Джимник неплохо ездит и в триале

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем manipulator, 24 июл 2008.

  1. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    http://leshiy4wd.ru/photogallery/gallery.php?albumId=31&pageId=4

    Авто готовилось(вернее почти неготовилось) для участия в нетяжелых триалах и доезда до них с относительным комфортом,по причине того что мой основной,боевой авто мало приспособлен для передвежения по дорогам общего пользования из-за древности конструкции

    На Джиме нет блокировок,так как за несколько лет участия в официальных и клубных триалах,острая необходимость в оных не замечена.Более важна управляемость и хода подвесок.

    Отношусь к сторонникам тех кто считает что лучше повышать водительское мастерство,а не утяжелять авто ненужными прибамбасами.Искренне считаю что инженегры не зря получают зарплату разрабатывая авто,и излишнее вмешательство в конструкцию снижают возможности и надежность.
    Это не голословное утверждение,а опыт полученный в соревнованиях.Только в триалах можно увидеть как подготовленное или неправильно выбранное авто буквально разваливается на части за пару минут,счастливо ездившее до этого в трофи.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Джимник неплохо ездит
    1. manipulator
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.014
    2. Юрист :)
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      207
    3. Ed1333
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      837
    4. Rockfire
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      546
    5. mad-kun
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      891
    6. MARS84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      926

  3. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    а че каркас типа не нужен?
     
  4. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    только рекомендуется
     
  5. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    первое место! респект! поздравляю !
     
  6. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    Поддерживаю.
    С победой, мои поздравления! Браво! Ай Йес-йес-йе
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    Паздравлямс :thumbsup:
    manipulator, а в триалах на искуственном рельефе (жб блоки) не приходилось участвовать?
    И что у тебя за колеса такие - жутко узкие и весьма зубастые?
     
  8. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    Класс!:thumbsup:;)Браво! Ай
     
  9. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    ОТЛИЧНО!!! Фото 1057 просто классс смотрю и радуюсь....:thumbsup:
     
  10. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    По бетону катался,но не на соревнованиях и на других авто(Пинцгауер,Джип СиДжей)
    По камням участвовал,на СиДжее
    http://www.jeep-trial.ru/gallery07_05_03.shtml?p=3
    Колеса несовсем подходящие,они для ралли-рейдов,очень тяжелые и жесткие,восьмислойные,расчитанные на груженый Крузер который несется по жесткому грунту со скоростью 170км\ч.Их же пользовал на своем грузовике-манипуляторе с полной массой около 8тонн.
    Установил их по двум причинам:
    во первых: более широкие будут цеплять за чашку пружины,передний кронштейн кузова и арку.
    Во вторых:так как шинные компании меня не спонсируют приходится использовать то что уже имеется.Разумеется если появятся лишние 15тыр куплю другие,но врядли,так как другие мои машины тоже колес хотят,вот недавно по пути из отпуска(Камбоджа,Таиланд)притащили 36-ые Симексы для Пинцгауэра.
    А что делать,в нашей стране не принято поддерживать автоспорт,вот и приходится выкраивать
    из семейного бюджета и использовать 80кг бесплатного провоза багажа,благо что жена мой триальный штурман и к таким фокусам относится спокойно.
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Джимник неплохо ездит и в триале

    Поздравляю!

    Джимми неплохо и прицепы тянет! 64 лысы, как оказалось, более чем достаточно чтобы тащить 600-килограммовый прицеп-дачу, и даже обгонять с ним! ;)