Защита картера на ПРаворульного Swifta

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем DVC82, 28 июл 2008.

  1. DVC82
    Оффлайн

    DVC82

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Знаю, что тема подобная уже поднималась, но поиск дал результаты только на обсуждения защиты картера на Ignis. Вобщем, прошу сильно не пинать..
    Значит, задача такая: есть ПРавильный Свифт, кузов HT51S (дорестайл), 2004г.в. Хочется поставить защиту картера в Москве. Предложений на самом деле много (рассматривал и Шериф, и ЩИТ), но нет уверенности, что защита нормально встанет. Может есть у кого-нибудь положительный опыт именно с праворульной версией машинки? Где, когда, почем? В идеале - хотелось бы купить подходящую защиту и вкрячить ее самому;)
    Буду рад любому совету!
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ЗК на ПРаворульного Swifta

    А есть уверенность, что она вообще нужна? Никогда их не ставил на свои машины, потому что:
    1. Все защиты, продающиеся у нас - самопальные, и не имеют одобрения производителя (касается любой марки авто), что бы там ни втирали их продавцы. Отсюда - совершенно неизвестно, как они повлияют не деформацию кузова в случае аварии (помните знаменитые "растяжки" на зубилах, как их морды после легкого удара не подлежали восстановлению). На иномарках это еще и вопрос пассивной безопасности.
    2. Если ставить защиту с целью повысить проходимость - более целесообразно выбрать другой тип авто, тем более она "отъест" у просвета еще пару см.
    3. В крупных городах дороги уже вполне приличные, острой необходимости в защите днища нет.
     
  4. DVC82
    Оффлайн

    DVC82

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗК на ПРаворульного Swifta

    Сам терзался - нужна, не нужна... В итоге: все-таки нужна.
    1. Авто - такой который есть, "другой тип" если и будет, то не в ближайшем будущем.Баксы-бакс
    2.Часто езжу в родную деревню под Боровском, а дороги там... ну, в общем вы понимаете.. Да и в столице частенько напарываюсь на ремонты дороги, с торчащими тут и там люками.
    3. Потом ведь и снять можно будет, в случае, если например ЗК заметно повлияет на характеристики охлаждения двигателя. Потому и захожу на самостоятельную установку..
    Ну, так как, праворульщики? Неужели никто ЗК не ставил?!
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ЗК на ПРаворульного Swifta

    Раньше тоже так думал. Но на последнем Авенсисе за 2 года 100 тык без защиты отъездил (и деревни, рыбалки и пр.) - ничего не пробил и не задел. А если на скорости в люк влетишь - сомневаюсь, что здесь защита поможет.
    Насчет того, что она ухудшит теплообмен - не уверен, но п. 1 в моем посте - это факт. А безопасность - это серьезно.
     
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЗК на ПРаворульного Swifta

    Обратись в катана-сузуки, у них есть форум на этом сайте. Сам покупал у них, все ништяк. Только защита расположена очень близко к поддону акпп, поэтому ее нужно немного подгибать после установки. Нормальные установщики это делают.

    И еще побочка: если несколько раз цепанешь по земле/камням, начинается вибрация при работе двигателя. В этом случае нужно будет подгибать ее обратно после приключений. Самому, или в сервисе...
     
    1 человеку нравится это.