У кого J18a

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Zam, 25 фев 2006.

  1. Zam
    Оффлайн

    Zam

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Всем доброе время суток! Рад снова вернуться в круг единомышленников. Ну и хотел бы побольше пообщаться у кого двигло 1.8? Есть несколько вопросов, а как я понял, это достаточно редкий двиг на Сузуках, в основном 1.5 и 1.6. Двиг - то по сути не плохой, но есть проблемы. Например гидронатяжители цепей. Они очень чувствительны к качеству масла. Я недавно его поменял и эффект был интересен, сейчас залито Zic 10w30 полусинтетика, а было 5w40 Bp Visko синтетика. На ВР цепи начинали бренчать при заводке, а сейчас - иногда, но гораздо реже. В чем проблема? Или цепи растянулись, или натяжители не отрабатывают свое? В общем у кого 1.8 - давайте пообщаемся!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кого J18a
    1. fruktiva
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40
    2. Andrey_33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      191
    3. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      516
    4. sergejh
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.614
    5. 4ebu
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      281
    6. BiLLArs
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      313

  3. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Да двигатель действительно не плохой . Масло действительно хорошее лить надо . Да и менять почаще не через 10000 тыс например , а через 7500-8000 . Цепь может гриметь , но это при пробеге уже ближе где - то за 220000 тыс . Но пробег это не факт все зависит от того как эксплуаторовал машину предыдущий хозяин ( т.е его стиль езда активный /спокойный ) . Но также и от масла какое заливал и через сколько менял . Потомучто нахальского отношения этот двигатель не терпит .
     
  4. Pasha
    Оффлайн

    Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Еще может зависит от уровня масла, если масла мало то бринчит, я на себе испытал :)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно и какая может быть связь с уровнем? Насос забирает масло снизу и ему всё равно сколько залито - пара литров или десять.
     
  6. Pasha
    Оффлайн

    Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Не знаю какая зависимость, но факт был зафиксирован!
     
  7. Zam
    Оффлайн

    Zam

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    От уровня тоже может зависить. Как пример могу привести такой факт: у меня на М-2141 (кстати считаю одним из самых удачных наших авто по задумке, конструкции и эргономике) я поставил электрический указатель давления масла от ВАЗ-2106, вещь полезная, и я заметил такую закономерность - чем меньше уровень масла - тем меньше давление в системе. Почему - не понятно, ведь насос действительно берет масло со дна, но факт на лицо. Но Сузука не Москвич и за уровнем масла я слежу всегда, при этом по щупу никогда не доливаю до верхней метки где-то треть (хотя надо попробовать залить по верхней метке). По пробегу могу сказать, что при покупке данного авто были просмотрены японческие сервисные книжки, где последнее ТО зафиксировано на пробеге 80416км (написано ручкой, не копия). 1.5 года в России могли добавить максимум 30000км (про показания одометра скромно умолчу). Так, что есть повод для размышлений. Теперь еще - недавно нарыл инфу по Тойотовскому 1zz (у моего приятеля на Висте такой стоит), так вот, что приятно сознавать, что все то, что Тойотовцы ввели в серию в 1998 г., у меня стоит на авто еще с 1996 г.
     
  8. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого J18a

    Доброго всем дня (вечера). Хочу обсудить тему бренчания цепи. Машина прошла 230 тыс км, звон возникает на первой передаче при плавном разгоне, на остальных тишина. Чем это черевато, возможно ли диагностировать без снятия боковой крышки и что нужно менять по минимуму.
     
  9. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: У кого J18a

    Менять цепь,успокоитель,и еще бы гидронатяжитель цепи желательно.
     
  10. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого J18a

    В двигателе две цепи. Большая и малая и обе имеют натяжители. Какую менять, шестерни в этом случае работают дальше?
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: У кого J18a

    там не две ,а три,еще одна не масляный насос идет.Я б все поменял.Кстати натяжитель у меня есть,новый,не потребовался......подарю.
     
