Ценители всегда найдутсяно дизайн- это ПЕПЕЛАЦ полнейший!!!!:thumbsdown:
Причем тут дизайн пепелаца? Чешу репу.да все круто: технология,экология, цена:thumbsup:..... но дизайн- это ПЕПЕЛАЦ полнейший!!!!:thumbsdown:
Да чего Вы все приципились к этому индийскому ушлепку, там же на морде написано, что его автопрес с фонарями ищет :hilarious:такого урода и водой не грех накормить...
видимо у меня фантазия более извращенная чем у тебя ......:hilarious:лягуху не увидела, а вот кунструктор Лего по нему плачет! :hilarious:
Если кто не понял это про Никола Тесла, прошло уже 77 лет и где такие машины?При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, уже пожилой Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Дык эта нефть то не закончилась, а машины такие и тридцать лет назад изготавливали, только ясен перец их никто производить не будет))))Если кто не понял это про Никола Тесла, прошло уже 77 лет и где такие машины?
нет вы не подумайте я как раз из тех кто в машине ценит вначале начинку,а потом внешний вид. изобретение конечно интересное, но этот автомобиль ничтожно мал(а речь идет о его технических возможностях,цене).какую мощность выдаст подобная установка на скажем седане?? какова будет стоимость??вот и судите важен ли дизайн. имхо я бы ЭТО пусть и на воде не купил бы....а вот в другом обличии..........Причем тут дизайн пепелаца? Чешу репу.
Я тебе про ацкий движитель толкую, или ты думаешь что ипонцы специально под индийский автомобиль его заточили, они выбрали просто самый легкий, выкинули оттуда зажигалку и воткнули свой девайс на воде Браво! Ай
Да прочитали все! (ну, может, почти все)Так понятно, статью никто не читал, все смотрели картинки, т.е. не вкурили о чем речь, жаль.....
А сказочный персонаж - разве это плохо?!Dexon, не представляю тебя на такой машине. Ты же будешь в ней смотреться , как сказочный персонаж из мультика
забавноА сказочный персонаж - разве это плохо?!
Можно и SUZUKI апгреднуть на смесь бензин-вода. Метод примитивен, но действеннен- в воздуховод подавать пары воды, если карбюратор, то в него капать. Из практики: потребление бензина на старом VW снизилось с 7 до 4 литров. Не в два раза, но всеже приятно. При этом СO значительно снизилось, а CH так вообще почти обнулился. Точные цифры забыл, но при желании могу откопать заново. В SUZUKI ситуация точно такая же получится. Проверенно ведь давно. Первые идеи были в 70 годах, чуть позже журнал "Химия и Жизнь" статью опубликовал про это дело. Суть статьи в следующем: чтоб получить из 72 бензина 78, надо разбавить его водой процента на 3, если 72 в 92 то процент воды должен быть выше. Предел около 15 процентов, оптимально 5-10. Сразу эту смесь в бензобак не получится,- расслоиться, поэтому выход- сразу в карбюратор добавлять. Мотору такая добавка - бальзам на душу- температура снижается, как следствие снижается износ. Экология - меньше температуры- меньше вредных выбросов (СО и NO), больше относительно безвредного СО2. Мощность не теряется. Но статья закончилась примерно так: бензин на нашей социалистической родине стоит сущие копейки, поэтому и затевать сыр-бор не надо, овчинка выделки не стоит.да все круто: технология,экология, цена:thumbsup:..... но дизайн- это ПЕПЕЛАЦ полнейший!!!!:thumbsdown:
это какого енга? типа бензин горячий подаецо, а вода холодная?Мотору такая добавка - бальзам на душу- температура снижается
Типа того. Для железяк режим более полезный.Зря ты это, ща тебя тапками закидают)))))))
это какого енга? типа бензин горячий подаецо, а вода холодная?
Если делать правильно, то раньше на помойку уйдет двигатель, который работал только на бензине. Но идиотов хватает... Вообщем-то это проблема идиота, у которого руки растут из места, которым он думает. Если идиотов хватает в автосервисах, то что говорить о любителях? Поэтому нужна старая машина, и много экспериментов. Продавцы бензина через разные источники конечно опубликуют много чего интересного, чтобы охоту к эксперимаентам отбить и продолжать продавать несчастным дорожающий бензин. Но это не будет продолжаться до бесконечности.А то что после этих экспериментов сначала свечи, а потом двигло на помойку выкидывали, ты не слышал?
Так это как раз для спирта (у TOYOTA так точно в этот тип двигателей можно лить смесь бензин+метил).По моему у 70% форумчан VVT, у меня во всяком случае точно.
У нас Statoil начал скромно рекламировать Е85 (85% метилового спирта и 15% бензина) в переводе на обычное по октановое число получается 104 (по той же рекламе). Но набор колонок где тогруют Е85 ограничен и цену я так и не заехал пока посмотреть.По моему у 70% форумчан VVT, у меня во всяком случае точно.