Вопрос по тормозам и колодкам

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Oleg G., 29 мар 2006.

  1. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Извеняюсь конечно, тема колодок поднималась неоднократно, но всё же... Для многих это покажется пустяком, но для меня это почти катастрофа. Так вот, думал доезжу зиму на "японских" колодках, но они решили сегодня закончиться. Машину на прикол поставить не имею ни какой возможности, надо срочно менять. Так вопросы следующие: Где брать, какого производителя, порядок цен, сроки поставки? Да вот ещё, сложно ли они там меняются, вернее сложнее, чем на ТАЗЕ 2108-099, если кто сравнивал? Возможно ли осуществить процедуру замены во дворе около подъезда во время дождя? Никакого гаража у меня нет и знакомые все безгаражные.
    Всё вышесказанное относится к передним колодкам.
    :(
     
  2. Загрузка...


  3. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Тормозные Колодки.

    Могу сказать насчет замены, судя по тому что я прочитал в сервис мануале и картинка там, там все точно так же, как и на девятке, так что не думаю что будут сложности.Но пусть меня поправят кто менял сам =) Мне еще это престоит только =)
     
  4. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Тормозные Колодки.

    Неужели прямо раз и закончились, у меня недели две перед кончиной пищали.Задние уже как год не работают блин, все руки не доходят цилиндры поменять.:thumbsdown:
    Порядок цен судя по Экзисту от10 до100у.е.Купи че нибудь за 600 рублей и не напрягайся.:thumbsup:
    Я менял около дома (дождя небыло :D ) неспеша минут за 30.Поддомкратил, снял колесо,снял клипсу тормозного шланга,окрутил болт крепления суппорта(вроде ключ на 12),открыл бачок(куда тормозуху заливать),снял одну колодку,фомкой(можно большой отверткой) вдавил цилиндр на место чтобы новые колодки влезли скрутил все,долил тормозухи прокачал педаль.
    Машина у меня 1.6 без Abs поэтому не знаю как на других.Если делал 2108 то все это я зря писал пому что разницы никакой нет.Все просто(главное в диск тормозной фомку не уперать).;)
     
  5. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормозные Колодки.

    Так вот и запищали, это разве не конец? На счёт диска, это я учту, не знал...
     
  6. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Тормозные Колодки.

    Вот что было на эту тему в старом форуме и плюс из личной практики:

    «У меня сейчас стоят Кашияма, не свистят, ходят достаточно долго уже, тормозят удовлетворительно. А вообще все нахваливают Нишинбо.»
    «Я себе передние тоже ставил Nisshinbo, езжу на них уже год (тысяч 20 примерно) - скрипа не было, износ - процентов на 50 максимум, т.е. еще годик точно проходят. Тормозят мягко и предсказуемо, усилие можно точно дозировать. Но когда нагретые - работают немного хуже (незначительно).
    По каталогам такие же колодки идут на Ниссан Алмера.»

    Номера тормозных колодок:
    Передние:
    - Оригинал - 55800-61G70
    - Nisshinbo - PF-9381
    - Lukas - GDB 3091
    - Kashiyama - D9025


    Замена:
    1. Инструменты - ключ на 19, отвертки мощные , крестовая и под шлиц
    2. Снял колесо, в суппорте есть отверстие через которое вставил плоскую отвертку, и поддев внутреннюю колодку вдавил поршень почти до конца
    3. WD40 капнул на болты которые держат суппорт, и на винт который держит диск
    4. Открутил болты суппорта, откинул его на предварительно поставленную рядом деревянную подставку, открутил винт М6, снял диск (продул все воздухом, счистил ржавчину, все промыл)
    5. Вынул старые колодки из суппорта (стерлись почти в ноль), вынимал аккуратно так чтобы стопорные пластины не повысыпались
    6. Так же аккуратно вставил новые, поставил на место новый диск, затем суппорт, вроде все. Смена с двух сторон заняла примерно мин. 40.
     
  7. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Тормозные Колодки.

    А у меня не такие колодки, мои с ушами... Взял нишинбу, кстати и из японии с такими пришла... Стоят правда дороговато, что то 1100-1200 помоему, но не жалею, притензий нет, фирма :)
     
  8. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Тормозные Колодки.

    Я себе тоже Нишимбу ставил, зеленые - но стоили они около 900 руб. Мне понравились - тормозят мягко, но качественно
     
  9. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Re: Тормозные Колодки.

    #frost#

    A esli na zadnih cilindri pomenani a pohoze sto ne tormozat (nu esli tolko pervoe tormozenie v nacale poezdki)?
     
  10. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормозные Колодки.

    Сегодня кашияму заказал. Нишимбы не предложили. (Ну и названия, после покупки запчастей на зубило, аж смешно:hilarious: ). Так вот, я тут видел всякие разговоры о колодках с ушами и без оных, что за уши и где их смотреть? Интересно а у меня какие. Могли ли мне в экзисте неправильные продать?
     
