Падают обороты!!! Н20А



buchgx80

Осваивающийся
14 Июнь 2010
16
0
0
42
Бердск
Езжу на ...
Эскудо TD01W, 3s, 2013 г.п. Мосты уаз с бортовыми редукторами!
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

За книжку спасибо!!! Завтра к электрику поеду. Воздушный фильтр новый поставил после мойки уже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Мыться бывает вредно :). Движок специальными пенами-аэрозолями надо мыть вроде, нельзя струями никакими. Я снимал голову как-то, отскоблил всё и запрыскал краской для дисков всё металлическое, кроме трубок, как новый движок заблестел, был грязный, обшарпанный.
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Подыму тему. Симптомы теже, но отличия есть.
Не мылся.
При холодном запуске могу завестись, а могу сразу заглохнуть, когда как, обороты 1000-800. После прогрева стоят обороты 800 жестко без дерганий. Начинаю трогаться подает до 200-400, в пробке аналогично обороты падают, но едет, пару раз уже не удачно встал. Разгон и прочие всё в норме, бензин в баке менял. Какие будут мысли?

Оборотами игрался, но при похолостых могу поднять, но при холодном запуске всё равно обороты не поднимаются выше 1000.
 

kin151

Бывает здесь
8 Сентябрь 2007
63
4
8
Подмосковье
Езжу на ...
Sidekick Sport 1.8, SX4 4wd
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Подыму тему. Симптомы теже, но отличия есть.
Не мылся.
При холодном запуске могу завестись, а могу сразу заглохнуть, когда как, обороты 1000-800. После прогрева стоят обороты 800 жестко без дерганий. Начинаю трогаться подает до 200-400, в пробке аналогично обороты падают, но едет, пару раз уже не удачно встал. Разгон и прочие всё в норме, бензин в баке менял. Какие будут мысли?

Оборотами игрался, но при похолостых могу поднять, но при холодном запуске всё равно обороты не поднимаются выше 1000.
Несколько советов .Обычно причина всех бед банальна,это грязь и нагар.Первое что нужно сделать это помыть дроссельную заслонку и клапан ХХ и его канал.Проверить чтобы клапан не подклинивало.Бывает забивает трубку которая идёт на датчик давления воздухом.Механизмы заслонки.И поверить правильно ли выставлен датчик положения дроссельной заслонки.Сами датчики умирают редко.
 


Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Понятно что везде нужна чистота и смазка.
Сейчас поднял обороты на прогретом до 850-950, пока не глохну....
Но прошу разъяснить как это связанно с запуском на холодную. обороты не подымаются до 1000 оборотов.
Есть вопросы:
1. Если датчик холостого хода выключить заведется ли машина?
у меня заводится и работает...
2. Если его убрать полностью и закрыть наглухо отводные отверстия, как будет работать машина?
3. Что отвечает за обороты при холодном старте?
 

kin151

Бывает здесь
8 Сентябрь 2007
63
4
8
Подмосковье
Езжу на ...
Sidekick Sport 1.8, SX4 4wd
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Понятно что везде нужна чистота и смазка.
Сейчас поднял обороты на прогретом до 850-950, пока не глохну....
Но прошу разъяснить как это связанно с запуском на холодную. обороты не подымаются до 1000 оборотов.
Есть вопросы:
1. Если датчик холостого хода выключить заведется ли машина?
у меня заводится и работает...
2. Если его убрать полностью и закрыть наглухо отводные отверстия, как будет работать машина?
3. Что отвечает за обороты при холодном старте?
1 Скорее заведётся,если нет других глобальных проблем.
2.Двигатель будет глохнуть например когда подкатываешься к светофору на сбросе газа.Повысится расход топлива.Ещё клапан приоткрывается (тем самым чуть повышаются обороты)когда включаете AC и второй вариант допустим поворачиваете руль.
3.За прогревочные обороты отвечает термостатический клапан.Который непосредственно действует на заслонку дросселя.
Поднимать ХХ подкручива винты на дросселе не правильно.Заводские установки трогать не желательно так как тем самым сбивается положение того же датчика положения заслонки.По которому ЕСМ отслеживает крайнее положение.В итоге получаем не правильную смесь на пуске.Надо стремится как раз установить заводские параметры.А здесь помошник только сканер по которому видно сразу несколько параметров различных датчиков.
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

В общем после долгих и не бесполезных мыканий Пришёл к выводу что после промывки форсунок ультрозвуком вылечился, надолго ли не в курсе. Сейчас полёт нормальный, откатаюсь 1000 сделаю замеры заново. Начинаю летать и реветь двигателем...
Все свои замеры и мыкания делались не в сервисе, а на станции по продаже диагностического оборудования, так что мой пипелац был большим сюрпризом для студентов. :)
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Кто может подсказать
1. где находится на машине блок управления клапаном ISCV.
2. электрическая схема или фото приветствуются.
3. ищется схема импульсов работы клапана ISCV.
Я знаю что в книжке есть схема импульсов и там есть там порог работы клапана 10в, отсюда вопрос верно ли это? Почему спрашиваю, потому что у меня всего 2 вольта ....
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Сам спросил сам ответил.
1. Там же где и все блоки под рулевой колонкой, там 2 блока самый большой это он. номер детали 33920-77E00
2. не нашёл...
3. не нашёл
Вскрыл блок ситуация такая же как и у человека. ссылка в конец страницы. фотки один в один.

