заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 28 июл 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вчера на трассе такая вот хрень случилась - горел датчик, заправил на 200р чтобы до нормальной дотянуть, проехал 128 км и встал датчик при этом был не на нуле - такое впервый раз, до этого я двоерял датчику!!!
    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Важно еще и доверять заправке.
     
  4. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    С заправкой все нормально. На 200 р. проехал 128 км. При цене 26 р/л, это меньше 8 литров. На 128 км с учетом остатков в баке это нормально. А вот если в баке оставалось еще литров 8, то тогда явно налили что-то, но не бензин
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Хрен с ним с датчиком и расходом, а вот бензонасос вполне спалить можно (недешев), плюс грязь, которая на дне бака скопилась при пустом баке у тебя топливную ситему забить может, а это гимор.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    да все это я знаю, но спалить можно тока хреновый бензонасос этим - у меня на вектре часто бенз в ноль кончался я проехал на ней 100 тк и потом замерили давление от бенза - аж 4 атмосферы, кароче нормальный бенз весьма живучим должен быть...
    меня поразил косяк с датчиком: ну ладно на вектре 90 года он постоянно врал но блин на новом игнисе то почему такая хрень????

    зы: бенз заправлял по 24р за литру.. объяснить проишедшее можно только враньем датчика - как ни крути! тащил игниса на галстуке до ближайшей заправки несколько километров на скорости 60 кмч, вспомнилось про то что его нельзя буксировать, но думаю это бред - катился по трассе отлично!
     
  7. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Какие-то нельзя, а какие-то можно. Все написано в инструкции. И зависит от типа привода - передний или полный.
     
  8. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    у меня как раз полноприводный четвероногий друг
     
  9. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Тогда транспортировка только путем полной погрузки на платформу (стр.7-8 Инструкции владельцу). Только передний привод с МКПП разрешено буксировать на "галстуке".
    Понаблюдайте за поведением трансмиссии. Бог даст все обойдется.
     
  10. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    собсно а чо с ней будет? имхо: гораздо большую нагрузки виска испытавает если ехать на большой скорости при неравномерном износе колес, но я уже научился контролировать кочество виски путем поддомкрачивания заднего колеса и пробой прокрутки его рукой - не могу сказать что у меня виска хорошо передавала момент до этого не думаю что она еще хуже стала от транспортировки...
     
  11. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Имею передний привод с МКПП, поэтому даже не заморачиваюсь вопросом почему нельзя на "галстуке" Игнис полный привод с АКПП. Однако, проблема может быть не с вискомуфтой, а с АКПП.
    Поищите на форуме, наверняка аналогичное кто-нибудь уже обсуждал.
    Удачи на дорогах.
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    игнисов 4х4 с автоматом не бывает, то есть либо виска либо автомат, автомат то точно нельзя буксировать а вот виску похоже можно :D
     
  13. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Странно, а я думал что они есть.

    Странно, а я думал что это два совершенно разных устройства со своими конкретными функциями.
    Например "виска" - это электромагнитная муфта передающая вращения на задние колеса при пробуксовке передних. А "автомат" - автоматическая коробка передачь со своими функциями. И в Игнисах 4х4 оба этих агрегата должны присутствовать.
    Так вот в моем понимании, при буксировке на "галстуке" игниса с АКПП, Вы по любому должны передавать вращательные движения от колес на АКПП, вращая внутри АКПП все шестеренки, вызывая их нагревание. Интересно, а вискомуфта в это время (когда мотор заглушен) подключает или нет задние колеса к АКПП (или раздатке если она есть)? Скорее всего подключает. Почему делаю такой вывод - потому что там же (стр.7-8 Инструкции владельцу) не рекомендуют Игнис 4х4 АКПП буксировать с частично вывешенными колесами. Только погрузка на платформу.
    Прошу помочь наших соклубников в решении этих двух вопросов.
     
  14. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Ну во-первых, игнисов таких нет, потому что завод не выпускает такую модель (4WD+автомат). Во-вторых у игниса виско муфта, а не электро (как на крузе). Соответственно в игнисе нет никаких кнопок управления муфтой, подключающей задний мост. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробксовке передних колес. Соответственно полноприводные игнисы нивкоем случае нельзя буксировать методом частичной погрузки. На веревке по идее можно буксировать.
    Автоматы то-же можно буксировать, но только на небольшие расстояния (с выключеным двигателем не более 40км, со скоростью не более 40км/ч). С включеным двигателем можно буксировать без ограничений.
    Все это глубоко мое IMHO.
     