  11. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Тормозные Колодки.

    Если заказывал по номеру - то не могли. не помню, что там насчет ушей, но проблем быть не должно.
     
  12. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Тормозные Колодки.

    Вот колодки с ушами... У меня такие... По бокам нарисованы такие "решеточки", это индикатор износа - "скрипелка", когда колодка сносится эта штучка начинает посвистывать от трения с диском. В комплекте с нишинбой таких штучек небыло, ставил родные со старых колодок.
     
  13. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Тормозные Колодки.

    Менял я их на улице около подъезда во время дождя. Ничего сложного, но уж очень мерзко. :thumbsdown:
    Больше не буду. Буду теперь только в хорошую погоду и на даче. :D
     
  14. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Re: Тормозные Колодки.

    На родных отъездил 89 тыс. км.,предстояла поездка на север страны(ХАЙФА),где затяжные спуски и подъёмы обычное дело.Купил самые дешёвые на фото,подходят к Алмера и Балено.Цена вапроса 15$,ставил сам и впервые,по времени 40 мин.с перекуром,технология точно описанна Serg_27rus.Притирались километров 300,с ДИКИМ писком,подъезжая к светофору и притормаживая переднестоящие старались подать свои машины вперёд или в сторону:D все колёсные диски были в пыли,к слову тормозную жидкость не менял 6 лет(залита была родная,даже не доливал ни разу)так вот при притирке резко повышаеться температура,и старая тормозуха закипала с выделением пузырьков воздуха образуя воздушные мешки-пару раз провалилась педаль тормоза,причём на крутом спуске!ТУТ ЖЕ свернул в первый попавшийя сервис и заменил тормозуху,думал вернусь и заменю калодки на фиг,но поездив ушёл скрип,пачкаються не более чем родные,эфективность и предсказуемость на уровне!А в родном сервисе просили 80$ за оригинал и от 100$ за брендовые
     
  15. Sys
    Оффлайн

    Sys

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    To Worker

    Разве это с ушами? Я наоборот думал что это без ушей,а тогда получается что я неправильно здесь написал http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=583 ?
    То есть мне надо было без ушей,а я купил с ушами? Вот это меня торкнуло.

    В общем кому нужны с ушами вот такие http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=4D0153B8&flags=2172
    Allied Signal JURID ,готов отдать их за 500 р. новые в упаковке
     
  16. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Re: Тормозные Колодки.

    Ну, с передними колодками вроде разобрались - действительно. там все просто и понятно. А кто-нибудь может сказать, сколько ходят задние колодки на барабанах, мой пробег 80000 на данный момент, менялись ли оные предидущим хозяином, не знаю. Буду благодарен. если кто-нибудь посоветует, есть ли возможность оценить их состояние, не снимая барабан.
     
  17. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Тормозные Колодки.

    Оценить толщину накладки, судя по мануалу сервисному, таким способом. Сзади барабана тормозного есть резиновая заглушка, если ее вынуть и посмотреть вовнутрь, то должна быть видна толщина колодки. Сам не пробовал, но на девятке все было видно аналогичным способом.Главное чем-нибудь посветить туда =)
     
  18. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормозные Колодки.

    Всем спасибо! Всё поменял без проблемм. Хотя похоже меня приглючило, старые ещё походили бы, но коли уж влез, так заменил. А вот на счёт задних, действительно интересно. Сложно ли снять барабан, или как я его снял на тайоте витц, открутил колесо, снял барабан, одел барабан прикрутил колесо.
     
  19. JazZz
    Оффлайн

    JazZz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тормоза

    Добрый вечер, друзья!

    Появилась такая проблема:
    если нажимаю на педаль тормоза, а затем ее немного приотпускаю, то слышу гул моторчика (скорее всего звук насоса или компрессора, который закачивает воздух в тормоза, однако очень не характерный) и небольшое биение или проваливание педали что ли (как будто срабатывает АБС). Очень неприятно. В чем тут может быть дело?

    Одновременно начали поскрипывать тормоза. Посмотрел передние колодки - вроде еще ездить и ездить. Решил что умерли задние. Купил Кашияму на Витара.ру - жду выходных чтобы заменить.

    Скажите, эти две проблемы могут быть связаны?
    Или это датчик АБС, либо сама АБС, либо компрессор, либо колодки или еще может что?
    Ни у кого не было такого? Что посоветуете? Как вообще умирают колодки, какие признаки того что они умирают? Сколько живут ориентировочно задние?
     
  20. DDeM
    Оффлайн

    DDeM

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Re: Тормоза

    На оригинальных колодках и большинстве неоригинала стоят ушки, которые начинают скрежетать по тормозному диску при износе колодки, близком к максимуму - но это проявляется на ходу, а не при торможении. При торможении - иногда посвистывают у меня, но грешу на неоригинал, намокающий при проезде через лужи, но не полностью, а местами - потому что скрипят только в переменную погоду и при очень мягких торможениях - езда по прообкам и т.д., если тормозить интенсивно - скрипа нет. Сзади барабаны, могут скрипеть, если выработались неравномерно с перекосом. Сейчас буду резину менять, посмотрю, насколько все симметрично и благополучно...
     