Отдал пояльщикам, сидят пояют.
Был удивлён, что сей блок есть в наличии в городе за смешные деньги от 4500 до 6000...
 




Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Перепояли. машина зверь. Самое чудное, что указатель топлива ожил. Я уж не знаю каким боком он связан с мозгами, но факт налицо. Полный бак и минимальный уровень указатель показывает верно. Блин вот она загадочная японская инженерная мысль....
 

buchgx80

Осваивающийся
14 Июнь 2010
16
0
0
42
Бердск
Езжу на ...
Эскудо TD01W, 3s, 2013 г.п. Мосты уаз с бортовыми редукторами!
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Сегодня поменял свечи( Были почти мертвые, 8- дней эксплуатации, после мойки двигателя), топливный фильтр, почистил клапан холостого хода, стало немного получше!!! глохнуть стал через раз! но проблемма до конца не решилась! Такое чувство что где-то идет подсос воздуха!! Буду чистить ДЗ, заодно и весь впускной тракт на новые прокладки посажу там посмотрим..
 

buchgx80

Осваивающийся
14 Июнь 2010
16
0
0
42
Бердск
Езжу на ...
Эскудо TD01W, 3s, 2013 г.п. Мосты уаз с бортовыми редукторами!
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

После чистки ДЗ и всего впускного коллектора появились положительные моменты..заводится стал очень весело! До этого 5-7 сек.. Но глохнуть опять таки не перестал.. но симптомы поменялись.. теперь может заглохнуть после резкого отпуска педали газа, причем это все происходит только на горячую...может как то тут управление коробкой завязано.. теперь почистим топливную систему, с заменой насоса..если нет то буду датчик хх менять..
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

В общем после перепайки и промывки стал наблюдать неприятный момент. При резком торможении на 95 бензине глоху. Перешёл на 92. Не глохну.... Даёшь 92.


Заменил датчик.
Датчик температуры показывает двигатель прогрет (после красной зоны отклонение на величину этой самой красной зоны), но обороты не падают (1000-1100), когда стрелка температурного датчика делит циферблат попалам, тогда и падают обороты до 800-850.
Насколько я понял есть на H20A термодатчик который меняет положение дроссельной заслонки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, регулируется винтом, от него ещё трубка идёт, собственно по ней и определяется сама температура и вынос втулки которая давит на кулачок заслонки. В книжке написано что при температуре 27 градусов вынос должен быть 42мм (не берусь точно сказать, тут главное принцип) До лета я такую температуру точно не создам.
Вопросы:
1. При какой температуре обороты должны быть 850?
2. Кто знает величину выноса этого шкифа, трубки при температуре прогретого двигателя?

Попробую на выходных визуально определить по температурному датчику прогрев двигателя и убрать-добавить длину этого шкифа....
 



колямба

Новичок
20 Март 2013
1
0
0
32
Езжу на ...
автомобиль
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

Во точна ,у меня такая же была проблема.Всё разрешилось чисткой и смазкой клапана.
у меня так же.на холодную то 1500 то 800 об.прогреется вроде ровно работает.так дело в клапане?
 

kin151

Бывает здесь
8 Сентябрь 2007
63
4
8
Подмосковье
Езжу на ...
Sidekick Sport 1.8, SX4 4wd
Ответ: Падают обороты!!! Н20А

В общем после перепайки и промывки стал наблюдать неприятный момент. При резком торможении на 95 бензине глоху. Перешёл на 92. Не глохну.... Даёшь 92.


Заменил датчик.
Датчик температуры показывает двигатель прогрет (после красной зоны отклонение на величину этой самой красной зоны), но обороты не падают (1000-1100), когда стрелка температурного датчика делит циферблат попалам, тогда и падают обороты до 800-850.
Насколько я понял есть на H20A термодатчик который меняет положение дроссельной заслонки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, регулируется винтом, от него ещё трубка идёт, собственно по ней и определяется сама температура и вынос втулки которая давит на кулачок заслонки. В книжке написано что при температуре 27 градусов вынос должен быть 42мм (не берусь точно сказать, тут главное принцип) До лета я такую температуру точно не создам.
Вопросы:
1. При какой температуре обороты должны быть 850?
2. Кто знает величину выноса этого шкифа, трубки при температуре прогретого двигателя?

Попробую на выходных визуально определить по температурному датчику прогрев двигателя и убрать-добавить длину этого шкифа....
Вообще то я всё время езжу на 92. Как только попытался залить 95 ,сразу почуствовал ухудшение динамики и звон.Зажигание у них всёже скорее под 92.Да 95тый чаще бодяжат.
Тот винт который Вы хотите тронуть предустановлен на заводе и я бы не советовал его регулировать.Ищите проблемы в других местах.