свечи - замена

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем vitek, 30 июл 2008.

  1. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    решил короче поменять свечи на второй машинке - daihatsu applause 1.6 / 1993.
    пробег уже 270, взял с германиии с пробегом 170, свечи за все это время даже не выкручивал посмотреть.
    купил ключ на 16, попробовал открутить - сломал ключ нафик даже не стронув ни одной свечи, но ключ был реально хлипкий. сломался по сварке.
    поехал на сто - мастерюги покрутили мощным ключом - сказали заливай ВД-40 на ночь, иначе дела не будет. запугали страшными историями про сломанные свечи и снятие головки итп...

    залил в колодцы на ночь - утром пошел крутить - все выкрутились без проблем. так что метод рекомендую.

    вот собсно сабж в картинках - пробоев вроде не видно, но электроды отгорели прилично - зазор больше 2 мм
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: свечи - замена

    ... и масло в двигателе за это время тоже ни разу не менял :D
    Во бюджетный автомобиль Браво! Ай

    Игнат
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: свечи - замена

    Даа, движок себя не очень хорошо чувствует, судя по маслу в камере сгорания.
     
  5. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: свечи - замена

    масло уходит литр на 10 тыщ, вроде как не критично пока... маслосъемные не менял.
    зато едет быстрее и расход бенза меньше чем у игната, так что не все так плохо :D
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: свечи - замена

    Тут уж с МСК можно не торопиться, ищи не торопясь колечки и прочую приблуду для капиталки. Че в движок дважды-то лезть.
     
  7. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: свечи - замена

    чесно говоря с капиталой как-то нехочется заморачиваться... есть негативный опыт. капиталили вполне ремонтнопригодный двиг (МБ 2.3 79 гв), тупо наплевали на зазоры колено - вкладыш. в итоге клин со всеми вытекающими.
    с нашими мастерами с опаской завожу мотор после замены ремня ГРМ...

    да и рано как-то, 300к не пробег для япского мотора. таксисты у нас в гроде на нексиях по 600 проехали до колец, при их эксплуатации / отношении.
     
  8. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: свечи - замена

    Да нормальный пробег, чтоб японский малолитражный движок капиталить, тем более симптомы уже появляются. 500 тык беспроблемно редкий японский двиг выхаживает. Ну, можно на чудеса надеяться - типа Лавром раскоксовать. Но практика показывает - ерунда все это. Либо капиталка, либо машинку - в добрые руки.
     
  9. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: свечи - замена

    понятно. спасибо за совет. попробую еще может компрессию померять, посмотрю что покажет.

    хотя вроде как потери мощности незаметно. масло менялось всегда вовремя, 7-8 ткм, не перегревал.
    лавром конечно можно раскоксовать.. тока при этом прокладки / резинки наверняка умрут.
     
  10. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: свечи - замена

    Да необязательно. Но кому-то везет - в восторге, кто-то разочарован.