  12. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого J18a

    И все же если цепи менять к ним меняются только натяжители или еще успокоители с шестернями у кого есть практика вскрытия и анализа состояния этих групп. тк. тут на форуме один отписался что менял одну цепь с шестернями, а шестерни могли еще хдить .... не хочеся переплачивать ... в паспорте вообще неуказано что надо менять цепь...типа вечная.....
     
  13. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: У кого J18a

    меняй цепи успокоители да натяжитель если по коцан........
     
  14. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: У кого J18a

    Я писал в этой теме как менял http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31140
    И ещё этим летом все таки планирую поменять и другую цепь(верхнюю).

    Цена на звезды не запредельная поэтому хуже уж точно не будет если махнуть.
    Тем более разбирать достаточно трудоёмко, и если оставить звезды старые есть большая вероятность быстрого износа новой цепи(где то статья попадалась)
    По поводу того что производитель не пишет что надо менять(менять надо однозначно, и чем больше пробег тем больше вероятность разрыва)
    Видел ниссан с пробегом всего 160т.км с разрывом цепи, и бмв с такойже бедой, вывод ДА НУ ЕГО НАФИК.

    Подведу итог чисто мой мнение, узел достаточно надежный но уж если менять так комплект
    цепи, звезды, башмак натяжителя и успокоитель. Самим натяжителям врядли что то будет,поэтому оставляем. Влюбом случае решать хозяину авто.
     
  15. Region sixty six
    Оффлайн

    Region sixty six

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: У кого J18a respekt

    После удара в бардюр.Лопнули все бачки, пришлось доливать трансмисионку в бак гидроусилителя, после появился стук резкий двойной(как дизель) в районе цепи!
    Может ли это связано с тем что масло выбиралось по цвету залитого ранее?
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: У кого J18a

    Ну не знаю.... Давно такого не доводилось слышать... Выбирать масло ПО ЦВЕТУ????
    А если попробовать по требованиям/характеристикам? Может, получится грамотнее?
    P.S. И это какой же удар (и какой бордюр) должны быть, чтобы лопнули ВСЕ бачки? Особенно, ГУРа... Что ж тогда с самой машинкой... И уж всяко, после такого, и стуки, и подвывания и прочие трещания появиться просто обязаны. И идентифицировать их надо педантично, ИМХО.
     
  17. Region sixty six
    Оффлайн

    Region sixty six

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: У кого J18a

    Поверьте удар был шокирущии, как ни оттормаживалась! Сегодня дошло что забыла затянуть хомут на шланге, из за этого и пропало давление в гидронатяжителе
     
  18. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: У кого J18a

    Region sixty six, Что это за шланг который отвечает за давление масла в системе??
     
  19. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: У кого J18a

    Region sixty six,
    Скажите, когда эти 2-ные стуки проявляются, они постоянные или в какой то момент проявляются???
    Если поворачивать руль то в момент этих стуков на руле как то то сказывается или отдается ???
    Могу предположить что гдето что то ослабилось - возможно вырвало какой нить болт или порвало падушку/сайлент блок.
    Очень рекомендую проверить все что прикручено болтами - силовые агрегаты и подвеску.

    По гидроусилителю - ему очень критично если воздух попадает в систему, точнее не критично, но шуму будет много (как будто все подшиники полетели). Воздух по системе распространяется небольшими пузырьками поэтому их должно быть видно в бачке, что бы от них избавится, надо на заглушенном двигателе вывесить передние колеса(что было легче крутить руль), а далее крутить руль влево-вправо до упора обязательно, когда появятся пузыри в бачке то ждать чтоб они приподнялись (не ушли снова в систему) и потом продолжать, поэтому лучше это делать когда жижа теплая чтоб пузырьки быстрей поднимались, также очень рекомендую сменить всю жижу для избежания проблем.
     
