Аккумулятор

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Аккумулятор

В процессе зарядки аккума ток зарядки, по идее, должен снижаться практически до нуля, а у меня он сначала резко снижается, потом стабилизируется (на этом этапе выставляю примерно 5А), а затем к утру (заряжаю обычно в ночь) вырастает до 10 А. Думаю, что это не нормальное явление. А почему?
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Аккумулятор

В процессе зарядки аккума ток зарядки, по идее, должен снижаться практически до нуля, а у меня он сначала резко снижается, потом стабилизируется (на этом этапе выставляю примерно 5А), а затем к утру (заряжаю обычно в ночь) вырастает до 10 А. Думаю, что это не нормальное явление. А почему?
Зарядное устройство автомат? Может неисправно?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Аккумулятор

Зарядное устройство автомат? Может неисправно?
Зарядное обычное.
Аккум пришлось заменить - требовал подзарядки через день, а вчера, пока я был на работе, разрядился так, что не смог открыться замок капота - пришлось поваляться на асфальте в поисках аварийного тросика замка капота и искать провода для "прикуривания".
Купил "ЗВЕРЬ" 77 Ач - по габаритам подошел нормально, даже штатный пластиковый поддончик не пришлось выбрасывать, дали гарантию 3 года :thumbsup:
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Аккумулятор

Купил "ЗВЕРЬ" 77 Ач - по габаритам подошел нормально, даже штатный пластиковый поддончик не пришлось выбрасывать, дали гарантию 3 года :thumbsup:
Вобщем... все дело в аккуме. Понятно.
А, генератор способен обеспечить полноценную зарядку аккума на 77 А? По мануалу, штатный 55-60 А.
Возможен недозаряд, и как следствие, уменьшение жизни аккума.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Аккумулятор

Вот всегда- купим- а потом спрашиваем - и у меня бывает.Харктеристики-АБ Зверь-по току заряда и остальным параметрам -а то может он ток потребляет как зверь- надо сравнить с базовой АБ.Если в допу ске -то все хорошо ну и что -что А.часов больше это даже плюс-зимой.
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Аккумулятор НСГВ - разрядился... Диагностика? Замена?

Добрый день всем.

Вчера вечером не смог открыть машину с брелка сигнализации. Вижу, что не моргает светодиод сигнализации. Открыл ключом - включил свет в салоне - тускло горит. Только с помощью ключа смог повернуть ручку зажигания (у меня Key Less). Она и стало причиной разряда - не выключил зажигание Рыдаю! (плохое свойство - иногда, если забыл поднять опущенное стекло, прихолится повторно включать зажигание). А уходя - забыл его выключить. В итоге, ночь машина ночевала около офиса.

Утром приехал с товарищем и проводами - "прикурил" - завелась сразу!
Через 5 минут работы заглушил. Снова пришлось "прикуривать". Но на второй попытке стал постоянно моргать жёлтый индикатор "Скользкая дорога"...

Отсутупление - ещё раньше, когда меняли насос фароомывателя и долго включали ближний свет для проверок омывателя, я заметил при выезде с СТО, что у меня горит индикатор "Скользкая дорога" и как-то с опазданием тухнет индикатор ESP. Тогда электрик сообщил, что это признаки плохого аккумулятора (разряженного). Тогда же его немного подзарядили, зажали клеммы (была одна ослаблена) и сказал - "Если что, меняй АКБ, а то зимой не сможешь завестись".

И вот сегодня я оставил на 2 часа машину с заведённым двигателем. Вернулся проверить - по прежнему моргает индикатор "Скользкая дорога" + дополнительно загорелся "Check engine" :-((

На моей Витаре стоит родная батарея марки FB Hi-Dash (производство - THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD) - http://www.fbbattery.com/product/html/hi-dash.htm
Модель АКБ точно не видно, но по косвенным признакам и рекоммендации с сайта производителя, стоит NS60L - 55D23L - http://www.fbbattery.com/product/picture.asp?ID=7
(модель закрыта крепёжной пластиной, но видны начальная цифра 5 и в конце 3L).
Электролит во всех банках на одном уровне (одну не проверил - мешает крепёжная скоба). Плотность проверить нечем :-(
Покатаюсь сейчас по городу для дополнительной "подзарядки" - и поищу зарядное устройство с функцией "тренировки" батареи. Если не поможет - нужно будет покупать новую батарею (машине ровно 2 года, пробег 92тыс. км - 2 зимы уже пережила).

