Прблема с фарой.

vitkur

Продвинутый новичок
10 Апрель 2007
29
0
0
49
Москва
Проблема заключается в следующем: раньше замечал, что при спуске в подземный паркинг в ашан на рублевке есть "стиральная доска" когда по ней проезжаешь пучек ближнего света дергаентся, ладно это пол беды, теперь свет бребезжит на холостых оборотах вот это уже не хорошо. Рукой фару трогаю (внизу справау решотки радиатора) люфт есть небольшой достаточный для того чтобы она тряслась! Сталкивался с таким кто нибудь и как это устранить?
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Прблема с фарой.

Сама фара вряд ли так дергается. Проблема скорее всего в том, что лампа ближнего света неплотно прижимается пружиной в посадочном гнезде. Попробуйте подергать саму лампу, гуляет она или нет. Если гуляет, то можно немного "поколхозить" в том смысле, что подложить под металлическое крепление шайбу, тем самым усилить прижим.

Вот, типа того:
i-133.jpg
 

Мишутка

Бывает здесь
22 Май 2007
71
1
0
Москва
Езжу на ...
НГВ 2.0 МКПП ESP
Ответ: Прблема с фарой.

аналогичная беда на правой фаре. В пробке на ХХ дрожит, видно в отражении на впередистоящей авте. Забил, лениво лезть
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Прблема с фарой.

Таж самая фигня с правой фарой на ксеноне (макс комплект) на ХХ дрожит. Некогда лезть смотреть разбираться. ВОт бы кто подсказл что там :)
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Прблема с фарой.

Скорее всего тоже самое - плохо стоит лампа. Проверяется за пару минут. Открываете капот, снимаете с фонаря резиновый уплотнитель (круглый) и малость шатаете лампу. Удобней делать на правой фаре, там места для рук больше.

p.s. у самого сейчас ксенон и такая фигня была.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Прблема с фарой.

Таж самая фигня с правой фарой на ксеноне (макс комплект) на ХХ дрожит. Некогда лезть смотреть разбираться. ВОт бы кто подсказл что там :)
+1, дрожит ксенон и на ходу и на ХХ. Даже ролик снял на телефон. Причем дрожит на ХХ в положении "D" (в авто при этом дрожат приоткрытые стекла дверей и подголовники кресел)
В профильной конфе на АВТО.РУ сказали забить - это нормально для ксенона ввиду резкой свето-теневой границе. Галоген тоже дрожит, только это менее заметно.
Вот мой вопрос: http://wwwboards.auto.ru/light/92012.html
И кое-что из ответов по аналогичному вопросу:
http://wwwboards.auto.ru/light/90434.html
http://wwwboards.auto.ru/light/90488.html
 

химик

Редкий гость
7 Май 2008
5
2
0
51
Москва
Ответ: Прблема с фарой.

Проблема заключается в следующем: раньше замечал, что при спуске в подземный паркинг в ашан на рублевке есть "стиральная доска" когда по ней проезжаешь пучек ближнего света дергаентся, ладно это пол беды, теперь свет бребезжит на холостых оборотах вот это уже не хорошо. Рукой фару трогаю (внизу справау решотки радиатора) люфт есть небольшой достаточный для того чтобы она тряслась! Сталкивался с таким кто нибудь и как это устранить?
Была такая фигня на правой фаре, поездка в Авто Дину,устранили по гарантии ( раскрутилось нижнее крепление фары). Если машина гарантийная, лазить самому не советую: заметят, что лазили гарантийного ремонта не будет.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Прблема с фарой.

Если машина гарантийная, лазить самому не советую: заметят, что лазили гарантийного ремонта не будет.
Самостоятельная протяжка контактов на лампе, извлечение/установка лампы, протирка резиновых уплотнителей и т.д. без повреждения защитных наклеек (если таковы установлены) не может являться обоснованием для снятия с гарантии. Не вводите людей в заблуждение. Перечень самостоятельных работ не приводящих к потере гарантии можно уточнить у оф.диллера по телефону.
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Прблема с фарой.

