Купил вот

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Ходок, 13 авг 2008.

  1. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно купил Джим, черный на автомате. Баксы-баксФорум читал давно и с интересом, по этому за неделю до получения машинки, на балконе уже лежала защита раздатки от анвир (почему не от другого производителя ? - а просто так получилось) и резина матадор АТ (хотел йоко - но статья в 4х4 смешала все планы, повелся вобщем ,- а зряНе-не-не).
    По порядку - сразу определил - хочу мах комплектацию (условно кожанный салон и пр) ее и получил
    Цвет - хотел их фирменный бежевый (но был только черный - расстроился но пережил)
    Коробка - автомат при том что все мои машинки были на ручке, но почитав форум решил 5 дней город и 2 дня проселки - пусть будет АТ (все равно он и на ручке не светофорный боец)
    Допы - антикор по полной (терпеть ненавижу раннее появление ржавчины на днище-раме, а джим всеж не оцинкован и локеров у него нет), коврики и дефлекторы - так и так нужны (из форума понял что в свободдной продаже можно не найти), брызговики только задние (ибо передние об пенек оторвать оч легко - на нивке классической два раза отрывал)
    Что еще - сигнализацию в салоне ставить нафик - дорого.

    Первые впечатления - мафын нравиться:thumbsup:, чем - а тем что маленькая но харизматичная. С чем сравнивать будем? ;)А вот у жены Свифт на ручке и у меня не так давно Нивка классическая была (кроме всех остальных включая сузук SX4).
    Коротенько - ЭКСТЕРЬЕР - ну тут на вкус и цвет ... Свифт удачен, Джим - тож ничего с определенный ракурсов, Нивка - .... чтоб кто не говорил а это советская Классика (с большой буквы), SX4 -карамелька.
    ИНТЕРЬЕР - тут субъективно Джим мне больше всего нравиться, но в Свифте все удобнее да и функционала больше (но это уже к комфорту), SX4 чуть лучше Свифта (типа побогаче), Нива - ..... ну это ... минимализм конечно но зато Классический.
    ДИНАМИКА - ну тут понятно Свифт (стриж блин -вот он в потоке мелькнул и скрылся за поворотом оч хорошая жужжалка). SX4 - а от стрижика то отстает, Нивка - ... ну тут полно других достоинств, хотя ежели надо......, Джим на автомате - еду и думаю "ну когда же этот прицеп от меня отцепится".
    Управляемость - свифт не обсуждаем и так понятно что он по сравнению с Д и Н - болид формулы 1 и SX4 он тож превосходит. А вот вспоминая Нивку, кажеться что получше Джимки будет (шире колея, независимая передняя, да и Гур у меня на ней был). Джим - уазик (не в обиду а по ходовой) Патриот блин почти один в один (только уменьшенная копия по ощущениям от вождения).
    Проходимость - Свифт в сторонке, а вот тут чисто по геометрии Нива лучше Джимки, жаль конечно но это так (маленькие желтые человечки - верните пжл бампер нормальный на джим, а?), SX4 - хуже Джима ну это и понятно (бампер еще больше, еще ниже)
    Ну собственно резуме по выбору - еще раз нивку брать - два раза как говориться в одно болото не войдешь (вздохнул и отмел), Шниву - ну нафик (тогда см. просто Нива), а вот он и осталси Джим (перед покупкой каждой очередной своей машины за последние 10 лет - думал про него) а теперича вот и срослось.
    Ну это в кратце, так ... букв много получилось, так что звиняйте.

    А вот еще - про резину Матадор АТ - по журнальным статьям мож и не плохая резина, но балансировке блин не поддается как класс (до 70 г на одну сторону колеса), но поставил так поставил - будем посмотреть, как говориться. Кста, кому надо готов за условно умеренное вознагрождение уступить 5 стандартных шин Джими (Бридж 684, из салона они не выезжали, типа пробега по россии не имеют - новые короче).