  20. Region sixty six
    Оффлайн

    Region sixty six

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Похоже моя безграмотность подвела меня на крупю денежку! Затяжка шланга Гура, ни к чему не привело! похоже я проехала киллометров 6-7, без давления в движке(( для начала я выкрутила датчик масла, заткнув пальцем отверстие завела с автозапуска, при работе движки масло непаступало в отв. датчика! вообщем я попала, т,к шум в головке сильнее чем раньше.
    Помогите рябят!!! с чего начать в условиях неблагоприятных( ямы нет, подьемника тож, гараж в поиске)?
    Наверно вся голова полетела, в поршневой наверно то же бордак!

    не оригенал по запчастям как думаете по качеству,? секономить бы)
    нашла уже движок за 35....на 30 сойдемся, головкой бы обошлось!
    А сколько стоит головка в сборе?, заказывать контрактную да вроде уже не возят отдельно б,у головки т.к 5 из 10 расшатаные (всмысле убитые). Лотерея!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Ярбургу привет!
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: У кого J18a

    Я в шоке Ох ёёё, не
    Так если не будет давления масла то на приборке долна была гореть красная масленка - все что горит красным это критические ситуации, хотя в вашем случае если вынули датчик то лампа бы постоянно бы горела, а если отключили, то наверное бы ещё и чек энжин загерлся бы.

    Если поразмышлять, то километров 6-7 это по времени минут 10-15.

    Моё предположение что бардак будет с поршневой чем с головой - но точно на это ответить сможет только моторист с разбором хотябы головы.
    Предлагаю Вам сначало померить компрессию в цилиндрах, если есть разница в цилиндрах, то из шприца ливануть в цилиндр с низкой компрессией масла 20мл - если после этого компресия появится значит проблема в поршневой, если нет то в клапанах.
    Я вам для начало порекомендую промыть двигатель (промывочным маслом - 5ти минуткой), а далее залить масла для изношенных двигателей например Mobil-1 10w60 - наверно 2тр за 4литра. Возможно поможет.

    Как вариант, избавляйтесь от машины.

    Мне конечно интересно интересно посмотреть на этот агрегат и поглядеть на подопытного. Но как можно было додуматься открутить датчик и запустить двиг, да ещё не закрутить его обратно??? Обычно щупом проверяют наличие и уровень масла. Дааааа, опыт всегда ценнее чем убитое оборудование.
     
  22. Juri790
    Оффлайн

    Juri790

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: У кого J18a

    Amigos, похоже всё не совсем так. Прочитав более внимательно предыдущий и твой пост прихожу к выводу что:
    1. датчик давления масла был выкручен не сразу а только для проверки наличия-отсутсвия давления масла
    2. если датчик давления масла выкрутить, то лампа давления масля не загорится никогда!, принцип работы датчика обратный, т.е. лампа горит когда датчик "подает" массу через себя на провод к лампе, при появлении давления внутри датчика контакт размыкается, лампа гаснет,, и ещё насколько мне известно лампа и датчик давления масла к мозгам отношения не имеют, поскольку цепь простая, грубо: + Акк, лампа в панели, провод к датчику, и сам датчик, всё! У меня, когда масло попалось хреновое, на горячем движке лампа давления загоралась на холостых, чек себя никак не проявлял, так же как ни малейшего изменения не было и в работе двигателя

    И вообще Amigos зачем так сразу пугать человека и советовать продать машину? может всё не так страшно?

    Вопрос к SixtySix: а просто уровень масла в двигателе смотрели? масляный щуп вытаскивали? Мож от удара лопнул поддон или появилась где трещина и масло вытекло? На месте удара была масляная лужа?

