Прошу совета по гидроизоляции и др.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Nansen, 29 июл 2008.

  1. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    На прошедших выходных провели у на местный джип-фестиваль, реально получилось жОсткое трофи. Для ублажения зрителей орги сделали несколько обязательных участков вблизи лагеря и зрителям было на что посмотреть. Один из участков был просто проезд через пруд.

    Глубина где-то по грудь, УАЗу на 35-х колёсах - по капот. Кто-то проехал, кто-то заглох и даже нахлебал воды в двигатель. А вот TLC70 короткий просто плыл! Настолько хорошей оказалась плотность придегания дверей, что воды в салоне набралось от силы см на 15.

    По этому поводу прошу советов у бывалых:
    1. Какие части машины гидроизолировать обязательно? И каким лучше способом? Может стоит перенести что-нибудь ("мозги", например) повыше, на потолок?
    2. Как сделать такие же плотные двери, как у вышеупомянутого TLC?
    3. Насколько актуален в таких ситуациях вывод выхлопной трубы повыше?

    У машины уже имеется шнорхель и сапуны мостов выведены под капот. Сапун раздатки ещё не выведен, но это тоже сделаю.

    Помимо гидроизоляции такой ещё вопрос.
    С манометром, адекватно отображающим давление в шинах 0.2-0.5 атм, пока что-то не складывается, не могу найти. Поэтому сдуваю колёса практически на глаз Чешу репу.
    Как под весом Джимни должен выглядеть BFG MT 30х9.5 при давлении 0.5 атм? Американский размер 30х9.5 это по-европейски примерно 240/80R15.
     
  2. Загрузка...


  3. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Джимник, как решето... и вода в салон бежит совсем не по резинкам дверей... Поверь мне на слово... После очередного утопления салона. я вымывал глиняный ил из машины загнав ее по низ ступиц в воду и полевая обрезаной пятилитровкой воду в салон двери и задние арки... так вода бежит не только из сливных отверстий в полу, багажнике задних арках, дверях НО и по всем сварным стыкам в порогах и задних арках.... Так, что расслабся... и перенеси бортовой комп на середину крыши в район зеркала заднего вида и выкень из салона весь кавролин, чтоб проще мыть было раз в месяц собравшийся там ил. Можно ком перенести на место айрбэга переднего пассажира... при плавании не на мокнет, но может намокнуть при боковом перевороте в глубокой луже... В выхлопную вода не заходит пока работает двигатель... У меня натекло когда перевернулся и глушил двигатель... газу даешь свирестит и капает по стыкам глушака... уже вторую неделю...
     
  4. Джими
    Оффлайн

    Джими

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  5. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Во первых - почему ты решил что в салоне у них не оказалось воды?
    Во вторых - в первом случае - наверняка вода в салоне была. Во втором - не успела бы набраться. Я брал почти такие броды... в салоне было сухо... главное не сесть в броде ))
     
  6. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    В целом сокласен. И все-таки в первую очередь бежит из щелей передних дверей, затем из дыркок в моторный отсек. Днище более-менее герметично, за исключением задних колесных арок - оттуда быстро набекгает вода, но так же быстро и вытекает.
    Бортовой компьютер переносить на место подушки, имхо, не стоит - все равно от конденсата это не спасет. Мне кажется, надо микросхемы залить силиконом (каким-нибудь полузатвердевающим гелем), чтобы вода не попадала, и содрать можно было.

    P. S. В закрытую машину вода начинает набегать только когда она погрузилась по стекла.
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Кроме всего прочего, если сделать машину максимально герметичной, то она будет плавать на поверхности, колеса не достанут до дна и соответственно никуда машина не поедет. Если речка с сильным течением, то это вообще можно сказать катастрофа .
     
  8. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    да ну... в бурной реке... в бок бьет в район порога... натекает в миг... в глубокой луже за 10 минут стояния по край пласика на двери натекает по педальки...
    эх фоток нет... не до фоток как правило...


    Беленькая насосала воды везде... салон по седенья, комп, двигатель, коробку, раздатку, оба моста.... В двигло через трубку отвода картерных газов в момент насосало 7 литров воды...:)
     

    Вложения:

    • 8129166.jpg
    • DSC_0036.JPG
    1 человеку нравится это.
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    А как в двигу 7 литров то поместилось?

    И зачем белаю в эту канаву упала? Там же отличный проезд рядом )))
     
  10. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Да хз.. я сам сливал... два часа отстаялась и слии 7 литов.... потом еще 4 литра масла... Ну в цилиндрах воды было.... долго стартером выгоняли... Вобщем 4 ре часа мучений и мы ее завели... Уровень на щупе был почьти под верх щупа... Ну хз она на 10 см взяла правей нивы, а там яма... оказалась
     
  11. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    TLC плыл: морда конечно была опущена и передние колёса загребали по дну, а вот фронт мотылялся вправо-влево именно так, как у плывущего.

