На что обратить внимание? Завтра начну выбирать..

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем zaVODILA, 13 авг 2008.

  1. zaVODILA
    Оффлайн

    zaVODILA

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Я наконец решился, подкопился..
    в общем беру сузуку 1999-2001 годов, хочу черного цвета...
    Буду искать до 350000р

    На что обратить внимание при покупке?
    На каррозию само собой...
    На что можно попасть?
    Завтра даю техзадание по поиску организации...

    P.S Скоро буду в ваших рядах)))
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - обратить внимание Завтра
    1. Jane Foxman
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      904
    2. ellager
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.154
    3. Slava260
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.151
    4. siesta1
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      793
    5. Arthukhv
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      3.851
    6. endrei
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.989

  3. Иван13
    Оффлайн

    Иван13

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: На что обратить внимание? Завтра начну выбирать..

    обязательно хорошо продиагностируй двигатель!у цепей ресурс не большой(90-100 тыс) и начинают стучать!кстати их там 3!!!посмотри мосты и раздатку!
     
    1 человеку нравится это.
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: На что обратить внимание? Завтра начну выбирать..

    Вобщем грубо, приблизительно так:

    Продавец
    - должен быть хорошо известен, надежен;

    Сверка
    - сложно посмотреть номер двигателя (слева, под компрессором на блоке цилиндров).

    Пробег
    - америкосы в милях;
    - одометры сматывают, поэтому реальную цифру узнать не сможешь;

    Кузов
    - открой/закрой каждую дверь, чтобы понять поведен кузов или нет;
    - работа дворников;
    - работа стеклоподъемников, центрального замка.

    Вид снизу
    - конечно, везде увидишь рыжие пятна (особенно американцы). Главное, чтобы все выглядело реально заводским, ничто не помято, провода и трубопроводы на своих местах, салент-блоки и пыльники явно не повреждены;
    - катализаторы не проверишь, но спросить наличие надо;
    - посмотри наличие кислородных датчиков. Бывает 2 или 4;
    - посмотри присутствие переднего моста (редуктора). Есть случаи, когда клиенту продавали 2WD под видом 4WD;
    - слабое место передний редуктор, рулевая рейка. Рейка будет мокрая это 100% - однозначно менять или ремонт;

    Двигатель
    - стартер не заедает и не рвет;
    - легкий пуск, ровная работа на ХХ по тахометру 700-750 об/мин. При прогреве 1- 2 минуты сильно шумит вентилятор кондиционера (впереди радиатора) и также компрессор кондиционера. Потом они отключаются и слышен только движок. Двигатель должен адекватно реагировать как на плавные, так и на резкие нажатия педали акселератора.
    - набор оборотов без «провалов»;
    - отсутствие стука клапанов и шума цепей;
    - масло без белого налета;
    - масло под клапанной крышкой при работающем двигателе, туман без сизого дыма;
    - нет дыма из выхлопной трубы на ХХ и при перегазовках;
    - охлаждающая жидкость без признаков попадания масла;
    - внешний вид двигателя без масляных подтеков;
    - уровень тормозной жидкости;
    - уровень жидкости гидроусилителя руля;
    - состояние проводов, оплавления, разборка жгутов
    - следы серьезной разборки двигателя (герметик в районе головки и блока цилиндров)
    - состояние резинотехнических изделий, воздуховоды, зубчатый ремень, ремень генератора и др.
    - напряжение генератора не менее 13,5 В.
    - состояние блока предохранителей, диагностического разъема

    Трансмиссия, проверка коробки автомата
    - в режим драв «D», машина должна тронуться при отпускании тормоза (на горизонтальном участке дороги);
    - при нажатии на педаль газа плавно без рывков набирать скорость, плавное тихое переключение передач;
    - свободный подъем на горку передом и задом при оборотах двигателя не более 1500 об/мин;
    - машина не должна скатываться с горки при положении “R” селектора коробки передач;
    - отсутствие шума, щелчков в шрусах при резких поворотах (при движении в горку).
    - биение колес при движении

    Раздатка
    - свободное включение всех передач на скорости не более 80 км/час и на месте;
    - работу мостов проверять на скользком участке дороги (местности);

    Работа системы круиз-контроля
    - начинает работать на скоростях более 60 км/час;
    - сохранение режима после обгонов, выключение при нажатии педали тормоза

    ABS – толчки в педаль тормоза при торможении на скользком участке дороги

    Панель приборов
    - работа всех панельных приборов, лампочек
    - гашение лампочек при пуске двигателя;
    - работа светотехники, аварийной сигнализации.

    Кондиционер
    - проверить охлаждение воздуха;
    - работа печки;
    - бесшумность вентилятора.

    Все остальное - мелочи
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: На что обратить внимание? Завтра начну выбирать..

    Респект однако!
    Сколько подробной информации! +1
     
  6. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: На что обратить внимание? Завтра начну выбирать..

    пластиковые накладки на пороги бы снять и посмотреть состояние железа - не гнилое бы ... хотя у америкосов накладки редко встречаются
     
    1 человеку нравится это.