Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Suzuki-dreamer, 14 авг 2008.

  1. Suzuki-dreamer
    Оффлайн

    Suzuki-dreamer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имею XL-7 2003г.в. Машинка устраивает меня абсолютно, может расход топлива иногда вводит в замешательство, а в остальном - супер.
    Так вот, если делать upgrade, то на что??? Есть ли вообще на рынке альтернатива XL-7?
    Насколько я знаю выпуск этой модели прекращен. Новая XL-7 с преждней не имеет ничего общего.
    Короче, мой вопрос, если бы вы искали замену XL-7, то на что?
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    хочешь машину новую ?
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Если карман оттопыривается, бери PRADO, дизель. Эксплуатация, запчасти, сервис, надежность - все выше и проще. Прекрасно лифтуется, тюнинг отработан.

    По ездовым характеристикам замечаний к SGV нет - твердая пятерка, но в эксплуатации напоминает москвич. Все время надо быть начеку, подтирать "сопли", вобщем автомобиль для знающих самоделкиных. Дефицит зап. частей. Корозия "убивает". Моя предыдущая BMW 1987 по болтовым соединениям и крепежу выглядела лучше.

    Для начинающего автомобилиста это зубная боль и "тупиковый период" - вижу по форуму.

    Есть надежда, что в России построят завод по этой марке машин (говорят СМИ), но что-то место выбрали неудачное, на болоте.
     
  5. Suzuki-dreamer
    Оффлайн

    Suzuki-dreamer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Да, новую.
    Хочется услышать другие мнения.

    Добавлено через 3 минуты
    PRADO - слишком дорого. Думаю 1.3млн. - потолок.
    Может PATHFINDER, но отзывы о нем очень противоречивые, много поломок.
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Когда выбирал из недоорогих, были такие приоритеты:
    - Mицубиши Монтеро;
    - РАВ-4;
    - Субару Форестер
    - Хонда ЦРВ

    Хотел брать Субару - уникальная машинка по двигателю и ходовке.
    Не подвернулся удачный вариант, кроме SGV-XL7, но я доволен, т.к. это все-таки настоящий джип.
    Технику знаю и все делаю сам . . .
     
  7. FORSAG
    Оффлайн

    FORSAG

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Считаю, что наиболее приближенным аналогом можно считать КИА-СОРЕНТО - рама, размер , проходимость, стоимость, обслуживание, расход и т.д. Есть даже некоторые "+" - клиренс больше, салон, возможности выбора мотора (дизель, бензин), тюнинг и т.д. Очень неплохая замена, особенно если брать дизель.
     
  8. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    А может тебе экземпляр выпал не очень удачный, у меня европейка того же года (один нормальный до меня хозяин) - ноу проблемм. (тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить). Не видел ржавчины.
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Искренне рад за тебя !
    Если будешь какие болтовые соединения трогать, затем смазывай антикорозийной мастикой или мовилем - помогает.
     
  10. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Почему приходится подтирать сопли, и где? Может машинка из влажного штата, видел такую Сузуки 2002 гнилую. Насчет "Москвича" зря Вы это, машинка как "УАЗик", проста и неприхотлива, не зря пользуют ее в вооруженых силах некоторых стран. Запчасти вообще не проблема, да и какие требуются? Только расходники! По крайней мере, привезти любую деталь из америки (фильтр топливный на защелках) заня всего 8 дней
    Зубная боль - это Мицубиси Монтеро, почитайте их форумы, и все встанет на места свои!

    ___________________________
    SGV 2004 H27. 187 л.с USA
     
  11. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Слава, мой опыт эксплуатации SGV-XL7 - 5 месяцев. Может я и ошибаюсь.

    Машина это время ни разу не подводила, бегает резво, даже слишком резво (на уровне легковых машин).

    Поменял все масло, устранил течь в обратке гидроусилителя, но рейка все-равно мокрая. Поменял задние аммортизаторы, обработал антикором некоторы места рамы и низа кузова

    До некоторых узлов: генератор, EGR, датчик детонации, термодатчик, датчики кислорода, маслянный филтр и т.п. просто не дотянуться без спец инструмента. Можно посмотреть через зеркальце и только. А что-то открутить проблема. Машина джип, а уехать далеко боязно. В поле встанешь и пипец! Это надо же, мне пришлось откручивать ударной отверткой винты, крепящие декоративные пластмассовые крышки, закрывающие рампу и катушки левого и правого блока (банка) цилиндров !! Генератор не смог открутить (было уже две попытки).

    Вот, пока такое впечатление и подкрепляется оно отсутствием запасных частей на рынке Алматы.
    Был и на фирме. У них там только тюнинг в продаже. Когда спросил прокладку поддона АКПП, то мне ответили: А зачем, бери герметик и ставь поддон !

    Слава, если Вы рядом, в Алматы, подскажите точки, где возможно посмотреть запасные части для SGV-XL7 . Я уже прикидываю на перспективу и меня интересует: рейка в сборе, родные катализаторы, датчики кислорода, компрессор кондиционера.

    Привык идти на рынок и приобретать зап части.
    Заказывать каждую часть на отдельный привоз - дорогой сервис !

