Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
Имею XL-7 2003г.в. Машинка устраивает меня абсолютно, может расход топлива иногда вводит в замешательство, а в остальном - супер.
Так вот, если делать upgrade, то на что??? Есть ли вообще на рынке альтернатива XL-7?
Насколько я знаю выпуск этой модели прекращен. Новая XL-7 с преждней не имеет ничего общего.
Короче, мой вопрос, если бы вы искали замену XL-7, то на что?
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

хочешь машину новую ?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Если карман оттопыривается, бери PRADO, дизель. Эксплуатация, запчасти, сервис, надежность - все выше и проще. Прекрасно лифтуется, тюнинг отработан.

По ездовым характеристикам замечаний к SGV нет - твердая пятерка, но в эксплуатации напоминает москвич. Все время надо быть начеку, подтирать "сопли", вобщем автомобиль для знающих самоделкиных. Дефицит зап. частей. Корозия "убивает". Моя предыдущая BMW 1987 по болтовым соединениям и крепежу выглядела лучше.

Для начинающего автомобилиста это зубная боль и "тупиковый период" - вижу по форуму.

Есть надежда, что в России построят завод по этой марке машин (говорят СМИ), но что-то место выбрали неудачное, на болоте.
 

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Да, новую.
Хочется услышать другие мнения.

Добавлено через 3 минуты
PRADO - слишком дорого. Думаю 1.3млн. - потолок.
Может PATHFINDER, но отзывы о нем очень противоречивые, много поломок.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Когда выбирал из недоорогих, были такие приоритеты:
- Mицубиши Монтеро;
- РАВ-4;
- Субару Форестер
- Хонда ЦРВ

Хотел брать Субару - уникальная машинка по двигателю и ходовке.
Не подвернулся удачный вариант, кроме SGV-XL7, но я доволен, т.к. это все-таки настоящий джип.
Технику знаю и все делаю сам . . .
 


FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
57
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Считаю, что наиболее приближенным аналогом можно считать КИА-СОРЕНТО - рама, размер , проходимость, стоимость, обслуживание, расход и т.д. Есть даже некоторые "+" - клиренс больше, салон, возможности выбора мотора (дизель, бензин), тюнинг и т.д. Очень неплохая замена, особенно если брать дизель.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Если карман оттопыривается, бери PRADO, дизель. Эксплуатация, запчасти, сервис, надежность - все выше и проще. Прекрасно лифтуется, тюнинг отработан.

По ездовым характеристикам замечаний к SGV нет - твердая пятерка, но в эксплуатации напоминает москвич. Все время надо быть начеку, подтирать "сопли", вобщем автомобиль для знающих самоделкиных. Дефицит зап. частей. Корозия "убивает".
А может тебе экземпляр выпал не очень удачный, у меня европейка того же года (один нормальный до меня хозяин) - ноу проблемм. (тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить). Не видел ржавчины.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Искренне рад за тебя !
Если будешь какие болтовые соединения трогать, затем смазывай антикорозийной мастикой или мовилем - помогает.
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Если карман оттопыривается, бери PRADO, дизель. Эксплуатация, запчасти, сервис, надежность - все выше и проще. Прекрасно лифтуется, тюнинг отработан.

По ездовым характеристикам замечаний к SGV нет - твердая пятерка, но в эксплуатации напоминает москвич. Все время надо быть начеку, подтирать "сопли", вобщем автомобиль для знающих самоделкиных. Дефицит зап. частей. Корозия "убивает". Моя предыдущая BMW 1987 по болтовым соединениям и крепежу выглядела лучше.

Для начинающего автомобилиста это зубная боль и "тупиковый период" - вижу по форуму.

Есть надежда, что в России построят завод по этой марке машин (говорят СМИ), но что-то место выбрали неудачное, на болоте.
Почему приходится подтирать сопли, и где? Может машинка из влажного штата, видел такую Сузуки 2002 гнилую. Насчет "Москвича" зря Вы это, машинка как "УАЗик", проста и неприхотлива, не зря пользуют ее в вооруженых силах некоторых стран. Запчасти вообще не проблема, да и какие требуются? Только расходники! По крайней мере, привезти любую деталь из америки (фильтр топливный на защелках) заня всего 8 дней
Зубная боль - это Мицубиси Монтеро, почитайте их форумы, и все встанет на места свои!

