права и обязанности официальных диллеров

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем ALEZar, 23 июл 2008.

  1. ALEZar
    Оффлайн

    ALEZar

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    34000 км. Загорелась контрольная лампа, информирующая о неисправности в системе контроля эмиссии(отработавших газов). Из прочитанного на форуме я понял, что дело либо:
    в плохом бензине
    либо в неправильной работе одного из датчиков, влияющих на смесь
    либо в свечах
    либо в чем-то еще
    Замена топлива ситуацию не решила - лампочка не погасла и продолжает гореть.
    ТО проходил совсем недавно... на 31200, из пройденных 3000км - примерно 2000 - по трассе с крейсерской скоростью 100-120км в час, т.е. можно сказать в самом легком режиме для автомобиля.
    Никаких проблем соответственно при ТО у меня не зафиксировали. То проходил в Волгограде, у единственного диллера в регионе - компании "П-сервис". Автомобиль же покупался в Москве, в Автомире.
    Когда я обратился в "П-сервис" теперь уже для гарантийного обслуживания мне сказали, что дескать они хоть и являются официальным диллером, но обслуживают по гарантии автомобили только проданные ими самими, прочим автомобилям они только лишь проводят плановое ТО.
    На прочих форумах я практически не встречал лестных отзывов об этой конторе, но ехать сейчас в Москву к дилеру, который продавал мне сузуки - для меня нереально, да и за более чем 1000км неустраненная неисправность может привезти к более тяжелым последствиям.
    Тупо скандалиться я с ними не хочу, потому что знаю, что есть вполне законные способы реально не произвести ремонт, например сначала заставить меня ждать, а потом просто сослаться на невозможность установления истинных причин проблемы. А могут сказать, что все сделали, а реально просто перезагрузить там все, что приведет к временному погасанию лампочки...а потом когда у меня сломается катализатор - мне будут говорить, что все дело в плохом бензине.
    Посоветуйте, во-первых, имеют ли они право такое говорить клиентам, во-вторых, как правильно себя вести, чтобы получить бесплатных квалифицированный ремонт
    Или может просто подскажите телефон, кому можно задать соответствующие вопросы
    Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...