В пробке на жаре теряет обороты. не едет

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем iff, 15 июл 2008.

  1. iff
    Оффлайн

    iff

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    подскажите, что за фигня.
    сузука -эскуда 97 г. квадрат. движок 1.6.
    нежелание ехать и набирать обороты в прямой связи со стоянием в пробке. немного прокатишься с ветерком - проблема исчезает. как будто что-то перегревается и бензин испаряется не доходя до места.
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    Это и есть бачок для охлаждайки. Жижа темная, потому, что грязная. Бачок коричневый от осевшей ржавчины.
     
  4. iff
    Оффлайн

    iff

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    уже долил антифриза. синего. завтра поеду в коренёво купаться (вчера первый раз на жаре когда по октябрьскому пр-ту тащился перестала после стояния на тормозе на светофоре трогаться. завтра ещё раз поеду. погляжу. может правда из-за нехватки жидкости перегрев был. хотя стрелка температуры поднимается до середины и стоит там как вкопанная. вентилятор крутится у радиатора от заводки до заглушки. мож правда датчик какой-то жары не переносит?
     
  5. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    Причин м.б. много... Радиатор и должен крутиться постоянно.
    Если симптомы такие:
    При движении в пробке, при скоростях 5-10 км/ч и частыми остановками, через какое-то время машина начинает дергаться и в итоге совсем глохнет. При этом температурный датчик показывает , что все нормально. При попытке сразу же завести машину - стартер крутится, машина дергается, но не заводится. Постояв 5-10 минут с открытым капотом заводится и едет дальше. Если пробка еще не рассосалась, то запросто может заглохнуть еще через несколько километров. При высоких скоростях - все нормально.
    то (теперь уже можно сказать точно на 100%) дело в датчике положения распредвала!
     
  6. iff
    Оффлайн

    iff

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    я твою фотку смотрел - ничё не понял где он стоит. у нас всё ведь под капотом одинаково?
     
  7. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    Почти. Он стоит (у меня) на одном из распределительных валов, сзади ГБЦ (у щита моторного отсека), крепится одним болтом с возможностью корректировки угла опережения зажигания...
    Проверить - из-за него глохнет или нет - можно полив на него прохладной водички сразу после того, как заглох: у меня сразу после этого без проблем заводился и не глох до тех пор, пока не нагреется... Это, конечно, всё полумеры - надо было менять, что и было сделано, после чего проблема ушла!
    Как выглядит - можно посмотреть на vitara.ru (у меня код 33100-65D00).
    http://www.vitara.ru/picture.php?id=181261
    17,18,19 - это и есть тот датчик!
     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

     
  9. iff
    Оффлайн

    iff

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    да ладно тебе! я быстро учусь. так же как и быстро забываю чему учился - если это не по специальности и редко сталкиваешься.
    проблема от долива антифриза не исчезла. машина так же задохнулась во вчерашней в пробке.
    что такое "давление топлива". где оно? и что такое "так далее"?
     
  10. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

    Давление топлива в системе впрыска Вашей машины создается электрическим бензонасосом, находящимся в топливном баке.
    Для правильной работы всей системы важно, чтобы давление находилось в допустимых пределах. Давление измеряется в топливной рампе манометром через специальный переходник или штуцер, вкрученный вместо заглушки.
    Значения давлений и описание процедуры есть в мануале, который рекомендую купить или скачать, если есть желание заниматься ремонтом самостоятельно.