Какое масло Вы льёте?

carinovod

Проходил мимо
12 Сентябрь 2007
2
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
[ Toyota Carina AT211, 7A-FE, A245E, color: 6P2 ]
масло

скоро зима, надо в машинке масло заменить, темболее неизвестнокакое сейчас там залито...
движка М13, кто какое льёт? думаю лить надо полусинтетику, да вот только в ней я как-то не разбираюсь, в свою карину лью синтетику тотал 5w40
и подскажите какой каталожный номер фильтра чтоб на эксисте заказать...
ЗЫ. машинка свифт 2001года, юбилейная комплектация "21 век" :)
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Re: масло

carinovod написал(а):
скоро зима, надо в машинке масло заменить, темболее неизвестнокакое сейчас там залито...
движка М13, кто какое льёт? думаю лить надо полусинтетику, да вот только в ней я как-то не разбираюсь, в свою карину лью синтетику тотал 5w40
и подскажите какой каталожный номер фильтра чтоб на эксисте заказать...
ЗЫ. машинка свифт 2001года, юбилейная комплектация "21 век" :)
На мой новый свифт на ТО-2000 вчера залили Castrol TXT Softec Plus 5W-30
 

frugus

Местный
14 Май 2007
441
46
0
38
Москва, ЮВАО
Re: масло

а я вот последний раз залил MOTUL ... блин разнице помойму никакой всёравно лучше чаще да подешевле чем реже но подороже.
Хочу кстати MOBIL попробывать... одно меня бугает... как бы левое не схватитть(((
 


LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: Какое масло Вы льёте?

+1 ждем ответов
еще в тему, промывочное масло заливаете или нет смысла?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Какое масло Вы льёте?

+1 ждем ответов
еще в тему, промывочное масло заливаете или нет смысла?
Поиск дает:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16948&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Промывка нужна, когда не знаете, что было залито или неизвестен пробег на залитом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: Какое масло Вы льёте?

ну там правда особо не расписано. я например в масле ничё не понимаю. что лучше синтетика или нет? что означает 5w40???
 

Suzuki321

Местный
20 Сентябрь 2007
413
48
0
Зеленоград
Езжу на ...
все распродал..........
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Масло лью синтетику Mobil 5W-50 ........ Промывочное масло это БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 




Jaguan

Продвинутый новичок
17 Июль 2008
41
1
0
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki Swift
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Машине 10 лет, 98000. Бывший хозяин заливал Mobil Super 3000, синтетика 5W40. Масло, говорят, хорошее, но и дорогое.
Думаю найти более бюджетный вариант синтетики того же Mobil. Какое подойдет, и чем может обернуться такая затея? Нужно ли будет промывать?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Машине 10 лет, 98000. Бывший хозяин заливал Mobil Super 3000, синтетика 5W40. Масло, говорят, хорошее, но и дорогое.
Думаю найти более бюджетный вариант синтетики того же Mobil. Какое подойдет, и чем может обернуться такая затея? Нужно ли будет промывать?
На моторном масле (особенно на пожилой машинке) экономить неразумно. Я в свое время при таком пробеге на Гольфе-2 добавлял присадку "Дюралюб" - специально для моторов с большим пробегом. Если удастся добыть - рекомендую: особенно ценна для холодных зимних пусков (пленка масла хорошо удерживается на всех трущихся деталях).
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

На моторном масле (особенно на пожилой машинке) экономить неразумно. Я в свое время при таком пробеге на Гольфе-2 добавлял присадку "Дюралюб" - специально для моторов с большим пробегом. Если удастся добыть - рекомендую: особенно ценна для холодных зимних пусков (пленка масла хорошо удерживается на всех трущихся деталях).
Упаси вас Боже от любых "левых" присадок! Тем более, на не первой свежести моторе. Что-бы вам предприимчивые дельцы на уши не вешали.
Просто покупайте нормальное масло (лучше синтетику) любой известной фирмы (Mobile-1, Elf, Castrol). Лишь бы не подделка. Но это отдельный разговор. Все гарантировано безопасные и эффективные присадки там уже есть.
И меняйте масло в полтора-два раза чаще, чем это предписано производителем. Гарантирую, - мотор ваш будет работать долго и счастливо (если конечно он не достался вам убитым). Если он уже убит, то ничего кроме капиталки ему не поможет. Не верьте всевозможным ревитализантам и прочей фигне - чудес не бывает. Есть лишь жесткие законы физики :(

