Вопрос по ксенону

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем MafioZi, 16 июл 2008.

  1. MafioZi
    Оффлайн

    MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток всем!
    Хочу на гранд витару поставить ксенон поближе к фиолетовому (знаю, что сейчас на меня накинутся, матеря автовладельцев с колхозным синим ксеноном). Но хочу поставить ксенон правильно, т.е. и с омывателями, и с корректором.
    Вот поэтому проблема: где можно нормально постаить? Желательно, канеш, подешевле.
    Ксенон какой марки лучше по соотношению цена/кач-во ? (Sho Me даже близко не рассматриваю)
    Понимаю, что вариантов не так много: т.е. либо Хэлла, либо Sho me, но, может, есть что-то стоящее по какому-нибудь среднему ценнику?
     
  2. Загрузка...


  3. XLope
    Оффлайн

    XLope

    Регистрация:
    23 фев 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    стучись к OverKife он недавно ставил...
     
  4. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Все нижеизложенное - только лично мое мнение, основанное на личном опыте.
    Пытался установить корейский биксенон (стоимость комплекта с моей специальной скидкой - 11.875 руб). Ввиду того, что установка производилась у дилера (машина гарантийная) - ценник тоже оказался не очень гуманный.
    На то, что установщики нехорошо улыбались я сначала как-то вниания не обратил...
    После трехмесячной эксплуатации в осенне-зимний период, неоднократных попыток отрегулировать свет и ругани с мастерами (слава богу, что они меня знают много лет, а то и лицо могли бы набить), я вернулся и попросил демонтировать всю эту лабуду.
    Вздохнув с облегчением они аккуратно все сняли, воткнули привезенные мной ФИРМЕННЫЕ лампы и... езда в темноте перестала быть издевательством над нервами и глазами.
    Выводы, которые я сделал лично для себя:
    Первое. Ставить ксенон в фары, для этого не предназначеные - дорогостоящее и совершенно бессмысленное занятие.
    Второе. Установка автоматического корректора на машину, на которой его изначально не было - дело крайне дорогое и сложное, причем шансы на его удачную инсталяцию невелики.
    Третье. Омыватели установить проще, однако, учитывая расход жидкости, вместе с ними придется устанавливать новый бачок, либо как на ГАЗ-3102 - второй, отдельный.

    Если интересуют подробности (что конкретно не понравилось, почему снял, что поставил взамен и т.п.) - готов подробно изложить.

    И еще. На мой взгляд, если кто возьмется инсталировать на машину весь комплекс ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ценник будет такой, что ставить расхочется...
    А если скажут, что готовы "правильно воткнуть" за символические деньги - не верьте, чудес на свете не бывает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А я вот себе биксенон поставил и всё ок. :thumbsup:С галогеном ездить желание отпало напрочь! Видимо на SGV оптика "другая", так как таких проблем как у Астры у меня нет! Чешу репу.
    P.S. По новым правилам наличие автокорректора фар не обязательно. Я вот ручным пользуюсь - не обламывает. ;)
    А вот с омывателями - это да, проблемка. Хорошие омыватели - это только заводские! Все самоустановленные - это так, КПД минимальное.
     
    1 человеку нравится это.
  6. MafioZi
    Оффлайн

    MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    хм, а где ставили? во сколько обошлось?
     
  7. SX4 4WD
    Оффлайн

    SX4 4WD

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А у меня биксенон (А-мировский) за полтора года эксплуатации авто сегодня вылетел третий раз:( Автомир интиллегентно направил к гарантийному талону (читай: послал), где указано, что гарантия 1 год... Хотя незабвенный В.Новиков в свое время утверждал обратное:( А завтра- в путь:(
     
  8. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    А мне хватает штатного галогена и противотуманок.Хотя ксенон -вещщ зыкая,но ,ИМХО ,должен быть заводским.Правда у Оверкэйфа ,вроде всё визуально нормально работает,я зырил.
     
  9. Andrei F
    Оффлайн

    Andrei F

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Вопрос по ксенону

    в чем посыл со стороны Автомира? черным по белому написано - год, ну в принципе можно и к Виталию обратиться :D
    зы по сабжу, омывайки поставить можно, да и в принципе нужно, а вот автокорректор имхо поставить не реально.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Автокорректор ставиться без проблем, если есть на фарах электрокорректор. Оборудование фирмы Бош:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  11. MafioZi
    Оффлайн

    MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    спасибо за совет! Но где-то слышал, что Бош - ... (ничего хорошего)
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Ндаааа, а что хорошее?
     
  13. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Может братцы Бош и хорош, но для тех авто, где его инсталяция штатно предусмотрена. Я тоже думал на эту тему (когда все попыки отрегулировать свет не привели к желаемому результату), но спецы сразу предупредили, что опыта его успешной установки и настройки у них нет, у кого есть - неизвестно, а посему - они готовы заказать комплект и попробовать, но на мой страх и риск. Такой вариант как-то не воодушевил и я передумал. Кстати, кто помнит - загляните в тему "Где настроить свет" или что-то подобное. Вопрос я задал, но ответа, увы, не последовало, так что при всей кажущейся простоте -дело непростое.
     