    С уважением к честнОй компании :D
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Купил вот

    Вливайся. В Питере есть дружная и активная Джимни-компания!

    По шинам - попробуй в другом шиномонтаже балансировку сделать. Мне тут новые зимние Конти под брак подписывали прошлой осенью - до 190 г. на одной стороне... расстроился, поехал в другое место - максимум 55 г. на колесо.
     
  4. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    Спасибо. Попробую влиться в дружный коллектив, хоть времени все меньше и меньше свободного с каждым годом (вздох). Резину если будет бить поеду заново балансировать, чичас к Джиму еще привыкаю только - непоймешь толь колеса бьет толь это мост на неровностях играет и в руль отдает (а вот запаску я им всучу обратно - она самая неочень из всех - пусть меняют).
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    Поздравляю, вливайся! Приезжай на Полигон-трофи знакомиться...;) ( http://www.poligon-trophy.ru/ ). Как раз "тусовочное" мероприятие...
    Несколько замечаний...;)
    1. АТ резина в штатном размере, ИМХО, выброшеные деньги. Проходимости она не добавит. Лучше купить компрессор и сдувать штатную.
    2. Защита раздатки - правильное, первоочередное решение.
    3. Пока на внедорожные выезды снимай "юбку" бампера, это несложно и немного добавит проходимости. Но все же" вставай на очередь" на бампер старого образца. Это здорово облегчит внедорожную жизнь, а если его покрасить в цвет машины, то и внешний вид не пострадает.
    4. Реально вернуть себе Нивовский клиренс можно только с АТ резиной 215*75*15. Еще одно довольно больное место - нижние крепления рычагов, будешь их постоянно заминать пока не поставишь ВАЗ-овские 20мм проставки под пружины.
    5. Меняй стиль езды, забудь о нивовском взятии препятствий ходом...;) Джимка позволяет ехать внатяг и между колеями.
    6. Задние брызговики ставишь для окружающих, передние - для себя...;) Без них сильнее зеркала и стекла забрызгивает. А отрываются и передние и задние одинаково хорошо...;) Испытано на себе, правда передние отрываются "больнее", вместе с локером.
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Купил вот

    70 грамм на одну сторону, говорите? :)) Ха-ха-ха. БФГ АТ у нас просил больше 100 (правда, диски кривоваты - постарались на покатушках)
    Великолепно балансировку делают в Лахте, в магазине КОЛЕСО. Правда дорого. ОЧЕНЬ дорого, но ОЧЕНЬ тщательно - новое лазерное оборудование и въедливые мастера. Работает круглосуточно.
    Вливайтесь! Сегодня клубная встреча, вэлкам знакомиться!
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    Люба, у вас и сама резина существенно побольше и потяжелее...;)
     
  8. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Купил вот

    Ну, не без этого :)))
     
  9. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    Victor_S


    1. Компрессор куплю кнешно (беркут р 15 наверно), но вот по поводу что АТ не добавит проходимости по сравнению со штатным бриджем, не согласен я. Процентов 10-15% стопудово добавит (это кста из той же статьи следует там скажем Рэнглер АТР по моему чуть не на 20% превосходит Пирелли Скорпион по развиваемой тяге в жидкой грязи, пирели здается мне никак не хуже штатного бриджа.

    2.Эт само собой.

    3.Юбку снимать пока не буду (ленивый я) - пошкрябую вот ее маленько а там посмотрим. А вот по очереди на "старый бампер" это как? Он по креплениям подходит? Кто то уже менял?

    4.Клиренс конечно хочется ну хоть чуть чуть побольше ("пустячок - а приятно" :)), но по опыту прошлой езды - вот чтоб капитально сесьть на брюхо - это или в снегу или когда сваливался в колею лесовозную, а там почти любой клиренс отдыхает. Чаще ложился на бок (на порог) проваливаясь одной стороной, а тут уже диаганальное и нужно дергать чем то. Кста защиту задних рычагов тож купил, но пока не поставил.