Вопрос - подскажите, у всех ли, у кого батарея разряжалсь (или "умирала"), моргал индикатор "Скользкая дорога" (при сильном разряде) и с опазданием потухал индикатор ESP при старте двигателя?

P.S. не мешало-бы "склеить" подобные темы в одну:
Вот и я попал на АКБ - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9806
Помер аккумулятор - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29967
Проблемы с аккумулятором... и с Автомиром - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8592

P.S.S. почему-то не могу вставлять гиперссылки на текст - приходится вставлять их в полном виде...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор НСГВ - разрядился... Диагностика? Замена?

Покупать новую АКБ глупо. "Тренировать" разряженную АКБ не имеет смысла. Зарядить до нормальной плотности (1,27), проверить нагрузочной вилкой как держит и если все нормально ездить.
ЗЫ: не в тему, родная ниссановская японская АКБ отработала соответственно на ниссане 10 лет и была заменена потому что в отпуске 2 недели надо музыку слушать и телевизор смотреть а машина стоит - эксплуатация авто обычная.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Аккумулятор НСГВ - разрядился... Диагностика? Замена?

Добрый день всем.

Вчера вечером не смог открыть машину с брелка сигнализации. Вижу, что не моргает светодиод сигнализации. Открыл ключом - включил свет в салоне - тускло горит. Только с помощью ключа смог повернуть ручку зажигания (у меня Key Less). Она и стало причиной разряда - не выключил зажигание Рыдаю! (плохое свойство - иногда, если забыл поднять опущенное стекло, прихолится повторно включать зажигание). А уходя - забыл его выключить. В итоге, ночь машина ночевала около офиса.
А разве можно закрыть машину с Кейлесс, если замок зажигания не установлен в положение "выключено все"? У меня при этом авто не реагирует на кнопки на ручках дверей.


Утром приехал с товарищем и проводами - "прикурил" - завелась сразу!
Через 5 минут работы заглушил. Снова пришлось "прикуривать". Но на второй попытке стал постоянно моргать жёлтый индикатор "Скользкая дорога"...

Отсутупление - ещё раньше, когда меняли насос фароомывателя и долго включали ближний свет для проверок омывателя, я заметил при выезде с СТО, что у меня горит индикатор "Скользкая дорога" и как-то с опазданием тухнет индикатор ESP. Тогда электрик сообщил, что это признаки плохого аккумулятора (разряженного). Тогда же его немного подзарядили, зажали клеммы (была одна ослаблена) и сказал - "Если что, меняй АКБ, а то зимой не сможешь завестись".

И вот сегодня я оставил на 2 часа машину с заведённым двигателем. Вернулся проверить - по прежнему моргает индикатор "Скользкая дорога" + дополнительно загорелся "Check engine" :-((
У меня индикатор "Скользкая дорога" горит после отключения аккума, но гаснет через некоторое время после начала движения.
На моей Витаре стоит родная батарея марки FB Hi-Dash (производство - THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD) - http://www.fbbattery.com/product/html/hi-dash.htm
Модель АКБ точно не видно, но по косвенным признакам и рекоммендации с сайта производителя, стоит NS60L - 55D23L - http://www.fbbattery.com/product/picture.asp?ID=7
(модель закрыта крепёжной пластиной, но видны начальная цифра 5 и в конце 3L).
Электролит во всех банках на одном уровне (одну не проверил - мешает крепёжная скоба). Плотность проверить нечем :-(
Покатаюсь сейчас по городу для дополнительной "подзарядки" - и поищу зарядное устройство с функцией "тренировки" батареи. Если не поможет - нужно будет покупать новую батарею (машине ровно 2 года, пробег 92тыс. км - 2 зимы уже пережила).