Настоятельно рекомендую просмотреть этот сайт
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Я в свое время при таком пробеге на Гольфе-2 добавлял присадку "Дюралюб" - специально для моторов с большим пробегом. Если удастся добыть - рекомендую: особенно ценна для холодных зимних пусков (пленка масла хорошо удерживается на всех трущихся деталях).
Вобла, пожалуйста не воспринимайте как наезд на вас. Ничего личного. Просто вас обманули. Я лишь вам осмелюсь порекомендовать не брать на себя ответственность (хотя все мы тут этим грешим) и советовать сомнительные составы другим посетителям этого форума.

А вот про ДураЛюб.... Про этимологию умолчим...

Dura Lube и Motor Up урегулируют претензии ФТК.
В результате принятых соглашений будут пресечены обманные и необоснованные заявления о качестве продуктов; для компенсации ущерба Dura Lube должна выплатить потребителям 2 миллиона долларов

Англоязычный источник.

Рекомендую смотреть оригиналы, но если кому лениво, то я процитирую:
Торговые конкуренты Dura Lube и Motor Up и их руководство пришли к соглашению урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии, признавая претензии к качеству обработки двигателей обманными и необоснованными в нарушение федерального закона. Два предложенных соглашения призваны пресечь ложные и необоснованные заявления о качестве, преимуществах, эффективности и свойствах этой продукции. К тому же, Dura Lube для возмещения ущерба выплатит потребителям 2 миллиона долларов, которые будут распространяться через ФТК.
Ранее ФТК приостановила обманную по их мнению рекламную кампанию по обработке двигателей Prolong Engine Treatment, Valvoline Engine Treatment, Slick 50 Engine Treatment и STP Engine Treatment.

"Покупатели заслуживают, чтобы реклама была правдивой и чтобы заявления о качестве продукции были обоснованными", - сказал Джоди Бернстайн, руководитель бюро ФТК по защите потребителей. "ФТК намерено убедиться, что это так и будет."

В своих исках, выдвинутых против Motor Up 8 апреля 1999 года и против Dura Lube 29 апреля 1999 года, ФТК заявила, что компании использовали ложные и необоснованные заявления для рекламы своей технологии обработки двигателей. Одно административное дело было возбуждено против корпорации Motor Up, ее филиала Motor Up America и ее главы Кайла Бернса. Другое дело было возбуждено против Германа С. Говарда, Скотта Говарда и шести корпораций Dura Lube, которые они контролируют. В соглашениях, принятых сегодня, оглашено решение по этим искам и сообщается об окончании судебного процесса.

ФТК заявляла, что обе компании, Dura Lube и Motor Up, использовали маркировку, упаковку, рекламные ролики и другие виды рекламы, в которых сообщалось, помимо всего прочего, что по сравнению с моторным маслом, их продукция позволяет снизить износ двигателя, продлить его ресурс, а также предотвратить поломки двигателя или снизить вероятность серьезных повреждений двигателя в случае снижения давления масла. В соответствии с исковыми заявлениями, в рекламах обеих компаний утверждалось, что защита двигателя обеспечивает пробег до 50.000 миль. В рекламе Motor Up якобы также заявляется о том, что их продукт предотвращает коррозию двигателя, что он не будет вытекать из двигателя даже при замене масла и что он защищает двигатель от износа даже при отсутствии моторного масла. Реклама Dura Lube якобы утверждала, что их продукт снижает выхлопы, а также увеличивает пробег почти на 35%. ФТК утверждает, что компании не имели и не опирались на компетентные и достоверные свидетельства, подтверждающие их заявления о качестве продукции, и поэтому эти заявления являются обманными.

Рекламы обеих компаний, Dura Lube and Motor Up, представляли результаты тестирования и демонстрацию их продукции, которые, как они заявляли, "подтверждают" эффективность и превосходство их продукции. ФТК утверждает, что тесты не подтверждают заявленные характеристики, и поэтому заявления компаний являются ложными.

