Модульные фары - начало.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем LaCrema, 18 июл 2008.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Седня в гараже приблизительно примерил модули Hella в место штатной фары
    (просто проволокой закрепил что бы прикинуть примерное расположение модулей)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Места в фаре с одной стороны просто куча, а с другой - совсем не так и много. Ближний свет по ГоСТу должен быть снаружи, чисто из соображений дизайна внутренний модуль должен быть ниже наружнего; модуль дальнего света достаточно длинный, поэтому как на фотках - это максимально возможное наружне-верхнее положение модуля без резки металла. Соответственно раз модуль дальнего должен быть ниже и ближе к центру, то для него вариантов тоже остается не так много.

    Вопрос что разместить снаружи фары - мне в голову кроме как 2 небольших (вроде 55 мм) круглых модуля поворотника и габарита ничего не приходит. Хотя у меня дальний получился с габаритом. Чешу репу.

    Еще хотелось бы сделать что-нибудь светодиодное в качестве фар дневного света - например как раз снаружи фары круглый поворотник и такой же небольшой круглый дневной свет.

    Еще хочется какой-нибудь корректор фар (не автоматический, обычный).


    Короче пока внимательно выслушаю идеи по поводу дизайна и функций :thumbsup:




    А никто случайно не знает, реально ли где-нибудь достать отдельно винты крепления-регулировки модулей?

    [​IMG]

    А то мне в Экзисте почемуто пришли модули дальнего света без креплений, обратил я внимание на это только дома ,соответственно возмущаться было уже поздно :(
     
    slitov, ВАДИМЧИК и g r e e n нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Модульные фары - начало.

    тема не взволновала общественность :)
    наверно, уж больно геморна её реализация.
    по-моему, куда прикольнее прикрепить к передним кронштейнам рейлингов по одному ксеноновому светильнику, чем грузиться врезкой модулей в штатные фары.
    для чего?
    для ТО? -так кто его проходит?
    шобы свет был? - так поверни лампы и он будет в норме, я фоты выкладывал.

    ставить для того, чтобы поставить - это тоже гуд.
    уважаю и поддерживаю.
    ждем продолжения.
    и фотки какие-то неподробные, мягко говоря... :)
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Для чего? - чтобы поиметь совесть :D.
    Лифтованая машина с высоко расположенными фарами, да к тому же и праворукая, в любом случае неслабо слепит.

    + Может когда нибудь захочется ксенон, а ставить ксенон в фары с H4 лампой - зло.
    А с модулями - без проблем - воткнул ксенон с цоколем H7 за 3000 р. и вот тебе правильный пучок яркого ксенонового света :)

    Ну и конечно ради процесса - хочу сделать подобное изделие самостоятельно :)

    А что фотки неподробные - дак говорю же, просто на проволочках модули примерил, чтобы прикинуть их расположение.
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Из чего очки планируются?
     
  6. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Модульные фары - начало.

    Идея хорошая! Но чот теряются фары на Джимасике, чот не хватает, а ваще рано делать выводы надо результат. Ждемс!!!
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Зачет! Меня родные фары уже одолели...
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Очки планируются как положено по технологии - из стеклопластика :) Смолу и стеклоткань уже закупил.
    Пока думаю насчет дизайна - действительно маленькие глазки получаются Чешу репу.
    Еще не совсем решил надо ли делать какое нибудь защитное стеклышко перед стеклом модуля. С одной стороны любое лишнее стекло будет ухудшать освещение, с другой стороны щель, пусть и небольшая, вокруг модуля между ним самим и туннелем маски не нравится :(
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Модульные фары - начало.

    А я полирнул фары - стали светить гораздо лучше. Запал на модули временно приутих... :)))

    Добавлено через 1 минуту
    Я в свое время думал о металлических очках с интегрированным крепежем модулей. Но планировалось все в полузаводских условиях изготовить - не срослось...
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Честно говоря не представляю, как реально было бы сделать очки из металла.

    Мне думается металлическая (сталь или люминь 2 мм.) пластина в качестве рамы, и наружняя декоративная стеклопластиковая маска.
     
  11. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Модульные фары - начало.

