! Маслосёмные калпачки !

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oleg_, 28 июл 2008.

  1. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Всем привет...Я хотелбы у вас спросить кто менял маслосёмные калпачки требуется или нет снимать головку цилиндра..и скажите примерную стоимость масмосёмных калпачков...
     
  2. пилот
    Оффлайн

    пилот

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    вот тут описано в картинках.

    По поводу цен, говорят, что подходят сальники от Дэо Матиз и стоят в разы дешевле. Сам не проверял.
     
  3. пилот
    Оффлайн

    пилот

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    А какие у вас симптомы к замене?
    У меня вот маслице подъедает и по утрам вначале выходит облако сизего дыма, потом еще минуты 2 легкий дымок, и если на прогретом "дать" тысячи 4 оборотов, то тоже легкий дымок.

    Я вот и думаю - колпачки это или кольца?
     
  4. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    У меня такиеже симптомы ....я грешу на маслосьёмные калпачки.
     
  5. пилот
    Оффлайн

    пилот

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    А какой расход масла?
    У меня за 150км двиг съел на толщину 2х спичек по щупу.
    Кстати, а сколько по щупу от мин. до мах. в литрах?
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    Господа, а после переборки (земена колец и колпачков) может жрать масло?
    Мастер говорит, что притирка - вполне может. За 1000км сожрало с середины между мин и макс до самого конца щупа..
    Что думаете?
     
  7. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    я не спец в этом вопросе , но по моему мастер просто пиз...т
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    После покупки доливал по литру через 500км. Дыма не было, но думал, что дорогое масло и все сгорает без дыма. А оказалось утекает. Была сыроватость на поддоне - текло через датчик давления масла (у него есть мембрана и она трескается со временем) - заменил и сырое пятно было под распределителем зажигания - вынул и обмазал импортным прозрачным герметиком. Уровень масла стал как вкопанный, особенно зимой. Летом только немного уходит, но это ерунда, скорости повыше :).

    Между делениями на щупе 1 литр - написано в книжке.
     
  9. Mr.Mitrich
    Оффлайн

    Mr.Mitrich

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    Была абсолютно такая же ситуация - в итоге поменял маслосъемные колпачки и все прошло. Правда пришлось еще разкоксовку делать, т.к. компрессия была никакая и совершенно разная во всех цилиндрах. По поводу колпачков - обошлись где-то около 3 килорублей - 16 штук - оригинал.

    Добавлено через 1 минуту
    По моему тоже гонит
     
  10. alex27
    Оффлайн

    alex27

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    khabarovsk
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    мастер просто не сознается, что НАКОСЯЧИЛ.
    стоит посмотреть сальники и поддон картера н апредмет утечки.
     
  11. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    Посмотрел, утечеку нашел сверху на клаппанной крышке какой то ввод подтекает (хз чего это такое) Но не думаю, что 0,5л за 1000 съедает.. И в выхлопе походу масло тоже есть, по меньшей мере накидало, пока прогревался...
    Вообщем вот :(
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    Ввод в клапанной крышке - это, наверно, трубка вентиляции картера. Если она забита, в масляной системе поднимается давление и масло будет выдавливаться через любые щели.

    Поэтому при поиске утечек масла рекомендуют сразу проверять и чистить трубку вентиляции и пластмассовый обратный клапан на её конце - должен продуваться только в одном направлении.

    Статейка про утечки масла:
    http://japancar.pp.ru/info/018.shtml

    А из трубы у меня как-то плевалось маслице при проблемах с прокладкой ГБЦ. Была ещё беловатая эмульсия в масле и парок на выхлопе. Всё это началось у меня после перенапряга движка с кипением. Заменил прокладку и затянул болты покрепче - всё прошло.
     
  13. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ! Маслосёмные калпачки !

    Спросите у мастера какие он сделал зазоры по цилиндру-поршню, в замках колец, какова элипсность и конусность цилиндра , какова была неперпендикулярность коленвала к цилиндрам, каков зазор между клапаном и направляющей. Если он скажет конкретные цифры, то можете смело ждать результатов притирки он знает что он сделал, в противном же случае бегите от него, и не доверяйте свой двигатель человеку не пользующемуся мерительным инструментом.