"Гвоздем" рекламы Dura Lube являлся некий бывший астронавт НАСА, одобрительно отзывающийся о продукте. Он якобы провел экспертизу по оценке смазки автомобильного двигателя и рекомендует Dura Lube, основываясь на независимых, объективных и достоверных тестах. ФТК утверждает, что астронавт не проводил подобной экспертизы и не рекомендовал Dura Lube, основываясь на независимых, объективных и достоверных тестах. Кроме того, обвинение считает, что Dura Lube вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукты не содержат хлористых соединений и что они были протестированы Агентством по Защите Окружающей Среды.

Предложенные соглашения запретят компаниям Dura Lube и Motor Up и их руководителям делать какие-либо заявления о производительности, преимуществах, эффективности, свойствах или использовании любых добавок к моторным маслам до тех пор, пока они не получат компетентных и достоверных свидетельств в поддержку таких заявлений. Оба соглашения также запрещают предоставление искаженных фактов о тестировании, а также использование вводящих в заблуждение или обманных демонстраций в связи с продвижением любых продуктов для использования в автомобильном транспорте.

Соглашение с Dura Lube также предусматривает запрещение необоснованных деклараций возможностей любых продуктов, используемых в автомобильном транспорте, а также вводящих в заблуждение или обманных демонстраций любых продуктов. Кроме того, оно также запрещает ложные заявления о том, что продукты для обработка двигателя по технологи Dura Lube не содержат хлористых соединений и что они были протестированы Агентством по защите Окружающей Среды; запрещаются необоснованные заявления о том, что продукция Dura Lube удовлетворяет требованиям и стандартам всех правительственных или стандартизирующих организаций. Также запрещается введение в заблуждение по поводу квалификации тех, кто пропагандирует продукт. Предлагаемое соглашение требует, чтобы Dura Lube уведомил своих дистрибьюторов в письменном виде об иске и требовании ФТК, чтобы представители компании посетили предприятия дистрибьюторов с целью замены маркировки и упаковки на такие, которые соответствуют требованиям, чтобы они сообщали в ФТК о любых дистрибьюторах, которые распространяют заявления Dura Lube в нарушение распоряжения. Наконец, Dura Lube должна выплатить 2 миллиона долларов в качестве компенсации потребителям.

Соглашение с Motor Up запрещает необоснованную декларацию возможностей продукции по обработке топлива, моторных масел, смазок, трансмиссионной или тормозной жидкости. Корпорация Motor Up Inc. находится в Филадельфии, штат Пенсильвания. Компания Motor Up America, Inc., ее полностью приватизированный филиал, расположена в городе Стюарт, штат Флорида. Президентом Корпорации Motor Up является Кайл Бернс.

Кроме Германа С. Говарда и Скотта Говарда из Стенфорда, штат Коннектикут, в иске ФТК были названы компании Stamford-based Dura Lube Corporation, Howe Laboratories, Inc., The Media Group, Inc. и National Communications Corporation, каждая из которых сыграла свою роль в продвижении на рынок технологии обработки двигателей Dura Lube. Также была названа компания American Direct Marketing, Inc., расположенная в Нэшвилле, штат Теннесси, которая распространяла продукцию непосредственно среди покупателей, а также Crescent Marketing, Inc., d/b/a Crescent Manufacturing, Inc., штаб-квартира которой расположена в городе Иден, штат Нью-Йорк, и которая занимается производством и упаковкой продукции Dura Lube.

За принятие соглашения Комиссия проголосовала 5-0. Объявление о принятии предложенных соглашений будет вскоре опубликовано в Федеральном реестре. Соглашения будут вынесены на общественное обсуждение в течение 30 дней до 28 апреля 2000 года, после чего Комиссия примет решение об их окончательном варианте. Замечания и предложения направлять в ФТК, Секретарский отдел, Авеню Пенсильвании 600, Северо-западный район, Вашингтон, округ Колумбия 20580
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Вобла, пожалуйста не воспринимайте как наезд на вас. Ничего личного. Просто вас обманули. Я лишь вам осмелюсь порекомендовать не брать на себя ответственность (хотя все мы тут этим грешим) и советовать сомнительные составы другим посетителям этого форума.[/I]
Благодарю за информацию, но я и мой зять проездили с этой присадкой более шести лет - сейчас на этой машине ездит новый хозяин.На момент продажи пробег был более 300 000 км. Ремонта двигателя не было. Т.е. я хочу сказать, что из заявленных производителем свойств (большинство из которых блеф и я это понимал) меня интересовало только одно - удержание пленки масла. Именно про этот эффект опровержения в приведенном Вами документе нет. И в целом все решение - справедливая борьба за достоверность рекламы, не более. О вреде присадки - ни слова. Так что совесть моя чиста.
 



FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Благодарю за информацию, но я и мой зять проездили с этой присадкой более шести лет - сейчас на этой машине ездит новый хозяин.На момент продажи пробег был более 300 000 км. Ремонта двигателя не было.
Прежде всего, я бы порекомендовал вам не полениться, а все-таки сходить на сайт и почитать там хотя бы пару-троейку любых статей, которые вас заинтересуют. Уверяю вас, вы взглянете на все совсем другими глазами.

Далее. То что вы проездили 300 тыс.км. на машине без кап.ремонта ничего не доказывает. В лучшем случае все эти присадки не наносят прямого вреда. А если вы просто меняли масло как предписано производителем, то пробег в 300 тыс.км не вызывает удивления.
Заслуги DuraLube в этом НИКАКОЙ НЕТ.

Т.е. я хочу сказать, что из заявленных производителем свойств (большинство из которых блеф и я это понимал) меня интересовало только одно - удержание пленки масла. Именно про этот эффект опровержения в приведенном Вами документе нет. И в целом все решение - справедливая борьба за достоверность рекламы, не более. О вреде присадки - ни слова. Так что совесть моя чиста.
Вот уж воистину, если человеку что-то нравится, он будет цепляться до последнего...
Если прочитать приведенный мной документ беспристрастно, то можно сделать вывод о том, что в нем подвергается сомнению ЛЮБОЙ положительный эффект от вышеназванных присадок. Но если ОНИ (эти присадки) НЕ полезны. Зачем за них платить деньги???
А еще бросается в глаза очень частое использование слов "ложь", "обман" и им подобных в контексте вышеназванных компаний.

Извините, но вы рассуждаете в высшей степени наивно. С чего вы решили, что DuraLube лжет лишь в 90% пунктов обещаний, а вот в 10% обещаний (например, про удержание маслянной пленки) не лжет?! Обычно, если человек соврал хотя бы один раз, второй раз ему уже не верят... А степень врянья-то вовсе не безобидная!
Там было обещано, что с присадкой DuraLube масло может "ходить" 50 тыс. миль... Вдумайтесь! Это же 80 тыс.км БЕЗ ЗАМЕНЫ масла! Понятно откуда берется размер компенсации потребителям в 2 млн.долларов. Какой-то "Вася"... сорри, John... купился на эти обещания и не менял масло в моторе все эти 50 тыс. миль. Мотор и стуканул. Ибо масло за это время превратилось в "солидол"....
Оцените масштаб лжи! И этим людям вы верите, что они говорят правду про удержание пленки масла???

По-моему, вы просто закрываете глаза на то что вам не нравится.

Ко всем, кто так или иначе задумывается о проблемах смазки двигателя: Господа, не тратьте деньги (и немалые) на любые присадки к моторным и трансмиссионным маслам. Лучше покупайте хорошее масло и меняте его чуть чаще, чем это предписано производителем. Ну например, не раз в 15 тыс., а раз в 10 тыс.км. Двигатель ваш будет петь от счастья и проходит без каких-либо проблем 400-500 тыс.км.
Если вы обеспокоены удержанием пленки масла на стенках цилиндров, снижением трения, нейтрализацией окислов, образующихся в процессе работы двигателя и т.д. и т.п. - никаких проблем! У именитых производителей моторых масел все давно продумано. Вспомните Castrol (кстати, официальный поставшик масел и прочих эксплуатационных жидкостей Suzuki) Magnatec. Почитайте его спецификацию. Там все написано и про удержание пленки, и про моющие свойства и про многое другое. Не лучше ли довериться технологиям серьезной фирмы, с серьезным бюджетом на научные исследования, гигантскими производственными мощностями, дорогим оборудованием, ценящей свою репутацию и т.д. и т.п. нежели кучке аферистов, обещающих золотые горы?
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Масло лью синтетику Mobil 5W-50 ........ Промывочное масло это БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы сказал, не совсем так.