    Выкидывать ковролин само собой разумеется.

    Про трубку картерных газов хорошо напомнили, спасибо.
     
  12. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    А когда шнорхель поставишь, то все будет в ажуре... трубка, то выходит в основную магистраль забора воздуха уже после фильтра... Белый то воды и набрал, что шнорхеля не было, а двигатель заглушили практически сразу как нырнули, но воды все равно наглотался по полной...
     
  13. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Дык, уже стоит шнорхель и сапуны выведены под капот. Просто хотелось узнать, что ещё предпринять.
     
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Всем доброго времени суток!
    Как "живётся" генератору в воде?
    Я иногда проезжаю броды,и тьфу тьфу,пока он жив.Но всё таки ..
    Читал где то рекомендации что можно поставить тумблер,и попросту отключать генератор,двигаясь на АКБ.Какие будут мнения?
    Спасибо!
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Ну, как видно из первой фотки Рема, вывести сапуны под капот - это мало :D. Надо куда-то повыше. Но при этом не в шноркель.
     
  16. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    У греков видел, что они вывели в трубку отвода картерных газов... НО за чем не понял... чтоб воду накачать через сальники в мосты? А, так я себе по центру моторного отсека сделал... чтоб когда на бок, то им все равно... и топливные фильтры нацепил... Да и набрать воды в мосты эта такая мелочь, по сравнению с мировой революцией ;)
     
  17. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Помимо блока управления двигателем и коробкой, водонепроницаемыми также надо сделать реле указателей поворота и блок предохранителей, находящийся у водителя в коленях слева. Их конструкция такова, что вода оттуда не вытекает и плохо сохнет. Ну и в рулевой колонке приемник иммобилайзера.
     
  18. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Ну, в таком случае, иммобилайзер вобще выкинуть нафиг, а чёрный ящик под крышу. Если перевернулся - то уже пох. :D
     
  19. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Ниуверен, что в Джимни 99 г.в. имеет место быть иммобилайзер... Полагаю, что нету.
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    есть, проверял
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    На японском праворуком 99го года нету ;)
     
  22. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Че типа ключ у нас чипованный?
     
  23. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    У мене тоже праворукий 99 г.в. Кроме родного ключа имеется точччная его (ключа) копия. Машина замечательно заводится и едется с обоих ключей. На мой взгляд, наличие отсутствия иммобилайзера очевидно.
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    У меня чипованный. Лично проводил эксперимент - обернул фольгой пластик ключа, машина не заводится. Ключ толстенький такой посередине.
     
  25. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Кроме вышеперечисленного, если у автомобиля автомат, загерметизировать отверстие щупа, а также кнопки в рычаге переключения передач.
     
    1 человеку нравится это.
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    А вот это пох... так как все равно от обилия таких ванн заглючет разьем от основного шлейфа на самой АКПП... сколько диэлектрической смазки туда не пихай...
    да так к сведениию... полностью лежащий в воде моторчик стеклоподьемника двери отличьно работает... как в воде так и потом
     
  27. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Одной смазкой дело не решишь. Смазка внутрь + тупо сантехнический белый герметик снаружи, просто целиком обмазываешь разъём - от кабеля до кабеля, всё буквально - и готово. Он, после застывания, такой весь резиновый-резиновый, так что в случае необходимости разрезать или даже разорвать пальцАми труда не составит.
     
    1 человеку нравится это.
  28. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошу совета по гидроизоляции и др.

    Ну, так как единственный доступ к маслу АКПП - через отверстие щупа, то его надо закрыть хорошенько. Промывать коробку, как я прочувствовал - дело дорогое и неблагодарное. А на рычаге переключения очень быстро начинает глючить кнопка Overdrive.
    Насчет стеклоподъемников - моторчик-то работает, а вот блок управления на левой двери - глючит. От воды он опускает стекло и отказывается его поднимать.

    Спасибо за совет, давно думал, какой субстанцией герметизировать.
     
  29. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Есть вопросы по теме гидроизоляции.
    В эти выходные состоится открытие сезона маломерной судовой навигации по Тамбовским лесам и болотам :) Орги обещают больше метра по всей трассе. Думаю различные варианты предохранения. Из выше написанного понял, что надо залепить бачок ГУРа. Мосты и коробка с сапунами давно. Настораживает меня абсорбер, из него выходит трубка наружу, не хватанет ли он воды в бензин? Буду благодарен за любой опыт в гидроизоляции Джимника.
     
  30. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    выкинь адсорбер и повесь фильтрик на шланг идущий в бак.
     
    japman нравится это.
  31. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Ок, на ус намотано. По поводу сливного отверстия в воздушном фильтре, думаю его заклеить вообще. С одной стороны, там может скопиться вода из шноркеля, с другой стороны, если залипнуть в воде, то через эту дырочку зальет 100%.