    Вы территориально в каком районе Е-бурга? Мож чем помогу? Пишите в личку, если что обменяемся телефонами
     
  23. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: У кого J18a

    Juri790,
    Мне вот интересно, можно ли из под капота добраться до датчика давления масла ??? Это я к тому может ли девушка сама добраться до него и открутить. Надо видеть, что и где откручивали.
    Я боюсь что от удара было повреждена система ОЖ, она вытекла, а девушка выкрутила датчик температуры ОЖ - вот если в системе не было охлаждающей жидкости, то мог быть перегрев.
    Давай помоги девушке на месте, а мы по факту конкретной проблемы поможем опытом.
     
  24. sicher
    Оффлайн

    sicher

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: У кого J18a

    Всем добрый день. На днях поменял масло в двигателе, и что то с ним происходит . На холостых роботает нормально но стоит дать оборотов из под крышки клапанов идет звон. Baleno 1.8 98г.в
     
  25. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: У кого J18a

    sicher,
    А какое масло было залито и какое сейчас залил??? Какой пробег???
    Звенеть может и цепь если пробег большой (150ткм), может масло новое такое. А если не ошибаюсь то в 1,8 стоят гидрики.
     
  26. sicher
    Оффлайн

    sicher

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: У кого J18a

    Пробег 220 т.км. Масло полусинтетика ZIC а до этого было залито синтетика Castrol
     
  27. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: У кого J18a

    sicher

    Вот мои соображения:
    1) Марку и тип масла не надо было менять, а заливать такое же если с прежним не было проблем.
    2) с ZIC-ом можно попасть, были случаи
    3) если заливали не сами, а делали в сервесе и они предложили своё масло то езжайте к ним и говорите "мол звенит, что за хрень". если сами, млин... ну возвращайте все обратно, с промывкой двига.
    4) если масло подъедает, то уже рекомендую Вашему пробегу масла типа 5-50 и 10-60.
    5) на девятках была тема, когда двигатель так сказать звенел, то заливали масло синтетику и проблема пропадала (так сказать для продажи)

    Желательно не менять тип и марку масла, одно и тоже масло хорошо омывает двиг, с другим маслом может что нить вылезти. Опять же цепь ГРМ меняется примерно на 160ткм или что то около того, могу предположить что цепь не меняная и имеет смысл взглянуть на неё, может уже давно пора менять цепь, звезды, натяжитель и успокоители цепи.

    Начни с малого либо в сервис (если они масло меняли) и попроси разяснение - может они аппаратом слухательным шумы послушают, или верни масло обратно, в смысле масло Кастрюлевское залей и желательно не паленку!!!
     
    1 человеку нравится это.
  28. sicher
    Оффлайн

    sicher

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: У кого J18a

    Уще один вопрос. Приводной ремень у меня один и крутит он все: гену,кондей,помпу,гидру + к этому еще два ролика. Вопрос такой : в каком из этих узлов самый не надежный подшипник ?
     
  29. MBorisovich
    Оффлайн

    MBorisovich

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    1,5 г назад порвал ремень заклинивший подшипник ролика натяжителя, а этим летом засвистел подшипник помпы, в общем у кого как.

    всем доброго время суток. Что-то перестал заряжаться аккум. Кто нибуть снимал на этом двигателе генератор?Какие подводные каменья?спецефичный двигатель.Спасибо...))
     
  30. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого J18a

    Обычно промежуточный ролик и ролик натяжителя (ну или подшипники в них) меняют одновременно.Ресурс у них примерно равен.ИМХО
     
  31. sicher
    Оффлайн

    sicher

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: У кого J18a

    Я можно сказать начинающий сузуковод ( владею машиной 2 месяца). Вопросов куча! Например : со стороны приводного ремня издаются звуки типа блям блям. В сервисе сказали что какойто из подшипнников. А как узнать какой?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. J18a

    ,
  2. звон при заводке j18a

    ,
  3. какой мотор луше m16 или j18

    ,
  4. двигатель сузуки култус j18a,
  5. при обрыве цепи на сузуки култус j18a,
  6. с чего подходит цепь грм на сузуки култус j18a