Шкив коленвала

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lysergey, 22 июл 2008.

  1. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ну это опять все я же.Владелец дизельной сузуки RHZ. Называется купил конструктор. Убрал все стуки из подвески путем обычной замены втулок стабилизатора - оказались дырявыми. Ошибки топливной системы вродебы тоже. Я вот тут тему про ролики писал. Пока они не пришли решил еще раз их смазать чтобы не свистели. Но после смазки свист не прекратился. Глянул на шкив коленвала. Он у меня двойной, на одном висит кондер а на другом гур. Так вот та часть на которой висит гур - она имеет демпфер резиновый и как я успел заметить он успел износиться и свист происходит именно когда шкив сильнее восьмерит. Объясните мне. Зачем нужен этот демпфер, может его можно железным кольцом заменить и не париться? Короче опять предвижу попадос на бабки. Поэтому вопрос: Этот шкив крепится на фланец коленвала несколькими болтами или на один централный болт на коленвале?
     
  2. Загрузка...


  3. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    со шкивом попадос,
    если не заменить вовремя ...еще больший попадос может получиться

    один болт ,
    зуковый номер шкива 12610-77E11, но спросить так же у пыжей - может получиться приятно дешевле

    нужен для демферения неравномерного врашения коленвала,
    смыс примерно такой же как и у шкива на генераторе, тока проще
     
  4. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    А что грозит если не секрет? Его центральная часть вроде как ходуном не ходит, только внешняя. Блин а его ждать месяц, а свист у меня давно начался, я думал это ролики...тысяч 7 уже накатал :(. Но двигло вроде ровно работает. Да и еще. Посмотрел этот номер. Шкив вроде похож, но! На каталоге сузукера находится для движка RHZ совсем другой шкив - только на поликлиновой ремень и там есть шесть болтиков под шестигранник, которые можно открутить и снять шкив. А тот шкив который сказал ты он похож на мой, но опять же на моем тоже есть болтики, но выглядит он как на рисунке - для клинового и поликлинового ремней... Вопщем я весь в сомнениях.
     
    1 человеку нравится это.
  5. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    страшилка:
    видел как на ситроне шкив разбил пластиковый кожух ремня грм с попаданием осколков и проскальзыванием ремня
    хм ...смотрел по EPC, по своему вину ...
    сбрось свой вин - гляну
     
  6. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Ух нифига се!?
    Надо тоже посмотреть. Вот тока позавчерась генератор "кончился" - либо диоды, либо регулятор Рыдаю!
     
  7. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Нинада пугать, я и так боюся. Спасибо за помощь в просмотре скачал каталог шкив нашел сам 12610-67g01 шкив кондера прикручивается 6-ю болтами. Заодно заехал на яму и понял что переднему мосту пиндык. Полуоси как хотят так и ходят вдоль своей оси с ужасным грохотом во внешних гранатах, подозреваю, что нужно поменять. Вот в этом хочу попросить помощи. Можно ли поменять отдельно гранату а не привод в сборе, а то дороговато 50 с лишним штук выбрасывать. Уж легче заднеприводным его сделать :).
     
  8. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
  9. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Ну как тебе сказать? шкив тот да не тот. На витаре он другой у него номер 12610-67G01 . Он имеет 6 отверстий под болтики на которые сажается шкив кондиционера для клинового ремня. Если конечно отказаться от кондера, то можно и этот впупенить :). А вопщим у меня беда :(. Сегодня поехал на вокзал встречать тетку свою и... походу у меня слетел ремень ГРМ. или порвался или еадорвался или соскочил на 1 или несколько зубов. На сервис ближайший приехал на шнурке они попрыгали вокруг машины, сказали неееееееее мы дизеля не делаем. Отвез также на шнурке домой. Единственное сказали нука стартер покрути. По характеру звуков - металлические лязги отсутствуют, движок крутится туго значит "вроде как" компрессия есть. Но говорят мы дальше не полезем. :( . Мои личные предположения и наблюдения. После поднятия капота обнаружилось, что ремень приводной наполовинк слез со шкива гура - это говорит о том, что видать шкив коленвала дал сильную болтанку и походу своей вибрацией или задел сильно кожух или .... х.з. что, но как-то повлиял на ГРМ. Если даже просто соскочил ремень ГРМ. То ездить так все равно нельзя. Я проехал всего 10000 а уже отремонтировал топливную систему, теперь шкивы ролики ремни ВСЕ! да еще и стуки в переднем мосту. Если считать по оригинальным запчастям, лучше не надо, но все равно скажу, получается 60000 р - это без учета, если капремонт теперь делать, ну и плюс худший случай - капремонт. Все к черту надоело. Ставлю на ноги и спихиваю этот дришпак.

    Добавлено через 9 минут
    Нихера не понял про гашения колебаний про демпфер. Ну вот я зафигачу железное кольцо вместо резинового демпфера - отбалансирую - и что меня ждет?
     
