Первый владелец в Москве

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Re: To Solomon

мне поставили к штатному цз еще сигнализацию фортресс.теперь кроме иммобилайзера еще и доп. блокировка двигателя и сирена добавились плюс датчик удара и еще чего то там.вот.а еще родные коврики и брызговики. всего на 12000 дерева.
а машинка просто прелесть. сеня получил номера
 


Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Re: To Solomon

Виталий написал(а):
Solomon, как Вы определили что у Вас машина с ESP и MP3? SX4 будет комплектоваться вышеперечисленными опциями только с сентября месяца... когда Ваша машина была изготовлена (месяц)?

Когда смотрел машины, которые пришли в Автодину на Ярославке, одна из них, красная, была с повреждениями лакокрасочного покрытия на бампере, чуть выше того места, где крепится номер - хорошая и глубокая царапина, так что черный пластик бампера виден.:thumbsdown:
Уважаемый Виталий, я ошибся, вместо EBD написал ESP. Вы абсолютно правы. Системы стабилизации курсовой устойчивости на моей машине нет и быть не может. Я слышал, что ESP устанавливается только на дизельные версии SX-4, которые к нам поставляться не будут.
Я сам хотел бы знать, в каком месяце была изготовлена моя машина. Может быть Вы знаете, как определить это по VIN- коду?

__________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
 

Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Re: To Solomon

Алексей В написал(а):
мне поставили к штатному цз еще сигнализацию фортресс.теперь кроме иммобилайзера еще и доп. блокировка двигателя и сирена добавились плюс датчик удара и еще чего то там.вот.а еще родные коврики и брызговики. всего на 12000 дерева.
а машинка просто прелесть. сеня получил номера
Сообщите пожалуйста, в каком салоне родными ковриками для Sx-4 разжились?

___________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Re: To Solomon

Solomon написал(а):
Сообщите пожалуйста, в каком салоне родными ковриками для Sx-4 разжились?

___________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
в автодине.70 убитых енотов
 

unichem

Продвинутый новичок
24 Июль 2006
36
9
0
Москва
Re: To Solomon

Алексей В написал(а):
в автодине.70 убитых енотов
А не затруднит поподробней о допах? А то в Автомире как Выставили:
Сигнализация Fertress Type-1 Slave 595
Подключение штатного ЦЗ 25
Замок капота Defen-Time 240
Защита картера 225
Брызговики (передние) 90
Брызговики (задние) 90
Секретки ALCA (литые диски) 50
Ковры в салон (универсальные резиновые) 80
Причём не понятно, родные брызговики или нет, а ковры точно универ.
 


unichem

Продвинутый новичок
24 Июль 2006
36
9
0
Москва
Re: To Solomon

Алексей В написал(а):
в автодине.70 убитых енотов
А отбортовка у ковриков большая? А то в Автомире ругали родные коврики (правда не для Sx4) - они почти без бортов и не для русской зимы...
 

Александр Д.

