 фев 2006.

  1. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Привет народ ! Ехал вчера с Переметов и завоняло в салоне на светофоре, так знакомо завоняло, и так не вовремя! Опять вылезла детская болезнь- треснул пластмассовый верх радиатора. Трещина сантиметров 7-10.И сифонит пар оттеда. Ну доехал тихо тихо до дома, сижу репу чешу, покупать новый радиатор? Опять с пласмассовым верхом? Или еще какие варианты есть? Кто сталкивался?
    А запаять его реально?Или фигня получится?
     
  2. Загрузка...


  3. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
  4. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Пасибо! Нормальные цены вроде у них, 2600 р за новый радиатор-по моему не дорого, да?
     
  5. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Я не знаю сколько стоит радной, но эти помоему достаточно бюджетны.
     
  6. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Мне за новый загадывали 210 уе.
     
  7. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Да , в Кунцево, на рынке по 200 уев просют.Да кто ж им даст?
    Хотя... Кто то мож и даст.
     
  8. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Зачистил щель на радиаторе и залил нафик поксиполом (не реклама)! Пока тихо-тихо!
     
  9. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я буквально две недели назад с такой же болячкой ковырялся.
    После морозов напротив патрубка появилась трещина.
    Так как з/п должна была быть только через 2 недели, решил попробовать починить сам.
    Техпроцесс был следующим:
    1. Снял бачок прям на машине (предварительно отвинтив болты, фиксирующие радиатор) - отвёрткой поддевал алюминевые "зубчики". Их там, наверное, 100 тысяч миллионов штук, но отогнуть более чем реально.
    2. Отвёз бачок к мастеру, который бампера варит (предварительно накрыв оголённый радиатор тряпочкой - во извежание)
    3. За пачку сигарет мне бачок проварили с 2х сторон
    4. Поставил бачок на место - посадив на арбовский герметик (сверху и снизу "родной" прокладки) и обратно загнув все 100 тысяч миллионов зубчиков - на самом деле это не так уж страшно, но минут 40 с молотком и отверткой потратить придётся.

    ИТОГ(в идеале) - рабочего времени на всё-про всё 2 часа, 35 рублей за пачку сигарет :)

    На самом деле, у меня вышло побльше - но исключительно по причине собственной дурости. Сначала я слил антифриз, думая расклепать бачок дома (потом понял, что напрасно) - линие 480 рэ.
    Потом , как оказалось, я продырявил ребро радиатора о болт крепежа радиатора кондиционера (сам виноват) - ещё 140 р на герметик для радиатора.

    Но в любом случае это дешевле чем покупать даже б/у радиатор.
    И надёжнее, чем паять самому :)