    По-хорошему - снять матрицу со стандартных фар (со стандартными узлами крепления), затем вылепить по этой матрице новую фару из стеклопластика с учетом посадки новых элементов.
    Мои друзья-авиамоделисты лепили такие фары на форд фокус... Получилось очень эксклюзивно... но и не дешево для владельца ) Каждая последующая фара дешевле, т.к. уже не надо делать матрицу )
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Так и планируется :) Если делать все самому, то не так и дорого получается - деталей тыщ на 6 примерно :)

    Фактор эксклюзивности кстати тоже :thumbsup: Вот как сделаю, будет все таки приятно знать что такие фары только у тебя одного :D.
     
  13. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Жаль только будет их расквасить потом об дерево в лесу... Нет я не нарекаю... не подумай...
    Я просто уже дважды клеил свой бампер в четырех одних и тех же местах... А был когдато новенький и симпатишный... а навернется совсем, че делать!?
    А про стандартный свет... вы просто заелись... на нивку сядте.
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Нет, бампер у нас тоже уже весь много раз расквашенный :D.
    Насчет "заелись" - тоже согласен, еще помню какой был свет на Оке :)

    Модули меньше размерами, чем целая фара, и будут утоплены вглубь машины на пару сантиметров по сравнению со стеклом штатной фары - то есть живучесть модульной оптики должна никак не меньше штатной :thumbsup:
    Если же повреждения все-таки серьезные ,то металлический каркас можно будет или выгнуть обратно или заменить, а маску склеить новую по исходной матрице - то есть если как надо все сразу сделать (на данный момент я еще верю в свои силы :D ), то отремонтировать или сделать еще один комплект должно быть значительно проще и быстрее :)
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Какие новости по проекту? Заморожен?
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Лежит на столе :( Время совсем нехватает. Но в дальний угол еще не отодвигал, все еще лежит близко :D
     
  17. bobos
    Оффлайн

    bobos

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Модуля - вещь! Свет отменный. Делать не так сложно как кажется на первый взгляд .Ксенон не советую - барахло, особенно в дождливую погоду в темное время суток, по себе знаю. Крепеж точно в комплекте идет. Твои 90мм модуля, есть еще сотки- они посерьезней, правда и погабаритней, попробуй скомбинировать, результат бывает неплохой. Сам занимаюсь реализацией HELLA , поэтому кое что понимаю:thumbsup:
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модульные фары - начало.

    bobos, а почему ты против ксенона? Если брать нормальную температуру, например 4300 К, то неужели все равно в дождь хреново? Ксенон очень интересен хотя-бы меньшим энергопореблением и меньшим нагревом.
     
  19. bobos
    Оффлайн

    bobos

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Смысла ставить 4300 нет, есть достойный галоген с такой же темп, пустая трата денег. Посмотри в мод ряду philipsа или raybrig. Самое главное- ксенон весь китай,корея, низкое качество!. Частые проблемы , особенно с лампами... да и с блоками тоже. Разные брэнды, а суть одна!!! Сам торговал когда-то, гауууно одним словом редкое. Если дело решенное, тогда HELLA. А на счет нагрева и энергопотребления ты прав, да ресурс в разы выше! Но опять - все дело в качестве!:thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  20. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Модульные фары - начало.

    Ето еще почему?
     
  21. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Модульные фары - начало.

    +1 красиво но глаза устают, и если туман/дождь /снег(которые в Питере постоянно)- перед машиной облако света и нихрена дорогу не видно.
     
  22. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Модульные фары - начало.

    Народ, не надо брать яркость выше 5000 и проблем не будет. 4300 - это свет от галагенки по цвету, 5000 немного белее, но и комфортнее. Ночь, дождь, туман... проблем нет, настраивайте фары правильно, идите с ближним и проблем не будет. Не гонитесь за понтами, живите разумом.
     
  23. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Модульные фары - начало.

    +10000000000
     
  24. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Модульные фары - начало.

    Возможно в этом и есть доля правды когда пучок света не отрегулирован у меня в хонде стоит только ксенон с автоподстройкой даже в птф, но такого я не замечал
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. модульные фары