Самостоятельная протяжка контактов на лампе, извлечение/установка лампы, протирка резиновых уплотнителей и т.д. без повреждения защитных наклеек (если таковы установлены) не может являться обоснованием для снятия с гарантии. Не вводите людей в заблуждение. Перечень самостоятельных работ не приводящих к потере гарантии можно уточнить у оф.диллера по телефону.
1. ничего не должно дражать или дребежать.Любое абнормалити - проявление поломки.
2. никаких защитных наклеек нигде нет, тч бояться нечего.Если при раскручиваение ничего не сломаете, то никто никогда и не узнает, что вы лазили в машине, тем более это не их дело (дурдом в РФ, вы в каком веке живете?Чешу репу.)


Лампа дрожит - так расшаталось крепление. Надо самому устранить или ехать к дилеру.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Прблема с фарой.

2. никаких защитных наклеек нигде нет, тч бояться нечего...
Некоторые диллеры ставят наклейки типа "гарантии" типа таких, какими заклеивают системный блок при покупке его в комп.магазине. Сам видел. Может у вас такого просто нет.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Прблема с фарой.

Некоторые диллеры ставят наклейки типа "гарантии" типа таких, какими заклеивают системный блок при покупке его в комп.магазине. Сам видел. Может у вас такого просто нет.
В америке такого точно нет. А у моей российской ГВ я тоже ничего подобного не видел пока, ни в салоне, ни в двигателе.
 

химик

Редкий гость
7 Май 2008
5
2
0
51
Москва
Ответ: Прблема с фарой.

Самостоятельная протяжка контактов на лампе, извлечение/установка лампы, протирка резиновых уплотнителей и т.д. без повреждения защитных наклеек (если таковы установлены) не может являться обоснованием для снятия с гарантии. Не вводите людей в заблуждение. Перечень самостоятельных работ не приводящих к потере гарантии можно уточнить у оф.диллера по телефону.
Ни кого не ввожу в заблуждение, я имел ввиду крепление ФАРЫ, попробуйте протянуть это крепление не снимая бампера.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Прблема с фарой.

В америке такого точно нет. А у моей российской ГВ я тоже ничего подобного не видел пока, ни в салоне, ни в двигателе.
Уточнил. "Наклейки" могут ставить на доп.оборудование в сервисе, в который оф.диллер для установки этого самого оборудования отправляет машинку перед продажей. Ну и соответственно их сохранность - сохранность гарантии на допы. К гарантии на саму машину отношения не имеет. Раньше такую вещь практиковал салон Редеги на Волоколамке.
Ни кого не ввожу в заблуждение, я имел ввиду крепление ФАРЫ, попробуйте протянуть это крепление не снимая бампера.
Ясненько, но это тоже к потере гарантии отношения не имеет. Вы ее можете самостоятельно достать, например почистить, поставить обратно и никто вам слова не скажет, если, конечно, при этом не будет поломок. Это я и имел ввиду под "заблуждением".
 



vitkur

Продвинутый новичок
10 Апрель 2007
29
0
0
49
Москва
Проблема с фарой (часть 2)

И так как мне советовали дело оказалось на в пружине которая крепит саму лампу! А дело в креплении самой фары! Если вы возьмете за кожух где крепится ближний свет и не сильно подвигаете вперед-назад и нижняя часть фары будет двигаться то у вас та же проблема что и у меня! Оказывается фара крепится в 4-х местах, в 3-х болтами (2 сверху 1 к крылу) и одно крепление ,о неможет быть на обычную защелку из пластмассы, (это у машины которая стоит больше 30 тысяч бакинских рублей!). Пластмасавая защелка одевается на железный стержень. В ходе вибраций на пластмассавой защелке появился износ благодаря которому фара стала не плотно прилегать вот вам и вибрация света. Что я сделал взял обыкновенный скотч и заматал им деформацию, стало все шикарно фара не ходит "туда-сюда" по времени заняло минут 30 вся работа. Снимаем все пистоны у кожуха колеса ,в зависимости какая фара вас беспокоит, (процедура как при замене габаритной лампочки), снимаем 8 пситонов у фальш радиаторной решотки, откручиваем 2 болта, потихоноьку тянем бампер (снимается не сложно) и откручиваем болты крепящие фару, снимаем пластмассавую защелку. Снимаем защелку с фары наматываем скотч. Все собираем в обратной последовательности. Если кто подскажет как повесить фотки и коментарии то в ближайшее время хочу заняться второй фарой.
 

