Мини-Монста почти готов (фоты)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 24 июл 2008.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Колеса 225/75/15

    [​IMG]

    В передок вошли тока-тока, сзади еще много места.

    Лифт не делал и не буду делать принципиально, ибо проходимость имхо определяется радиусом колеса в основном.

    Лепётка поставлена 2500 и вперед, и взад (там тока площадка под неёё, лепётка съемная, шоп не спёрли, а спереди фиг сопрешь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И общий вид

    [​IMG]

    Ромины защиты ставятся сегодня (РК и оси рычагов), блокировка АРБ - в августе.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Мини Монста почти
    1. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    2. Azimyt27 rus.
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      461
    3. dj-morev
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      296
    4. корги
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      624
    5. Blaue Igel
      Ответов:
      171
      Просмотров:
      5.183
    6. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      481

  3. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Лебедка и вправду смешная, а о лифте по подвеске ты вспомнишь когда усядешься всем пузом на перегибе... и будет совсем не смешно от лебедки... Но красиво... Браво! Ай
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    У меня на 300 кг квадре и то стоит 3000 лебедка, с блоком иногда и то с трудом справляется вытаскивать...
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    ну ты блин веселый парень с принцыпами:D, а в чем заморочка?А вмечто своей лебедки мог смело пластмасовую ставить, смысл тот же.
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    О лифте подвески я не хочу вспоминать каждый день в плохую погоду, пачкая штаны о пороги, ради ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ посадки на брюхо 1 раз в году (ибо я прежде выхожу из машины и смотрю дорогу, а потом уже лезу на перегибы и в такие места, откуда и 6500-ной лебёдкой не вытащишь).

    И вообще, я не свихнулся на офф-роудинге, не собираюсь жечь на соревнованиях, времени на всякие "Кировские болота" лично у меня нет. Максимум 1 раз, а может и ни одного, попаду в такую ТУОРЕТИЧЕСКУЮ ситуацию.

    "Ну так и я, слава Богу, не Рики не Мартин, не выдвигался на Оскар, французам не забивал..." :))))

    Добавлено через 6 минут
    Мне очень нравятся люди, всё на свете лично испытавшие и попробовавшие, поставившие на свою машину сначала 2500-ю лебедку, потом 4500-ную, потом 6500-ную, и наконец сделавшие выводы на основе личной практики, а тем паче не видившие другую машину, не представляющую ее вес и прочие свойства, но лихо рассуждающие с юморком и делающие выводы! :)))

    Продолжай в том же духе, заслужишь уважение окружающих! :)))
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    А к кому относится данное высказывание?
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Автору пластмассовой лебёдки. Кстати, вес и цена - качества, определившие выбор. По той же причине не ставился силовой бампер. Для того, чтобы хайджечить машину, были срезаны заглушки лонжеронов. При необходимости в бампере выпиливается Лезерманом дырка, всовывается швеллер 30х50 длиной 500 мм, и за него цепляется джек. Как спереди, так и сзади. Сейчас бамперы курочить не стал - нет пока надобности.

    Цена лебедок (куплена в Финляндии) 59 евро за штуку.
     
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    а мне нравятся люди которые ставят лебедку от скутера, а потом ипутся с хайджеком(если он есть);). Уж и не знаю какие расчеты могут сподвигнуть на такой шаг.
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Но выглядит прикольно :thumbsup:
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Расчет простой - не засаживать машину по зеркала. Надеюсь, что лебедки будут вспомогательным средством, а АРБ в обоих мостах - основным.

    Кстати, с хайджеками ипутся и люди, ставящие 9000-е лебедки, было бы желание залезть поглубже.
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    На счет 2500 лебедки - это действительно перегиб! У меня у коллеги на работе квад - 2500 говорит реально мало, часто с блоком хреново, а на прошлых выхах сгорела вообще с блоком! Теперь присматривает 4000... А квад, между прочим, 400 кг весит, примерно...