  14. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Да, я немного ошибся, не Бош, а Хелла!!!
    Ну раз никто не знает, то рассказываю что и как, увидите сами, не так уж это и сложно:
    автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная . как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.
    Теперь переходим к более приятным новостям :)) Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой при установке тюнинговых фар,соброанных на ее же потических модулях 50,90 и 100мм. Давайте остановимся поподробнее на этом наборе. Он включает в себя как раз блок управления,проводку,ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Но в отличие от заводских коректоров Хелловский набор построен на основе другого принципа. Там положение кузова относительно дорожного полотна измеряет ультразвуковой датчик(измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250мм даже при самой сильной загрузке авто. вот несколько картинок для наглядности.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    теперь картинка из инструкции по настройке данного девайса. как видите,настраивается все.сначала реулируются фары на пустой машине,потом на зад кладется груз 2 раза по 75 кг,положение кузова снова фиксируется в памяти автокоректора..и т.д. т.е. устройство действительно универсально,и может подстроиться под любой автомобиль,любые пружины и амортизаторы.
    [​IMG]

    И напоследок ссылка на полное описание автоматического коректора Hella на 8 языках(исключая русский) в формате PDF размер файла 1,19 мБ.

    Теперь о тонкостях работы. не прошло и недели,как люди замучили глупыми вопросами насчет того,как автокоректор поведет себя при попадании автомоблия в колею.... Господа,скажите плз,кто из вас носится по дороге с глубокой колеей на скоростях ну хотя бы больше 40 км\ч? нашлись такие? ок :))(если не нашлись,то уменьшение дальности освещенного полотна на 3-5 метров,никто и не заметит на такой скорости) Автоматический коректор не выключает свет при съезде в колею, также он не глушит мотор и не открывает н двери и окна в машине :))) диапазон регулировок автоматического коректора не позволяет заставить светить фары поперек(или назад) по ходу движения автомоблиля :)) угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо бояться ,все потухнет,раз автокореткор не понял,что вы вдруг поехали по колее :))) и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею,то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое растояние либо колея может кончиться,либо вы сможете оттуда вырулить(ведь энерционность у девайса немаленькая,и он не пытается отследить каждый прыжок автомобля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом :))
    и вот напоследок фотка разъема на приводе актуатора,вдруг Вы попробуете срастить родной моторчик с автоматическим корректором.
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  15. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Здорово, информация исчерпывающая, однако маленькое "НО":
    К сожалению у нас дороги не европейского качества, а про чистоту и говорить нечего... Как влияет на работу установленного под днищем ультразвукового излучателя наша грязь, соль и потоки воды?
    ...Если у вас на датчик парктроника на бампере налип мокрый снег или грязь - все это можно смыть или счистить без проблем, да и без него парковаться можно, а вот что делать в аналогичной ситуации с датчиком уровня, стоящим "под днищем за задним мостом"? Что делать, когда его залепит соляно-песчанной кашей и где-нибудь на трассе снежно-дождливой ночью система поймает глюк и фары начнут лупить встречным по глазам как дальний свет (не забываем, что мы говорим о ксеноне!!!)?
    Это уже вопрос не просто безопасности, а буквально жизни, потому, как никому объяснять не надо, что такое на трассе вторые сутки не спавший водила на МаЗе- КаМАЗе с мутным от табачно-масляного налета лобовым стеклом, еле ползающими пятилетними щетками стеклоочистителей, ослепленный "ксеноном" ...
    Предусмотрена ли возможность отключения этой системы и возврата на штатную в "полевых" условиях?
    Есть ли кто нибудь, кто уже ставил У НАС эту систему и может поделиться опытом ее пользования?
     
  16. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Переключение возможно, но об этом надо предупредить мастера-установщика.
    Скорость перемещения пучка света маленькая, так что ямы и бугры она не отрабатывает.
    В выключеном положении она работает как пустая машина, и вообще, все это призвано лентяям не напоминать о регулировке фар при загрузке авто, не более.

    По поводу грязи - не знаю точно, но над задним мостом довольно сухое место у авто, сильно засориться не должен
     
  17. MafioZi
    Оффлайн

    MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по ксенону

    ZKI
    спасибо за гайды.
     
  18. MafioZi
    Оффлайн

    MafioZi

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  19. optimus
    Оффлайн

    optimus

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, деревня Ново-Де
    Ответ: Вопрос по ксенону

    Всем привет! подскажите плиз (я в этом дели полный утюг), начитался форума и рескнул, поставил ксенон себе 6000к шо-ми устанавливал сам! но почему то теперь когда включаю их (тобишь ближний свет) загорается значек дальнего света (на лиане он как бельмо на глазу ярко синий). у меня вопрос:
    1. значок дальнего света можно убрать?
    2. если нельзя и я буду продолжать ездить с проводкой и таму подобное ничего не будет??
    заранее спасибо !