Интересует ваше мнение.

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем FORSAG, 21 июл 2008.

  1. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Доброго Вам дня СУЗУКИ-КАТАНА!
    На днях опять приехал в ваш сервис по поводу очередного ремонта. Напомнил, что члену клуба не забыли дать 5% скидку. Но....менеджер попросил предоставить карту клуба. А у меня ее нет, как и не было ранее (кстати, в вашем сервисе мне ранее давали 5% скидки и без карты). Также мне посоветовали обратиться к zuxuker по поводу получения карты. Я написал два сообщения и "0" ответов. Все дело в том, что я уже два года являюсь членом клуба и "хожу" на сайт чуть-ли не ежедневно. Но я пишу сообщения только тогда, когда могу помочь кому-нибудь или что-то знаю по вопросу. А правила гласят - КАРТА ТОЛЬКО ПРИ 200 СООБЩЕНИЯХ. Бред какой-то! Почему? Хотя они имеют право устанавливать свои правила. Но в правилах могут быть исключения? Но пусть они хотя-бы ответят на мои письма.
    Обращаюсь к Вам. Ранее я чинился у Димы "Мичуринского" (его знают сузуководы, мастер по Сузуки), но год назад я, по совету сайта, стал чиниться в вашем сервисе. На сегодня имею в зачете 3 обращения к вам (последний раз на прошлой неделе-ТО+доп. работы на сумму около 9000-00руб.), были и ТО, ремонт дворников, замена ремней и т.д. Все в вашей работе мне нравиться - и качество работ и цены. В последний раз мне отказали в скидке. Не скажу, чтобы так беден, что жить не могу без скидки, но...не люблю когда что-то у меня было, а потом это отнимают. Просто волнует принцип. Принцип сайта мне уже понятен (больше писать им я не буду по этому вопросу). Теперь хочу от Вас услышать про Ваши принципы. Скидки у меня при ремонте будут или нет?
    Может я, как клиент, Вас и не интересую, все возможно. У меня два авто СУЗУКИ (одна еще на гарантии и ремонт идет у официалов. Планировал через полгода и вторую машину к вам поставить на обслуживание). Решение за Вами!
    FORSAG ( в вашей базе пока значиться машина моей жены-Батыршиной Н.В.).
    Желаю Вам удачи и успехов. Мне нравиться стратегия вашей компании и качество работ. Спасибо.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    Здравствуйте, уважаемый FORSAG.
    Мы не в праве изменять принятую администрацией портала политику получения карт членов клуба, но с удовольствием, для Вас, предоставим дисконтную карту "Катаны" со скидкой на ремонт и запчасти. Собщите нам пожалуйста, в каком из подразделений "Катаны" Вам удобнее её получить и она будет обязательно для Вас туда доставлена. Напишите пожалуйста в личку данные для внесения Вас и Ваших автомобилей в нашу базу данных дисконтных карт.
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
  4. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    Доброго Вам дня!
    Спасибо за понимание.
    Направляю Вам данные по авто:
    1. СГВ, 2001 г.в., 2,5 л., гос.номер Р266ТВ
    2. СГВ XL7, 2006 г.в., 2.7 л., гос.номер О351МК (на обслуживание к вам будут поставленна в апреле/мае 2009, т.к. сейчас идет гарантия, буду продлять у Вас гарантию)
    Водители: Батыршина Наталия Владимировна (СГВ)
    Батыршин Ильдар Фатхуллович (СГВ XL7)

    Удобно получить карту в вашем магазине на Варшавском шоссе (в крайнем случае в сервисе на Грайвороновской-по выходным).
    Спасибо. До новых встреч.
     
  5. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    КАТАНА! Добрый день!
    Я, как Вы видите, отослал в ваш адрес личную информацию для получения карты скидок в Катане. Что-то не видно ответа от Вас. Прошу ответить на предыдущее письмо.
    Спасибо.
     
  6. Катана 3апад
    Оффлайн

    Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Баллы:
    0
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    Здравствуйте, уважаемый FORSAG !!!
    1. Карта постоянного клиента № S 0086
    СГВ, 2001 г.в., 2,5 л., гос.номер Р266ТВ, - Батыршина Наталия Владимировна (СГВ)
    2. Карта постоянного клиента № S 0087
    СГВ XL7, 2006 г.в., 2.7 л., гос.номер О351МК , - Батыршин Ильдар Фатхуллович (СГВ XL7)

    Карты, Вас с нетерпением ждут, в техцентре на Рязанке !!! Кстати и клубная тоже !!! :thumbsup:;)
    С уважением,KATANA !!!
    PS Сослаться на сообщение в SUZUKI-CLUB
     
  7. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    Во как!!!Баксы-бакс Аж две!!!Браво! Ай
    Хочу выразить Вам свою благодарность, ОТДЕЛЬНО, за карту КАТАНЫ. Буду пользоваться в основном ей.:thumbsup:
    Своих коней доверю Вам. СпасибоБраво! Ай
    На следующей неделе заеду.
     
  8. mamamiy
    Оффлайн

    mamamiy

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    "Мы не в праве изменять принятую администрацией портала политику получения карт членов клуба, но с удовольствием, для Вас"

    Интересно получается.Это так каждый может попросить и получить.Я бы то же от карты не отказался, так как машинка в последнее время требует много ремонта и обращаюсь часто в КАТАНУ на Грайвороновской.В клубе уже пол тора года.Только вот нужного кол-ва сообщений не набрал.
    Вот думаю, что Вы скажите на мою просьбу по поводу карты на 5% скидку.
    Заранее Спасибо)))
     
    Panenka нравится это.