Сайдкик 94 года

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Reanimator, 26 июл 2008.

  1. Reanimator
    Оффлайн

    Reanimator

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Друзья! Облазила форум в поисках, где бы сделать диагностику. Кто-нибудь делал и насколько успешно? Или такие старые машины не берут уже? Еще прочитала, что Сайдкики не все могут диагностироваться. Я однажды ездила менять масло в АКПП и попросила продиагностировать Мне сказали: у нас разъёма такого нет, как у Вас. А у меня чек горит давно. Сниму клемму с аккумулятора (не специально...) погаснет и езжу до первой заправки. Как заправлюсь-загорается чек. При пуске двигателя машина дрожит и обороты падают, если газ не прибавишь. Зимой такого не было, а летом появилось. Я почти дилетант. Пора, наверное, открывать клубный ремонт старых машин! Я б с удовольствием заплатила деньги вам, которые умеют...А то начиталась про сервисы...И сама уже столкнулась с этим.Невыгодно им такие машины ремонтировать. Гораздо выгоднее заменить амортизатор за 15000 р чем за 1500.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сайдкик 94 года

    Возможно надо просто клапан EGR почистить (зарастает сажей и застревает, не закрывается)- бывали загорания чека у людей из-за него после заправок и плюс при этом будет бедная смесь - дрожжание, тенденция глохнуть и т.д.
    http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=2377&st=0&

    Какой номер движка в ПТС, первые 4 символа - G16* ? Бывают модификации с датчиками в клапане EGR и соответственно с необычными кодами неисправностей.

    Код неисправности можно определить, замкнув два контакта в диагностическом разъёме. Но полный дилетант может сжечь движок, замкнув не то, поэтому лучше к мастерам :).
     
  4. Reanimator
    Оффлайн

    Reanimator

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Сайдкик 94 года

    Вы всегда откликаетесь на беду сузуководов!!! Забыла, как надо благодарность посылать...Номер движка G16S.Замыкать сама два контакта не буду.тем более я не знаю, какие...:D Вот Вы все сами у себя делаете? Или на диагностику ездите всё-таки куда-нибудь? Если "да", то куда? Спасибо еще раз!
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сайдкик 94 года

    Просто знакомая ситуация. Изучал вопрос.

    Многие сервисы сейчас осваивают компьютерную диагностику - через переходник с несколькими разъёмами и ноутбук могут получить всю информацию, обрабатываемую компом на машине. Это просто и гораздо удобнее, чем снимать данные осциллографом по старинке. Но, к сожалению, такой сервис возможен лишь для машин, поддерживающих протокол обмена данными OBD2. А машины стали оснащаться универсальными разъёмами OBD2 только с 1996г в Америке и с 2000г в Европе.

    До этого все автопроизводители придумывали свои средства диагностики и ставили свои разъёмы. В частности у нас разъёмы OBD1, такие же были у всех машин фирмы GM - опелей, шевроле ...

    Для OBD1 тоже есть диагностические программы для DOS и WINDOWS, но выпускаемые сейчас средства диагностики протокол OBD1 и множество других от других фирм не поддерживают.

    Единственная возможность для нас - найти серьёзный сервис, где могут диагностировать двигатели без диагностического разъёма OBD2, или сервис, специализирующийся на Suzuki или машинах фирмы GM - у таких сервисов есть специализированные средства диагностики по протоколу OBD1.

    Двигатель G16S встречался на форуме - у него действительно есть чек по EGR, вроде код 51 - в книжке по Витарам его нет. Так что большая вероятность, что это у Вас проблема именно с клапаном EGR.

    Снять и почистить его могут на любом сервисе или гаражные мастера, добраться до него правда нелегко, но можно. Откручиваются два болта, снимается, прочищаются забитые сажей каналы и клапан ставится обратно. Возьмут рублей 300-500 может, полчаса работы. Ну и конечно им не выгодно, но есть такая вещь, как лицо фирмы, надо искать нормальные сервисы или самим заниматься ремонтом по книжке, это не так уж и сложно :).

    У нас в городке, например штук 5 сервисов только по OBD2, парочка сервисов по любым движкам, несколько самостоятельных диагностов и много гаражных мастеров.

    Я на диагностику ещё не ездил, сразу купил книжку по Витарам и выучил наизусть, пока вылечил машинку от всех болячек :). Правда и машинки у нас отличные, особых проблем не подкидывают.
     
  6. Mihail
    Оффлайн

    Mihail

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Бишкек
    Ответ: Сайдкик 94 года

    Реаниматор!

    Я вам в личку написал где найти в Зеленограде Мастера.
     
  7. Reanimator
    Оффлайн

    Reanimator

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Сайдкик 94 года

    Уезжала в отпуск!!!Спасибо за ответ! Так хочется самой...Поремонтировать...Чтоб своего друга лечить.Походить бы у кого в подмастерьях.:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки 94 года двигатель