Какое масло Вы льёте?

carinovod

Проходил мимо
12 Сентябрь 2007
2
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
[ Toyota Carina AT211, 7A-FE, A245E, color: 6P2 ]
масло

скоро зима, надо в машинке масло заменить, темболее неизвестнокакое сейчас там залито...
движка М13, кто какое льёт? думаю лить надо полусинтетику, да вот только в ней я как-то не разбираюсь, в свою карину лью синтетику тотал 5w40
и подскажите какой каталожный номер фильтра чтоб на эксисте заказать...
ЗЫ. машинка свифт 2001года, юбилейная комплектация "21 век" :)
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Re: масло

carinovod написал(а):
скоро зима, надо в машинке масло заменить, темболее неизвестнокакое сейчас там залито...
движка М13, кто какое льёт? думаю лить надо полусинтетику, да вот только в ней я как-то не разбираюсь, в свою карину лью синтетику тотал 5w40
и подскажите какой каталожный номер фильтра чтоб на эксисте заказать...
ЗЫ. машинка свифт 2001года, юбилейная комплектация "21 век" :)
На мой новый свифт на ТО-2000 вчера залили Castrol TXT Softec Plus 5W-30
 

frugus

Местный
14 Май 2007
441
46
0
38
Москва, ЮВАО
Re: масло

а я вот последний раз залил MOTUL ... блин разнице помойму никакой всёравно лучше чаще да подешевле чем реже но подороже.
Хочу кстати MOBIL попробывать... одно меня бугает... как бы левое не схватитть(((
 


LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: Какое масло Вы льёте?

+1 ждем ответов
еще в тему, промывочное масло заливаете или нет смысла?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Какое масло Вы льёте?

+1 ждем ответов
еще в тему, промывочное масло заливаете или нет смысла?
Поиск дает:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16948&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Промывка нужна, когда не знаете, что было залито или неизвестен пробег на залитом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LeXa

Наш человек