    Если у тебя такие ситуации 1 раз в год, да и то не факт, зачем вообще лебедка? Джеком можно обойтись, или ручной.

    А выглядит хорошо, красиво.

    А сзади черная вместо левого фанаря - это площадка под лебедку? Я конечно конструктива не знаю, под бампером не видно, но под углом как-то стремно тянутся будет, может выломать нафиг... хотя может 2500 и не сможет - раньше от перегрева отключится! :)))

    Добавлено через 5 минут
    Вот дела, 5К на блокировки отдать и сэкономить на лебедке 200 баксов... Это выше моего понимания! :))))
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Там металл 5 мм, усиленный уголками, просто их не видно (промышленная эстетика :)), так что не вырвет, а вырвет так вместе с лонжероном! :))

    Сгорит - и хрен с ней (с ним) - новую куплю. И не 200 баксов сэкономил, а 20 тыр. (по 12 000 р каждая лебедка). О факторе веса уже сказано. Вес передка, кстати, и клиренс уменьшает.

    А джек - штука для Джима не очень удобная, даже малоразмерный. Куда девать его? Тока кронштейны на заднюю дверь майстрячить, но машина городская (всмысле, кожный день на работу) - портить вид не хоцца слишком сильно.
    Ну можно на багажник, хотя ставить багажник на японскую машину с колеёй, меньшей стандартной на 90 мм, тоже не хочется. Вот поставлю спейсеры, тогда и о пакашнике подумаю.

    Я еще не забыл ролик про кувыркающегося Самурая.
     
  14. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    А за своды арок резина разве не задивает на "волнах"? У меня даже 215/75/15 БФГ М/Т при 2" лифте иногда задевает. Вылет дисков, кстати, какой? На счет места Хай-Джекования: Лифтмэйт за колесо + короткий Джек (помещающийся поперек в багажник) решает все проблемы и не нада бампера резать :)
    Ну еще я дико извеняюсь, но сочетание установки с резкой арок, тоесть "на всегда", колесок 225/75/15 М/Т и слова автора про пачкающиеся штаны, по моему имху могут сочетаться, лишь в случае если основная движущая сила перестройки машины - городская гламурь. Но опять же зачем тогда высокопрофильная резина М/Т и диски 15?!
    Вобщем, честно сказать - конептуальность проекта мне не понравилась.
    Рома?! Если ты учасвтвуешь в проекте, то где твоя профессиональная гордость? :))))))) Или признайся, что уверен в том, что вторым этапом всетаки будет грамотная лифтовка? :)))
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Это я и имел в виду. Рама у нас хлипенькая, посмотри на фотки рамы после того, как вырвало задние проушины!

    Я имел в виду разницу в цене между 2500 и 6000 лебедками.

    Это как это при мостовой схеме вес клиренс уменьшает???
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Я только защиты отправил. Считаю, что если человек хочет пройти все сам, то это его право. Давеча видел, как работает T-MAX 8500 - здорово работает, но машина на фотке не доедет туда, где лебедился Borov. Но 2500 фунтов - это перегиб. У меня становая тяга 200 кг. с небольшим - это тяга этой лебедки на верхних витках. 1 человеческая сила. Ее можно было бы использовать через 4 блока, но корпус разорвется 100%. Ей хорошо катер вытаскивать на берег или гидроцикл. Сингапурцы покупали себе сначала 4000 фунтовые лебедки. Их разрывало через блок. А вытащить засевшую машину даже 6000 лебедкой за угол рамы - поиметь риск погнуть всю раму.
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Смешно. Но красиво )))

    Лебедки порадовали ))) если чел на такой резине и с двумя блокировками сядет где нибудь, то ему имхо и 6000 может не хватить. а 2500 - это курам на смех.
     