___________________________
SGV 2004 H27. 187 л.с USA
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Слава, мой опыт эксплуатации SGV-XL7 - 5 месяцев. Может я и ошибаюсь.

Машина это время ни разу не подводила, бегает резво, даже слишком резво (на уровне легковых машин).

Поменял все масло, устранил течь в обратке гидроусилителя, но рейка все-равно мокрая. Поменял задние аммортизаторы, обработал антикором некоторы места рамы и низа кузова

До некоторых узлов: генератор, EGR, датчик детонации, термодатчик, датчики кислорода, маслянный филтр и т.п. просто не дотянуться без спец инструмента. Можно посмотреть через зеркальце и только. А что-то открутить проблема. Машина джип, а уехать далеко боязно. В поле встанешь и пипец! Это надо же, мне пришлось откручивать ударной отверткой винты, крепящие декоративные пластмассовые крышки, закрывающие рампу и катушки левого и правого блока (банка) цилиндров !! Генератор не смог открутить (было уже две попытки).

Вот, пока такое впечатление и подкрепляется оно отсутствием запасных частей на рынке Алматы.
Был и на фирме. У них там только тюнинг в продаже. Когда спросил прокладку поддона АКПП, то мне ответили: А зачем, бери герметик и ставь поддон !

Слава, если Вы рядом, в Алматы, подскажите точки, где возможно посмотреть запасные части для SGV-XL7 . Я уже прикидываю на перспективу и меня интересует: рейка в сборе, родные катализаторы, датчики кислорода, компрессор кондиционера.

Привык идти на рынок и приобретать зап части.
Заказывать каждую часть на отдельный привоз - дорогой сервис !

Москвич - не переубедите. Эксплуатировал два 412х с новья. Перебирал и настраивал редуктор заднего моста раз десять. Постоянно свечи, трамблер, клапана, насос, печка - азбука этой машины. Работать коробкой "было особое удовольствие". Конечно же он всегда наконец заводился и ехал, но только при виде грязного и измотанного лица хозяина. Вспоминаю с любовью.:D
 




Vicrorr

Продвинутый новичок
10 Май 2007
30
3
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 г.в.
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

За эти деньги альтернативы нет, к сожалению.
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Слава, мой опыт эксплуатации SGV-XL7 - 5 месяцев. Может я и ошибаюсь.

Машина это время ни разу не подводила, бегает резво, даже слишком резво (на уровне легковых машин).

Поменял все масло, устранил течь в обратке гидроусилителя, но рейка все-равно мокрая. Поменял задние аммортизаторы, обработал антикором некоторы места рамы и низа кузова

До некоторых узлов: генератор, EGR, датчик детонации, термодатчик, датчики кислорода, маслянный филтр и т.п. просто не дотянуться без спец инструмента. Можно посмотреть через зеркальце и только. А что-то открутить проблема. Машина джип, а уехать далеко боязно. В поле встанешь и пипец! Это надо же, мне пришлось откручивать ударной отверткой винты, крепящие декоративные пластмассовые крышки, закрывающие рампу и катушки левого и правого блока (банка) цилиндров !! Генератор не смог открутить (было уже две попытки).

Вот, пока такое впечатление и подкрепляется оно отсутствием запасных частей на рынке Алматы.
Был и на фирме. У них там только тюнинг в продаже. Когда спросил прокладку поддона АКПП, то мне ответили: А зачем, бери герметик и ставь поддон !

Слава, если Вы рядом, в Алматы, подскажите точки, где возможно посмотреть запасные части для SGV-XL7 . Я уже прикидываю на перспективу и меня интересует: рейка в сборе, родные катализаторы, датчики кислорода, компрессор кондиционера.

