Температура!

Fedot070

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
МО
Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит!!! ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Температура!

во ,блин
у меня на чёрной такая же хрень
пока ещё проблема не решена

однако замечу ,что термостат с муфтой проверяются на работоспособность

печка греет всегда ? радиатор горячий по всей площади ?
 

Fedot070

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
МО
Ответ: Температура!

во ,блин
у меня на чёрной такая же хрень
пока ещё проблема не решена

однако замечу ,что термостат с муфтой проверяются на работоспособность

печка греет всегда ? радиатор горячий по всей площади ?
Термостат проверяли, он открывался как то не уверенно (не доходил до конца), а муфту поменяли из-за того что из нее вытекло масло (или что еще)!

Печка греет очень хорошо, радиатор вроде как греется по всей площади!

Где искать причину ума неприложу!
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Температура!

Термостат проверяли, он открывался как то не уверенно (не доходил до конца), а муфту поменяли из-за того что из нее вытекло масло (или что еще)!

Печка греет очень хорошо, радиатор вроде как греется по всей площади!

Где искать причину ума неприложу!
Систему продувать не пробовали??? Может, пробка воздушная где?
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Температура!

Что-то с датчиком температуры! Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне. Стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение!
Вы проверяли (сравнивали) показания датчиков температуры панели приборов и блока управления?

Двигатель начинает греться при обеднении топливной смеси. Здесь может быть или лишний воздух или мало топлива.

Также на температуру двигателя влияет работа системы рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Температура!

Вы проверяли (сравнивали) показания датчиков температуры панели приборов и блока управления?

Двигатель начинает греться при обеднении топливной смеси. Здесь может быть или лишний воздух или мало топлива.

Также на температуру двигателя влияет работа системы рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.
ещё проверить зажигание . позднее ,раннее?
датчик на стрелку проверить /заменить ,раз не кипит .может всё просто ?
 

Fedot070

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
МО
Ответ: Температура!

ещё проверить зажигание . позднее ,раннее?
датчик на стрелку проверить /заменить ,раз не кипит .может всё просто ?
А как проверить датчик на стрелку?

Так же как проверить систему рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Температура!

Сложно описать все в одном посте.
В руководствах (мануалах) к авто, как правило, пишут о том как проверить ту или другую систему, датчик, исполнительное устройство.
Читайте руководство по своему автомобилю . . .

Клапан EGR должен открываться при температуре прогрева двигателя, где-то около 80 гр С.

Датчик - на стрелку . . .
Видимо Сева хотел сказать прибором (тестером) и сравнить с данными мануала . . .
 




Fedot070

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
МО
Ответ: Температура!

Сложно описать все в одном посте.
В руководствах (мануалах) к авто, как правило, пишут о том как проверить ту или другую систему, датчик, исполнительное устройство.
Читайте руководство по своему автомобилю . . .

Клапан EGR должен открываться при температуре прогрева двигателя, где-то около 80 гр С.

Датчик - на стрелку . . .
Видимо Сева хотел сказать прибором (тестером) и сравнить с данными мануала . . .
Я так пологаю лучше обратится на сервис, и сделать диагностику!

Может кто знает толковый сервис или человека к кому можно обратится, желательно в районе Новогиреево или ближайшие районы!
:(
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Температура!

Я так пологаю лучше обратится на сервис, и сделать диагностику!

Может кто знает толковый сервис или человека к кому можно обратится, желательно в районе Новогиреево или ближайшие районы!
:(
Здесь. .
 

Мария501

Новичок
10 Август 2017
1
5
0
34
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Добрый день! Подскажите в итоге нашли причину или нет? что сделали???
Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит!!! ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!
рф
Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит!!! ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!