  21. JazZz
    Оффлайн

    JazZz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормоза

    Ну да, свист именно на небольшом ходу слышу.
     
  22. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормоза

    Это еще что за девайс такой?


    У меня постоянно поскрипывают, похрустывают и посвистывают колодки. Как не пытался понять в чем дело, всегда приходил к выводу что система исправна, колодки живы, диски в норме. Скорее всего это грязь, влага и материал самих колодок. Я забил.

    А задние колодки изнашиваются медленно. Но коли купил и никогда не лазил смотреть в каком они состоянии, то лучше конечно проверить.
     
  23. coolice
    Оффлайн

    coolice

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Re: Тормоза

    мне вообще в сервисе сказали визг-скрип колодок это нормально, материал мол такой
     
  24. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тормоззззза

    Наконец то заказал (задние) тормозные цилиндры осталось забрать и поставить.И по этому поводу возникает вопрос как это сделать.Чешу репу. Есть ли какие премудрости, если кто это делал сам (не обязательно на Балене) то не стесьняйтесь опишите процесс плиззз.

    Еще у меня проблемка сгнили солдатики и скобки солдатиковые т.к. ждать их из эмиратов долго пришлось примостырить от классики.Если не у меня одного такие проблемы хотелось бы услышать ваши идеи.;)
     
  25. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормоззззза

    цилиндры меняются элементарно. снять барабан, 2 болта крепления самого цилиндра и 1 штуцер снять.
     
  26. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Re: Тормоззззза

    Только торцевиками заранее обзаведись и в идеале накидными с прорезью, чтоб откручивать то что закрутили когда-то на заводе.;)
     
  27. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Тормоззззза

    Как открутить то я понимаю,Чешу репу. меня волнует последующий процесс прокачки что и как.
     
  28. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Re: Тормоззззза

    frost

    Вот как раз "как открутить", здесь самое сложное. Закисает все сильно. Легко можно отломать.
    Мне оба раза по часу спасали оригинальные трубки с креплением. В одном случае слава богу открутилось, в другом - расчленили на станке цилиндр, чтобы спасти трубку.
    Прокачка - пару минут сливаешь с трубок тормозуху и все.В идеале - через трубку и в банку, смотреть, когда пузыри перестанут выходить.
    Я не парюсь, всегда просто сливаю ее.
     
  29. Pipl
    Оффлайн

    Pipl

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Re: Тормоззззза

    вот как раз и зря, потому как засоряете окружающую природу да и оставшегося в системе воздуха не увидите толком.
    чтоб не сломать трубки, надобно их дня два пшикать какой нить ВД40, и не лениться это делать хотя бы раза три в день.
    прокачка начинается от самого дальнего колеса к самому ближнему (на балене не знаю как, но думаю, что так же как и везде)
     
  30. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Re: Тормоззззза

    ВД 40 можно полить, но тогда уж в течении недели раз в час. Вероятность не сломать крепление повышается. Но вцелом, сломать можно легко и надеятся на ВД 40 ненужно.Намертво закисшее крепление оно не решит.
    Ну да, а где же книжный способ, с помощью которого можно увидеть воздух в тормозной системе?
    Ну зачем он нужен, если проблему можно решить проще и результат будет во всех ТРЕХ случаях одинаковый.
     
  31. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Тормоззззза

    В общем не то я хотел услышать но про "как открутить " спасибо, ибо сколько в моей машине было поломано, сорвано и высверлено болтов это што-то.:thumbsdown:
    Попробую описать процесс как я его понимаю:
    1.Открутить старые цилиндры(дай Бог)
    2.Слить старую тормозуху я так понимаю нажимая на педаль(но че-то не понимаю как удалить старую тормозуху из передних цилиндров и трубочекЧешу репу.)
    3.Прикрутить новые цилиндры(надеюсь подойдут нормально Ниппартсы)
    4.Ну начинать прокачку постепенно доливая жидкость в бачок.Должно влезть чуть меньше 2х литров так как осталась старая жидкость в переднем контуре.
    В мануале нарисована цифра 1 над задним левымцилиндро 2 ка переднее правое потом задне правое 1 в скобках и переднее левое2 в скобках.Ну короче походу сначала заднее потом по дигонали переднее и опять заднее и переднееПоказываю .
    Воздух удалять до те пор пока перестанут идти пузырьки.Наверно с баночкой не буду заморачиваться.Тормозухи лучше литра 3 купить на всякий случай.

    Ну вот мои познания.Исправьте или подтвердите мои слова обязательно т.к. в выходные хочу заняться этим.Токо не надо писать что нужно поддомкратить машино колесо снять и все в таком роде.:D
    p.s. тачка без ABS