Вопрос - подскажите, у всех ли, у кого батарея разряжалсь (или "умирала"), моргал индикатор "Скользкая дорога" (при сильном разряде) и с опазданием потухал индикатор ESP при старте двигателя?

P.S. не мешало-бы "склеить" подобные темы в одну:
Вот и я попал на АКБ - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9806
Помер аккумулятор - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29967
Проблемы с аккумулятором... и с Автомиром - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8592

P.S.S. почему-то не могу вставлять гиперссылки на текст - приходится вставлять их в полном виде...
Про мой опыт замены аккума смотри здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12135&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%C0%CA%C1&page=3
с поста № 53
ЗЫ: Хотя, ты уже смотрел ;)
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Аккумулятор НСГВ - разрядился... Диагностика? Замена?

Кривым прикуриваем можно убить куча блоков. Скачек напрядения еще никогда никому не шел на пользу!
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Разрядился аккумулятор - обмен опытом

Покупать новую АКБ глупо. "Тренировать" разряженную АКБ не имеет смысла. Зарядить до нормальной плотности (1,27), проверить нагрузочной вилкой как держит и если все нормально ездить.
Конечно её нужно сперва зарядить. Но лучше с помощью "умного" ЗУ, которое имеет и функцию разряда. Впрочем есть ЗУ с режимом десульфатации, которую и можно назвать одним из элементов "тренировки" АКБ.

А разве можно закрыть машину с Кейлесс, если замок зажигания не установлен в положение "выключено все"? У меня при этом авто не реагирует на кнопки на ручках дверей.
Дверными кнопками закрыть нельзя если не всё выключил, а вот дополнительной сигнализацией - вполне можно.
Кстати, у меня зуммер не пищит, если я открыл двери, но при этом авто не полностью обесточено.
Пищит только на включённые фары (габариты или БС, или ДС). Так же пищит, если не выключил магнитовфон и часы (предпоследнее положение ручки зажтигания).
А вот если просто включил зажигание (горит панель приборов - без пуска стартера), и открываешь дверь (забыв выключить зажигание) - то предупреждающий зуммер не пищит .... Так я и вышел из машины, забыв "потушить" её - пару часов на морозе и "уставшая" батарея разрядилась :thumbsdown:

Кривым прикуриваем можно убить куча блоков. Скачек напрядения еще никогда никому не шел на пользу!
Понятное дело, что это не идеальный вариант оживления авто, но ... иногда приходится пользоваться таким "прямым массажем сердца".
 




Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Разрядился аккумулятор. Часть №2 - замена на новый (OBERON). Обмен опытом

Продолжу тему "НСГВ и аккумулятор. Часть №2 - замена на новый".

Предисловие - описано в этой теме выше. После предыдущего "оживления" АКБ с помощью прикуривания прошла неделя - машина вела себя как обычно (заволилась с пол-оборота, ну может с 1,5 оборота). Перед Новым Годом простояла 2 дня без движения, но в Новогоднюю ночь я завёл её без проблем и проехал около 100км. Согревала мысль, что аккумулятор "исправился" и будет служить долго и беспроблемно.

Вступление - 2.01.2009 стартовал в автопутешествие в Западную Украину (Киев-Житомир-Ровно-Львов-Мукачево-Ужгород и обратно через горные перевалы Карпат).

Вечером 2 января, я поставил машину на стоянку около гостиницы во Львове. Посчитал, что после поездки на 500км батарея достаточно зарядилась и проблем не будет.
Вечером 3.01 открывал-закрывал авто - всё нормально. А утром 4 января уже не смог не то что завестись, а даже не смог открыть двери с сигнализации - разрядилась батарея :-(((
Можете представит моё состояние - новогодние праздники, воскресенье - полдень, чужой город...
На улице остановил Опель Астру - "прикурил" - завелась сразу (спасибо водителю Астры!).
Решил не рисковать повторно и купить новую АКБ, тем более впереди предстояло недельное путешествие по горам (а на улице -10 -15С).