Редкий гость
1 Август 2006
8
0
0
Москва
Небольшой отчет!!! Машину покупали девушке (она прям вся светиться теперь :) , но я тоже на ней покатался, так вот! Забрали машинку в прошедшую пятницу 1,6 АТ цвет синий, пробег 450 км. С первых же метров радует высокая и очень удобная посадка – садиться и выходить из Машины одно удовольствие, кресла удобные с хорошей боковой поддержкой, но жестковатые! Сразу хочу уточнить: у самого машина Митсу Галант 99 г.в. с 2.4 двиг. и 150 пони под капотом (Американец – очень мягкая подвеска, мягкие и широкие кресла и тд) – так что все сравнения идут с этой машинкой. Так вот возвращаясь к нашим барашкам: ЭСикс 4 очень даже порадовал своей прытью, хотя мы его пока не крутим больше 3 тыс. оборотов, так сказать обкатываем :) но тем не менее разгон достаточно интенсивный и шустрый. Электроусилитель руля ни чем не отличается от обычного гидроусилителя: очень легко и хорошо крутиться без каких-либо напрягов. Подвеска: чисто ЖИП - жесткая, кочки чувствуются просто все – от мало до велико, на трассе ведет себя очень хорошо. А, забыл же рассказать про использование а/м без ключа: ключ вообще не достается из кармана/сумочки просто подошел, открыл дверь, нажав на кнопку в ручке, завел и поехал, та же тема в обратную сторону: остановился, заглушил, вышел, нажал кнопку на ручке и пошел куда глаза глядят :) Сказка. Теперь про Шумоизоляцию: для 5-ти дверной машины очень даже на уровне, в Галанте по-моему пошумнее будет. Климат: вестч! Следующую машину беру только с климатом. Салон: про качество отделки можно говорить только в сравнении с чем-то, так вот по сравнению с Галантом, салон сделан не хуже, хотя конечно пластик далеко не самый дорогой, очень понравились металлические вставки на центральной консоли, только боюсь будут заляпываться руками :(
Еще забыл про обзорность: боковые зеркала чудо – видно все; зеркало заднего вида нормальное, но только если нет пассажиров и подголовники опущены, в противном случае в него видно (мягко выражаясь) не очень хорошо; передние стойки, точнее передняя левая – закрывает обзор соответственно при левых поворотах – правая мне не мешает, но я уже привык к такому раскладу, т.к. на Галанте та же фигня :(
Так вроде все. Кстати!!!! Коврики в машину покупаются на любом рынке – только спрашивайте ковры для Свифта – они один в один похожи, ложатся как литые :) только «отбортовка» маленькая – летний вариант. Будем ставить еще брызговики (в Дине 55 уе перед и 55 уе зад) и защиту картера. Если что пишите!!!
;)
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Re: To Solomon

unichem написал(а):
А отбортовка у ковриков большая? А то в Автомире ругали родные коврики (правда не для Sx4) - они почти без бортов и не для русской зимы...
отбортовки совсем нет.только квадратики неглубокие.и коврики только только закрывают пол.
так что на зиму надо что то покупать из боле менее подходящего.хочу с рулеткой всё обмерить и потом покупать уже.
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Александр Д. написал(а):
Небольшой отчет!!! Машину покупали девушке (она прям вся светиться теперь :) , но я тоже на ней покатался, так вот! Забрали машинку в прошедшую пятницу 1,6 АТ цвет синий, пробег 450 км.

Пробег 450 км - это уже, в порядке привыкания или брали тестовую машину?
 

Александр Д.

Редкий гость
1 Август 2006
8
0
0
Москва
Nchambich написал(а):
Пробег 450 км - это уже, в порядке привыкания или брали тестовую машину?
В смысле? Если Вы про пробег, то рассказываю: на учет машины в МО ставятся только в определенных местах, так вот от моего дома до места регистрации примерно 90 км, так что туда обратно уже 180 км, да и потом из нее так и не хотелось вылезать, вот и накаталось. Честно говоря, после Галанта я не почувствовал какого-либо неудобства, но вот когда сел обратно… тут блин оказалось все как-то не так… и не видно ничего из-за впереди стоячих машин, сидишь как-то низко, как будто на асфальте. Единственное что мне пока не понравилось – это показания расхода топлива. В книжке написано, что показывается МГНОВЕННЫЙ расход топлива, но можно менять какие-то режимы или отключить эту функцию совсем. Однако, что бы я не делал показывает он мне либо МГНОВЕННУЮ чушь какую-то, либо МГНОВЕННЫЙ расход на данный момент, а он от 0 до 31 л/100км бывает – зачем такой показатель расхода нужен я не понимаю, хочу на первом ТО (тот что между 1000 и 2000 км пробега) уточнить у сотрудников АВТОДИНЫ. А пока по моим подсчетам расход смешенный получается примерно 7 литров (обороты до 3000 скорость не больше 120 км/ч).

Кстати, пробег 650 - полет нормальный :thumbsup:
 




Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
Александр Д. написал(а):
В смысле? Если Вы про пробег, то рассказываю: на учет машины в МО ставятся только в определенных местах, так вот от моего дома до места регистрации примерно 90 км, так что туда обратно уже 180 км, да и потом из нее так и не хотелось вылезать, вот и накаталось. Честно говоря, после Галанта я не почувствовал какого-либо неудобства, но вот когда сел обратно… тут блин оказалось все как-то не так… и не видно ничего из-за впереди стоячих машин, сидишь как-то низко, как будто на асфальте. Единственное что мне пока не понравилось – это показания расхода топлива. В книжке написано, что показывается МГНОВЕННЫЙ расход топлива, но можно менять какие-то режимы или отключить эту функцию совсем. Однако, что бы я не делал показывает он мне либо МГНОВЕННУЮ чушь какую-то, либо МГНОВЕННЫЙ расход на данный момент, а он от 0 до 31 л/100км бывает – зачем такой показатель расхода нужен я не понимаю, хочу на первом ТО (тот что между 1000 и 2000 км пробега) уточнить у сотрудников АВТОДИНЫ. А пока по моим подсчетам расход смешенный получается примерно 7 литров (обороты до 3000 скорость не больше 120 км/ч).