Промывочное масло полезно исключительно при переходе на масло другого типа (скажем, с минералки на синтетику) или производителя. Дело в том, что пакеты присадок разных производителей или даже разных категорий масел в рамках одного производителя могут "конфликтовать" - вступать в реакцию, образовывать вредные для двигателя соединения. Вот и нужно вымывать старое масло "методом разведения".
Само по себе промывочное масло, - это голая основа без присадок. Выбирать его нужно тоже осторожно, - как бы двигателю не навредить.
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

что лучше синтетика или нет?
От худшего к лучшему: минералка->полусинтетика->синтетика.
Отличаются основами (базовое масло) и пакетами присадок.
  • Минералка неоднородна по хим. составу. Поэтому свойства ее не так стабильны во времени и в разных диапазонах температур. Сильно варьирует от партии к партии. За счет загустителей оно конечно приводится примерно к общему знаменателю, но в процессе эксплуатации масло из разных канистр ведет себя по-разному. Поскольку это категория недорогих масел, то пакеты присадок в минеральных маслах попроще и поскромнее.
  • Полусинтетика. Это минеральное базовое масло обработанное гидрокрекингом. Такая процедура как бы делает базовое масло более однородным по молекулярному составу. Нормализует его свойства. Это очень хороший компромис. Сюда и присадки нормальные добавляют, и само масло весьма качественное.
  • Синтетика. Базовое масло синтезировано, поэтому однородно по хим.составу. А потому его свойства изначально более высоки, ибо соединение специально подбиралось в качестве основы масла. Однородность базового масла близка к 100%. Присадки - наилучшие.

Современные японские моторы высокотехнологичны. А особенно Сузуковские. Они если и не инженерно на вершине, то все же довольно высоки по своим свойствам. Опять же, Сузуковские моторы по большей части высокооборотистые. Исходя из этого синтетика рекомендуется. Но если машина не нова и денег на синтетику тратить не очень хочется, то полусинтетика так же более чем годится. Только меняйте ее почаще.
Минералка не рекомендуется, но можно и ее использовать без большого ущерба для мотора. Только менять ее надо... раз в 5 тыс км. примерно. Так что получинтетика все же выдет дешевле всего.

что означает 5w40???
Это индексы вязкости масла при верхней и нижней границах температур. Про это даже в Свифтовом мануале написано. Ну и поиск опять же... рулит :) Если вы проживаете в нормальных климатических условиях, заморафиваться на это дело не стоит. Лейте рекомендованное производителем 5w35. Если зальете с более широким диапазоном, то это только лучше. Любую из границ не стоит превышать-занижать соответственно, на более чем на 5 единиц.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

2 Вобла Я сам лет 6 назад повелся на "Хадо". Залил пару тюбиков в задний мост своего 15-ти летнего Pontiac Firebird в надежде на то, что мост перестанет выть (мне обещал это и производитель, и продавец стучал себя пяткой в грудь). Вреда небыло, но и чуда не случилось.
Стыдно признаваться, что на это клюнул я, человек не по-наслышке знакомый с химией (в университете это был наш второй профилирующий предмет) и без малого кандидат наук :(
Отако ;)
И уже чуть позже я заинтересовался этой проблемой. Много чего перечитал. Вот, излагаю по мере сил... Кому не нужно, не читайте ;)
 

_kos

Проходил мимо
3 Август 2008
4
0
0
Новокузнецк
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Купил Свифта 2003 г. Масло было темным, поехал менять. На станции оказалось Сузуковское масло 5w40 (точное название уточню и допишу). Гидрокрекинговое. Сказали, что идеальное для этой машины. Стоит 4 литра 1305 рэ. Короче поменял, посмотрим как себя поведет мотор. Знает кто нить про это масло???
 





FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Купил Свифта 2003 г. Масло было темным, поехал менять. На станции оказалось Сузуковское масло 5w40 (точное название уточню и допишу). Гидрокрекинговое. Сказали, что идеальное для этой машины. Стоит 4 литра 1305 рэ. Короче поменял, посмотрим как себя поведет мотор. Знает кто нить про это масло???
Боюсь, переплатили вы изрядно. Гидрокрекинговое, это полусинтетика. Она должна стоить как минимум в полтора раза дешевле. За эти деньги можно купить хорошую синтетику 5w40 типа Mobile 1.
Где покупать масла чтобы не нарваться на подделку? Большой вопрос. В свое время я его решил путем поиска компании, которая была бы официальным дистрибьютором какого-либо нефте-химического концерна и продавала масла только одной марки. Я остановился на "Автографе".
Отвечать за эту контору не могу, потому как не имею к ней никакого отношения и давно там ничего не покупаю, потому что у меня появился более "надежный" (и главное, менее дорогой ;) ) поставщик масла. Но если бы мне что-то нужно было купить из эксплуатационных жидкостей, то я бы сделал это в вышеназванной компании.