  18. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Вообще весь этот хипеж про лебедки - пустой треп, господа, ибо крепления для лебедок сделаны с таким расчетом, что поставить можно любую (до 6500) - там всё на болтовых соединениях, основа для крепления лебёдок из 5-мм железа с уголками и спереди и сзади. Бампер, как сами видите, японский, не требует съема целиком как европейский. Вынимается черная часть из тонкого пластика - и ставится другая лебедка на своей опорной пластине, которая болтится 4 болтами к основной, приваренной к раме.

    В бампере красиво как у Романа лебедки всё равно не поместятся, т.к бампер японский Уже.

    Возить каждый день лишнего груза по 25 кг спереди и сзади мне незачем, а игрушечные лебедки весят по 5 кг каждая и, пока блокировок нет, помогут и катер вытящить, и помочь в меру своих сил в грязи. И даже если разорвет - повторяю, не жалко, ибо 59 евро.
     
  19. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    а мне кажеться всё норм сделал человек для лёгкого отдыха и туризма, рыбалки , охоты , вполне достаточно того что он сделал. а мощность лебёдки только притупляет бдительность осторожность и водитель начинает ехать туда где можно по рейлинри закопаться там уже потом токо эксковатор надо вызывать чтоб раскопали. а так и легковушку подлебедить можно и самому себе помочь немного например лебёдка такаяя думаю способна заменить усилие 5 человек чтоб сдвинуть авто немного с места а водила будет подгазовывать . имхо .+:thumbsup:
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Константин, это у вас, у европейцев, надо резать арки "навсегда", у нас, у японцев, резина встала без подрезок.

    А размер дисков у японцев в штате - R16, просто я не смог найти подходящих дисков R16 на 6,5, были только на 8" под резину БФГ 235/75/16, но 8" - это уже перегиб.

    И ничего сейчас нигде не задевает (правда, я срезал кусок П-образной скобы крепления кузова спереди к раме).

    Гламурь тоже ни при чем, т.к. МТ-шные колеса постоянно лежат в гараже, и езжу я на штатных шоссейных, но, поскольку машина и так высокая, лифт еще на 55 мм - это верная смерть штанам.
    Джинсов я не ношу, будучи директором компании, и ничего плохого в заботе о чистоте брюк не вижу.

    Вылет сейчас 0, в Литве заказаны спэйсеры +25.

    По-моему, ответил максимально подробно.

    Добавлено через 1 минуту

    Единственный нормальный и верный коммент. Спасибо, коллега.

    Добавлено через 7 минут

    При любой схеме клиренс уменьшается вот так вот: проседает весь перед или зад, при этом сминается резина на 1-1,5 см (может, и меньше), и кроме того приближаются к земле уши осей рычагов и раздатка.
    И тут, в частности, ты и можешь сесть на брюхо на перегибах намного успешнее, чем на лёгкой машине.
     
  21. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Ну если только на величину прогиба резины :))) Если этим пренебречь - то клиренс никак не изменится от того, что на морде лишних 25-50 кг нарисуются.

    А в остальном все зашибись, тем более только такой коммент вы и ждали! Конструктивная критика не предусматривалась, как я понял.
     
  22. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Подвеска проседает под нагрузкой, 25 кг для штатных пружин - не так мало. И уши прижимает к земле даже при хорошо поддутых катках.

    По правде говоря, я вообще никаких комментов не ждал... , т.к. делал не на продажу и не для примера кому-то. Просто фотоотчет, а не развод на флейм.
    Я уже взрослый мальчик (48 лет), и в одобрении кого-либо кроме своей жены, не нуждаюсь, для поощрения своих занятий.
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Из Википедии: "Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс." И сколько ты не нагружай, ни одна точка машины не станет ниже корпуса дифа на мосту. Только прогиб резины (незначительный) при мостовой схеме приводит к уменьшению клиренса.

    ИМХО. Если что-то выкладывается на форуме, то это обязательно рождает дискуссию. И, если честно, я не понимаю тогда вашего мотива - коменты не нужны, одобрения то же... Какую реакцию форумчан вы ждали?
     