Узнав от местных таксистов, где можно попытаться прикупить АКБ после обеда в воскресенье, отправился в путь. Попутно посетили пару достопремечательностей (двигатель не глушил).
Не купив сразу Varta Blue Dynamic (батарее было около года), смог найти ещё одну открытую торговую точку (на часах было 16:00, на улице темнело, а мне ещё почти 300км ехать по заснеженным горам из Львова в Ужгород).

Эпилог - понимая, что ЛЮБАЯ новая батарея лучше, чем "уставшая" родная, я купил АКБ OBERON украинского производства ИСТА - у нас популярен лозунг "Покупай украинское!" :thumbsup:
На выбор были 55 А*ч, 66 А*ч и 77А*ч. Батарея на 55А*ч полностью отвечала размерам родной, но я всё же решился поставить более ёмкую - на 66 А*ч - её внешние размеры отвечали размеру пласстикового подноса для АКБ. Да и ёмкость лишней не бывает (в разумных пределах). Стоит эта батарея 450 грн. (по курсу 8,5 грн./1$ = 53$). Два года гарантии - правда сложно её поддерживать, т.к. это другой город.
http://www.ista.com.ua/rus/production/?code=5662002012
http://www.ista.com.ua/images/batteries/catalogue/oberon_optima.jpg

Процесс замены - снял родную батарею FB Hi-Dash 55D23L - http://www.fbbattery.com/product/picture.asp?ID=7
Но что-бы поставить 66 А*ч батарею, пришлось "доработать" пласстиковый поднос, в который она устанавливается (несколько мешали небольшие выступы у основания АКБ) - кусачками удалил в подносе большую часть бортика с одной стороны (но батарея не должна перемещаться, т.к. осталось примерно по 3 см бортиков).

Всё завинтил, закрепил - потратил более часа. Завёл и ... в путь.
Прошла неделя - полёт нормальный. Сколь долго - надеюсь 3 года отбегает без проблем.

P.S. спасибо продавцу автозапчастей за помощь! (без накидного ключа на 10 мне было бы сложнее оперировать своим разводным ключом).
Отдельное спасибо Виктору (ака Pilot-T) из Украинского Опель-клуба за моральную поддержку и технические консультации.

P.S.S. со старой батареей ещё позанимаюсь для самоуспокоения - может где-то пригодится.
 

vitalisis

Осваивающийся
16 Январь 2009
21
12
3
38
Орск
Ответ: Аккумулятор

Хочу произвести замену аккумулятора можно ли отсоединять клемы от аккумулятора, вопрос несобьються ли настройки на компьютера в машине смогу ли я потом её завести?
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Аккумулятор

Хочу произвести замену аккумулятора можно ли отсоединять клемы от аккумулятора, вопрос несобьються ли настройки на компьютера в машине смогу ли я потом её завести?
Замена аккумулятора на запуск двигателя не повлияет - заведется без проблем.
Главное "+" и "-" не препутать.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Аккумулятор

При отключении аккумулятора сбросятся "навыки" у АКПП, она у нас адаптивная, постраивается под стиль езды (не сказать что особо удачно). Но ничего страшного в этом нет.
 

215356

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2010
28
20
0
38
Ставрополь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2006 3D 1.6
Ответ: Аккумулятор

товарищи, подскажите, какой акб лучше для NSGV... спасибо)))))))Чешу репу.
 



Влодык

Редкий гость
7 Январь 2010
5
1
0
Крым
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 АКП
Ответ: Аккумулятор

При отключении аккумулятора сбросятся "навыки" у АКПП, она у нас адаптивная, постраивается под стиль езды (не сказать что особо удачно). Но ничего страшного в этом нет.
О как! А где про это можно узнать более подробно? Спасибо.
 

KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Аккумулятор

На днях замерз аккумулятор «Furukawa Battery 95D26L», который устанавливается с завода на SGV.
Такая штука коллеги, авто стояло в гараже три дня, температура была в пределах -10°с, аккумулятор просто раздуло, а авто было полностью обесточено.
- Принес его домой и когда он оттаял, измерил плотность электролита ареометром, итог = «вода».
- Поставил на зарядку (сутки), повторный замер всех параметров = «ноль».
В «гарантийно-сервисной книжке» в разделе «гарантия на отдельные элементы» написано что на аккумуляторные батареи гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км. пробега начиная с даты продажи автомобиля.
Вывод:
Все по закону, аккумулятору уже чуть больше года -> можно смело менять за свой счет…
P/S -> Так что аккуратнее коллеги зимой с таким аккумулятором, особенно за городом (можно замерзнуть)…
Итог:
Был приобретен аккумулятор «Varta Silver Dynamic» - 63 А/ч (евро)
Ток холодной прокрутки - 610 А
Габариты - 240x175x190
Данная модель по ширине немного не подходит под стандартный пластиковый поддон, поэтому пришлось сделать незначительный апгрейд.
С помощью ножа для линолеума у аккумулятора с одной стороны были сделаны два квадратных выреза, теперь он отлично влезает, а прорези под уши не дают ему елозить…





:thumbsup:
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Разрядился аккумулятор - обмен опытом

Конечно её нужно сперва зарядить. Но лучше с помощью "умного" ЗУ, которое имеет и функцию разряда. Впрочем есть ЗУ с режимом десульфатации, которую и можно назвать одним из элементов "тренировки" АКБ.
.
Хороший режим.
Главное, не забывать лампочку в параллель батарее в этом режиме подключать - само зарядное функцией разряда производителем не наделено и разряд ведется именно на эту лампу. 12 ватт вполне достаточно.
40 сек заряда, 20 сек разряда (на лампочку).
Сам режим получается принудительным, батарея заряжается, пока хозяин этого желает, а ток заряда регулируется установленным в параллель сопротивлением, роль которого играет опять же лампа и получается небольшим.
После такого суточного цикла аккумулятор жил на морозе -35 целый месяц и со стартером справлялся на отлично.
 

milira

Проходил мимо
31 Июль 2007
3
1
0
42
Moscow
Было бы смешно, если бы не было грустно.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Купила новый. Старый сняла. Где минус, где плюс... забыла запомнить. Поставила новый. Машина не завелась.
Вопрос 1.
Где плюс, а где минус? Ближе к краю-там плюс, а к середине минус?
Вопрос 2.
Когда установила новый аккумулятор (купила в мгазине), его считать заряженным или тоже через клеммы с другой машины заводить?
т.к. когда его установила, то даже сигнализация не мигнула, т.е. он вел себя как разряженный, но подозреваю, что при том, что спутала плюс -минус сгорел предохранитель...

машина Гранд Витара 2007 г двигатель 2,0, бензин, 5-дверка.
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Аккумулятор

Было бы смешно, если бы не было грустно.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Купила новый. Старый сняла. Где минус, где плюс... забыла запомнить. Поставила новый. Машина не завелась.
Вопрос 1.
Где плюс, а где минус? Ближе к краю-там плюс, а к середине минус?
Вопрос 2.
Когда установила новый аккумулятор (купила в мгазине), его считать заряженным или тоже через клеммы с другой машины заводить?
т.к. когда его установила, то даже сигнализация не мигнула, т.е. он вел себя как разряженный, но подозреваю, что при том, что спутала плюс -минус сгорел предохранитель...

машина Гранд Витара 2007 г двигатель 2,0, бензин, 5-дверка.
1 стоя лицом к мотору... + слева, - с права. Акуммулятор так называемый "обратной полярности".

2 - При покупке АКб считается заряженым. ТОесть никаких прикуриваний быть не должно.

Есть у меня не хорошее предположение что у вас возможно Акумулятор "правильной" полярности... и надеюсь вы его после неудачной попытке завести отключили.