BoBaH

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2006
25
1
0
43
Украина
Ответ: Проблема с фарой (часть 2)

И так как мне советовали дело оказалось на в пружине которая крепит саму лампу! А дело в креплении самой фары! Если вы возьмете за кожух где крепится ближний свет и не сильно подвигаете вперед-назад и нижняя часть фары будет двигаться то у вас та же проблема что и у меня! Оказывается фара крепится в 4-х местах, в 3-х болтами (2 сверху 1 к крылу) и одно крепление ,о неможет быть на обычную защелку из пластмассы, (это у машины которая стоит больше 30 тысяч бакинских рублей!). Пластмасавая защелка одевается на железный стержень. В ходе вибраций на пластмассавой защелке появился износ благодаря которому фара стала не плотно прилегать вот вам и вибрация света. Что я сделал взял обыкновенный скотч и заматал им деформацию, стало все шикарно фара не ходит "туда-сюда" по времени заняло минут 30 вся работа. Снимаем все пистоны у кожуха колеса ,в зависимости какая фара вас беспокоит, (процедура как при замене габаритной лампочки), снимаем 8 пситонов у фальш радиаторной решотки, откручиваем 2 болта, потихоноьку тянем бампер (снимается не сложно) и откручиваем болты крепящие фару, снимаем пластмассавую защелку. Снимаем защелку с фары наматываем скотч. Все собираем в обратной последовательности. Если кто подскажет как повесить фотки и коментарии то в ближайшее время хочу заняться второй фарой.

+1
Была та же проблема. Человек описал все правильно. Я установщикам ксенона весь мозг высасал пока не разобрались. Крепления ламп, отрожатель, колхозный ксенон не причем! Все дело в керплении фары. Только вместо скотча использовалась обычная изолента.
 

vitkur

Продвинутый новичок
10 Апрель 2007
29
0
0
49
Москва
Ответ: Прблема с фарой.

Спасибо за поддержку! Я думал людям интересно про это знать. А оказалось лишь бы поболтать. Я и первую фару собирался заделать изолентой но боялся что ее толщина будет больше чем нежели скотч, вторую сделаю изолентой!
 

BoBaH

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2006
25
1
0
43
Украина
Ответ: Прблема с фарой.

Спасибо за поддержку! Я думал людям интересно про это знать. А оказалось лишь бы поболтать. Я и первую фару собирался заделать изолентой но боялся что ее толщина будет больше чем нежели скотч, вторую сделаю изолентой!

Толщина действительно толще, наматав изоленту она плохо заходит в паз, для этого я смазал ее немного маслом (любым). Главное намать так, чтоб потом фара вернее крепление как можно туже
защелкнулась.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Simon

Проходил мимо
18 Декабрь 2007
3
0
0
52
Ростов-на-Дону
Ответ: Прблема с фарой.

Сама фара вряд ли так дергается. Проблема скорее всего в том, что лампа ближнего света неплотно прижимается пружиной в посадочном гнезде. Попробуйте подергать саму лампу, гуляет она или нет. Если гуляет, то можно немного "поколхозить" в том смысле, что подложить под металлическое крепление шайбу, тем самым усилить прижим.

Вот, типа того:
i-133.jpg
Добрый день. Не откажите в помощи новичку. При замене лампы отломилось место крепления пружины (с винтом). На фото как раз стрелка. Что можно сделать?