  10. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    О мусчина, сочувствую. Неприятность так неприятность ... сценарий почти как magician_eire описал, блин ....
    Французы мать ых! Вродь хорошими моторы считаются, раз столько брендов их юзают .... мож suzuki перестарались ....
    Ты эта - не горюй уж очень. Хорошоб компутер ей подоткнуть - ошибочку считать. Если ремень проскочил (это желательно бы визуально даже проверить - крышку снять/подогнуть - не слетел ли ... Когда тачка клапана гнет лязга может и не быть - просто чашки клапанов наклоняет, но тогда с компрессией сто пудова плохо. На картинках каталога на поршнях виднеются отверстия очень похожие на подклапана, но наверное это камеры сгорания. Я не знаю как их гнет. По любому сильно не растраивайся (хотя сам вот тока с дохлым генером езжу и то не спокойно на душе) - надо все посмотреть и трезво оценить, а там уж и решение принимать. Главное спецов бы отыскать по движкам дизельным пежошным, а то я даже меток-то не видел, по которым ГРМ выставлять - есть ли они вообще?
    Вчерась себе ГРМ с роликами заказал ... от греха подальше.
    Ты пиши чего там и как, мож чего подскажем!
     
  11. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    lysergey - сочувтствую

    сбросить верхнюю часть уожуха ремня грм и глянуть, там 3 болта

    по демпферу - смысл в то, что когда коленвал меняет обороты, чтобы ремень резко не дергался ...и может не оторвал помпу ГУРА, у нее демпфера нет
     
  12. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    На самом деле кусок демпфера попал в ГРМ и прошелся между ремнем и шестерней коленвала
    magician_eire снял крышку, какие 3 болта смотреть? И что все будет значить?
     
  13. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    да я имел ввиду, если лень разбирать полморды,
    то открутить 3 болта от верхней части крышки ГРМ и снимать только верхнюю часть для инспекции

    ЗЫ0: искренне сочувствую
    ЗЫ: как кусок демпфера попал под крышку ?
    ЗЫЫ : голову сбросил уже ? много под замену?
     
  14. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    нет голову не сбросил, ремень грм на месте. Как кусок демпфера попал под крышку ГРМ - это загадка. Руки пока не доходят. Завтра буду выставлять по меткам. Если заведется, то мне повезло, если нет-...я спокоен, я спокоен, я спокоен. все у нас получится. Да вот вопрос. Как дефектовать детали?
     
  15. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Мужики ну помогайте. Выставил вроде ГРМ движок завелся, но трясется как урот и на педаль газа вааааааабще не реагирует. В чем может быть проблема? Двигатель дизель RHZ (DW10ATED) управление BOSCH, ТНВД соответственно тоже BOSCH
     
  16. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Ну хрен его знает как выставлять это ГРМ
    Нету вроде там меток. Или ты чего-то нашел?
    Раз трясет - значит не правильно выставил. момент впрыска не туда.
    Спрошу у Norton-a, но ему вроде всего-лишь на 1 зуб передвинули ....
    хорошо-б с компа ошибку считать - он то знает шо там!
     
  17. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    самое прикольное теперь. У меня есть возможность пользоваться прибором. Да действительно ошибка была когда двигло заглохло - рассинхранизация коленвала с распредвалом. Но сейчас движок заводится, колбасится по страшному... А ОШИБКА НЕ ГОРИТ!!!!!. Тут я почитал, что вроде как не настроил ТНВД. Но на шкиве только дырки для съемника и какая-то метка, хотя для болта в корпусе за шкивом есть место, но каким местом чего куда прислонять и на каком углу не понятно.
     
  18. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    ээээ
    а сервис-мануал (аглицкий) у тя есь?
    там на рисунке про установку ГРМ нарисованы шпильки воткнутые через эти отверстия для фиксации и шкива насоса и нкива распредвала, а вот с коленвалом че делать? Как его синхрить с этими двумя? Есессено если они точных рамеров, то должны встать без всяких углов - строго 90 гр.

    Пы.Сы. Сервис-мануал нада?
     
  19. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Сервис мануала нада. Ремонтеры нашли как выставить коленвал и распредвал, но про ТНВД говорят в книжке ничо не написано. Тем более говорят что от насоса идет всего одна трубка а не 4. Говорят еслиб 4 было, то нужно было бы по меткам выставлять, а так говорят в магистрали давление создается и все, больше не нада. Еще у меня турьина масло гонит они сказали. :( мож внатури продать тачилу?
     
  20. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    IMHO у меня :
    коленвал выставляется через зад ...в маховике отверстие для шпильки,
    по совпадению распредвал выставлять в ВМТ
    ТНВД на этих двиглах тупо гонит 200 бар в магистраль, его выставлять не надо
    ...

    компрессию замерял во всех цилиндрах ?
    сильных разбросов нет ?
     
  21. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    По нашей-то логике - да. А нахрена тогда ему дырка для вставки шпильки?

    Добавлено через 1 минуту
    А ВМТ какого цилиндра? 1-го?

    Добавлено через 42 секунды
    Мыл давай в личку!
     
