трубка обратки для ГУР

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем niggiu, 22 июл 2008.

  1. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Оторвал защиту картера ,под пластиковый фартук набилась глина и фартук уперся в трубку обратки ГУРа , трубка уперлась в шкив и пропилилась (дело было далеко от москвы в условиях полного бездорожья ) поэтому временно положил кусок резины (кусок шланга с отечественной классики - там есть армированный шланг большого диаметра от радиатора ) и затянул хомутом
    --------
    И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
    Или поставить всю трубку целиком новую ?
    --------------
    Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
    ---------------------------------------------------------------------
    И теперь о внедорожных качествах СГВ3ДВ.
    ПРОСТО СКАЗКА !!!!!!! не смотря на то что машина была на стандартной резине .... она повергла всех в шок , там где нивы не рискуют , хонда CRV сера на днище , я ездил как по асфальту :)))))

    О минусах ,
    1)когда преш по грязи так, что двери открыть невозможно глушак сваливается с крючков ,
    2)защиту необходимо ставить на все днище , иначе она не спасает .
    3) чтобы залезть в горку примерно 45-градусов длинной 20 метров (по мокрой глине ) двигатель приходится выкручивать на максимум
    ЖУТКО НЕ ХВАТАЕТ ПОНИЖАЙКИ :( - но это так , хочется .......... хотя и лезет ,но с надрывом

    ПЛЮСЫ
    Геомертрическая проходимость выше всяких похвал , кюветы проходит на раз в колее после урала едет как по асфальту :)
     
  2. Загрузка...


  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: трубка обратки для ГУР

    НЕ ВЕРЮ!
    1. Ну и зря
    2. В такой подъем пешком не поднимесся, не то что на стоковой машине
    3. может это и не глина вовсе? глина обладает нехорошим свойством - засаливать протектор, после чего резина превращается рудимент лапок.
    4. no comments или урал был карликовый
    зы. сорри, ничего личного :)
     
  4. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: трубка обратки для ГУР

    Сомнительно про 45 градусов. Это ооочень крутой подъем. А так, конечно, машину нужно готовить к бездорожью. В базовом варианте она расчитана только на легкую грязь. Посмотрите тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20680
    А еще, у нас есть такой товарищ АндрейС. Он, по-моему, использует потенциал трехдверки на все 100% и залазит в такие места... Посоветуйтесь с ним, думаю что-нить подскажет.

    Про трубку ГУРа. В принципе, конечно лучше заменить. Я не помню, но если она медная, то можно и запоять с накладкой.
     
  5. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: трубка обратки для ГУР

    никаких фантазий , абсолютно серьезно .
    Сам в шоке ..........
    лез только по необходимости , случилось на этих выходных туда приехал было относительно сухо , а обратно 2 дня дождей и выбора у меня небыло ..........
    в данную горку первого раза не влез , поэтому вьезжал таким маневром- остановился перед подножием , раскрутил двиг до 7т. бросил сцепление.........
    А что касается колеи от урала ВОТ ТУТ ВООБЩЕ ШОК ! вот только глушитель несколько раз сваливался ....
    ---------------
    все происходило на озере около деревни Морозово только не со стороны платного рыбохозяйства а слева за деревней , кто был знает там только один вьезд !!
    ------------------------------------
    фотка на аватаре как раз после этих приключений ................. в том что это глина вобщем видно нормально . машину потом отмывать замучался

    *************************
    собственно тему я открыл для того чтобы задать вопросы
    Цитирую:
    Оторвал защиту картера ,под пластиковый фартук набилась глина и фартук уперся в трубку обратки ГУРа , трубка уперлась в шкив и пропилилась (дело было далеко от москвы в условиях полного бездорожья ) поэтому временно положил кусок резины (кусок шланга с отечественной классики - там есть армированный шланг большого диаметра от радиатора ) и затянул хомутом
    --------
    И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
    Или поставить всю трубку целиком новую ?
    --------------
    Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
    ********************************
    А остальное просто поделился впечатлением , а не вынес на обсуждение......... Сорри :)

    ***************
    Я ничего не могу сказать про 5 дверную машину , так как владею машиной 3 ДВЕРНОЙ !!
     
аргоновый сварочный аппарат по алюминию в Нижнем Новгороде