Подскажите по свечам зажигания

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Olez, 31 июл 2008.

  1. Olez
    Оффлайн

    Olez

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Почему для Suzuki Grand Vitara New рекомендуются свечи IFR5J11, а для Suzuki Escudo (правый руль)-IFR6J11 (калильные числа разные, хотя двигатель один и тот же J20A)?
     
  2. Загрузка...


  3. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Бензин разных стандартов?
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    блоки управления разные, нормы токсичности разные, заявленная мощность разная, одним словом, особенности для каждого рынка!
     
  5. Olez
    Оффлайн

    Olez

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    А в России какие лучше использовать?
     
  6. AV-N
    Оффлайн

    AV-N

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Мануал рекомендует однозначно для Европы IFR5J11, либо никелевые (вне Европы) NGK BKR6E-11
     
  7. Krevetka
    Оффлайн

    Krevetka

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    А сервис мануал не делит машины по континентам:
    Spark plug type:
    NGK: BKR6E-11 (Nickel) for M16 and J20 engine models
    IFR6J11 (Iridium) for M16 engine
    IFR5J11 (Iridium) for J20 engine
    DENSO: K20PR-U11 (Nickel) for M16 and J20 engine models
     
  8. AV-N
    Оффлайн

    AV-N

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Очень странно. Сейчас посмотрел мануал еще раз, так на стр. 12-2 четко сказано для Европы и вне Европы.;)
     
  9. Olez
    Оффлайн

    Olez

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Мануал на стр. 12-2 рекомендует свечи именно для СГВН-иридиевые IFR5J11 ("горячие" свечи). А мануал для Escudo (Япония-не Европа) рекомендует иридиевые IFR6J11 ("холодные"). Калильные числа (5 и 6) разные. "Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и в конце концов прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого."
    Получается, что двигатель J20A на Escudo более форсированный, чем двигатель J20A на СГВН. Мне интересно за счет чего? Из-за бензина может быть (в Японии бензин лучше, чем в Европе)? Или бензин не имеет к этому отношение? Потому что, если из-за этого, то мне имеет смысл заменить свечи на более "горячие" - IFR5J11, так как в России бенз невысокого качества. У кого какие соображения?
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Не стоит заморачиваться. Ну вот только если будет зимой градусов 40 мороза то можно поставить свечи погорячее, в пробках стоять будет получше (если это актуально для Томска).
     
  11. Дмитрий6143
    Оффлайн

    Дмитрий6143

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Из руководства по Эскудо 2007 г.в. для 2.0 литрового двигателя IFR5J11, для объема 1.6 и 2.7 л. - IFR6J11.
     
  12. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Извиняюсь за раскопки, но на экзисте в упор не вижу ничего, связанного с иридиевыми свечами за номером IFR5J11. Появляется только NGK с номером 7418 - Свеча зажигания.

    Есть от Denso свеча зажигания "Iridium Tough" с номером VK16PR-Z11.

    Поясните, пожалуйста.
     
  13. Olez
    Оффлайн

    Olez

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Это одни и те же свечи.
     
  14. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите по свечам зажигания

    Добавлю, что для JB627 (двиг. v6 H27A) также прописано в руководстве по эскплуатации "strongly recommended NGK IFR6J11"
     
  15. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Подскажите , иридиевые свечи NGK IFR5J11 имеют зазор между электродами 3,5 мм. , кто то здесь писал что зазор должен быть 1,1 мм. , или я неверно понял ?
     
  16. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Цифра 11 в коде свечи говорит, что специальный межэлектродный зазор составляет 1.1мм.
     
  17. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Что значить специальный , данные свечи , которые я держал в руках в магазине имеют зазор значительно бОльший нежели 1.1 мм. , родные свечи не выкручивал , сравнить не с чем .
     
  18. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Типовое обозначение состоит из:
    • Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
    • 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.
    • 6-я буква обозначает длину резьбы.
    • 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
    • 8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор.
    [​IMG]
     
  19. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Конечно спасибо за информацию , но , из этого следует , что свеча NGK IFR5J11 должна иметь зазор 1.1 мм. , а по факту он 3.5 мм. Задам вопрос иначе , какой зазор на свече выкрученной из 2-х литрового двигателя ?
     
  20. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    На 2-х литровом двигателе зазор на свече 1,1мм., с зазором 3,5мм. искре легче будет пробить катушку зажигания - это вам надо?
     
  21. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Вот поэтому и спрашиваю , чтобы не возникло проблем с двигателем . Спасибо !
    --- сообщения объединены, 14 ноя 2015 ---
    Купил иридиевые свечи , старые свечи при пробеге на них 90 000 км. , имели зазор чуть больше чем 1.1мм. , машина стала немного резвее , по расходу пока говорить рано .
     

    Вложения:

    • DSC_0034.JPG
    • DSC_0035.JPG
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ifr5j11

    ,
  2. J20A свечи зажигания grand vitara

    ,
  3. Свеча зажигания IFR5J11

    ,
  4. какие свечи лучше на эскудо 2008 года,
  5. зазоры на свечах зажигания двигатель J20A,
  6. ngk ifr5j11 характеристики,
  7. какой зазор свечей должен быть на сузуки,
  8. свечи ngk 7418 характеристики,
  9. размер ключ свеч на сузуки грант витара 2007год,
  10. NGK IFR5J11 характеристика,
  11. свечей ifr5j,
  12. купить свеча NGK (7418) IFR5J11 Laser Iridium Spark Plug Pack of 1,
  13. свечи для сузуки эскудо,
  14. купить свечи зажигания для сузуки эскудо,
  15. ifr5j11 на таз 16 клапанный,
  16. свечи зажигания на сузукиграндвитара20,
  17. свечи ngk 7418