Добавлено через 44 секунды
ЗКИ - тебе не стыдно девушку в такие сложные ссылки отправлять??? я сам там ничего не понял в картинках то)))))))))))))
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Аккумулятор

Было бы смешно, если бы не было грустно.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Купила новый. Старый сняла. Где минус, где плюс... забыла запомнить. Поставила новый. Машина не завелась.
Вопрос 1.
Где плюс, а где минус? Ближе к краю-там плюс, а к середине минус?
Вопрос 2.
Когда установила новый аккумулятор (купила в мгазине), его считать заряженным или тоже через клеммы с другой машины заводить?
т.к. когда его установила, то даже сигнализация не мигнула, т.е. он вел себя как разряженный, но подозреваю, что при том, что спутала плюс -минус сгорел предохранитель...

машина Гранд Витара 2007 г двигатель 2,0, бензин, 5-дверка.
Действительно, грустно.Рыдаю!
Есть еще одна примета, как распознать, где "+", где "-".
На клемме наконечника плюсового провода, как правило, есть пластиковый изолятор красного цвета ( у меня такая же машина, тот же год выпуска).
Под капот встает любой аккумулятор - и с прямой и с обратной полярностью, места и длины проводов хватает, главное, его правильно расположить.
С обратной полярностью (родной) - клеммами назад, с прямой (неродной) - клеммами вперед.
Удачи!
 

vakhmurka

Бывает здесь
4 Июль 2007
89
10
0
Москва
Ответ: Аккумулятор

Было бы смешно, если бы не было грустно.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Купила новый. Старый сняла. Где минус, где плюс... забыла запомнить. Поставила новый. Машина не завелась.
Вопрос 1.
Где плюс, а где минус? Ближе к краю-там плюс, а к середине минус?
Вопрос 2.
Когда установила новый аккумулятор (купила в мгазине), его считать заряженным или тоже через клеммы с другой машины заводить?
т.к. когда его установила, то даже сигнализация не мигнула, т.е. он вел себя как разряженный, но подозреваю, что при том, что спутала плюс -минус сгорел предохранитель...

машина Гранд Витара 2007 г двигатель 2,0, бензин, 5-дверка.
:) так не бывает - чтоб с 2007 года по декабрь 10го машина бегала без хозяина:)

Добавлено через 2 минуты
Можно. Только зачем?
он наверное тот маленький ключик чтоб штатную сигналку выключить - потерял. вот она терь и орёт при снятии клеммы.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор

Чтобы не сбросить настройки магнитолы, БК (средний расход и л/100км), ЭБУ и АКПП, имхо.
Магнитола и расход выставляется за 5 сек. ЭБУ и АКПП - бред вообще, как сбросится так и восстановится. А вот подсоединенную к 220 В машину на ночь не оставлю
 

Che Burashka

Редкий гость
16 Август 2010
14
6
3
Красноярский край
Езжу на ...
NSGV 2,0 2006 г.
Ответ: Аккумулятор

Вообще-то советуют новый (только что купленный) аккумулятор в течении суток "проциклить". Последовал совету, проблем с аккумулятором нет. А насчет того, что настройки магнитолы сбиваются - мелочи жизни. Хотя у соседа на РАВе слетела прошивка ЭБУ после того, как он потаскал аккумулятор домой (морозы у нас были до -43)... А до официалов 700 км...
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Аккумулятор

у нас слава богу магнитолы без кодовые, в отличае например от фокуса моего друга... хорошо что все книжки на мафон сохранены были...
 

504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Аккумулятор

у нас слава богу магнитолы без кодовые, в отличае например от фокуса моего друга... хорошо что все книжки на мафон сохранены были...
А у меня оказалось с кодом! После смены батареи (которая кстати умерла через 2.5 года и 80тысяч, что как мне кажеться маловато) магнитола запросила код. Звонок на дилера ничего не дал, как они сказали они их не кодируют! И соответственно не раскодируют. Типа это я сам код установил, чего естественно я не делал!!! В итоге ввел от балды код 1234, и магнитола его приняла! Про батарейку: отвёз знакомым спецам, к которым вожу большие аккумуляторы- потемнение электролита в следствии разрушения пластин. вот тебе и япония!