  24. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Никакой. А зачем мне реакция? Если бы была нужна, я бы и написал: "как впечатления?" или "у кого какие мнения?" А Вам зачем?

    А что касается clearance'а, то в разных условиях важен разный clearance, и википедия здесь ни при чем. При перелазе через холмик или поребрик важен clearance до рычагов, а в грязи и в колях - до редукторов (именно так правильно называется это устройство, если уж обращаться к википедиям, т.к. диф - всего лишь разновидность редуктора, вернее даже и не разновидность, редуктор - это зубчатая пара) моста.
     
  25. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Клиренс (дорожный просвет) он один - следует из определения. Хотя если хочется, то можно померить до разных точек, и для каждого измерения обосновать его необходимость.

    Ну да ладно...

    Кстати, могу тему закрыть и флуд поудалять, если хотите, что бы только выши фотки и ВСЕ!!!
     
  26. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Немного отойду от темы:

    Вот это правильно. Директор может и на Джимке ездить. :thumbsup:

    Просто вспомнилось: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23762 - там директор говорил о несолидности нашего любимого автомобильчика ).
     
  27. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Алексей, 25 кг на морде прижимают пружины почти на 1 см. Это не добавляет проходимости точно. Но это не отменяет игрушечности лебедки на 2500 фунтов. 4000 фунтов - минимум.

    То Сергей: Езда по говнам - это почти в 100% случаев по 10-15 лебежений в день, иначе это не говна. Если на машине 2 блокировки ARB, то это не означает, что лебежений будет меньше. На Танковом Прорыве, когда почти никто никуда не гнал, мне не хватило лебедки 6000 фунтов. Работать через блок - геморрой, через 2 - геморрой в квадрате.
     
  28. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Ром,я разве спорю, проходимости не добавляет, но и дорожный просвет не уменьшают. А мы ведь только про него говорили, по крайней мере я :)
     
  29. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Млин, что вы накинулись на парня..? Самая лучшая машина-это та, на которой ты ездишь! Каждый делает матчасть под себя и свои потребности. Поставил маломощную лебёдку. Ну и что? Иногда силы одного человека достаточно, чтобы вытолкать Джима на путь правильный из засады гнусной. А если едишь один? Вот в этом случае подобная лебеда понадобится.
    Другими словами, подобный грейд надо рассматривать как один из вариантов расширения возможностей машины, съехавшей с асфальта, а вы восприняли пост, как реальное противопоставление вашим танкам. Меня вообще устраивает стандартный Бридж и изначальный внешний вид + защита раздатки от Ромы Спринтера, ну, давайте расскажите, что я не прав и закидайте камнями у позорного столба! :)
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    Имхо это ключевая ошибка. Чем круче у машины средства проходимости (МТ колеса, все блокировки), тем круче должны быть и средства вытаскивания (Джек и лебедка).

    Засесть, что не сможешь вылезти - совершенно не проблема :D. Только вот если засядет обычная машина, то ее можно толкнуть нескольким человек, и выедет. А вот если засядет машина на МТ резине со всеми блокировками, то толкать уже бесполезно - надо будет трактор тащить :D
     
  31. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-Монста почти готов (фоты)

    есть у меня лебедка 3500 - штука бесполезная, когда нужно было - не сработала, сгорела. Поменяли движок по гарантии

    как не хватает 6500 тоже был свидетелем, но все ж в 95% случаем 6500 в наших краях достаточно.
    Кстати надо намотать трос на заднюю лебедку - протестировать.

    про лифт - мне кажется, в реальных условиях колеса спереди будут чиркать на пересеченке, несомтря на JB23W. А когда застрянешь и спалишь 2 лебедки, до трактора километров 10, телефон не ловит, солнце садится, еда вдруг заканчивается... :hilarious: