АКПП на Cultus

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем KOSой, 22 июл 2008.

  1. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Привет сузуководы, подскажите пожалуйста кто знает, почему автомат со стуками включается??? Особенно когда с "D" на "R" переключаешься и наоборот. И ещё когда останавливаешься не полностью и опять на газулю нажимаешь, стук тоже переключения идёт. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, подскажите пожалуйста!!! Рыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - АКПП Cultus
    1. turkot
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      541
    2. ger35l
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      331
    3. Жекас
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      949
    4. PanZar
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.004
    5. Gynb
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      668
    6. YRA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      268

  3. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: АКПП на Cultus

    ХЗ про стуки, но автомат жестко работает. Но это по сравнению с таётами, на хонде орхия 2.0 вообще жесткий автомат! Я конечно не знаю про движки 1.8 л, но у меня ппо крайней мере так. Сначала грел голову по этому поводу, но потом превык да и старый хозяин уверяет что он так работает с японии. А стуки какие? Может пора и масло поменять.
     
  4. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    А стуки какие? Может пора и масло поменять.[/QUOTE]

    Стуки такие, что как-будто на 5 тыс. оборатах двигателя врубаю передачу ей. А так если масло менять, то какое лучше залить???Чешу репу.
     
  5. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: АКПП на Cultus

    Тогда это уже не стуки, это скрежет... Гони машину на диогностику, Если проблемы в автомате то чем быстрее начнеш делать, тем дешевле получится! Может быть трабла и в приводах, диференциале, движке.
     
  6. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    Вот именно что это не скрежет, а очень жесткое переключение, как-будто без сцепления включаются передачи.:(
    У моего друга Субару Леон 86г, у него такая же проблема была и он её решил. ему сказали что коробка работает на вакуме, там шланчик идёт от двигателя и ныряет в коробку, дык вот у него его не было. Чтоб 4 передача включилась ему надо было поднять обороты двигателя до 4тыс, потом она тока вкл и то со стуком, типа как у меня! Вот!!!! А у меня мы искали, и так почему то не нашли :(
     
  7. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    Для начала советую внимательно осмотреть подушки коробки и двигателя или посадить кого нибудь за руль и при открытом капоте посмотреть на сколько сильно дергается двигатель при включении D и R и еще совет от мастера по АКПП при переключении с D на R задержаться на нетралке 1-2 сек как говорится почувствуйте разницу:thumbsup:
     
  8. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    Вот после того как я заметил такие стуки я и стал так делать. :(
    А чё если даже и дёргается при переключении коробка и двигатель? Что делать и поможет ли это?Чешу репу.
     
  9. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    может порвалась какая подушка и железо по железу бьет у меня такое было порвалась передняя подушка и эластичности резины не хватало еще такое дерганье бывает когда обороты холостые завышены это же гидравлика и при большем давлении удар сильнее чувствуется
     
  10. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    В том то весь и прикол, что мне на СТО сегодня сказали, что это накрылся регулятор давления в коробке, а он идёт только с передней гидропанелью и стоит она около 40 тыс.руб. Да и там прям чуствуется что это в коробке такие переключения идут, они даже на ходу, когда передачи скидываются вниз. Я уже просто думаю продавать её нафиг к чертям собачим с этим автоматом грёбаным Злость!
     
  11. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    гидро панель я так понимаю по простому мозги АКПП находятся сразу за передней крышкой коробки
    там три датчика если память не изменяет в экзисте можно заказать отдельно чена запредельная за эти деньги у нас можно всю коробку купить если поискать

    вот если память не изменяет как он выглятит его помоему можно поменять не снимая ни коробку ни мозги
     

    Вложения:

    • датчик давления.jpg
  12. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    дык кто бы ещё вскрыл бы эту коробку и посмотрел эти датчики, т.к. в Омске на диагностике коробки на мою бричку нету программы и я бреюсь. Сказали езжай в Новосибирск или ещё куда нить. А вскрывать тоже за деньги я думаю не малые будут. Мне её проще продать и купить какую нить Дэу нексию 2005г за 200 тыс. По моему это единственный выход.
     