Привык идти на рынок и приобретать зап части.
Заказывать каждую часть на отдельный привоз - дорогой сервис !

Москвич - не переубедите. Эксплуатировал два 412х с новья. Перебирал и настраивал редуктор заднего моста раз десять. Постоянно свечи, трамблер, клапана, насос, печка - азбука этой машины. Работать коробкой "было особое удовольствие". Конечно же он всегда наконец заводился и ехал, но только при виде грязного и измотанного лица хозяина. Вспоминаю с любовью.:D
К сожалению, на наши XL ки есть только расходники - фильтры, колодки, и по двигателю то, что подходит от обычных Витар. По сервису и заказу запчастей - я обслуживаюсь у Дильшота (СТО Азия авто, тел. 2579979, 2340078). Мастера с большой буквы,никаккого развода, все качественно! Искал себе запчасти, обзвонил все точки по Сузукам(колеса), но дешевле чем у Дильшота нигде нет.
А зачем Вам нейтрализаторы и компрессор кондиционера? Кстати, датчики кислорода подходят Бошевские универсальные, они намного дешевле родных, на этом форуме я читал об этом.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

СТО Дильшота слышал надо съездить.
Катализаторы, компрессор - надо просто заранее прикинуть стоимость и пути приобретения или ремонта.
Катализаторы тихо вибрируют, что-то там болтается. После прогрева звук исчезает.
А компрессор кондиционера не редко отказывает.

Спасибо за телефоны.
;)
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

как альтернативы (кроме КИА Соренто) : Тойота 4 Раннер (но официально в РФ не поставляется, надо брать американку) или Шеви Трейл Блейзер.
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

СТО Дильшота слышал надо съездить.
Катализаторы, компрессор - надо просто заранее прикинуть стоимость и пути приобретения или ремонта.
Катализаторы тихо вибрируют, что-то там болтается. После прогрева звук исчезает.
А компрессор кондиционера не редко отказывает.

Спасибо за телефоны.
;)
каждый нейтрализатор стоит около 900 - 1000 USD, компрессор также, Вам надо такие вложения в "может быть"? итого без замены 3000 USD - почти как любимый нашим народом мерседес
 



ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Славик, ты меня убил ! У меня легкий шок. Баксы-бакс.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Имею XL-7 2003г.в. Машинка устраивает меня абсолютно, может расход топлива иногда вводит в замешательство, а в остальном - супер.
Так вот, если делать upgrade, то на что??? Есть ли вообще на рынке альтернатива XL-7?
Насколько я знаю выпуск этой модели прекращен. Новая XL-7 с преждней не имеет ничего общего.
Короче, мой вопрос, если бы вы искали замену XL-7, то на что?
Надо знать по каким критериям ищешь замену. Я вот в своё время искал полный привод и большой багажник ( по работе много возил). Сейчас эта необходимость отпала и можно что- то поменьше. В говна не лажу и единственное - зимой переметает дорогу к дому и приходится пробиваться. Так что взял бы паркетник , но чтоб не подводило подключение полного привода ( у некоторых муфта перегревается и отключается, а в снегу это много копать). Да и при нынешних ценах на бензин хотелось бы что нибудь менее прожорливое ( сейчас в среднем 14 л.)
 

Art Dealer

Наш человек
22 Октябрь 2006
187
5
0
Москва
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Считаю, что наиболее приближенным аналогом можно считать КИА-СОРЕНТО - рама, размер , проходимость, стоимость, обслуживание, расход и т.д. Есть даже некоторые "+" - клиренс больше, салон, возможности выбора мотора (дизель, бензин), тюнинг и т.д. Очень неплохая замена, особенно если брать дизель.
Или Hyundai Santa Fe новый.
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Славик, ты меня убил ! У меня легкий шок. Баксы-бакс.
Вообще то я Стас, а не Славик.
Вот адрес - электронный каталог запчастей, надо будет зарегестрироваться. http//www.japancats.ru/suzuki.asp#5
Проще будет вбить ВИН код, и там все и откроется.