Если предыдущий хозяин не убил двигатель, а потом перед продажей не напичкал его всякими химикатами типа "Хадо"... чтобы сизый дым на время скрыть и т.п., то вы ничего не почувствуете.

Если двигатель ранее был загажен редкими сменами масла или низкокачественным маслом, то тысячи через три у вас может начаться довольно сильное подтекание сальников. На грязном двигателе зазоры изношенных деталей забиты грязью и оно кое-как держится, а хорошее масло будет все это дело вымывать... В общем, не пугайтесь. Это не масло сальники "поело". Просто мотор моется.
Хорошо если после пары-тройки тыс.км (когда обычно всякие присадки "выдыхаются") вы не увидите сизого дыма или иных признаков грозящей капиталки. В этом случае меняйте сальники, колпачки и т.п. на новые, лейте хорошее масло и будет вам счастье долго-придолго.
 

_kos

Проходил мимо
3 Август 2008
4
0
0
Новокузнецк
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Значит так: масло называется ECSTAR SL/CF5W-30 (Suzuki Motor Oil)
Подкупило то, что масло чисто японское, сузуковское. По каталогам для свифта льется оно. Правда я не знал что значит "гидрокрекинговое", но мне показали характеристики масла - от -30 до +40 град. У меня стоит сигналка с автозапуском по температуре, поставлю на -20 град., думаю нормально будет.
Движка имеет пробег по Япии всего 16400 км (проверял по номеру аукционника). Сейчас на одометре 25 тыс. км., - перекуп своим ходом гнал.
Надеюсь что движка при таком пробеге в идеале. Но буду следить.

Раньше кстати не задавался вопросом масла и лил в тойоту круглый год полусинтетику 10 w 40 (Shell). Проблем с движкой не возникало.

Интересно, почему мне в сервисе не сказали, что гидрокрекинговое масло и полусинтетика это одно и тоже. Сервис в нашем городе хвалят. Наверно все таки чем то отличаются эти масла...
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Значит так: масло называется ECSTAR SL/CF5W-30 (Suzuki Motor Oil)
Подкупило то, что масло чисто японское, сузуковское. По каталогам для свифта льется оно.
Угу. Похоже что так. Правда, сейчас в Сузуки (по-крайней мере те, что собираются в Японии) льются все эксплуатационные жидкости Castrol.

Правда я не знал что значит "гидрокрекинговое", но мне показали характеристики масла - от -30 до +40 град. У меня стоит сигналка с автозапуском по температуре, поставлю на -20 град., думаю нормально будет.
Я бы так не делал. ИМХО, лучше один раз утром пустить движок при -30, чем он будет дергаться несколько раз за ночь при достижении им температуры -20.
А еще лучше, как мне кажется, выключить нафиг этот автозапуск. Угробит он машину. И если у вас не редки температуры в районе -20 и ниже, то лучше к зиме просто поменять масло на хорошую синтетику типа 0w50 или что-то аналогичное. Так оно надежней будет.

Движка имеет пробег по Япии всего 16400 км (проверял по номеру аукционника). Сейчас на одометре 25 тыс. км., - перекуп своим ходом гнал.
Надеюсь что движка при таком пробеге в идеале. Но буду следить.
Ну-у-у... Хорошо конечно если так. Только сомнительно, что за 5 лет машина пробежала всего-лишь 16 тыс. Это что, по 3 тыс. км в год??? Даже 25 выглядит сомнительно. 5 тыс.км в год мало даже для отъявленных "подснежников"! Я например, за пол года 35 тыс. уже накатал... Понимаю, Япония не Россия, но все же...
Ну а вообще, дай Бог чтобы так. Это у вас, считай, новый автомобиль.