  13. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    как коробка обзывается на каком моторе стоит если стоит ASIN AW60-40 LE кажется точно не вспомню то такаеже стоит на опелях вектрах а их больне чем наших сузук
     
  14. KOSой
    Оффлайн

    KOSой

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск(Сахалин(телевизионный завод))
    Ответ: АКПП на Cultus

    как коробка обзывается я не знаю, а вот движка G15A
     
  15. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    спиши точное название оно на бирке сверху коробки приклепано и попробуй поискать в инете возможно что датчик отыщется за недорого

    http://www.abtomat.ru/ вот адрес для примера
     
  16. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    Ответ: АКПП на Cultus

    Стуки это обычныя "перекладка зазоров" в разной степени присутствует во всех механизмах при смене направления. В данном случае больше всего вносит дифференциал. Ну и ШРУСы тоже, да и в коробке есть источники. Не усугублять резкими переключениями, т.е. не отпускать тормоз резко. То же и на ходу - аппарат притормозил, двигатель при ускорении догоняет, не давить резко на газ пока не выбран зазор. Есть примеры поломки дифа - вырванные оси сателлитов. Но это про звуки от зазоров при исправной коробке, если чего по управлению, то лучше к спецам с хор. репутацией. Регулятор давления в моем варианте коробки это узел, расположенный снизу коробки, извлекаемый при желании (стопорное кольцо держит). Прилагаю фото.
     

    Вложения:

    • a1.JPG
    • a2.JPG
    • a3.JPG
    1 человеку нравится это.
  17. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: АКПП на Cultus

    А че это за регулятор давления??? У меня кажися из него масло подкапывает! А может и из сальника
     
  18. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    как мне помнится это пошень натяжения торозной ленты
     
  19. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    Ответ: АКПП на Cultus

    Итогом работы приведенного узла является перемещение иглы (ось с конусом) в зависимости от давления масла из трех каналов воздействующего на разные плоскости в этом узле. Механически игла ни на что не воздействует, конус перемещается в отверстии, изменяя его проходное сечение. По сути это стабильзатор. Это то что я увидел, возможно я что-то упустил, я не специалист по АКПП такого вида. На тех коробах где доводилось поковырятся ленточный тормоз имеет простой гидропивод с возможностью механически компенсировать износ (гайка-контрагайка, со шплинтом...). Любая доп. информация будет полезна.
     
  20. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    Вот короче нашел у себя в закромах как я и говорил то что показали это тормоз 2-4 скорости
    рисунки прилагаю мозгов и собственно тот самый поршень

    то что у вас на фотках под цифрой 3 первого рисунка

    а про что я говорил это второй рисунок цифра 4 (кажется могу ошибаться и это может быть другой соленоид)то есть давление регулируется в мозгах электроникой соленоиды 5 и 7 просто работаю в разные стороны тоесть не помню точно одни пропускают масло при подаче напряжения а другие или другой ноаборот)

    P.S. как вариант возможно поврежение проводки либо плохой контакт в раземе

    при отключении удар должен быть еще ощутимее ( правда чек загорится)

    при необходимости могу дать каталожные номера
     

    Вложения:

    • SWSY4163280620.gif
    • SWSY4163280630.gif
  21. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    Ответ: АКПП на Cultus

    Познавательно, еще бы текст. Тех доки на Сузуки оч. скромны по сравнению напр с Ниссаном, где подробно почти на все модели (юзаю Цефиро).
     
  22. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: АКПП на Cultus

    собственно текста нет есть только номера

    вообще это с ссайта exist.ru я там это нашел когдато
     
  23. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    Suzuki Cultus Crescent 1996. Акпп на первой скорости воет ( звук такой как будто электромобиль ), после первый толчок и воя нет. ЕЩе если тронуться с места очень медленно, медленно набирать то толчок это сильный, если резко жать на газ то толчок слабенький. В режиме power все тоже самое, а в режиме snow не воя не талчков. Что может быть такое?
     
  24. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    Сег. че-ка одного посадил за руль, чтоб он коробку послушал, он покатался, послушал, потом потестил на пробуксовку: зажал тормоз и нажал газ, 2200 об/мин. с трудом набирает и ревет. Че-к сказал что не пробуксовывает, а звук, диски фрикционные износились чуть.
     