    5.А вот по пресловутой "нивовской" тактике прохождения засадных мест - ну никогда почти ее не использовал, потому как применима она только на ровном рельефе. На заре мучений нивки в грязюке - тож так делал пока не нырнул в промоину (помял юбку кузова, бампер и долго на ощуп искал передний номер). С тех пор старался на тяге ползать (не шепотом конечно) и в общем то получалось, тут скорее траекторию выбираешь.

    6. Я думаю не только больнее, но и быстрее (задним ходом об пенек).

    ЗЫ Лугу кста очень люблю, у меня там дядька живет и двоюродный брат. А сам частенько езжу за Торковичи (в Овиновичи)- поворот налево от питера в Жельцах , корни мои там :).
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    О резине - я имел в виду не то что АТ хуже чем штатный бридж, а то что в стандарте именно клиренса не хватает для передвижения по бездорожью. Т.е. там где будет полезна АТ-шка оторвешь юбку или будешь биться креплением рычагов или еще чем...;). Там же где хватает геометрии - проедешь и на штатной резине, подспустив ее. Конечно АТ - лучше, но логичнее было бы брать ее сразу в чуть большем размере. 215*75*15 AT/BFG + 20мм проставки позволяют ездить по лесным дорогам гораздо спокойнее, т.к. все пни и камни на таких "дорогах" торчат из расчета клиренса Нивы и УАЗа...;)
    По бамперу - я менял и отчитывался тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...0+%F1%F2%E0%F0%EE%E3%EE+%EE%E1%F0%E0%E7%F6%E0
    По брызговикам - как ни странно, но первым я таки задний оторвал...:) . Однако, после того как оторвал передний(вместе с локером), все же поставил снова их на место. Так и езжу с 4-мя. С асфальта съезжаю довольно часто...;)
    Торковичи знаю. Буду рад очной встрече при случае...:)
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    И еще, по поводу "нивовской тактики" езды...;) Я довольно часто езжу в компании ниво и шниво-водов. И все никак не мог понять почему они так газуют...Много разговаривал с ними, убеждал..В последний раз просто махнулись машинами и попробовали проехать. Так вот, там где на Джимке можно включить 2 пониженую и ехать просто убрав ногу с педали сцепления, пользуясь только газом и тормозом, как на автомате, на Ниве приходится постоянно работать сцеплением, иначе она просто глохнет...:( Может конечно машины уже убитые, может водители мы не очень, но по другому никак не получалось... Поэтому ниве и шниве просто приходится проходить засады побыстрее(ходом).
     
  12. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    Victor_S

    Ну вобщем согласен. Действительно на нивке приходится сцеплением играть. Замена бампера вдохновила, но не надолго - не то чтобы руки не оттуда росли, но время надо, а его как всегда не хватает (лень - матушка). Может новый бампер почикаю или еще чего удумаю попозже.
    А доп свет к боксу прицеплен? Что то я не рассмотрел.
    И еще может кто посоветует - стоит ставить анвировские защиты крепления задних рычагов или нет?
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    Да. Фары прямо к боксу прикручены, блоки розжига(ксенон) - внутри.Крепеж пришлось усиливать парой пластин со временем, пластик не выдержал, треснул. По защите - если уже купил, то почему бы и не поставить, а так - от стиля езды зависит.
     
  14. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Купил вот

    А где защиту покупал и что стоит? Я кстати тоже на днях забираю свой Джимник один в один как твой ;) Защиту не покупал еще, вот и думаю какую лучше и где...
     
  15. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    russish

    Ну какую....., если исходить из предпочтений форумчан то или от Sprinter a (после чтения форума в течении довольно продолжительного времени - буквально стал родным :))) хоть мы и не знакомы) или от анвира, у меня от последнего, хоть и против первого ничего не имею :))). Но выбирать вам. Все ссылки есть на форуме. Пишем или звоним по найденным контактам - задаем вопросы - делаем заказы.