Раньше кстати не задавался вопросом масла и лил в тойоту круглый год полусинтетику 10 w 40 (Shell). Проблем с движкой не возникало.
Да у нормального владельца это почти невероятно. Даже если лить самое "последнее" масло, но менять его хотя бы в срок или чуть чаще, - уже проблем не будет в разумные сроки эксплуатации.
Кстати, частая замена масла, это своего рода защита от подделки получается.

Интересно, почему мне в сервисе не сказали, что гидрокрекинговое масло и полусинтетика это одно и тоже. Сервис в нашем городе хвалят.
Могли не знать. И это вовсе не бросает тень на квалификацию мастеров. В их деле главное, - аккуратность и ответственность.
Полусинтетика, - это что-то вроде торгового названия. Для удобства понимания потребителями. По-крайней мере так было раньше, - года три назад. Может сейчас чего еще нефтехимики понавыдумывали.
"Гидрокрекинг", - это правильное название.

А могли просто не сказать, потому что вы не спрашивали их ;)

Наверно все таки чем то отличаются эти масла...
Нет. Не отличаются.
 

Geschaft

Редкий гость
1 Август 2008
14
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Swift, M13A, UA-HT51S, SG-X, АКПП, правый руль, 2003 г.
Ответ: Какое масло Вы льёте?

А я решил побаловать парнягу на зиму маслом SUZUKI ECSTAR SL 5W30
 

_kos

Проходил мимо
3 Август 2008
4
0
0
Новокузнецк
Ответ: Какое масло Вы льёте?

А я решил побаловать парнягу на зиму маслом SUZUKI ECSTAR SL 5W30
Почему "побаловать" ? Если верить FSV141 то баловать как раз надо хорошей синтетикой от проверенного производителя, а не гидрогкрекингом. Сколько вы за него заплатили?
 


Geschaft

Редкий гость
1 Август 2008
14
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Swift, M13A, UA-HT51S, SG-X, АКПП, правый руль, 2003 г.
Ответ: Какое масло Вы льёте?

1700 р. за 4 литра. брал в компании, торгующей оригинальными маслами. Рекомендовано к использованию на Suzuki. Вот и решил побаловать. Хотел как лучше... Не думаю, что все так плохо.
 

_kos

Проходил мимо
3 Август 2008
4
0
0
Новокузнецк
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Странно, города в принципе рядом, но у нас оно стоит 1300 рэ. за 4 литра.
Я тоже думаю что ничего плохого случится не должно.
Непонятно мне одно - почему FSV141 пишет что автозапуск зимой угорбит машину:

"Я бы так не делал. ИМХО, лучше один раз утром пустить движок при -30, чем он будет дергаться несколько раз за ночь при достижении им температуры -20.
А еще лучше, как мне кажется, выключить нафиг этот автозапуск. Угробит он машину. И если у вас не редки температуры в районе -20 и ниже, то лучше к зиме просто поменять масло на хорошую синтетику типа 0w50 или что-то аналогичное. Так оно надежней будет."

Прошлой зимой юзал томагавк 9010, ставил на -20 автозапуск - так он при морозах -30 заводился за ночь 2 раза всего - ИМХО потому, что температура масла большая и остывает оно долго. Чем это может навредить кроме доп. расхода бензина никак не пойму
 

Geschaft

Редкий гость
1 Август 2008
14
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Swift, M13A, UA-HT51S, SG-X, АКПП, правый руль, 2003 г.
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Думаю, основные минусы следующие:
- 2-3 раза за ночь запуск двигателя на холодную, вместо 1 раза утром
- лишние 20-30 минут работы на холостых
Но с другой стороны, двигателю проще запуститься на -15-20, чем потом утром на -30-35

По поводу цен - времени не было изучать рынок масел ) эта компания надежная, поэтому заехал и купил. скорее всего есть и подешевле. Помню, кроватку ребенку покупали 5 лет назад. В одном магазине кроватка стоила 2900, а в другом (через пару улиц) 3900. вот тебе и цены )))
 

Geschaft

Редкий гость
1 Август 2008
14
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Swift, M13A, UA-HT51S, SG-X, АКПП, правый руль, 2003 г.
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Говорят, что один запуск двигателя в мороз равносилен 500-1000 км пробега
 

hvdragon

Продвинутый новичок
29 Апрель 2007
36
13
0
Варна, BG
Ответ: Какое масло Вы льёте?

Castrol magnatec 10W40 - ето балсам для машина. здес в БГ стоит 8евро/л