  25. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    Прокатнулся на Cultuse Wagon, 98г.в. тот же гул (электромобиль) на первой. Ну мож слегка потише. Хозяин вагона сказал что всегда так было. Не ужеле только у нас с ним такие звуки?
     
  26. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: АКПП на Cultus

    Где то встречал описывали такой же гул на первой, кажись машина аэро была, коробка идентичная нашим. Ремонт обошелся в кругленькую сумму, меняли какой то вал, запчасть редкая. Но вроде смысла его нет менять, это нормальный износ с нормальным гулом. Там человек просто хотел от гула на первой избавится.
     
  27. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    ТАк для инфы. На днях поехал на такси, машина была suzuki шевролет какая то, свеженькая машина, кузов как у део матис, так вот вой высокочастотный (негромкий) так же присутствует на этой машинке, таксист сказал что он не парится по этому поводу, он даже думает что это нормальная работа коробки автомат.
     
  28. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    Такая заморочка. С наступлением холодов, при ниже нуля градусов. Утром амшину из гаража (гараж не отапливаемый, кирпич) забираю, грею, задом выезжаю, не горит белый свет заднего хода, не горит буква R (оранжевым) на приборке, и в салоне не пикает как обычно когда едешь задом. Вывожу машину из гаража, еду км 2. Потом все нормально становится и задний горит и буква на приборке и пикает (так каждае утро) . Иногда бывает что и D не горит на приборке порвый киллометр (так редко бывает, через день - два). А первый раз когда заметил это, так вообще назад еду и хоп скорость отключается, я рычаг в P и снова в R, снова едет (так было всего раз), и раз было тоже после ночной стоянки в гараже, рычаг в R, жму газ , обороты набирает и не едет, как будто в нетрале, буквы не горят на прибоке, задний ход не горит, я рычаг передернул из P в R и все заработало (тоже было раз). Понимаю так, что контакт где то нужно почистить. А где? Мож сталкивался кто, знает где это находится. Если нет, будет время по книжке разберусь.
     
  29. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: АКПП на Cultus

    корбку надо греть при минусовых тепературах так-же как движок,а именно держиш тормоз и включаеш по очередно каждое положение рычага скоростей, задерживаясь на каждом положении минуты на две три,а только потом начинать движение. И будет вам радость,а так можно коробку завалить!
     
  30. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП на Cultus

    Народ!! Вы ещё не забывайте, что в коробках Култусов, особенно серии SN 60-40 от ASIN что передний привод что полный, есть фича по экономии бензина, то есть, при нажатии тормоза, через некоторое время, короба переходит в нейтраль, при отпускании, через полсекунды секунду... толчок и коробка работает. Если резко включить и газ, то спокойно получаем толчок, про скрежет не скажу, не слышал у себя.

    Топикастеру... 40 000 за мозги, крутовато.. Я за почти такие бабки, полностью заказывал запчасти и перебрал всю коробку плюс диагностика на стендах. А так да.. тебе бы до нас добраться, до Новосиба.. Ну а если передний привод, то тут попроще!! можно на разборах искать, но, маркировку коробки всё равно надо знать, их три штуки шло на наши пепелацы.

    Добавлено через 7 минут
    А не проще чем такую *дагностику* делать, налить бензина и поджечь? Вы что хотели таким способом узнать то? То как сгорает фрикцион первой второй передачи? Или как вылетает гидромуфта с принудительным отключением при торможении коробки? И как себя должна была вести коробка при таком варварском обращинеии? До 5000 оборотов раскручиваться? Вы там эксперту своему дайте по башке при случае, если он не знает чем отличается ASIN для Сузуки от ASIN для тойоты. :D
     
  31. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: АКПП на Cultus

    Как АКПП прогреется, включаю заднюю - приличный такой удар, потом едет. У кого нить подобное было? Началось недавно, на холодную нет
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему отключается коробка автомат на сузуки култус

    ,
  2. Suzuki Cultus Wagon 1.5 AT 1998 сколько стоит акпп

    ,
  3. смена акпп насузуки култус

    ,
  4. где находится блок упровления акпп в suzuki cultus,
  5. сузуки култус 1998 1.5акпп перестала переключать передачи