    Москвич - не переубедите. Эксплуатировал два 412х с новья. Перебирал и настраивал редуктор заднего моста раз десять. Постоянно свечи, трамблер, клапана, насос, печка - азбука этой машины. Работать коробкой "было особое удовольствие". Конечно же он всегда наконец заводился и ехал, но только при виде грязного и измотанного лица хозяина. Вспоминаю с любовью.:D
     
  12. Vicrorr
    Оффлайн

    Vicrorr

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    За эти деньги альтернативы нет, к сожалению.
     
  13. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    К сожалению, на наши XL ки есть только расходники - фильтры, колодки, и по двигателю то, что подходит от обычных Витар. По сервису и заказу запчастей - я обслуживаюсь у Дильшота (СТО Азия авто, тел. 2579979, 2340078). Мастера с большой буквы,никаккого развода, все качественно! Искал себе запчасти, обзвонил все точки по Сузукам(колеса), но дешевле чем у Дильшота нигде нет.
    А зачем Вам нейтрализаторы и компрессор кондиционера? Кстати, датчики кислорода подходят Бошевские универсальные, они намного дешевле родных, на этом форуме я читал об этом.
     
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    СТО Дильшота слышал надо съездить.
    Катализаторы, компрессор - надо просто заранее прикинуть стоимость и пути приобретения или ремонта.
    Катализаторы тихо вибрируют, что-то там болтается. После прогрева звук исчезает.
    А компрессор кондиционера не редко отказывает.

    Спасибо за телефоны.
    ;)
     
  15. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    как альтернативы (кроме КИА Соренто) : Тойота 4 Раннер (но официально в РФ не поставляется, надо брать американку) или Шеви Трейл Блейзер.
     
  16. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    каждый нейтрализатор стоит около 900 - 1000 USD, компрессор также, Вам надо такие вложения в "может быть"? итого без замены 3000 USD - почти как любимый нашим народом мерседес
     
  17. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Славик, ты меня убил ! У меня легкий шок. Баксы-бакс.
     
  18. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Надо знать по каким критериям ищешь замену. Я вот в своё время искал полный привод и большой багажник ( по работе много возил). Сейчас эта необходимость отпала и можно что- то поменьше. В говна не лажу и единственное - зимой переметает дорогу к дому и приходится пробиваться. Так что взял бы паркетник , но чтоб не подводило подключение полного привода ( у некоторых муфта перегревается и отключается, а в снегу это много копать). Да и при нынешних ценах на бензин хотелось бы что нибудь менее прожорливое ( сейчас в среднем 14 л.)
     
  19. Art Dealer
    Оффлайн

    Art Dealer

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Или Hyundai Santa Fe новый.
     
  20. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Вообще то я Стас, а не Славик.
    Вот адрес - электронный каталог запчастей, надо будет зарегестрироваться. http//www.japancats.ru/suzuki.asp#5
    Проще будет вбить ВИН код, и там все и откроется.

    _______________
    SGV XL7 2004 USA

    Добавлено через 1 минуту
    вот правильная ссылка: http//www.japancats.ru/suzuki/default.asp#5
     
  21. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Извини, Стас, это влияние цен . . .
    Благодарю за ссылку !
     
  22. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Я так думаю, что с нейтрализаторами у Вас все в порядке, обычно дребезжат защитные экраны на выпуске - такое есть у меня и моего Батьки ( у него XL 7 2002 года)После прогрева все проходит.
    Чек Энджин не горит? Я себе кстати привез из Москвы бортовой компьютер, который за всем следит, да еще и ошибки системы голосом проговаривает! . Насчет компрессора кондиционера, я уверен что он жив на 99%. Скатайтесь к Дильшоту, у них есть кондиционерщик, мне диагностика, вакуумирование и заправка встала в 7000 тенге, теперь проблем нет, раньше плохо холодил. Кстати у Сузук кондер в жару и пробках не очень эффективен - заводской ляп.
     
  23. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Диагностирую сам, правда, не могу развернуться т.к. нет ни места ни времени, все отнимает основная работа.
    Компрессор кондера пашет, но стучит как отбойный молоток, уже привык - не замечаю. Странно, он у меня сильнее холодит при остановках на перекрестках, возможно это от изменения напора воздуха . . .
    К Дильшоту поеду на поклон, когда рейка "упадет" или цепи запоют.
    Бортовой компьютер хотел было брать, потом передумал, т.к. для меня единственно полезная в нем функция - расход топлива.

    Смотрю, Казахстанцев на сайте прибавилось, приятно !
    Браво! Ай
     
  24. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Я бы не стал с рейкой затягивать.... Проще лечить болезнь на ранней стадии, если конечно на СУЗИ это возможно. Как бы реечку не под заменуБаксы-бакс

    ___________
    XL7 2004 USA

    Добавлено через 1 минуту
    А цепи пока молчат,каков пробег?
     
  25. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    Да, вот поглядываю на рейку. Вижу "проволочные бантики" на ее гофре, значит уже лазили по ней.
    Не думал, что рейка так мало ходит. Пробег реальный 155000 миль. Двигатель работает тихо.

    Как увидел своими глазами, как за 15 минут одометр сматывают на любую цифиру - не верю ни одному продавцу.
    ;)
     
  26. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    у меня тоже на таких же проволочках, но там накто не лазил, все сухо, пробег 28000 миль
     
  27. GeScor
    Оффлайн

    GeScor

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

    У меня тоже на таких же проволочках, но там никто не лазил, все сухо.