    Добавлено через 6 минут
    Я чес говоря такими громозкими работами не занимался по машине. Имею в виду по ходовой (поставить защиту рычагов), там же надо полностью вытаскивать болты крепления рычагов. Это можно на эстокаде сделать ? Ничо никуда не уедет и болты легко выходят-входят или надо поддомкрачивать рычаги или еще что? мож знаете, извините что утомляю вопросами?Чешу репу.
     
  16. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Купил вот

    А где анвировскую защиту в питере покупал и по чем? Я только нашел защиту шериф http://www.karter.ru
    К Sprinter'у ехать пока нет возможности, поэтому рассматриваю только два эти варианта.
     
  17. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Купил вот

    А зачем к нему ехать? Он свои изделия присылает :) А для их установки особых умений не надо. Любой, кто с ключами дружит, и руки из нужного места растут, все сделает. :))
     
  18. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    Так и есть. Защиту шериф не рассматривал даже, искал кто специализируется на сузуках а лучше на джимах, двух производителей назвали. Заказываете - оплачиваете-высылают-получаете-ставите. У меня заняло 15 -20мин с примеркой, перекуром и осмотром достопримечательностей днища джима, ставил по пути на дачку на грузовой эстакаде кои попадаються за городом на трассах.
     
  19. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Купил вот

    Расскажите будущему (я надеюсь) Джимоводу, чем шерифовская защита хуже? На вид закрывает больше... А то уж очень лень заморачиваться с оплатой, доставкой и установкой.

    [​IMG]
     
  20. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил вот

    чёт дофига всяких болтиков, уголочков, планочек, гаечек и шайбочек - лего какое-то
    то-ли дело Ромина - с одного краю цепляется под две штатные гайки крепления раздатки, с другого - через закладные к раме, функционально, надёжно и просто
    Сильно понравилось как стрельнули все отверстия, внутрене был готов к доработке напильником, а вот и нет, всё встало как тут и было, я даже пиво не успел отрыть...
     
    1 человеку нравится это.
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    Так вот чью защиту автомир ставит...:)
    Защита закрывает больше, я бы сказал существенно больше. Но при этом есть пара отрицательных моментов. Очень сильно уменьшается и без того не выдающийся клиренс машины. Снять/поставить защиту в одиночку проблематично, а чистить нужно после каждой нормальной покатушки.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Купил вот

    Ага, значит из минусов

    -трудно чистить грязь.
    -уменьшает клиренс.


    Про клиренс на фотке вроде не заметно:

    [​IMG]
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Купил вот

    Мне казалось автомировская защита ниже креплений рычагов стоит, уточни у Agdama и SSJimny...
    На фотке вроде вровень с рамой. Но в любом случае большая плоская поверхность не есть хорошо, сев в грязи или болоте буквально прилипаешь ею...;)
     
    1 человеку нравится это.
  24. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Купил вот

    Сегодня посмотрел, как её ставят в автосалоне. Они прикручивают кронштейны кверх ногами. При такой гениально простой установке защита торчит под рамой сантиметров на 5 спереди и на пару сзади.

    __________________________________________________________________________________________

    Вот нарыл отзыв про эту зашщиту- http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=323086&postcount=6

    Теперь абсолютно уверен- эту защиту ставить не надо.
     
  25. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил вот

    Они там вообще беезрукие какие то, в шоуруме на "показной" машинке тож наоборот защита стоит. Чем Шериф хуже - неоправлдано хлипше, все эти кронштейны гнутся даж от не сильного контакта с грунтом. Проверено, правда не на джиме.
     
  26. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Купил вот

    Просто в шиномонтажке попались дебилы,надо провернуть резину на диске.
     
  27. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Купил вот

    Не догнала, это к чему вообще?Чешу репу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. деревня овиновичи