Кстати, пробег 650 - полет нормальный :thumbsup:
пробег 250 - в НИВУ больше не сяду ;)
 

Юляшка

Осваивающийся
6 Август 2006
23
0
0
48
Москва, Бибирево
Езжу на ...
Красный SX4, 4WD, 2006г.
Всем сузуководам привет! ;)
Вчера зашла впервые на ваш форум почитать о sx4 и с интересом прочла все от и до...
Увидела вопрос про клиренс и ради интереса решила залезть на первый попавшийся европейский сайт, а т.к. английский язык наиболее понятен, то сайт выбрала британский и вот что там нашла про клиренс
http://www.suzuki4.co.uk/sx4_html/sx4_framset.html выбрать Technical
Так что теперь все стало то ли ясно, то ли еще запутаннее Чешу репу.

ЗЫ Только что решила, что буду брать ярко-красный с автоматом и с mp3.
Выбирала из Кольта, С2, С4, короллы и яриса. Задачей был хетч с автоматом. Вчера посидела в С4, поняла, что 3-дверка не по мне. Следовательно, отмелся и С2. Ярис мал мотором (1.3), королла дорогая, кольт ниже и без mp3.

Сама бывшая владелица пежо 307, но пежо больше не хочу после того как поездила на японце (аутлендер).

Хотелось бы еще бортовой комп иметь. Владельцы, подскажите, есть ли в sx4 что либо подобное и если есть, то какие параметры он отображает?
 

Юляшка

Осваивающийся
6 Август 2006
23
0
0
48
Москва, Бибирево
Езжу на ...
Красный SX4, 4WD, 2006г.

Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Re: To Solomon

unichem написал(а):
А не затруднит поподробней о допах? А то в Автомире как Выставили:
Сигнализация Fertress Type-1 Slave 595
Подключение штатного ЦЗ 25
Замок капота Defen-Time 240
Защита картера 225
Брызговики (передние) 90
Брызговики (задние) 90
Секретки ALCA (литые диски) 50
Ковры в салон (универсальные резиновые) 80
Причём не понятно, родные брызговики или нет, а ковры точно универ.
Извините, что сразу не ответил. Итак, о допах в Автокее:
Замок капота MUL-T-LOCK - 4000 + 1280 работа
Сигнализация ALLIGATOR - 2880 + 6320 работа
Брызговики - 3840 + 1280 работа
Сирена - 800 р.
Родные резиновые коврики купил в Автодине за 1860 рублей. В Автомире, за точно такие же, 4500 деревянных (свободно конвертируемых) просят.

__________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
SX-4, 4X4, серебристый
 



Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Ray Ben написал(а):
Фотки Фотки давайте!!!! и побольше! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Вот здесь фото моего Якодзума
http://my-photo.ru/photo.php?z=zLpD&p=115743

__________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
SX-4, 4X4, серебристый
 

Александр Д.

Редкий гость
1 Август 2006
8
0
0
Москва
всем привет!

пробег 1380 км полет нормальный!

в прошлые выходные был на даче – гонял по бездорожью – 7 км грунтовки. после галантовских 12 см клиренса «сексом» нарадоваться не могу – едешь спокойно, ни чего не объезжая и особо не беспокоясь за бампера. конечно, в лес и болота на ней не поедешь, но выехать за город и подъехать к водоему/лесу и тп - без проблем, особенно на полноприводных «сексах».
обнаружился непонятный стук рыдаю! – возникал на кочках – долго не мог понять что это – уже собирался ехать в дину, а оказалось ржунимагу – это болонный ключ между докаткой и днищем багажника прыгал – ключ временно удален!
после поездки на дачу появился «сверчок» грусть-тос - дислокация пока не выявлена, но по звуку где-то в районе панели приборов, если не исчезнет, то на первом то буду просить посмотреть и послушать.
первое то уже совсем скоро, буду делиться инфой по мере поступления.
все! удачи!
ваш «сексовод» подмигиван
 





Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Всем привет!
Сегодня был на первом ТО в Автодине. Заодно поставил защиту картера. Цена вопроса:
Масло Mobil Synt-S 5W-40 - 1148
Фильтр масляный - 340
Защита картера - 2800
Работа - 3040
Итого: 7328р.
Сделали все за три часа и даже пустили меня в ремзону, чтобы на "пузико" посмотреть.
По поводу вибраций на рычаге КПП, мастер сказал, что это конструктивная особенность секса, однако, после ТО вибрации прекратилась. Чудеса, блин... :)))
Спрашивал бригадира относительно размерности дисков. Внятного ответа не получил. Начальник сервисной службы обещал выяснить это в ближайшее время и выложить информацию на сайте.
Балдею от своей машины и берусь утверждать, что в этой ценовой группе конкурентов у полноприводного SX-4 нет, если не считать Daihatsu Terios, но он к нам официально не поставляется.

(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
SX-4, 4X4, серебристый
 

Velimir

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2006
38
0
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Hyundai Getz, механика, двигатель 1,6 L (105 л.с.) 2004 г. выпуска, серебристый металлик.
Планирую приобретение Suzuki
2 Solomon на #113

Вообще-то это редкость когда сервисмены пускают в ремзону поглазеть на работу. Но Вы видимо убедительно попросили. Тогда с Вас отчет на тему: что Вы интересного увидели "на пузике". Пожалуйте уважаемый - всем форумчанам интересно.

Установка защиты картера вещь хорошая, но при этом забирает от клиренса примерно 1,5 - 2 см.

За Вашу любовь к себе SX4 (как собственно и любая другая бибика) отплатит верной службой - это проверено.

Поздравляю с прохождением 1-го ТО. Изменился ли расход после этого. Обычно уменьшается.

Скоро зима какую резину будете ставить еще на думали?

___________________________________________________

В ожидании SX4.

SX4 - это Getz без недостатков (с нормальным клиренсом, полным приводом и подросший в размерах)
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Я тож первое ТО прошел.Защиты тогда ещё не было:(
Правда до зимы ещё есть время.Надо ставить.Без неё вся грязь летит на двигатель.
А накладки на бамперах действительно пластмассовые:( .
А я думал алюминиевые...
Дно после бензобака до заднего бампера не обработано антикором.Что это?У всех так или тока у меня?Экономия или что?Обрабатывать или нет?И чем?
А колёса я купил Хаку 4 с квадратными шипами.
 


Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
Velimir написал(а):
2 Solomon на #113

Вообще-то это редкость когда сервисмены пускают в ремзону поглазеть на работу. Но Вы видимо убедительно попросили. Тогда с Вас отчет на тему: что Вы интересного увидели "на пузике". Пожалуйте уважаемый - всем форумчанам интересно.

Установка защиты картера вещь хорошая, но при этом забирает от клиренса примерно 1,5 - 2 см.

За Вашу любовь к себе SX4 (как собственно и любая другая бибика) отплатит верной службой - это проверено.

Поздравляю с прохождением 1-го ТО. Изменился ли расход после этого. Обычно уменьшается.

Скоро зима какую резину будете ставить еще на думали?

___________________________________________________

В ожидании SX4.

SX4 - это Getz без недостатков (с нормальным клиренсом, полным приводом и подросший в размерах)
Да собственно, тоже самое, что Вы видите на фотографиях выложенных на соседней ветке форума:
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4127 ( Спасибо Алексею В). Если этих фоток не достаточно, в выходные заползу на эстакаду и сфотографирую пузико с установленной защитой.
После обкатки, расход заметно уменьшился. По моим грубым подсчетам, меньше 7 литров на трассе, на переднем приводе.
Резину собираюсь покупать Bridgestone IC 5000, оптимальное соотношение цена / качество.
http://www.wheelsshop.ru/?cmd=info&id=c381b9d043f30fd24a7a584ea4538690

__________________________________________________
(с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
SX-4X4, серебристый