Нужна помошь, совет.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Velikiy Vo, 9 авг 2008.

  1. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня жена забыла выключить фары (ну бывает). Машина соотвеьственно не завелась. Приехал вечером на десятке. Подключил крокодилы, плюс на плюс, минус на проушину, ан фиг не заводится, что то клацкает при этом гаснет свет. Симптомы следующие при аккумуляторе доноре работает все электрооборудование, перехожу на штатный ничего не пашет. Может при заводе от прикуривателя секрет какой есть. Помогите, а то машина осталась на платной парковке в центре, ночью цена нормальная, а днем почасовая оплата.
     
  2. Загрузка...


  3. Дантист
    Оффлайн

    Дантист

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Я бы на Вашем месте снял-бы с десятки аккумулятор,и приехал-бы на такси за машиной,поставил-бы его,и уехал.А уж потом-бы разбирался.Секрет при запуске от прикуривателя какой-то есть,он заключается в последовательности соединения и отсоединения клеммпериодически в журналах про это пищут,но я его не помню.
     
  4. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Дело в том что я пробовал двумя способами. Это как описано в мануале и второй когда отсоеденил клеммы от севшего аккумулятора присоеденил к ним зажимы и на аккумулятор донор.
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Слишком глубоко разрядил батарейку. Подсоединил все правильно, надо только подождать минут 10-15 (и проверить контакт провода - клеммы, чтоб ток 100% шел), чтоб десятка рядом помолотила на холостых и акку подзарядился. Потом глушишь десятку (что скачком напражения не выбило электрику) и заводишь. Проводки желательно потолще брать, типа сварочных, а не китайские сопли, тоже.
    В идеале потом - акку на стац. зарядку.
     
    1 человеку нравится это.
  6. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Купи новый. Старому всеравно кирдык - судя по всему ему 4 года. Впереди зима. Цена вопроса 1000 - 1500.
     
  7. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Спасибо, да с тестером проще. Посадил его сильно. Купил новый варта, за 2500. Старый на зарядке, завтра проверю на короткое замыкание и если все хорошо, то в резерв поставлю до следующей засады.
     
  8. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Где такой островок коммунизма - Жуча?:D Цены у вас больно вкусные - Чемпионы за копейки, батарейки за штуку. Я на тойоту прошлой осенью за 2 брал, и то средненький. Хочу к вам жить;)
     
  9. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Скорее всего умерла Ваша батарейка или дали мало времени для подзорядки, поставте на ночь Акум.батарею на зарядку, если ничего не выйдет, то покупайте новую.
     
  10. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Уже купил новую варта, евро полярность, клеммы стандартные, размер я взял с собой пластмасовую площадку под аккумулятор с ней и пришел в магазин мне подобрали., старая батарйка на зарядке. А как поменять название в теме, на полностью сел аккумулятор? Или что то вроде того. Что бы потом в поиске легче искать в случае чего.
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Да брось, чего в этой теме особенного-то... Все ж элементарно, я уж объяснил, купил нормальные сопли, подсоединил - подождал с работающим донором - заглушил донора - завел.
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Полностью соглашусь. Даже сильно подубитый аккум можно реанимировать через провода, но для этого нужно просто подождать подольше.
     
  13. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    А разве при включенных фарах получится поставить на сигнализацию? Вот попробовал, только с габаритами и/или аварийкой встала, с фарами ближнего света и/или противотуманками нет, или супруга не ставила?
     
  14. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Сигнализации разные бывают. У шефа от включенного поворотника (вернее забытого во включенном положении переключателя) срабатывала.
    По поводу аккумулятора - неоднократно "давал прикурить" и на стратом гольфе, и на Лиане. Если АКБ "потерпевшего" сильно села - то надо минимум 10 - 15 минут, чтобы реанимировать батарею, а только потом заводить от прикурки, иначе не получится. Когда смотрел по тестеру процесс зарядки севшего АКБ то заметил - напряжение восстанавливается довольно быстро, а вот емкость батареи - нет (то есть способность отдавать нужный ток, кстати до 280 - 350 А, сравнимо с током сварочного аппарата ). При попытке завести с посаженного АКБ напряжение падало до 5 - 7 Вольт, ток померить не мог, так как тестер только до 20 А.
    Порядок подключения проводов : 1 - Подключить провод наПЛЮС у севшего АКБ, 2- Подключить провод на ПЛЮС донора, 3 - Подключить МАССУ донора к проводу, 4 - Подключить МАССУ севшего АКБ. Причем подключать рекомендуется именно МАССУ, а не минусовую клемму, при этом автомобили не должны касаться друг друга. В качестве массы можно взять двигатель, какой нибудь отлив на коробке и тд. это уменьшит нежелательный нагрев клемм и возможное искрение. Отключение - в обратной последовательности. Перед тем, как отсоединять провода советуют на "севшей" машине включить мощные потребители - дальний свет фар, обогрев зеркал, стекол и тд. Это уменьшит бросок напряжения при отключении. Если порядок подключения/отключения сложно запомнить - вспомните физику - ток ижет от плюса к минусу, так же и собирайте цепь.

    ПС. на гольфе два раза сажал АКБ в ноль (забыл выключить фары и умотал в командировку, а потом ездил без генератора, очень надо было). Потом машину заводил с прикурки, нормально ездил, на АКБ не жаловался, хотя в зиму бы поменял, но поменял машину :). Понимаю, что экстримал, но думаю что мой опыт будет полезен и другим.
     
  15. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    У меня хорошие медь многожильная 16 мм 2, но даже они при долгой подзарядки начинают гореть в месте присоединения крокодилов и об этом надо помнить ибо контакт то слабый и потери большие, что у меня и случилось, поэтому не стал дальше эксперементировать купил новый. Старый зарядлся дома нормально, долил дестилату вроде все ок.

    Добавлено через 7 минут
    Для нас и ничего особенного, а другим может и помощь оказать и от ошибок при подключении сохранить, у кого сел акума в первый раз. А вот мне например было не приятно когда уже вечером в темноте провода греются, машина не заводится реле трещит но стартер не крутит, а с толкача не завести ибо автомат, плюс накануне три стоп сигнала перегорели, закрались мысли о коротком замыкании в цепи, короче накрутил себе всякого. А утром почитал сообщения и с холодной головой принял решения верное или нет другой вопрос.
     
  16. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Кстати еще один совет вспомнил, спорный правда. Что машину с катализатором лучше с толкача не заводить (касается механики). Типа мозг еще диагностику не провел, датчики не опросил и все такое, а тут ему команда на впрыск. Вот он и льет в цилиндры как попало, от чего в свою очередь летит катализатор, вернее горит непонятным пламенем.
     
    1 человеку нравится это.
  17. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Старт с веревки - это вообще предмет национальной гордости, "чистарусское" изобретение - еще, наверное, года с 42, когда тридцатьчетверки в мороз заводили.
    А в случае с ино - огромный риск - по идее нельзя и с полным приводом через виску, и с катализатором, и с АКПП (правда, во Владике сплошь и рядом товарных японок так заводят), и просто ремень на пару зубцов перескочить может..
    В общем - никак низя. А экспериментировать - личное дело каждого.
     
    1 человеку нравится это.
  18. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Т.е. получается самое корректное - снять старый акум., поставить рабочий и заводится. Единственное остаются всякие моменты по обесточиванию авто, что-то слетит, и насколько это фатально и неприятно, и как восстанавливаются потом эти слетевшие установки.
     
  19. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Самый корректный способ - не допускать разряда АКБ. а в дороге можно и прикурить, а если вдвоем едите - можно периодически "меняться" аккумуляторами, можно и по другому извратиться. Слететь могут только часы на магнитоле. Мозги если и слетят - то только к заводским установкам по умолчанию (сброс адаптации). Немного покатаетесть - и машина опять привыкнет к манере движения, топливу и тд. Ничего фатального не произойдет
     
  20. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Да, то же где то читал про это.

    Добавлено через 1 минуту
    Соглашусь с этим мнением, заводить с толкача только если это вопрос жизни и смерти.
     
  21. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Значит Лиана не относится к машинам, для которых при замене ак. батареи необходимо делать bypass, временная потеря напряжения в сети допустима?
     
  22. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    У меня только включается блокировка штатной магнитолы, нужно при снятии /установке аккумулятора код вводить. Ну и каналы станций сбиваются. А на работоспособность систем отключение батарейки никак не отразилось. Я ничего не заметил.
     
  23. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    Хорошо, что код помните, я вот не помню (она правда видимо не штатная). Разве по умолчанию настройка не с отключенным кодом магнитолы?
     
  24. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна помошь, совет.

    На сколько помню - на Лиане нет интеллекта в плане адаптации к стилю вождения и бензину.
    Об экзотике - способы зарядки АКБ:
    1. Блоком питания от старого ноутбука 15В, 2А, долго, но качественно-старые батареи лучше воспринимают ток зарядки;
    2. В свое время делили макет устройства в составе которого была солнечная батарея (СБ) размером 1000х400 мм. У меня на даче на тот период не было электричества и я ее забрал. Днем заряжал АКБ,а вечером и свет и переносной телевизор. Надо будет привезти с дачи СБ для зарядки АКБ на "Москвиче" - старая АКБ - долго не держит заряд....