_______________
SGV XL7 2004 USA

Добавлено через 1 минуту
Вообще то я Стас, а не Славик.
Вот адрес - электронный каталог запчастей, надо будет зарегестрироваться. http//www.japancats.ru/suzuki.asp#5
Проще будет вбить ВИН код, и там все и откроется.

_______________
SGV XL7 2004 USA
вот правильная ссылка: http//www.japancats.ru/suzuki/default.asp#5
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Извини, Стас, это влияние цен . . .
Благодарю за ссылку !
 





Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Извини, Стас, это влияние цен . . .
Благодарю за ссылку !
Я так думаю, что с нейтрализаторами у Вас все в порядке, обычно дребезжат защитные экраны на выпуске - такое есть у меня и моего Батьки ( у него XL 7 2002 года)После прогрева все проходит.
Чек Энджин не горит? Я себе кстати привез из Москвы бортовой компьютер, который за всем следит, да еще и ошибки системы голосом проговаривает! . Насчет компрессора кондиционера, я уверен что он жив на 99%. Скатайтесь к Дильшоту, у них есть кондиционерщик, мне диагностика, вакуумирование и заправка встала в 7000 тенге, теперь проблем нет, раньше плохо холодил. Кстати у Сузук кондер в жару и пробках не очень эффективен - заводской ляп.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Диагностирую сам, правда, не могу развернуться т.к. нет ни места ни времени, все отнимает основная работа.
Компрессор кондера пашет, но стучит как отбойный молоток, уже привык - не замечаю. Странно, он у меня сильнее холодит при остановках на перекрестках, возможно это от изменения напора воздуха . . .
К Дильшоту поеду на поклон, когда рейка "упадет" или цепи запоют.
Бортовой компьютер хотел было брать, потом передумал, т.к. для меня единственно полезная в нем функция - расход топлива.

Смотрю, Казахстанцев на сайте прибавилось, приятно !
Браво! Ай
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Диагностирую сам, правда, не могу развернуться т.к. нет ни места ни времени, все отнимает основная работа.
Компрессор кондера пашет, но стучит как отбойный молоток, уже привык - не замечаю. Странно, он у меня сильнее холодит при остановках на перекрестках, возможно это от изменения напора воздуха . . .
К Дильшоту поеду на поклон, когда рейка "упадет" или цепи запоют.
Бортовой компьютер хотел было брать, потом передумал, т.к. для меня единственно полезная в нем функция - расход топлива.

Смотрю, Казахстанцев на сайте прибавилось, приятно !
Браво! Ай
Я бы не стал с рейкой затягивать.... Проще лечить болезнь на ранней стадии, если конечно на СУЗИ это возможно. Как бы реечку не под заменуБаксы-бакс

___________
XL7 2004 USA

Добавлено через 1 минуту
Я бы не стал с рейкой затягивать.... Проще лечить болезнь на ранней стадии, если конечно на СУЗИ это возможно. Как бы реечку не под заменуБаксы-бакс

___________
XL7 2004 USA
А цепи пока молчат,каков пробег?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Да, вот поглядываю на рейку. Вижу "проволочные бантики" на ее гофре, значит уже лазили по ней.
Не думал, что рейка так мало ходит. Пробег реальный 155000 миль. Двигатель работает тихо.

Как увидел своими глазами, как за 15 минут одометр сматывают на любую цифиру - не верю ни одному продавцу.
;)
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

Да, вот поглядываю на рейку. Вижу "проволочные бантики" на ее гофре, значит уже лазили по ней.
Не думал, что рейка так мало ходит. Пробег реальный 155000 миль. Двигатель работает тихо.

Как увидел своими глазами, как за 15 минут одометр сматывают на любую цифиру - не верю ни одному продавцу.
;)
у меня тоже на таких же проволочках, но там накто не лазил, все сухо, пробег 28000 миль
 


GeScor

Осваивающийся
1 Июнь 2008
17
3
0
35
Челябинск
Ответ: Suzuki XL-7, а есть ли альтернатива сегодня?

У меня тоже на таких же проволочках, но там никто не лазил, все сухо.