  15. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Спасибо за 4WD+автомат. Я был уверен что они есть.
    По поводу вискомуфты Игниса - мы знаем, что она срабатывает при пробуксовке передних колес.
    А сигнал на сработку механический (например: какой-нибудь шток давит на какую-нибудь мембрану в результате что-то где-то входит в зацепление ...) или подается электрический сигнал на обмотку электромагнита вискомуфты (если она есть конечно).
    Какой принцип действия вискомуфты?
     
  16. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50. В связи с этим расход у 4х4 больше, чем у таких же, но 4х2.
    Более подробно и с картинками видел у лиановодов, там народ даже сам жидкость менял, виски по принципу одинаковы.
     
  17. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Интересно, а срок службы вискомуфты от чего зависит?
    А если эта самая жидкость нагреется, то передача крутящего момента увеличится или уменьшится?
    Возможен ли такой перегрев этой жидкости, после которого вискомуфта перестает выполнять свои функции вообще?
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    на лиане наскока я знаю точно такая же виска. передает она момент не так уж и хорошо как вы думаете - я пробовал домкатил одно заднее колесо и крутится оно от руки довольно легко, но правда небыстро, так что при отсутствии пробуксовки виска некак не может передавать момент - машина какбы переднеприводная, а расход больший изза потерь в заднем дифе..

    Добавлено через 2 минуты
    2 Игнат: рекомендую всем переодически пробовать руками силу сцепки виски - я вот попробовал в первый раз на 21тк и меня разочаровала сила сцепки если чесно, жалею что на новом не попробовал.. в следующий раз попробую на 30тк и если будет слабее то обращусь к офицалам чтоп ее поменяли..

    зы: а проверить решил после того как въехал передом на холм и при попытке съехать с него назад люди снаружи четко видели что передние колеса прокручивались а задние даже не сорвались, при этом они стояли на траве и по идеее сорвать их не так уж и сложно - вот тебе и виска!
     
  19. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    В вискомуфте используется силиконовая жидкость, которая при нагреве густеет. Данный эффект можно наблюдать в доводчиках на дверях - чем быстрее закрываем дверь, тем туже она поддается.
    При пробуксовке передних колес разница во вращении валов от переднего и заднего моста увеличивается, возникает трение, жидкость в виске нагревается и густеет, происходит частичное блокирование муфты и крутящий момент, передаваемый на задний мост увеличивается. Вот так в кратце.
     
    1 человеку нравится это.
  20. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Поспрашивал у знающих людей про вискомуфту. Вкратце: пока передние и задние колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, соответственно внутри вискомуфты с одинаковой угловой скоростью вращаются и близко расположенные диски (ведущий и ведомый) в рабочей жидкости. Как только задние колеса остановились, достаточно 2-х оборотов ведущего диска вискомуфты относительно ведомого, как рабочая жидкость нагревается, густеет и начинает передавать вращение от ведущего диска к ведомому и далее на задние колеса.
    Получается что если на задней и передней оси авто стоят одинаковые по диаметру колеса (а это так), то и тащить на "галстуке" Игнис с вискомуфтой можно. Но это мое мнение исходя из того что узнал.
    Почему тогда запрещает инструкция??? Возможно есть какие-то ограничения еще?
    Кто что знает по этому вопросу? Пишите, не стесняйтесь!
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    примерно так же и я думал когда решился доехать на галстуке до заправки и могу сказать что никакого трения или срежета или плохого наката я не обнаружил, минус тока тот что тормоза очень плохо работают без усилителя - буксирщику нельзя резко тормозить! а вот нащет 2х оборотов якобы достаточных для схватывания виски это полная фигня - конечно какойто момент начнет передаваться, но проблема в том что он возрастает не до бесконечности а просто оказывает некую небольшую помощь передним колесам, которой даже не хватает чтобы сорвать задние колеса на траве - я был неприятно удивлен. напрашивается такая аналогия: вископривод это как недопривод с толкающими сзади двумя мужиками - но хоть чтото! :hilarious:
     
  22. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Кстати, выяснили почему лампочка конца бензина не сигналила? Может просто перегорела?
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    нет не выяснил - щас вроде работает, а что я офицалам предъявлю то, яж не смогу повторить этот глюк! просто нужно иметь ввиду что полагатся на датчик НЕЛЬЗЯ и если стрелка не на нуле но показывает мало то лучше заправится! а до этого я помню ездил вообще пока стрелка не упадет и ничего, а тут блин попал... может грязь на контактах или закисли хрен знает, понаблюдаю за поведением датчика - отпишусь...
     
  24. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

    Удачи на дорогах.
     
    1 человеку нравится это.