  22. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Сервис мануала ужо ненада. Мастера купили книжку по ней выставили ГРМ по фиксаторам, даже изготовили приспособление чтобы без снятия агрегатов фиксировать. Движок стал вроде чуть ровнее работать. Но толку 0. На педаль все равно не реагирует. Там где-то написано в книжке, что нужно инициализировать электронику. Но сами они не уверены. По идее тогда двигло не запускалось бы.
     
  23. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Ну что, мущщщина!? Как дела?
     
  24. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    Ну чо все не так плохо. Рокера поломались 4 из 8, 4 из 8 погнуты, клапана как ни странно целые и ровные. Но мастера сказали, т.к. выпускные составные нерж/сталь они скорее всего после такого удара рассыпятся - менять. Ремень после проскальзывания менять, маслосъемные менять, защиту ремня грм менять и кучу прокладок менять. Вопщим если по сузучьим ценам смотреть, то с работой 45 тыс получается. Ребят пока писать больше не могу. Развязку обязательно напишу позже.
     
  25. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Ого-го мущщина!
    Неприятность. Давай делай, благо не тока сузучьи детали есть - на Пыж большинство дешевле!
    --------------
    У мну вопросики есь. (Как время будет,или magician_eire чего подскажет)
    Я тут тоже полез ремень менять, да и генератор снять нада отремонтировать.
    Вчерась лазал-лазал, ну не подлезть никак трещеткой или простым воротком чтобы открутить натяжной ролик.
    Вентилятор мешает! Вентилятор тоже никак не снять - мешает верхняя трубка кондиционерная идущая к радиатору. Пипец блин как тесно там. Сам вентилятор то помучался откручивать.
     
  26. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Рокер Febi 500 руб.
    гидрокомпенсатор Ina 150 руб.
    выпускной клапан Ae 290 руб. (но проверить применимость нада)

    не так уж и страшно :)
     
  27. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Шкив коленвала

    может ее сбросить на запчасти наффиг ...за такие деньги :(
    или частично запчасти у пыжей, сторонние взять ?
    из германии , лучше с франции на ибэее прикупить ?

    OSD:
    я всю морду снимал и радиатор тоже когда менял ремень ГРМ

    гена{точнее шкив} у меня помирал отдельно,
    ...у меня кондера нет, посему отодваигал натяжной ролик ремня гены и гура длинным ключом вслепую
    потом сбрасывал расширительный, помпу гура и извернувшись снимал гену ...муторно ...

    PS: [+] с батарейки не забудь тоже отсоединить ... искрит сильно ....очень сильно если ключом попасть ...а там болт один как раз в районе клеммы[+] на генераторе
     
  28. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    To OsD
    чтобы открутить ролик не нужна трещетка, действительно не подлезть из за вентиляторов. Все проще. Нужен просто ключ шестигранник и рычаг к нему. Немного придется повозиться, чтобы вставить и сорвать с резьбы. Я первый раз когда снимал, казалось что двигун поднимаю. Но нет. 5 сек и против часовой стрелочки болтег пошел. А дальше вообще легко руками открутился. С установкой тоже гемор неудобно. Но почти до конца руками заворачиваешь и ключом только в конце поджимаешь.
    На счет запчастей. Все конечно классно про феби и т.д. Но мастера сказали, что нельзя от этих фирм ставить ненадежно мол. Я по профессии сиадмин, моя профессия искать, то что не видно, то что не показывают. РЕБЯТА двигател RHZ - это не аналог DW10ATED - это он и есть и пыжиковские запчасти не на половину подходят, а на 100%. Есть нюансы. На пыжики больше разновидностей детелей, поэтому перед глазами нужно иметь свои старые. А стоимость деталей дешевле в 3 раза сузучьих оргигиналв. Допустим рокера 545 р стоят. Клапана правда подороже 630. Но это 100% оригинальные запчасти. Прокладок ГБЦ больше чем у сузуки, поэтому когда искали минимальной толщины, просто тупо зашли на экзист и посмотрели какая самая малая толщина прокладки и в допусках которой оказалась сузуки - 1,45 мм 1688р. маслосъемные колпачки с юбкой 8 шт - 192 р - смешно. Но там есть и колпачки другого вида, так что аккуратнее. Ремень взял бошевский. 765р.
     
  29. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    Значит кАлега! ;)
    Знаем - прошли через эти дела
    Было-б извращеньем делать аналог двигателя - не кЕтайцы-ж!
    мне по-любому видимо придется радиатор снимать, ГРМ менять, сальники .... с радиатором запарюсь тесниться.
     
  30. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Шкив коленвала

    не, не нада радиатор снимать. Достаточно только вентиляторы снять. Сливаешь жидкость с радиатора, скидаешь верхнюю трубку и откручиваешь 6 болтов у вентиляторов. Может быть придется скинуть, точнее просто отвернуть бачок ГУРА. Конечно вентиляторы не на раз 2 вытаскиваются, но в принципе... хотя конечно если слил жидкость, тут уж все равно. Просто патрубков больше отсоединять
     
  31. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Шкив коленвала

    гы-гы, трубка кондиционерная не дает вытащить вертушки :)
    Как ремонт машины то? Чего там творят?